Мдк технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей

План урока по МДК.02.01. Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей для специальности «Радиосвязь, радиовещание и телевидение»

v формировать самостоятельность и ответственность при индивидуальной работе, воспитание информационной культуры.

v воспитание умения работать самостоятельно, аккуратно, организованно и в процессе работы бережно относиться к технике и материалам.

2.1 Формирование общих компетенций (ФГОС СПО):

ПК 2.1. Выполнять монтаж и первичную инсталляцию компьютерных сетей.

ПК 2.2. Инсталлировать и настраивать компьютерные платформы для организации услуг связи.

ПК 2.3. Производить администрирование сетевого оборудования.

ПК 2.4. Выполнять монтаж и производить настройку сетей проводного и беспроводного абонентского доступа.

ПК 2.5. Работать с сетевыми протоколами.

ПК 2.6. Обеспечивать работоспособность оборудования мультисервисных сетей.

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Ø Определения коммутатор, их характеристики,

Ø Объяснить, как работать в ЛВС, этапы проектирования сети

1. Электронная презентация, раздаточный материал

Технические средства обучения:

1. Автоматизированное рабочее место преподавателя, и нтерактивная доска, автоматизированные рабочие места обучающихся , сетевое периферийное оборудование.

Тип урока: комбинированный (изложение нового материала, первичное закрепление новых знаний).

1. Е. В. Филимонова. Информационные технологии в профессиональной деятельности, Издательство: Феникс, 2012г.

Читайте также:  Комбинированная топология компьютерной сети

6. http://iit.metodist.ru — Информатика — и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО

7. http://www.intuit.ru — Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру)

8. http://test.specialist.ru — Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям

9. http://www.iteach.ru — Программа Intel «Обучение для будущего»

Название этапа урока

Организационный момент

Актуализация знаний – вступительная беседа

Постановка целей и задач урока

Формирование понятий и способов действия:

2) Интеллектуальные функции коммутаторов

3) их настройки

4) 3) Задание для самостоятельной работы

Подведение итогов урока:

изучение конспекта, отчет о проделанной работе

I . Организационный момент

1) Проверка наличия учащихся.

2) Проверка готовности учащихся к уроку.

II . Актуализация знаний – вступительная беседа

2. Работа с интеллектуальными коммутаторами

III . Постановка целей и задач урока

IV . Формирование новых понятий и способов действия:

Самостоятельная работа на компьютере

На сетевом диске, в папке «ЗАДАНИЯ ДЛЯ РТ» открыть презентацию «РТ» прочитать ее и выполнить по пунктам:

6. Домашнее задание

Проанализировать материалы интернет ресурсов, выявить достаточно большое количество предложений, и для оптимизации работы предприятий создать соответствующую ЛВС.

Источник

Рабочая программа по ПМ.01.01 Выполнение работ по монтажу, наладке, эксплуатации и обслуживанию локальных компьютерных сетей
рабочая программа по теме

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 230103.03 Наладчик компьютерных сетей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №853 от 02 августа 2013г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег. №29676 от 20 августа 2013г.).

Укрупнённая группа 230000 Наладчик аппаратного и программного обеспечения

Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище №33Краснодарского края

Чубукина Любовь Александровна

мастер производственного обучения

Федоренко Елена Дмитриевна

мастер производственного обучения

главный специалист-эксперт (автоматизатор)

Управление пенсионного фонда РФ

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6
  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 7

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО 12

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

Читайте также:  Локальной вычислительной сетью можно назвать

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Выполнение работ по монтажу, наладке, эксплуатации и обслуживанию локальных компьютерных сетей

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 230103.03 Наладчик компьютерных сетей, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №853 от 02 августа 2013г., зарегистрированного Министерством юстиции (рег.№29676 от 20 августа 2013г.). Укрупнённая группа 230000 Информатика и вычислительная техника.

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

ПМ.01 Выполнение работ по монтажу, наладке, эксплуатации и обслуживанию локальных компьютерных сетей и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Осуществлять монтаж кабельной сети и оборудования локальных сетей различной типологии

ПК 1.2. Осуществлять настройку сетевых протоколов серверов и рабочих станций

ПК 1.3. Выполнять работы по эксплуатации и обслуживанию сетевого оборудования

ПК 1.4. Обеспечивать работу системы регистрации и авторизации пользователей сети

ПК 1.5. Осуществлять системное администрирование локальных сетей

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

монтажа, эксплуатации и обслуживания локальных компьютерных сетей;

осуществлять монтаж кабельной сети и оборудования локальных сетей различной топологии;

осуществлять монтаж беспроводной сети и оборудования локальных сетей различной топологии;

осуществлять диагностику работы локальной сети;

подключать сервера, рабочие станции, принтеры и другое сетевое оборудование к локальной сети;

выполнять работы по эксплуатации и обслуживанию сетевого оборудования;

обеспечивать работу системы регистрации и авторизации пользователей сети;

осуществлять системное администрирование локальных сетей;

вести отчетную и техническую документацию;

общие сведения о локальных компьютерных сетях, их назначении и области использования;

топологию локальных сетей, физическую структуру, способы соединения компьютеров в сеть, виды интерфейсов, кабелей и коннекторов;

виды инструментов, используемых для монтажа и диагностики кабельных систем компьютерных сетей;

состав аппаратных ресурсов локальных сетей;

виды активного и пассивного сетевого оборудования;

Читайте также:  Передача данных в вычислительной информационных сетях

логическую организацию сети;

протоколы передачи данных в локальных компьютерных сетях;

программное обеспечение для доступа к локальной сети;

программное обеспечение для мониторинга и управления локальной сетью

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 386 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 465 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 158 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 79 часов; учебной и производственной практики – 228 часов.

Модуль изучается на втором и третьем курсе, по окончанию изучения проводится дифференцированный зачёт.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Выполнение работ по монтажу, наладке, эксплуатации и обслуживанию локальных компьютерных сетей и соответствующих профессиональных компетенций, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наименование результата обучения

Осуществлять монтаж кабельной сети и оборудования локальных сетей различной типологии

Осуществлять настройку сетевых протоколов серверов и рабочих станций

Выполнять работы по эксплуатации и обслуживанию сетевого оборудования

Обеспечивать работу системы регистрации и авторизации пользователей сети

Осуществлять системное администрирование локальных сетей

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Наименования разделов профессионального модуля *

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного к урса (курсов)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector