Маленькая скорость безлимитного интернета

Ограничения скорости «Безлимитного интернета» Билайн

Начиная с апреля 2020 года я пользуюсь услугами билайн на тарифах близкие люди 4+ и 6+, в которых якобы есть безлимитный интернет на максимальной скорости. Серьёзно, даже в приложении написано:

И происходит у меня нечто неприятное на моем основном номере: В последние числа календарного месяца ограничивается скорость мобильного интернета до 500 кбит/c. Всё бы ничего, но пользоваться при такой скорости можно только мессенджерами в текстовом формате. Как только наступает 1 число следующего месяца, скорость сразу возвращается.

Я обратился на линию сразу же, естественно мне сказали у вас нагрузка на сеть, ждите. Пришлось ждать месяц, проблема появилась снова в конце июня, я ходил менять сим-карту, проверял во всех устройствах, всё по-прежнему. В итоге всё это длилось очень долго, потому что проблема появляется в 28-31 числах, и к моменту рассмотрения заявки она уже исчезает, а проверять надо по факту проблемы.

Наступает ноябрь, 25 числа у меня вновь ограничивается скорость и тут мне уже не хватает сил звонить на линию, когда в очередной раз мне говорят у вас нагрузка на сеть, ждите и мягко намекают идти куда подальше. На просьбу составить заявку на проблему мне отказывают, решаю идти в офис.

В офисе описал консультанту проблему, он столкнулся с таким первый раз. Составили заявку на инженеров компании и написал письменную претензию на отвратительную работу мобильного интернета.

Наступил следующий день, мне уже звонит специалист, говорит: «Мы всё проверили, никаких ограничений нет, всё вам обновили, но всё равно никаких изменений. Скорее всего это может быть из-за данного пункта тарифа: В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором».
Я говорю, что не использую так много интернета, не скачиваю торренты, на что мне отвечают: «Ну у вас же ещё есть дополнительные номера, которые пользуются и могут создавать нагрузку на эту самую сеть». Я спрашиваю: «А почему тогда ограничение только на моем номере?» Мне: «Ну вы же основной номер, поэтому ограничения к вам действуют, наверное».
— Вы решите мою проблему?
— Мы всё, что могли, проверили, всё сделали, больше ничем не можем помочь. Просто ожидайте следующего месяца, только такое решение проблемы.
Как после этого можно утверждать, что у вас безлимитный интернет на «суперскорости»? Как можно пользоваться услугами компании Билайн?

Вывод один: Жить на тёмной стороне.

Как тут не вспомнить баян про Билайн:

Была точно такая же проблема пару лет назад, и я смог ее решить, тоже на полностью безлимитном мобильном интернете, проявляла себя после перехода за 100гб трафика в месяц.
Первые два раза было за день-два до расчетного периода. Но на третий месяц, получилось, что трафик съел за неделю. И в силу невозможности работы без него, и удаленности от проводного интернета, мне нечем было заняться кроме звонков в поддержку.

Читайте также:  Activ нет мобильного интернета

1 день. Звонок, жалоба, «мы перезагрузили», не помогло. Звонок, требование инженера/старшего специалиста, составление заявки, «мы ответим завтра». Ожидание.
2 день. Тишина.
3 день. Звонок, проблем не обнаружено. Ругань, требования, заявки. «Ничем не можем помоч, большая нагрузка на сеть рядом с вами». Естественно проблема супер локальная и в телефоне, с тем же билайном, в том же помещении ее нету.
4 день. Изменений нет. Интернет нужен. Начинаю потоковые звонки в поддержку, на каждое «вы уже обращались, проблем нет, помоч не можем» — требую у оператора создать жалобу на него самого с указанием его некомпетентности, клиентоНЕориентированности и прочее. Общаюсь и с первой линией и со старшими менеджерами.
Создал около 15-20 жалоб, после чего при звонке на 0611 пропала возможность поговорить с оператором. Убеждаюсь, что она действительно пропала, истерически смеюсь, на их сайте ищу другие способы связи. Нахожу email адрес — [email protected]
Пишу на него полотно текста, полностью и подробно описываю свою проблему, жалуюсь как все плохо, попутно описывая, как мне надоело слушать «плоха, это по гавайски» и прочее прочее, жалуюсь на персонал ТП, требую принять меры. Отправляю сообщение.
Через полтора-два часа — интернет появляется. Ещё через пол часа мне звонят, извиняются и уточняют решилась ли проблема. До кучи дают каких-то плюшек и ещё раз извиняются. С тех пор больше «безлимитный трафик» у меня не заканчивался. И ещё около полугода, раз в месяц-полтора звонили, спрашивали все ли в порядке.

Автору удачи, неуважение Билайна победить сложно, но можно.
Маленький БОНУС для всех, ключевые слова при звонке — «угроза разрыва договора», и вот вас уже переключили на человека, которому интересно решить вашу проблему.

Извиняюсь за опечатки, строчил с телефона.

Это Вам еще повезло, что кто то Вам ответил. я неделю мучался с неработающим по вечерам домашним интернетом, так я до живого специалиста достучаться не мог (всегда попадал на робота). Пытался писать в чат, но «НА ЧАТЕ мы такие проблемы не решаем» (конец цитаты оператора).

Когда написал заявление на переход к другому оператору — сразу же нашлась Наташа «я буду Вашим персональным оператором, если что — звоните мне напрямую (только не уходите от нас)», но когда у меня в очередной раз возникла проблема. Наташа не соизволила взять трубку, оставив меня один на один с противным ботом на линии.

Сейчас уже полгода, как я у другого оператора, Билайн периодически звонит, обещая, что у меня в подъезде «уже заменили все оборудование и теперь все будет офигенно». Но, что то, меня назад к «полосатым» не тянет. Да, у нового оператора то же бывают проблемы, но меня устраивает, что я могу дозвониться до живого оператора, уточнить статус проблемы и сроки ее решения.

Читайте также:  Пропадает интернет каждый день

P.S. Все, чего мне хотелось от «полосатых» — это получить информацию, что проблема решается. Сказали бы «Леха, месяц еще будет интернет тупить», я бы на этот месяц что нибудь придумал бы. Но платить 1000+ рублей в месяц за отсутствие сервиса — в наше время непозволительная роскошь.

Источник

Как обойти ограничение скорости интернета Билайн и не попасться

Ограничение скорости Интернета Билайн — распространенное явление, с которым сталкиваются тысячи абонентов компании. Для решения проблемы купите дополнительные Гб, обновите тарифный план, свяжитесь со службой поддержки или попробуйте подключить две СИМ-карты. Ниже рассмотрим, почему в компании ограничивают трафик, и как с этим можно бороться.

Почему Билайн ограничивает скорости интернета

Одна из особенностей провайдера — ограничение скорости мобильного Интернета Билайн по достижении отметки в 300 Гб при покупке безлимитного тарифа. После этого скорость снижается до 512 Кбит/с, которых недостаточно для нормального пользования глобальной сетью. Причин, почему Билайн ограничивает скорость на безлимитном Интернете, может быть множество:

  1. Желание разгрузить сеть.
  2. Скрытое намерение заставить людей перейти на более дорогостоящий тарифный план.
  3. Отсутствие технических возможностей поддерживать настоящий безлимит для всех пользователей Билайн.
  4. Стремление исключить раздачу Интернета (и прикрыть возможности обойти ее) или использование СИМ в модеме.

Кроме того, Билайн ограничивает скорость Интернета не только на безлимитных тарифах. Зачастую это происходит, если у пользователя закончился определенный объем Гб, выделенных оператором. После этого подключение к сети не пропадает, но запускается ограничение трафика Билайн до пополнения счета или продления услуги. Ниже подробно рассмотрим, как бороться с этими проблемами.

Как обойти ограничение скорости

С учетом рассмотренной выше ситуации у абонентов компании все чаще возникает вопрос, как снять ограничение скорости Интернета Билайн на безлимитных тарифах. Единой инструкции здесь нет, ведь сам подход оператора построен на глобальном принципе. Как только клиент достиг отметки в 300 Гб, его трафик снижается. При этом абоненты выделяют несколько способов, как выполнить обход ограничения скорости Билайн и вернуть первоначальные условия подключения. Рассмотрим их подробнее.

Метод №1

Если по происшествии 300 Гб, вам поставили 0,5 Мбит/с. Сделайте следующее:

  1. Подключите к тарифу еще один номер.
  2. Разделитесь тарифный план.
  3. Вставьте новую СИМ-карту в телефон и пользуйтесь.

Это один из способов, как убрать ограничения скорости Билайн для Интернета на мобильных устройствах. Суть в том, что на телефоне каждый слот СИМ-карты имеет разный IMEI. Если поставить другую SIM в новый слот, подключить тот же тариф и разделить его на двоих, компания не заметит хитрости. Стоимость такого решения составляет 200 рублей за покупку новой SIM. В дальнейшем ей можно пользоваться для совершения звонков и пользования Интернетом. При этом ограничение скорости Интернета на пакете Билайн Близкие люди удается обойти.

Метод №2

Более доступный способ обхода лимита — звонок в техническую поддержку. Использование чата не эффективно, ведь в таком случае работники компании будут ссылаться на загруженность и наличие более важных проблем. Если стоит вопрос, как реально обойти ограничение скорости на Билайн на безлимите Интернете — звоните оператору. Рекомендуется это делать в часы, когда они испытывают минимальную нагрузку. После звонка укажите следующие моменты:

  1. У вас очень плохой Интернет и действует какой-то странное ограничение.
  2. Перестановка СИМ-карт не дает результата.
  3. У вашего друга на другом операторе таких проблем нет.
  4. Вы меняли вышку и вручную определяли оператора, но не добились результата.
  5. Сразу попросите переключить на специалиста и перегрузить вам сеть.
Читайте также:  Измерение скорости загрузки интернета

Во время разговора вы должны дать понять, что знаете, что Билайн ограничил скорость мобильного Интернета, и как обойти лимит. Можете заявить, что глянули API своей СИМ-карты и нашли там пункт SpeedLimit, который говорит об ограничениях. К слову, в компании закрыли доступ к этой информации, поэтому увидеть API с недавнего времени не получится. Но все-таки попытайтесь заявить об этом.

Во время дальнейшего общения не обращайте особого внимания на отговорки со стороны специалиста. Требуйте, чтобы с вас сняли ограничение Интернета Билайн. Можете начать угрожать, что при таком подходе будете вынуждены перейти на другого оператора. Некоторые пользователи даже идут на незначительные упоминания матерных слов (но без фанатизма).

Если ваши слова дошли до работника Билайн, через 10-20 минут до конца месяца будет хороший Интернет, а ограничение снимается. В следующим месяце ситуация может повториться и придется проходить все «круги ада» заново. Но со временем специалисты компании пойму, с кем имеют дело, и будут ограничивать сеть все меньше. При этом совсем убирать лимит они не будут.

Другие варианты

Выше рассмотрены основные шаги, что делать, если Билайн ограничивает скорость Интернета и снижает ее в несколько раз. Но бывают ситуации, когда уменьшение трафика происходит легально, к примеру, из-за окончания выделенных Гб. В таком случае можно сделать следующие шаги:

  1. Обновите тарифный план.
  2. Воспользуйтесь опцией «Продли скорость». При этом доступно несколько пакетов с разным разметом трафика по цене до 300 рублей.
  3. Используйте опцию «Автопродление скорости» для своего тарифного плана.

Для подключения дополнительных пакетов нужно установить приложение «Мой Билайн». Также можно авторизоваться на официальном сайте и внести изменение.

Еще раз отметим, что ограничение скорости Интернета в Билайн — классическая проблема, с которой сталкиваются пользователи компании на безлимитных тарифах для телефона. Она обусловлена желанием компании разгрузить сеть и не допустить применение СИМ-карты в модемах или раздачи глобальной сети на другие устройства. При этом бороться с этим проще всего с помощью оператора, но в процессе общения нужно уметь защищать свои права.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобной ситуацией, удалось ли ее решить указанными в статье методами, и какие еще шаги можно использовать для решения вопроса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector