Медленно работает моб интернет

Плохо работает мобильный интернет. Рассказываем, что делать

Если на вашем Android-смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией.

Интернет не работает совсем

1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.

2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.

3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».

Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».

4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.

При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.

Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.

👉 Скачать Мой МТС

5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте SIM-карту в другой слот.

6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить SIM-карту в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить SIM-карту — возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.

7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей SIM-карты работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:

«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.

Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.

Читайте также:  Асимметричная скорость интернета это

Интернет работает слишком медленно

1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в верхней строке дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно из-за него. А точнее, из-за того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.

Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» горит рядом с значком 3G/4G. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.

Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.

2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.

Источник

Медленный интернет на Android телефоне? Показываю как исправить

Когда речь заходит о скорости мобильного интернета, многие пользователи смартфонов прекрасно понимают, что заявленных оператором значений (полученных в идеальных условиях) им не видать. Форумы заполнены сообщениями по типу:

Уверен вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда из-за «медлительного» соединения, даже самые простые задачи требуют больше времени и нервов.

В этой статье я расскажу как мне удалось решить эту проблему и значительно повысить скорость интернета и безопасность соединения, а так же поделюсь результатами тестов и всей необходимой информацией.

Начать хотелось бы с того, что вне зависимости от того телефон какого бренда лежит у вас в кармане, принципы, по которым вы выходите в сеть идентичны. И в подавляющем большинстве моделей, пользователь может самостоятельно вносить изменения в настройки APN.

APN — данные позволяющие осуществлять подключение к сети вашего оператора. Изменяются они непосредственно на смартфоне, а считываются на стороне оператора.

Я покажу все действия на примере Redmi Note 10 Pro, но это не играет роли, так как в главных «Настройках» любого телефона на Android есть пункт с настройками Sim-карты, куда нам и предстоит проследовать.

Итак, заходим в главные «Настройки» —> Sim-карты и мобильные сети —> выбираем нужную Sim-карту —> переходим к настройкам «Точки доступа (APN)» и приступаем к редактированию уже существующих настроек.

Читайте также:  Розетка интернет легран валена схема подключения

Но перед тем как я продолжу, считаю правильными показать вам результаты тестов в формате «До и после», которые были проведены моими коллегами из других регионов.

Как вы видите скорость существенно возросла, а в некоторых случаях уменьшился Ping (время за которое пакет данных с вашего телефона проходит через сеть до цели и возвращается обратно).

Вернёмся к настройкам. Оказавшись в меню редактирования точки доступа вам нужно найти строчку «Тип аутентификации», после нажатия на которую вы увидите несколько вариантов: Нет, PAP, CHAP, PAP или CHAP. Коротко поясню в чём между ними разница.

  • PAP — самый распространённый и наиболее быстрый тип аутентификации. Однако при его использовании есть риск, при котором пакет отправленных вами данных может быть перехвачен (если говорить простым языком) устройством злоумышленника.
  • CHAP — при использовании данного метода аутентификации, ваши данные остаются защищёнными, а максимально возможные риски сводятся к минимуму.
  • PAP или CHAP — по сути автоматический режим переключения между типами.

В итоге выбрав подходящую под ваши задачи настройку, вам нужно нажать на кнопку «Ещё», а затем на «Сохранить», после чего сеть перезагрузится, а настройки вступят в силу (я использую CHAP).

Добавлю лишь, что в паре с этой настройкой, я всегда изменяю само название APN, но для каждого оператора оно своё, поэтому я просто перечислю самые распространённые.

В результате не только скорость и безопасность, но и стабильность соединения при использовании мобильного интернета будет на максимальном уровне. По поводу Wi-Fi напишу чуть позже, конечно если это вам интересно.

Надеюсь статья заслуживает вашего лайка и комментария👍

Источник

Телефон стал плохо ловить интернет — почему и что делать?

Если на телефоне начинает плохо работать интернет, причину можно определить самостоятельно. Расскажем, почему плохо ловит мобильный интернет и что с этим делать.

Не работает конкретный тип сети

Высокая нагрузка на определенную сеть (например, на 4G) может привести к тому, что интернет плохо ловит. Абоненты часто жалуются на эту проблему за чертой города, на дачных участках и т.д. Исправить нестабильную связь можно, если в настройках временно переключить сеть с 4G на 3G. Она чаще всего менее нагружена, поэтому скорость хоть и станет меньше, но мобильный интернет будет стабильным.

В настройках смартфона эта опция находится в разделе мобильных данных и называется «Предпочтительный тип сети». Найти ее можно и с помощью внутреннего поиска по настройкам.

Проблемы в окружающей местности

Если интернет начал плохо работать там, где абонент редко бывает (например, в подвальных помещениях или на природе), то причина чаще всего заключается именно в неподходящей для хорошего сигнала местности. Можно попробовать выйти на открытое пространство, чтобы сократить количество потенциальных помех.

Читайте также:  Службы сети интернет доступные пользователям

Проблема на стороне мобильного оператора

Технические работы, поломки оборудования и другие проблемы могут стать временной причиной медленного или нестабильного интернета. Важно учитывать и часы пик — время, когда нагрузка на одну базовую станцию максимальная, из-за чего и возникают неполадки со связью. Если интернет начинает плохо ловить стабильно в одно и то же время, помочь может переход на другой тип сети или же смена провайдера связи.

Неполадки в SIM-карте

Постоянные проблемы с мобильным интернетом могут указывать на неполадки с SIM-картой. К ним относятся:

  • Длительный срок ее использования — после 3-5 лет работы SIM-карту желательно менять на новую, так как контакты на ее корпусе со временем стираются.
  • Повреждения или надломы — SIM-карту стоит внимательно осмотреть и проверить ее целостность. Если на ней есть хотя бы минимальные трещины, то это повлияет на ее работу.
  • Контакт с водой — если смартфон недавно падал в воду или намокал, влага могла повредить SIM-карту.

Внимательно посмотреть нужно и на лоток под SIM. В нем не должно быть грязи или пыли — его и саму карту рекомендуется протереть сухой тканью, чтобы исключить эти моменты.

Важно! Узнать, действительно ли проблема в SIM можно, если вставить в смартфон другую карту (например, взять у другого члена семьи). Если и она работает со сбоями, значит причина в устройстве.

Неисправность смартфона или его временный сбой

Сам телефон может стать причиной плохой связи. Если обычная перезагрузка не помогла, стоит попробовать перезагрузку модулей с помощью авиарежима — его нужно активировать, а затем выключить через несколько секунд.

Проблема может заключаться и в поломке устройства. Такое случается при падениях, ударах или контакте с водой. Узнать об этом получится, если отнести смартфон на диагностику в сервисный центр.

Причина в обновлении телефона

Если в какой-то момент мобильная сеть начала работать плохо, то стоит обратить внимание на обновление ПО смартфона:

  • Интернет может начать плохо ловить, если оно давно не обновлялось.
  • Причиной могла стать и ручная перепрошивка, которая оказалась неудачной или неправильной.

Исправить проблемы с обновлением ПО поможет повторная перепрошивка, но при недостаточном опыте ее лучше доверить специалистам.

Проблема в конкретном приложении

Случается так, что проблема совсем не в интернете, а в каком-то отдельном приложении. Например, если в браузере не грузятся страницы, а социальные сети работают стабильно, то скорее всего проблема в самом мобильном браузере. Необходимо обновить программу, если есть доступные обновления, а если не помогло — переустановить приложение.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector