Мастер подключений интернета мастеров

Есть такая профессия — родину к интернету подключать

Почти каждый сталкивался с необходимостью подключения интернета, телевидения или телефона в квартире. Все начинается с обращения клиента к провайдеру: по номеру 8-800…, через агента компании или офис продаж. Специалисты поступившую заявку обрабатывают, созваниваются с клиентом для уточнения деталей подключения, предлагают варианты тарифных планов и оборудования. Обязательно уточняют удобное время для визита инсталлятора.

Что происходит дальше? Журналист информационного портала «Новый Вариант» Андрей Веденеев решил проследить весь пусть выполнения заявки. Для этого Андрей договорился съездить на подключение услуг вместе с мастером по обслуживанию абонентов одного из провайдеров – «Ростелекома».

До десяти подключений в день на мастера

Утро мастера начинается в 8:30 с планерки в кабинете руководителя. Сначала инсталляторы делятся успехами и рассказывают о трудностях, которые возникли за вчерашний день. Потом бригадир распределяет адреса для подключений абонентов и оценивает внешний вид сотрудников: чистая брендированная спецодежда обязательна!

В 9:00 я знакомлюсь со Станиславом Миргородским. Ему 35 лет, мастером работает четвертый год. Станислав за день должен подключить трех абонентов. Но адресов бывает и больше — по 5-7 на человека, а иногда и по 10. Самый пик приходится на начало сентября, когда интернет массово начинают подключать студенты.

Перед выездом нужно обязательно взять ключи от распределительных шкафов в многоэтажках. Это большие серые коробки, которые мы привыкли видеть в подъездах. Без доступа к такой «коробке» подключить абонента не получится. Мастер делает контрольный звонок клиенту. Нас ждут, выезжаем.

Первый клиент живет в комплексе «Метроград». Ему нужно доподключить интернет к Интерактивному ТВ.

Заходим в подъезд и открываем распределительный шкаф. В нем — коммутатор, от которого сигнал поступает к абоненту. Станислав проверяет, правильно ли выполнено подключение, цел ли провод.

Убедившись, что в шкафу все хорошо, мы идем в квартиру. Клиент показывает, где находятся роутер и ТВ-приставка. Станислав оперативно подключает интернет и демонстрирует работоспособность услуги на планшете жильца.

Кировчанин въехал в квартиру за день до нашего визита и еще не освоил Интерактивное ТВ. Поэтому мастер настраивает и телевизор, параллельно рассказывая о «фишках» услуги: об архиве телепередач, которые можно смотреть в течение трех суток после выхода в эфир, о сервисе «Управление просмотром» с возможностью остановить трансляцию или перемотать ее на начало. Прокрутить рекламу тоже можно, но только в уже вышедших программах. «Управление просмотром» легко подключить самостоятельно прямо с экрана телевизора. Абонент заинтересовался.

Читайте также:  Скорость моего интернета кбит

Станислав рекомендует жильцу заменить кабель, идущий от приставки к телевизору, чтобы изображение стало лучше.

Все сделано, и абонент подписывает договор. Сев в машину, мастер подробно через специальный портал и в чате отчитывается диспетчеру об успешной инсталляции.

«Подводные камни» и полезные советы

Станислав говорит, что работа интересная: поездки по городу, общение. Труд инсталлятора оплачивается сдельно, и каждый мастер заинтересован, чтобы подключений было больше. Да и проходить они должны быстро и качественно: важно, чтобы клиент остался доволен.

«Инсталляции бывают разными по времени и сложности. Многое зависит от количества подключаемых услуг, от того, новое это подключение или допакечивание, как было сегодня, – рассказывает Станислав. – В новых домах все происходит быстро, потому что там распределительная сеть находится в полном порядке. В домах старых, бывает, торчат провода в слаботочных нишах. Или подключение на девятом этаже, а кабель надо тянуть от распредщита с первого. Ниши часто проходят через тамбуры с закрытыми дверями. Иногда по несколько дней тянем наверх кабель. То никого нет дома, то бабушки боятся открывать тамбуры, то просто люди поначалу запрещают вести работу. Не хотят понимать, что мы проводим услуги связи к их соседям, а тамбур — это территория общего пользования.

Иной раз приезжаю на подключение и вижу, что в квартире клиента растянут старый коаксиальный кабель, который не подходит для подключения новых высокотехнологичных услуг компании. Обычно я сразу предлагаю вариант подключения услуг через PLC-адаптеры без лишних проводов. Но лучше всего подумать о связи еще на этапе ремонта и к местам установки розеток в стенах заложить пластиковые трубы соответствующего диаметра, через которые легко можно провести нужный кабель».

