Медленно работает интернет акадо

Как ускорить интернет АКАДО

Акадо-один из самых популярных операторов кабельного интернет в России. Однако с ростом потребления объемов трафика и развитием сети, клиенты часто сталкиваются с проблемами снижения скорости канала. Часто, только глубокой ночью можно получить заявленные оператором скорости. Причин здесь несколько — Акадо — оператор старый и не всегда его коммуникации удовлетворяют растущим запросам пользователей. Поэтому требования к качеству канала становятся определяющими, если вы хотите комфортного серфинга на скоростях выше 100 мбит.

Оборудование Акадо так же развивается — появились кабельные роутеры с поддержкой сетей WIFI 5 Ггц и на новых частотах можно увидеть скорость подключения по WIFI к роутеру 300 мбит\сек. Выжать чуточку больше можно, если заглянуть в настройки вашего роутера. Немного предыстории. Кабельные сети развивались из сетей телефонных, поэтому там действуют все те же принципы, что и в сетях ADSL. Нонсенс, скажете вы? Вовсе нет, такой, неизвестный обычным пользователям, параметр, как соотношение Сигнал\шум снова начинает играть роль на высоконагруженных сетях. Поэтому снижение скорости может быть вызвано как высокой нагрузкой со стороны ваших соседей, так и снижением качества кабельного оборудования. Бороться за скорость мы будем тремя путями:

1. Сначала убедитесь, что все ваше оборудование поддерживает современные стандарты WIFI. Конечно, желательно, чтобы ваш роутер АКАДО уже имел поддержку сетей 5 Ггц и ваши любимые телефоны и компьютеры тоже могли работать на скоростях выше 100 мбит по WIFI. Если же у вас в сети есть старое устройство, например, playstation 3, то его подключение к общему WIFI вашей квартиры скорее всего, снизит общую скорость для всех устройств. Если завалялся старый wifi роутер, установите его и настройте подключение старых устройств только через этот отдельный роутер. А все современные телевизоры и планшеты пусть работают с основным высокоскоростным роутером. Не исключено, что нужно будет поменять и сам роутер АКАДО на более современную модель, например, Sagemcom F@ST 3686.

2. Далее необходимо настроить роутер в соответствии с используемым у вас оборудованием. Не все монтажники обращают внимание на эти настройки, однако это поможет вашим устройствам Apple не терять сеть с роутером Акадо. Для этого загляните в официальный форум Акадо в ветку, посвященную настройке этого модема .

3. Далее необходимо убедиться, что соседи не используют каналы, которые по умолчанию выбирает ваш роутер для WIFI. Поставьте на мобильный любую программу типа WIFI Analyzer и посмотрите, какие каналы наименее нагружены в вашем доме. Установите эти каналы в настройках роутера. Скорость вашего WIFI соединения подрастет и коннект станет стабильнее.

4. Теперь начинаются тонкости с настройкой кабельной части модема. Сначала замерьте несколько раз ваши скорости с помощью сервиса speedtest.net Рекомендую делать это ночью, когда все ваши соседи спят. Так нагрузка на каналы будет минимальной и настройка будет точнее. Запишите свои усредненные значения. Далее, перейдите в настройки модема по следующему пути — NETWORK / ADVANCED SETTINGS / FREQUENCIES и посмотрите на таблицу Downstream Bonded Channels. Вы там увидите колонки Power и SNR.

Читайте также:  Мтс поменять пароль домашний интернет

Вот эти значения нам и интересны. Запишите, какое значение сейчас стоит по умолчанию в Starting Frequency и посмотрите, какой максимальный показатель есть в колонке SNR. Это соотношение сигнал\шум и чем выше оно, тем качественнее и быстрее будет ваше соединение. Например, мы видим, что на значении 738000000 Hz у нас максимальное значение SNR 42.3 dB.

Вот и попробуйте в поле Starting Frequency подставить наиболее качественное значение Frequency. Только учтите, что в таблице значения в Hz, а в поле мы вводим значение kHz. Поэтому, если вам нужно ввести 786000000 Hz, вводите 786000. Нажимайте кнопку Save and Restart и подождите минут пять-роутеру надо принять и настроиться на новые данные. Затем проверьте скорость SpeedTest или аналогичным. У меня получилось изменением этого параметра добиться прироста 10% скорости сети. Может, специалисты АКАДО и посмеются надо мной и все операции с ротером не более, чем плацебо, но я смог с среднего значения 86 мбит при тарифе в 100 мбит, получить 106 мбит. Согласитесь, прирост значительный. Надо сказать честно, днем этот прирост не так заметен. Было 54-56 мбит в час пик, а стало 60-63 мбит. А про настройку DNS на Акадо мы поговорим следующий раз. Пробуйте, делитесь результатами, подписывайтесь на мой канал. Обратите внимание на другие статьи по настройке wifi оборудования в моем канале. Спасибо.

Источник

Провайдер Акадо — отзыв

Нервы на пределе от интернета Акадо. Фото доказательство низкой скорости!

Мне по работе приходится работать из дома по интернету и я очень щепетильно отношусь к скорости, так как это очень сильно влияет на скорость и эффективность моей работы. Поэтому когда я переехала в новую квартиру я очень сильно пожалела, что здесь такой плохой интернет.

Роутер устанавливают от телевизионной антенны. И это самый большой минус.

Во-первых, роутер будет привязан к этой антенне. Если обычный роутер от оптоволоконной сети можно подвести в любую удобную комнату, то этот акадовский роутер устанавливается только в той комнате, где стоит ТВ антенна. В нашем случае — это кухня, крайняя комната в квартире. В самой дальней комнате сигнал вай фая очень слабый и постоянно пропадает. И это при том, что АКАДО поменял нам роутер по нашей жалобе на более сильный.

Во-вторых, вид сети у Акадо называется АДСЛ, а не оптоволокно. А это, как оказалось, очень сильно влияет на скорость интернета. У нас раньше стоял интернет от Билайна и скорость была гораздо выше при заявленных тех же 30 мбит.сек.

Не зря все же на этом сайте так много плохих отзывов про провайдера Акадо! Я полностью разделяю всеобщее негодование и никому не рекомендую интернет от этой фирмы.

Как доказательство прилагаю скорость интернета в дальней комнате:

И это всего лишь 1,92 мбит в секунду. при заявленных 30 мбит в секунду. При установке роутера никто не предупреждал, что скорость по всей квартире будет неравномерно распределяться. Мне кажется установщики должны были порекомендовать в таком случае оптимальное место для установки вай фай роутера и помочь провести роутер к этой точке. А на деле они просто поставили роутер на кухне, где есть тв антенна.

Читайте также:  Можно ли через тарелку триколор настроить интернет

Источник

!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.

Просмотр сообщения

vadza! (26 марта 2012 — 19:29) писал:

Добрый вечер. Уже на протяжение нескольких недель, под вечер падает скороть получения. Тариф АКАДО — 16000. хочется фильмец после работы скачать ( в 720p) скрость скачки не подымается выше 1 мб/с .
номер договора №90726701 ,
надоедает уже.

Бросая мусор на берегу — не забывайте хрюкать.

#652 vadza!

Отправлено 26 марта 2012 — 19:36

Просмотр сообщения

Вадик (26 марта 2012 — 19:34) писал:

днём скорость скачки 1.9 мб/с как тока наступает вечер всё приплыли

#653 Вадик

Отправлено 26 марта 2012 — 19:40

Просмотр сообщения

vadza! (26 марта 2012 — 19:36) писал:

днём скорость скачки 1.9 мб/с как тока наступает вечер всё приплыли

Странно. Модем Ваш как-то долго опрашивается, хотя сигнал до него доходит нормальный.
Именно в данный момент у технического отдела по Интернету не работают средства диагностики. Чуть позже обратитесь в компанию для диагностики проблемы.

Бросая мусор на берегу — не забывайте хрюкать.

#654 vadza!

Отправлено 26 марта 2012 — 19:43

#655 Вадик

Отправлено 26 марта 2012 — 19:46

Просмотр сообщения

vadza! (26 марта 2012 — 19:43) писал:

Бросая мусор на берегу — не забывайте хрюкать.

#656 vadza!

Отправлено 26 марта 2012 — 19:49

Сообщение отредактировал vadza!: 26 марта 2012 — 19:49

#657 Streamer

Отправлено 27 марта 2012 — 11:19

Просмотр сообщения

vadza! (26 марта 2012 — 19:29) писал:

Добрый вечер. Уже на протяжение нескольких недель, под вечер падает скороть получения. Тариф АКАДО — 16000. хочется фильмец после работы скачать ( в 720p) скрость скачки не подымается выше 1 мб/с .
номер договора №90726701 ,
надоедает уже.

