- Подключение к Интернету на компьютере Mac
- Подключение к сети Wi-Fi
- Подключение с использованием режима модема
- Подключение с использованием Ethernet
- Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
- Перезапуск компьютера Mac
- Обновление компьютера Mac
- Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
- Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
- Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
- Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
- Подключение Mac к интернету через Wi‑Fi
- Подключение к открытой сети Wi‑Fi
- Подключение к скрытой сети Wi-Fi
- Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
- Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
- Проверьте подключение Wi-Fi
- Проверка состояния сетевых подключений
- Проверьте кабели и внешние устройства.
- Проверьте интернет-службу
- Подключение Mac к интернету
- Использование Wi‑Fi
- Использование Ethernet
- Использование Instant Hotspot
- Дома, на работе и в дороге
Подключение к Интернету на компьютере Mac
Узнайте, как подключиться к Интернету с использованием Wi-Fi, режима модема и Ethernet.
Подключение к сети Wi-Fi
В строке меню в меню Wi-Fi выберите сеть. Затем, возможно, потребуется ввести пароль сети Wi-Fi или принять условия и положения.
Подключение с использованием режима модема
Большинство тарифных планов операторов сотовой связи позволяет использовать подключение iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) к сотовой сети передачи данных совместно с компьютером Mac. Узнайте, как настроить режим модема.
Подключение с использованием Ethernet
Чтобы использовать проводное подключение к Интернету, подключите кабель Ethernet к маршрутизатору или модему и порту Ethernet компьютера Mac. Для некоторых моделей компьютеров Mac требуется адаптер Ethernet, например Belkin USB-C — Gigabit Ethernet или Apple Thunderbolt — Gigabit Ethernet.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
Если компьютер Mac подключен к сети Wi-Fi, но не может подключиться к веб-сайтам, серверам электронной почты и другим интернет-службам, попробуйте следующие решения.
Для подключения к Интернету через Wi-Fi компьютер Mac должен быть сначала подключен к сети Wi-Fi, которая должна обеспечивать подключение к Интернету. Чтобы подключиться к сети Wi-Fi, щелкните значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню нужную сеть. Если веб-сайты, электронная почта и все другие интернет-службы остаются недоступными после подключения к сети Wi-Fi, попробуйте следующие решения.
Перезапуск компьютера Mac
Перезапуск может помочь, поскольку при перезапуске компьютер Mac автоматически обновляет интернет-адрес, назначенный ему при подключении к сети Wi-Fi. Или можно обновить IP-адрес вручную. Это называется возобновлением аренды DHCP. Если срок аренды истек и адрес уже используется другим устройством, компьютеру Mac будет назначен новый адрес.
Обновление компьютера Mac
Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
Если вы установили VPN-клиент или другое программное обеспечение, которое отслеживает сетевые подключения или взаимодействует с ними, это программное обеспечение может влиять на доступ в Интернет. Узнайте о сетевых проблемах, связанных с VPN-клиентами и другим программным обеспечением.
Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi. Нажмите значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню и проверьте, не отображается ли пункт меню «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Если отображается этот пункт, компьютер Mac обнаружил проблему и может предоставить рекомендации. Выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi», чтобы узнать больше*.
Беспроводная диагностика.Нажмите и удерживайте клавишу Option на клавиатуре при выборе пункта Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню команду «Открыть Беспроводную диагностику». Узнайте больше об использовании приложения «Беспроводная диагностика» для анализа среды беспроводной связи.
Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
Если вы управляете маршрутизатором сети Wi-Fi, установите последние обновления прошивки маршрутизатора в соответствии с рекомендациями производителя. Также может помочь простой перезапуск маршрутизатора и следование рекомендуемым компанией Apple настройкам для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.
Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
Если вы можете получить доступ к Интернету при подключении к другой сети, или вы не уверены, что ваша сеть работает правильно, обратитесь к администратору сети или интернет-провайдеру.
* Рекомендации по настройке сети Wi-Fi недоступны для режима модема или сетей, в которых используются определенные протоколы безопасности корпоративного уровня, такие как WPA Enterprise или WPA2 Enterprise.
Подключение Mac к интернету через Wi‑Fi
Если Вы находитесь в радиусе действия сети Wi-Fi, можно попробовать подключиться к ней.
Подключение к открытой сети Wi‑Fi
- На компьютере Mac нажмите значок Wi‑Fi в строке меню и выберите сеть, к которой Вы хотите подключиться. Если сеть, к которой нужно подключиться, отсутствует, нажмите «Другие сети», чтобы просмотреть список ближайших сетей.
- При появлении запроса введите пароль для сети, затем нажмите «Подключить».
Подключение к скрытой сети Wi-Fi
Для подключения необходимо знать имя скрытой сети, тип настроек защиты беспроводной сети и пароль сети.
- На компьютере Mac нажмите значок Wi-Fi в строке меню, нажмите «Другие сети», затем в списке сетей нажмите «Другая».
- Введите имя беспроводной сети в поле «Имя сети».
- Нажмите всплывающее меню «Безопасность» и выберите тип защиты беспроводной сети.