«Какая хорошая картинка появилась!»

Во время подключения услуг абоненты часто обращаются к Станиславу за советами. «Я всегда стараюсь отвечать на вопросы. Бывает, клиенты жалуются, что скорость интернета меньше заявленной. Чаще всего это происходит из-за того, что люди используют устаревшие роутеры, ноутбуки, компьютеры. Делаешь замер: на входе в квартиру скорость соответствует заявленной в тарифном плане, а на роутере клиента она гораздо меньше. Это как по автобану ехать на машине позапрошлого века и жаловаться на то, что она не разгоняется. То же самое с телевидением.

Приехал подключать интернет, а человек недоволен: «Ваше интерактивное телевидение подключил, а картинка — не очень». Смотрю, а у него старый-старый телевизор, на котором даже нет входа для HDMI-кабеля. И хотя клиенту установили специальный переходник, на экран все равно шел не цифровой, а аналоговый сигнал. Тут уже ничего не поделаешь, только менять телевизор…

Недавно был случай. Подключал интернет, а мужчина зовет на кухню. Показывает на телевизор и говорит: «Изображение очень мутное!». Я посмотрел, а на экране такой слой копоти и пыли… Протер. Абонент и говорит: «Какая хорошая картинка появилась!»

Жизнь и интернет продолжаются

Мы возвращаемся в офис на автомобиле Станислава (инсталляторы-подрядчики по договору ездят на своих машинах). Инсталляция прошла без сучка и задоринки. Но впереди еще несколько подключений, в том числе внеплановые. «Что чувствую? – отвечает Станислав на мой вопрос. – Удовлетворение. Мы же, по сути, радость людям в дом приносим. Считаю, что работа у нас важная. Без сети и цифрового телевидения уже мало кто хочет жить. Про наше дело можно сказать известными словами, но чуть переделанными: «Есть такая профессия — родину к интернету подключать».

Читайте также:  Нем скорость интернета падает

Источник

Мастер по настройке интернета в Москве

Компьютерная помощь

Получи бесплатную консультацию от компьютерного сервиса Master Soft:

  • Ремонт и настройка ПК любой сложности, опыт 11 лет
  • Гарантия 12 мес. на все виды услуг
  • Быстрый ремонт, так как все запчасти в наличии
  • Быстрый выезд мастера, 40-60 мин.
  • Скидка 20% при оформлении онлайн заявки

Услуга настройки доступа в Интернет и сетевого соединения

Настройка интернета

Переезд, смена оборудования, восстановление работы устройств после починки и исправления критических нарушений — это малая часть причин, из-за которых может потребоваться услуга настройка интернет . Если вы не можете самостоятельно справиться с этой задачей или у вас возникли сложности на каком-либо этапе, вызов специалистов MasterSoft в Москве позволит справиться с этим вопросом быстро, профессионально и результативно.

Не нужно рисковать и подвергать возможным угрозам свои компьютерные устройства. Не нужно терять время, пытаясь справиться в одиночку, не обладая соответствующими знаниями. Нужно просто вызвать мастера по настройке интернета (wi-fi) в Москве. Для этого обратитесь к менеджерам по заявкам, используя форму обратной связи или указанный на сайте телефон.

Цена на настройку Интернет и настройку WiFi

Наименование Цена
Услуги
1 Настройка роутера 690 руб.
2 Настройка Wi-Fi 690 руб.
3 Установка пароля безопасности от 790 руб.
4 Создание локальной сети от 390 руб.
5 Настройка интернет 890 руб.

Надежные и опытные мастера по настройке домашнего интернета в Москве

Настройка интернета

MasterSoft имеет все шансы стать тем спасительным элементом, который будет заниматься не только подключением вашего интернета, но и курировать все возможные трудности в обращении с персональным компьютером, планшетами и сопровождающей оргтехникой. Причин тому несколько. За более чем десятилетний срок существования, в компании сформировалась масса наработок и налаженных процессов по оказанию помощи, связанной с эксплуатацией роутеров, модемов, точек доступа и прочего сетевого оборудования.

Преимущества вызова мастера на дом по настройке интернета из Master Soft:

  1. оперативность отклика на заявленную проблему и ее быстрое решение;
  2. революционно длительное действие гарантий на услуги и оборудование (от 45 дней до года на проведенную работу);
  3. разноплановая квалификация мастеров, позволяющая настроить интернет для широкого ряда всевозможных устройств;
  4. детальное внимание к проблеме еще на этапе обсуждения заявки и обеспечение мастеров, направляемых по адресу, необходимыми комплектующими;
  5. демократичность цен.

