- «Тинькофф Мобайл» ограничил скорость интернета и доступы к ресурсам из-за им же предоставленных безлимитных сервисов
- Тинькофф Мобайл — отзыв
- Тинькофф намеренно снижает скорость интернета
- Тинькофф Мобайл — отзыв
- Медленный интернет в связи с непреодолимыми обстоятельствами
- Тинькофф мобайл, режет скорость или опять срет на клиентов. (Много картинок, кто с Тинькофф мобайл, будет долго грузится)
- Тинькофф мобайл, скорость интернета
«Тинькофф Мобайл» ограничил скорость интернета и доступы к ресурсам из-за им же предоставленных безлимитных сервисов
Ситуация: есть дом в селе, где стоит 4G-модем, он же роутер, и раздает Wi-Fi. Туда вставлена сим-карта «Тинькофф Мобайл» с 25 Гб интернета + безлимитные сервисы (видео, соцсети, мессенджеры).
Поскольку пользуются интернетом в основном пожилые люди + ребенок, то из основного трафика 25 Гб тратиться ежемесячно не более 5%, однако ребенок смотрит на смарт ТВ YouTube, и тем самым выкачивает в месяц порядка 30-40 Гб.
Сам я приезжаю редко, но когда приежаю, работаю из дома. Приехав на днях сразу же заметил, что скорость какая-то не такая. Почта на Outlook отказалась загружаться. Booking.com не открывается вообще. YouTube грузится, но гораздо медленней чем раньше. Сначала грешил на покрытие — но нет, оно не изменилось: 4 из 5 делений. Замерил скорость на speedtest — она отличная, ровно такая же как и всегда. Но почта-то не загружается.
Решил вставить отцовскую сим-карту Теле2 — все летает, аутлук с букингом загружаются за мгновение. Думал, что-то с Тиньковым. Потом вспомнил, у меня ж у самого Тинькофф Мобайл симка. Вставил ее — и вуаля, все работает как и на Теле2. Вставляю оригинальную симку обратно в модем — опять не работает аутлук, букинг, плохо работает Ютуб, при подключении к провайдеру VPN скорости нет вообще. Да и подключается к нему с 10-го раза.
Помучившись два дня и исследовав путем переставлений десятков раз, понял что дело именно в программной части той сим-карты. Составил обращение в поддержку, в которой выдали просто феноминальный ответ: Все зависит от нагрузки, ограничений нет, сам дурак.
Я пытался им объяснить, что вот живые свежие примеры, вставляю сим А — не работает, вставляю сим Б — работает, вставляю снова А — и снова не работает. Прикидываются непонимающими и шлют отписки.
Позвонил другу, который занимается обслуживанием базовых станций в другом операторе, он сразу сказал: меня добавили в ЧС из-за этого ютуб трафика. Тинькову не понравилось, что за 350 руб/мес я получая 25 Гб (хоть и не использую 24 из них) и безлимитные сервисы. То есть кажется им слишком много я выкачиваю из безлимитных сервисов.
Тинькофф не хочет решать проблему, хотя раньше такого никогда не была, уж где-где, а поддержка там была всегда на высоте. То есть они прекрасно понимают и видят ограничение, но ограничение снимать не хотят: не выгодно. Их операторы просто вынуждены писать эти глупые отписки, несмотря на обилие фактов и саму абсурдность ситуации.
Пазл окончательно сложился, когда я заикнулся о переходе к другому оператору по MNP, и в поддержке вместо уговоров на мое решение разве что не апплодировали, и на мой вопрос, а не вернете ли обратно деньги за неиспользованные гигабайты этого месяца ответили положительно. То есть с легкостью отпускают абонента, ведь он приносит всего 350 р выкачивая с ютуба на всю тысячу. Ну что ж, завтра иду в Теле2. Из двух зол надо выбирать меньшее, а то ведь даже почту на аутлуке не посмотришь и отель не забронируешь.
Понятное дело, что им наплевать и от ухода двух абонентов от них не убудет. Цель этого поста — заиндексировать его в поисковиках, помочь другим абонентам, кто столкнется в будущем понять, почему их скорость упала а некоторые сайты не открываются.
P.S. Никогда не думал, что поддержка Тинькофф может опуститься до такого. И было б из-за чего: из-за пары десятков детского Ютуба, за который, кстати, заплачено.
Тинькофф Мобайл — отзыв
Тинькофф намеренно снижает скорость интернета
1. Опыт с Тинькофф 2 месяца, проблемы с низкой скорость я встретил в конце месяца, когда пришло время оплачивать, так как бонусный месяц закончился, в начале пользования удивился, тинькофф мобайл от вышки теле2 и интернет куда лучше.
1.2 Однако к концу месяца скорость снизилась на столько сильно, что даже просмотр на Ютуб в 360 требовал загрузки и времени, в соц сети я вовсе зайти не мог.
2. Когда я писал за помощью в поддержку — получал типичный ответ *На вышку большая нагрузка*
И так длилось на протяжении недели, все что бы я не писал, исходник проблем был один — Нагрузка на сеть
Я подумал, что такое возможно, из за бесплатного/пробного месяца, пошел и оплатил тариф на сумму 323 рублей, в ожидании хорошо интернета(некоторые операторы режут интернет специально, без оплаты), но интернет как был отвратительным, таким и остался.
2.1 — При этом, теле2 на этой же вышке работает отлично(в сравнении с тинькофф) И каких либо «нагрузок на вышку» Я не ощущал.
3. Почитав разные отзывы, я понял, что проблема у всех одинакова — Нагрузка на вышку
С самого телефона грузит очень слабо, но хоть что то, а вот с раздачи точки, с usb модема, также ужасны — 1.2 пункт, как оказалось, затирают они это всем, режут специально связь, причем пинг и внешнее показатели показываю на хорошем уровне, но при проверке именно скорости, при тесте в приложениях — иллюзия растворяется
3.1 — Операторы, помощи так таковой нету, все что я получал — это шаблонные ответы и перекидывания вины(жаль нельзя прикрепить скриншоты) Когда речь зашла за компенсацию, мол почему я должен платить за то, чем не пользуюсь, если в конце месяца все гигабайты и минуты целы, как и звонков не было (не каких переходов на след месяц) Мне ответили «За это компенсация не предусмотрена»
Вывод: Потратил нервы и деньги, так и не воспользовавшись оплаченным тарифом, только при и после оформления сим карты чувствуешь от Тинькофф уровень, но неделей позже раскрывается истинная суть, хотел перейти с теле2, в итоге вернулся к теле2 с улыбкой))
Тинькофф Мобайл — отзыв
Медленный интернет в связи с непреодолимыми обстоятельствами
Пишу свой отзыв как абонент тинькофф.мобайл со стажем 2 месяца.
Есть свои плюсы и минусы. Начну с плюсов.
Первый плюс это хорошая цена на тариф для клиентов банка. По сути полный безлимит по интернету, 600 минут за 430 рублей. Плюс при перехрде со своим номером дают бонусные 1000р.
Второй плюс это то, что симку привезут домой/на работу/куда хотите.
Ну и последний — быстрая поддержка в чате.
Самый главный минус это скорость интернета. Вы не сможете смотреть видео на любом видеохостинге, не сможете смотреть видео в телеграме или инстаграме без подвисаний в fhd и hd разрешениях. На данный момент, без подвисаний у меня лично твитч работает в 360р, а ютуб 480р.
Писать в поддержку нет смысла, консультант в чате вам сообщит, что проблема не в тинькове, не в абоненте, а в станции, которая не способна держать такой наплыв клиентов (интернет виснит в любое время суток). Так же, с оборудованием ничего невозможно сделать и никак обращения не повлияют на теле2 (который и предоставляет саое оборудование тинькофф мобайлу). Теле2 такой плохой, что мы страдаем. Но не тут то было, я перешел с теле2 и у меня никогда таких проблем не было с интернетом. Да, были лаги, но в единичных случаях.
Бот в чате поддержки будет вам писать, что по вашему адресу постоянно загружена сеть. Помочь в поддержке вам так же не смогут. Будут задавать разные вопросы, но все сведется к тому, что виноват кто то, кроме нас с тинькофф мобайлом.
Решать вам, но я лучше бы остался на теле2 и платил чуть больше, ждал ответы чуть дольше, но у меня не виснул бы постоянно интернет.
Тинькофф мобайл, режет скорость или опять срет на клиентов. (Много картинок, кто с Тинькофф мобайл, будет долго грузится)
Около года пользуюсь Тинькофф мобайл. Относительно недавно заметил что когда не дома, телега тупит. Сначала грешил на саму телегу, но заметил что дома всё ок. Только потом дошло, что дома у меня Интернет через вай фай, а на работе мобильный.
Тех поддержка красавчики) такие сказки просто диву даёшься. Лишь последний сделал вид что он что-то диагностирует.
В видео смотрите на скорость соединения.
Тут фигня интереснее. Заехал я сейчас на Кавказ, сети Т2 тут нет. Мегафон режет скорость, я стучусь в поддержку Мобайл, те делают вид — что проводят диагностику, потом выдают:
«У мегафона базы перегружены».
И перегружены они везде, хоть в центре города, хоть в заднице оного.
Перегружены они круглые сутки. Я давно заметил, что зеленые поршивци закидывают роумиров на аварийки или перегруженные БС.
Ео от такой наглости — я офигел.
Замеряем скорость с сим Мегафона — 55 мегабит.
Переключаемся на Тинькофф — 5.4 мегабит — потолок.
Файлы у меня не грузятся, телефон с такой скоростью даже токены в Mir pay не в состоянии загрузить.
Это просто жесть. Если вам кажется, что вы чрезмерно интеллигент и вам срочно нужно научиться ругаться матом — доверьтесь мобильному интернету от Тинькофф. Это такой п. дец, которого люди 90х с их adsl модемами не испытывали! Днем ты сидишь и смотришь видосики с вынужденными паузами, я молчу про телегу, пользуюсь обычным браузером и выпалил в сторону телефона неистовую брань, пока пытался посмотреть 30 минутную серию чего то там. А ночью, как я понял, Тинькофф действует по принципу «Нет инета — нет проблем».
И этот е..учий оператор, кстати, как и на данных прошлогодних скринах — Дмитрий, в том же духе пытается вкрутить мне х..й в уши со словами о перегруженных вышках, о нагрузке на сеть и прочую х..йню, которую показал автор поста.
Добро пожаловать в каменный век от Тинькофф.
Кстати, скажу, что у меня и на домашнем вайфае скорость не выше 300-400 килобит/с при листании ленты или просмотре видео. Этого вполне достаточно, как практика показывает.
Тинькофф мобайл, скорость интернета
Здравствуйте, может кто-нибудь объяснить мне прикол с соединением? Раз через раз когда захожу в различные приложения, типо ютуба, вк и прочих и просто неимоверно медленно грузит иди вовсе отказывается работать интернет. Это уже начинает подбешивать. А ночью так вообще ужас, не работает абсолютное большинство мессенджеров и видеохостингов, только хром и то еле-еле картинки загружает, про видео молчу.
Только теле2 , но эти жучки зажрались уже, слишком дорогие тарифы. Билайн может и ловит, но не уверен на все 100 .
Sergey Rabisev Знаток (317) Артем Назаров, поспрашивай у друзей знакомых, что ловит- что нет, и сделай для себя выбор. может в Тинькофф мобайл есть тариф с ускоренным интернетом? как в Мегафон, типа pre5G, ускоряет этот тариф на мегафоне оооочень хорошо)
Если возникли трудности в пользовании нашей связью, сообщите о трудностях поддержки любым удобным способом.
У вас ответ всегда один: Высокая нагрузка на сеть! В течении месяца пользовался, слава богу новую сим купил. От поддержки тинькофф много не ждите они сами ничего походу не знают, отвечают по методичке.
Они режут скорость интернета, если активно пользуешься им (например с опцией безлимитных, казалось бы, соц-сетей, если много в них сидишь, они просто занижают скорость для них в ноль). Правда Билайн также делал, когда у меня безлимит был. Неприятная история. Я бы пробовал другого оператора.
Они специально режут скорость интернета! У меня вторая симка теле 2 интернет на ней летает,а ведь тинькофф работает в Рязанской области и Рязани через вышки теле 2
Приложил скриншот, это всё , что нужно знать о Тинькофф мобайл. Я пользуюсь этой сим картой 3 месяц. Первые два месяца были прекрасными, отличная скорость и очень дешёвы интернет. На третий месяц ужасно порезали скорость интернета. Для понимания видеоролики на Ютубе в качестве 480 стали просматриваться с вечной прогрузкой после 15-30 секунд непрерывного просмотра. Стримы смотреть на 480 нереально, даже на 360 не прогружает. Видео, фильмы и т.д. в Яндексе нет смысла пытаться смотреть, ибо просто напросто не загрузит. Не пользуйтесь данной связью