#658 tecktonik300greg

Отправлено 27 марта 2012 — 16:28

#659 Вадик

Отправлено 27 марта 2012 — 16:36

Просмотр сообщения

tecktonik300greg (27 марта 2012 — 16:28) писал:

Была произведена замена определенного узлового оборудования.
Если проблема сохранилась — обратитесь в компанию для диагностики.

Пока еще проверяем результаты скорости у абонентов. Ваше обращение в компанию поможет проверить сохранилась ли проблема.

Бросая мусор на берегу — не забывайте хрюкать.

#660 lexa_mak

Отправлено 27 марта 2012 — 21:08

Изображение

Добрый день.
Договор 20284654. Жуткие тормоза.

#661 Вадик

Отправлено 27 марта 2012 — 21:19

Просмотр сообщения

lexa_mak (27 марта 2012 — 21:08) писал:

Здравствуйте.
Проблем общего характера по Вашему району не выявлено. Сигнал до модема поступает идеальный. Пролем со скоростью либо доступом быть не должно.

Если проблема есть — перезагрузитье модем по питанию, выключив его из розетки на 10-15 секунд. Потом включите и через минуту проверьте работу Интернета. В случае если проблема сохранится и после этого — обратитесь в компанию для диагностики.
Скорость можно проверить тут —> http://www.akado.ru/sub/speed.xml

Бросая мусор на берегу — не забывайте хрюкать.

Читайте также:  Совокупность информационных ресурсов доступных посредством глобальной компьютерной сети интернет

#662 SubFocuS

Отправлено 28 марта 2012 — 11:58

Договор 23115685
Скорость периодически падает до уровня диал-апа. Как сейчас например. С чем это связано?

#663 Tetros2

Отправлено 28 марта 2012 — 18:42

Уже вторую неделю проблемы с интернетом вечером. Скорость падает. Потери пакетов до 20%.
До машины диагностики потерь нет 10.8.51.254
До внешних ресурсов потери

Статистика Ping для 93.158.134.11:
Пакетов: отправлено = 143, получено = 134, потеряно = 9
(6% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 2мсек, Максимальное = 23 мсек, Среднее = 7 мсек

#664 LEXXandr

Отправлено 28 марта 2012 — 20:57

Примерно с начала марта проблемы со скоростью. 7 дней в неделю с 10.00 до 23.30 скорость 60 КБ/с ping 2 ms (тестовый файл с сайта акадо — ). Ближе к 00.00 до 9.00 — 10.00 утра скорость соответствует тарифу «Максисимум». Сначала думал дело в роутере, поэтому сразу воткнул на прямую в комп, но ситуация не изменилась. Можно что- то сделать, т.к. до этого 1,5 года было всё хорошо.

Прикрепленные изображения

#665 Streamer

Отправлено 29 марта 2012 — 13:19

Просмотр сообщения

LEXXandr (28 марта 2012 — 20:57) писал:

Примерно с начала марта проблемы со скоростью. 7 дней в неделю с 10.00 до 23.30 скорость 60 КБ/с ping 2 ms (тестовый файл с сайта акадо — ). Ближе к 00.00 до 9.00 — 10.00 утра скорость соответствует тарифу «Максисимум».

У тарифа максимум скорость вообще не регламентируется, специальный такой тариф, есть свободный ресурс — разгонится до максимума, нет — будет по минимуму. Так что все работает именно так как и должно быть по условиям тарифа.

#666 LEXXandr

Отправлено 29 марта 2012 — 14:07

Просмотр сообщения

Streamer (29 марта 2012 — 13:19) писал:

У тарифа максимум скорость вообще не регламентируется, специальный такой тариф, есть свободный ресурс — разгонится до максимума, нет — будет по минимуму. Так что все работает именно так как и должно быть по условиям тарифа.

Так можно сказать про любой тариф АКАДО.
Вот выдержка со страницы по выбору тарифов: «Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ЗАО «АКАДО — Столица», но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ЗАО «АКАДО — Столица». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной».

А вот выдержка по тарифу «Максимум»: «скорость Не ограничена/2000 (*Максимальная скорость по тарифу 50000 кбит/сек, в случае максимальной нагрузки на оборудование провайдера, минимально гарантируемая скорость подключения 800 кбит/сек.). В моём случае днём бывает и ниже, т.е. это уже не предоставление заявленных услуг, тем более скорость низкая во внутренней сети АКАДО (тестовый файл проверки скорости находится не в США).

Сообщение отредактировал LEXXandr: 29 марта 2012 — 14:12

Источник

Оцените статью
Adblock
detector