- Введите данные в показанные дополнительные поля, например имя пользователя и пароль, затем нажмите «Подключиться».
Решение проблем, связанных с подключением Mac к интернету
Если Вам не удается подключить Mac к интернету, проблема может быть связана с кабелями, устройствами, сетевыми настройками или интернет-провайдером.
Прочтите рекомендации по работе с Wi-Fi или воспользуйтесь Беспроводной диагностикой.
Если компьютер Mac обнаружил неполадки в работе Wi-Fi, Вы можете посмотреть описания проблем и предложенные решения. Нажмите значок состояния Wi-Fi в строке меню, затем выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Рекомендации Wi-Fi недоступны в корпоративных сетях и при использовании режима модема.
Можно использовать Беспроводную диагностику для устранения неполадок в уже настроенной сети.
Проверьте подключение Wi-Fi
Если обычно Вы подключаетесь к интернету через Wi-Fi, проверьте, подключен ли компьютер к сети Wi-Fi.
Если Вы подключены к сети Wi-Fi, но подключение к интернету отсутствует, проблема может быть связана с подключением этой сети к интернету. Если сеть Wi-Fi настроена с использованием устройства AirPort (например, AirPort Extreme), Вы можете просмотреть сведения об устройстве и его интернет-подключении в Утилите AirPort. Для получения дополнительных сведений об Утилите AirPort выберите «Справка» > «Справка Утилиты AirPort».
Проверка состояния сетевых подключений
В разделе настроек «Сеть» можно проверять статус каждой из сетевых служб, таких как Wi‑Fi, Ethernet и Bluetooth.
На Mac выберите меню Apple
> «Системные настройки», затем нажмите «Сеть» в боковом меню. (Возможно, потребуется прокрутить вниз.)
Сетевая служба, которую Вы используете, должна быть отмечена зеленым индикатором и словом «Подключено».
Для просмотра дополнительной информации о сетевой службе выберите ее с помощью мыши.
Проверьте кабели и внешние устройства.
Проверьте надежность подключения кабелей. Если Вы используете внешний модем, проверьте надежность подключения обоих кабелей — между модемом и компьютером и между модемом и электрической настенной розеткой.
Проверьте, что все внешние устройства, такие как модемы, концентраторы и маршрутизаторы, подключены, включены и полностью загружены. Попробуйте перезагрузить эти устройства: отсоедините их на пару минут от сети электропитания, затем снова подключите.
Проверьте световые индикаторы на устройстве, указывающие на регистрацию его подключения к сети и компьютеру. Если световой индикатор не загорается, смотрите документацию, прилагаемую к устройству, или обратитесь к Вашему интернет-провайдеру.
Проверьте интернет-службу
Если все вышеперечисленное настроено правильно, но подключиться к интернету по-прежнему не удается, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Возможно, причина заключается во временной неполадке службы.
Подключение Mac к интернету
На Mac можно легко подключаться к интернету, где бы Вы ни находились: дома, на работе или в дороге. Самые распространенные способы подключения — это Wi-Fi (беспроводное подключение) и Ethernet (подключение по проводам). Если ни то, ни другое не доступно, то можно использовать Instant Hotspot.
Использование Wi‑Fi
При наличии доступной сети Wi‑Fi в строке меню у верхнего края экрана отображается значок Wi‑Fi . Нажмите этот значок и выберите сеть, к которой нужно подключиться. Если рядом с названием сети Wi‑Fi отображается значок , эта сеть защищена паролем. Для подключения к этой сети нужно ввести пароль. Подключение с помощью Wi-Fi.
Использование Ethernet
Можно использовать Ethernet через сеть Ethernet или через DSL-модем либо кабельный модем. Если Ethernet доступен, подключите кабель Ethernet к порту Ethernet на компьютере Mac. Порт помечен вот таким символом: . Если на Вашем Mac нет встроенного порта Ethernet, можно использовать адаптер и подключить кабель Ethernet к порту USB или Thunderbolt. Подключение с помощью Ethernet.
Использование Instant Hotspot
Если нет ни доступных сетей Wi-Fi, ни Ethernet, можно попробовать использовать Instant Hotspot и подключить Mac к интернету при помощи режима модема на iPhone или iPad. Как подключиться с помощью iPhone или iPad.
Дома, на работе и в дороге
Когда Вы дома. Ваш интернет-провайдер может предлагать подключение к интернету как через Wi-Fi, так и через Ethernet. Узнайте у провайдера, какой тип подключения Вам доступен.
Когда Вы на работе. У Вас может быть как сеть Wi-Fi, так и сеть Ethernet. Узнайте в IT-отделе компании или у администратора сети, как подключиться к корпоративным сетям и какие правила использования в них действуют.
Когда Вы в дороге. Вы можете пользоваться точками доступа Wi-Fi (это общедоступные беспроводные точки доступа) или функцией Instant Hotspot на Mac (если Ваш Mac и Ваш сотовый оператор поддерживают эту функцию). Помните о том, что для использования некоторых точек доступа Wi-Fi нужно будет ввести пароль, принять условия обслуживания или внести дополнительную плату.