Источник

Вызов мастера МТС

Оставьте заявку на этом сайте, нажав красную кнопку «Подключиться».
Работы по новому подключению и настройке ТВ-приставки и роутера бесплатные.

Для подключения и (или) настройки спутникового ТВ

Оставьте заявку на этом сайте, нажав красную кнопку «Подключиться», либо на сайте спутникового ТВ МТС sputnikmts.ru.
Работы платные, стоимость согласовывается непосредственно с мастером.

Для устранения неисправности или замены оборудования

Позвоните по телефону технической поддержки 8800-250-0890.

Читайте также:  Мобильный интернет мегафон модем настройка

мастер подключает интернет

Бесплатные работы

  • Подключение к домашнему (кабельному) интернету и телевидению.
  • Настройка оборудования при подключении: роутер, приставка, cam-модуль.
  • Устранение неисправностей домашнего интернета и ТВ МТС.
  • Замена изношенного кабеля, проложенного ранее силами монтажников МТС.

Тариф «Весь МТС Супер»

Тариф «Весь МТС Супер»

Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета и ТВ. Первый месяц — в подарок! Подключайтесь!

Работы за дополнительную плату

Указаны ознакомительные цены на работы по домашнему кабельному интернету и ТВ.

Подключение и настройка дополнительных устройств — 300 р.
— настройка порядка следования телеканалов в автоматическом режиме
— настройка порядка следования телеканалов в ручном режиме
— настройка 2го и последующих Wi-Fi роутеров, находящегося в собственности абонента (и приобретенного не в ОАО «МТС»). Первичная настройка Wi-Fi роутера при подключении абонента выполняется бесплатно.
— настройка Интернет-соединения на 2-ом и последующих абонентских устройствах. В случае подключения к Wi-Fi, абонентское устройство должно иметь возможность беспроводного подключения по Wi-Fi сети.
— настройка почтового клиента/электронной почты (с использованием уже установленного ПО клиента) на 1 (одном) абонентском устройстве
— установка и настройка ПО «МТС-антивирус» (если услуга есть в регионе)
— подключение абонентских устройств (телефонных аппаратов) без дополнительной прокладки кабеля по помещению абонента и установки телефонных розеток
— настройка Wi-Fi роутера с функцией VoIP шлюза (при подключении по технологии VoIP) осуществляется бесплатно.

Прокладка кабеля по помещению абонента (Все включено) — 1 000 р.
Услуга включает в себя:
— демонтаж старого кабеля
— прокладку кабеля по плинтусу/кабель-каналу с креплением скобами (фиксаторами)
— прокладка кабеля под плинтусом/кабель-каналом
— прокладка кабеля по потолку
— прокладка кабеля по стене с креплением скобами внутри помещений
— ввод кабеля со сверлением отверстий внутри помещений
— обжимка кабеля
— установка либо замена до 3 ТВ-розеток
— установка либо замена до 3 компьютерных розеток (RJ-45)
— установка либо замена до 3 параллельных телефонных розеток (RJ-11)
— переключение абонентских устройств на новые розетки
В стоимость включено предоставление расходных материалов: кабель RG-6 (до 50 метров), фиксаторы для проложенного кабеля, F-разъем (до 3 шт.), сплиттер на 2 или 3 ТВ (1 шт.). Расходные материалы сверх нормы оплачиваются отдельно.

Прокладка кабеля по помещению абонента (Стандарт) — 400 р.
— демонтаж старого кабеля
— прокладка кабеля по стене с креплением скобами внутри помещений
— ввод кабеля со сверлением отверстий внутри помещений
— обжимка кабеля
— установка либо замена ТВ-розетки
— установка либо замена компьютерной розетки (RJ-45)
— установка либо замена телефонной розетки (RJ-11, с переключением абонентского устройства на новую розетку)
В стоимость включено предоставление расходных материалов: кабель RG-6 (до 25 метров), фиксаторы для проложенного кабеля, F-разъем (1 шт.), сплиттер на 2 или 3 ТВ (1 шт.). Расходные материалы сверх нормы оплачиваются отдельно.

Устранение неисправностей, не связанных с заменой кабеля — 200 р.
— восстановление целостности линии
— замена коннектора

Онлайн-кинотеатр KION

Онлайн-кинотеатр KION

Активируйте промокод KINOZAL2 и получите подписку за 199 руб/мес вместо 249 руб/мес НАВСЕГДА + первый месяц — бесплатно! Для активации нажмите красную кнопку и введите ваш телефон.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector