- Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
- Перезапуск компьютера Mac
- Обновление компьютера Mac
- Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
- Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
- Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
- Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
- Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
- Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
- Проверьте подключение Wi-Fi
- Проверка состояния сетевых подключений
- Проверьте кабели и внешние устройства.
- Проверьте интернет-службу
- Почему Mac часто теряет Wi-Fi подключение
- Не нашли то, что искали?
- Как правильно настроить фишку «Не беспокоить водителя» в iOS 11
- Как блокировать SMS спам на iPhone
- Другие решения проблем
- Почему в России не получается включить сквозное шифрование резервных копий iCloud в iOS 16.2
- Почему iPhone перестал создавать коллажи, подборки фото и воспоминания
- Почему Safari на iPhone неправильно отображает некоторые сайты
- Старый iPhone начал снимать хуже. Как исправить ситуацию?
- 👀 Читайте также . Всё по теме
- Как на iPhone защитить приватные вкладки браузера при помощи Face ID или Touch ID
- Как узнать сроки гарантийного обслуживания iPhone, Mac и другой техники Apple
- Почему не синхронизируются уведомления на iPhone и iPad
- Как в iOS отключить настройки конфиденциальности Wi-Fi для сети
- Почему на iPhone не удается добавить ящик Яндекс в приложении Почта
- Как в macOS закрепить любую заметку поверх всех окон
- Как настроить iPad для постоянной работы в режиме энергосбережения. Автономность сильно увеличится
- Как сделать символы на клавиатуре iPhone боле заметными
- 🙈 Комментарии 14
Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
Если компьютер Mac подключен к сети Wi-Fi, но не может подключиться к веб-сайтам, серверам электронной почты и другим интернет-службам, попробуйте следующие решения.
Для подключения к Интернету через Wi-Fi компьютер Mac должен быть сначала подключен к сети Wi-Fi, которая должна обеспечивать подключение к Интернету. Чтобы подключиться к сети Wi-Fi, щелкните значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню нужную сеть. Если веб-сайты, электронная почта и все другие интернет-службы остаются недоступными после подключения к сети Wi-Fi, попробуйте следующие решения.
Перезапуск компьютера Mac
Перезапуск может помочь, поскольку при перезапуске компьютер Mac автоматически обновляет интернет-адрес, назначенный ему при подключении к сети Wi-Fi. Или можно обновить IP-адрес вручную. Это называется возобновлением аренды DHCP. Если срок аренды истек и адрес уже используется другим устройством, компьютеру Mac будет назначен новый адрес.
Обновление компьютера Mac
Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
Если вы установили VPN-клиент или другое программное обеспечение, которое отслеживает сетевые подключения или взаимодействует с ними, это программное обеспечение может влиять на доступ в Интернет. Узнайте о сетевых проблемах, связанных с VPN-клиентами и другим программным обеспечением.
Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi. Нажмите значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню и проверьте, не отображается ли пункт меню «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Если отображается этот пункт, компьютер Mac обнаружил проблему и может предоставить рекомендации. Выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi», чтобы узнать больше*.
Беспроводная диагностика.Нажмите и удерживайте клавишу Option на клавиатуре при выборе пункта Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню команду «Открыть Беспроводную диагностику». Узнайте больше об использовании приложения «Беспроводная диагностика» для анализа среды беспроводной связи.
Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
Если вы управляете маршрутизатором сети Wi-Fi, установите последние обновления прошивки маршрутизатора в соответствии с рекомендациями производителя. Также может помочь простой перезапуск маршрутизатора и следование рекомендуемым компанией Apple настройкам для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.
Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
Если вы можете получить доступ к Интернету при подключении к другой сети, или вы не уверены, что ваша сеть работает правильно, обратитесь к администратору сети или интернет-провайдеру.
* Рекомендации по настройке сети Wi-Fi недоступны для режима модема или сетей, в которых используются определенные протоколы безопасности корпоративного уровня, такие как WPA Enterprise или WPA2 Enterprise.
Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
Если Вам не удается подключить Mac к интернету, проблема может быть связана с кабелями, устройствами, сетевыми настройками или интернет-провайдером.
Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
Если компьютер Mac обнаружил неполадки в работе Wi-Fi, Вы можете посмотреть описания проблем и предложенные решения. Нажмите значок состояния Wi-Fi в строке меню, затем выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Рекомендации Wi-Fi недоступны в корпоративных сетях и при использовании режима модема.
Можно использовать Беспроводную диагностику для устранения неполадок в уже настроенной сети.
Проверьте подключение Wi-Fi
Если обычно Вы подключаетесь к интернету через Wi-Fi, проверьте, подключен ли компьютер к сети Wi-Fi.
Если Вы подключены к сети Wi-Fi, но подключение к интернету отсутствует, проблема может быть связана с подключением этой сети к интернету. Если сеть Wi-Fi настроена с использованием устройства AirPort (например, AirPort Extreme), Вы можете просмотреть сведения об устройстве и его интернет-подключении в Утилите AirPort. Для получения дополнительных сведений об Утилите AirPort выберите «Справка» > «Справка Утилиты AirPort».
Проверка состояния сетевых подключений
В разделе настроек «Сеть» можно проверять статус каждой из сетевых служб, таких как Wi‑Fi, Ethernet и Bluetooth.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть» в боковом меню. (Возможно, потребуется прокрутить вниз.)
Сетевая служба, которую Вы используете, должна быть отмечена зеленым индикатором и словом «Подключено».
Для просмотра дополнительной информации о сетевой службе выберите ее с помощью мыши.
Проверьте кабели и внешние устройства.
Проверьте надежность подключения кабелей. Если Вы используете внешний модем, проверьте надежность подключения обоих кабелей — между модемом и компьютером и между модемом и электрической настенной розеткой.
Проверьте, что все внешние устройства, такие как модемы, концентраторы и маршрутизаторы, подключены, включены и полностью загружены. Попробуйте перезагрузить эти устройства: отсоедините их на пару минут от сети электропитания, затем снова подключите.
Проверьте световые индикаторы на устройстве, указывающие на регистрацию его подключения к сети и компьютеру. Если световой индикатор не загорается, смотрите документацию, прилагаемую к устройству, или обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.
Проверьте интернет-службу
Если все вышеперечисленное настроено правильно, но подключиться к интернету по-прежнему не удается, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Возможно, причина заключается во временной неполадке службы.
Почему Mac часто теряет Wi-Fi подключение
Проблемы с Wi-Fi часто возникают после крупных обновлений macOS. К сожалению, High Sierra не стала исключением. Пользователи часто жалуются на разрывы соединения, отсутствие доступа к сети при подключении или проблемы с беспроводным модулем, которые решаются после перезагрузки компьютера.
В большинстве случаев помогает полный сброс настроек Wi-Fi. Для этого нужно сделать следующее:
1. Полностью отключите Wi-Fi на компьютере.
2. В Finder перейдите по пути /Library/Preferences/SystemConfiguration/
3. Удалите следующие файлы:
- com.apple.airport.preferences.plist
- com.apple.network.eapolclient.configuration.plist
- com.apple.wifi.message-tracer.plist
- NetworkInterfaces.plist
- preferences.plist
4. Перезагрузите компьютер
5. Включите Wi-Fi и настройте подключение заново.
Не нашли то, что искали?
Как правильно настроить фишку «Не беспокоить водителя» в iOS 11
Как блокировать SMS спам на iPhone
Другие решения проблем
Почему в России не получается включить сквозное шифрование резервных копий iCloud в iOS 16.2
Одной из фишек вышедших на неделе обновлений iOS 16.2 и iPadOS 16.2 является сквозное шифрование данных пользователя. Гаджеты могут дополнительно защищать любые данные, которые выгружаются в iCloud илЧитать далее.
Почему iPhone перестал создавать коллажи, подборки фото и воспоминания
Приложение Фото с каждым годом получает новые фишки и возможности. При этом некоторые давно известные опции могут конфликтовать с новыми или работать некорректно. СейЧитать далее.
Почему Safari на iPhone неправильно отображает некоторые сайты
Мобильный браузер Safari в большинстве случаев корректно отображает все современные сайты и сервисы. Однако, системный кэш, неподходящая комбинация параметров или стороннее дополЧитать далее.
Старый iPhone начал снимать хуже. Как исправить ситуацию?
Проблема может быть в том, что еще в iOS 13 купертиновцы добавили специальную опцию, которая позволяла смартфоном делать снимки быстрее. Приоритет смещался в сторону количЧитать далее.
👀 Читайте также . Всё по теме
Как на iPhone защитить приватные вкладки браузера при помощи Face ID или Touch ID
Как узнать сроки гарантийного обслуживания iPhone, Mac и другой техники Apple
Почему не синхронизируются уведомления на iPhone и iPad
Как в iOS отключить настройки конфиденциальности Wi-Fi для сети
Почему на iPhone не удается добавить ящик Яндекс в приложении Почта
Как в macOS закрепить любую заметку поверх всех окон
Как настроить iPad для постоянной работы в режиме энергосбережения. Автономность сильно увеличится
Как сделать символы на клавиатуре iPhone боле заметными
🙈 Комментарии 14
@joker2k2 , да, мерзейший глюк, который эпл исправлять не собирается. Типа так должно быть. Берут country code с любого роутера поблизости и считают что правы. А вокруг зоопарк роутеров с любым кодом. Искал в инете решение, пишут, что нужно патчить драйвер wifi. Но не понял какой подходит.
@oreons , не понимаю о чем вы. На работе рутер отдаёт финский код. Дома европейская таймкапсула – Австрийский. Нет проблем с вафлей, в подключении американский мак пишет русский СС.
@booka , Вокруг много роутеров, некоторые передают CC. После обновления на high сиерру начался ад. Мак подключается к моему роутеру и работает секунд 30, затем передача данных прекращается. Соединение с роутером есть. Если выключить-включить wi-fi, то он соединяется и опять через 30 сек. передача данных прекращается. Я запустил диагностику сети и он выдал мне, что несоответствие CC кодов. На маке RU, на моем роутере RU, а у соседей другие. И он решил, что надо брать у соседей.
Макбук про 2014г и роутер Asus AC66U официальной поставки.
Подобная проблема была у меня раньше, отрубалась сеть на маке и на айпаде. Решил включением на роутере протокола 802.11d (тот самый, который передает CC код). И все заработало отлично. Но с обновлением на сиерру все началось снова и не лечится.
Этому глюку ведь и правда не первый год. Сам с ним два года назад сталкивался. Сейчас мак с собой не таскаю, а в рамках домашней сети он и после обновления работает как часы. Но если Apple и в High Sierra наступили на старые грабли, то они, конечно, дятлы.
Mac, в отличии от iPhone и iPad, работают стабильно только с роутером, настроенным на 1-11 канал. Настройте роутер и всё будет ОК.
C 2012 года пользуюсь iMac 27″ mid2011. На всех ОС от Lion до High Sierra на нем отваливается Wi-Fi. Пришлось подключить его по кабелю. С выходом каждой новой ОС проверяю, не стало ли лучше, но изменений нет.
На самомом деле все проще. Нужно зайти в настройки и удалить сохраненные пароли. Вы будете удивлены, за пару лет накапливается штук 100. Icloud и ваше устройство синхронизирует, Mac начинает тупить какой верный пароль. В моем случаи, обнаружил пароль от WiFi, отель в котором был лет 8 назад. Удалите все, сохраните 5-10 паролей. Никаких проблем не будет.
@V83 , проблема не в пароле. Моя сеть вайфай просто исчезает из списка. Причем у меня роутер раздает 2 сети. 2.4 и 5Ггц. Исчезает та, к которой был подконекчен мак, когда его забирал из дома. Отключение/включение вайфай не дает ничего. Только после перезагрузки мака она опять появляется.