- «Куда пропали деньги?» Абоненты «Мегафона» пожаловались на списание всех средств
- Как узнать, за что снимают деньги «Мегафон»: способы с описанием
- Почему могут списываться средства
- Визит в компанию
- «Личный кабинет»
- Через мобильное приложение
- Колл-центр
- Функциональное меню
- Последние пять
- Подозрения на недобросовестность
- Заключение
«Куда пропали деньги?» Абоненты «Мегафона» пожаловались на списание всех средств
Абоненты «Мегафона» пожаловались на списание всех денег со счетов, причём, по их словам, сразу же пропадали даже те средства, которые клиенты клали, обнаружив нулевой баланс. В «Мегафоне» заявили, что «ситуация известна». Днём деньги стали возвращаться на счета.
Широкое обсуждение проблемы развернулось в официальном сообществе мобильного оператора «ВКонтакте» под последними постами на стене. Абоненты жалуются на то, что у них списали деньги со счёта, причём при пополнении они снова пропадают. Кроме этого, пишут они, невозможно пользоваться услугами и дозвониться до службы поддержки.
Один из московских клиентов «Мегафона» Никита рассказал Medialeaks, что связь вместе с интернетом оборвалась примерно в 10 утра:
Я решил проверить счёт и остаток трафика на всякий случай. Оказалось что баланс у меня нулевой, хотя я помню, что буквально несколько дней назад клал деньги на счёт и оплачивал интернет. Решил бросить ещё около 300 рублей, мало ли, вдруг я действительно всё истратил. Бросил, интернет заработал, но через 15 минут опять пропал, и баланс опять оказался нулевым.
Зайти в личный кабинет получилось с трудом, рассказывает он, но заказать детализацию всё-таки удалось.
Детализация мне показала, что я только что заплатил 300 рублей за 60 мб интернета, хотя должен был ноль, так как подключил пакет, — говорит Никита.
Тогда он попробовал дозвониться до службы поддержки клиентов, однако сделать это не удалось — после 7 минут ожидания Никита повесил трубку. На письменный запрос ответ так и не пришёл.
Администраторы группы «ВКонтакте», где клиенты жаловались на проблемы, ответили лишь нескольким абонентам, которые задали вопрос по поводу недоступных сервисов.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация уже известна. Специалисты делают всё возможное для скорейшего решения. Надеемся на понимание, — говорится в типовом сообщении, которое получили в ответ некоторые пользователи в соцсети.
Позже, около 13 часов, некоторым абонентам стали возвращаться деньги на счёт.
Примерно к половине второго деньги стали возвращаться на счёт. Сначала 283 рубля, которые были на счету изначально, потом ещё 276 рублей, которые я положил. В итоге вернулись все 559 рублей, — рассказывает Никита.
В пресс-службе «Мегафона» позже заявили, что ночью проводились плановые работы.
Ночью проводились плановые работы в биллинге. В связи с этим рано утром некоторые абоненты могли испытывать сложности со входом в личный кабинет, также мог неверно отображаться объем интернет-пакетов. Сейчас работы завешены, все работает корректно. Никаких сложностей у абонентов быть не должно. Ситуация затронула незначительное количество клиентов, — сказала Medialeaks представитель оператора Юлия Дорохина.
Она пояснила, что «списания по факту не было», речь идёт о «некорректном отображении объема пакета-интернета».
В начале прошлого года «Мегафон» из-за технического сбоя списал деньги с карт, привязанных к номерам 25 тысяч абонентов. Тогда ситуация коснулась всех регионов, пострадали ли сейчас абоненты только столичного региона или по всей стране, точно неизвестно.
Как узнать, за что снимают деньги «Мегафон»: способы с описанием
Подключая услуги сотовой связи, каждый человек рассчитывает на определенные расходы за телефон. Иногда получается так, что ожидания не оправдываются — с SIM-карты неожиданно начинают пропадать средства. Как узнать, за что снимают деньги? «Мегафон» — компания, на примере которой будет рассмотрена данная проблема. На самом деле все не так трудно, как кажется. Правда, постараться придется. Особенно если проверяющий не является хозяином SIM-карты.
Почему могут списываться средства
Как узнать, почему сняли деньги на «Мегафоне»? Однозначного ответа на подобного рода вопрос нет и быть не может. Связано это с тем, что деньги с сим-карт могут быть списаны по разным причинам.
Обычно среди них выделяют:
- осуществление отправки SMS и MMS;
- звонки;
- выход в Интернет при помощи мобильной связи;
- заражение телефона вирусами и шпионами;
- использование платных подписок;
- оплату тарифного плана.
В действительности все проще, чем кажется. Просто так средства с телефона никуда не денутся. И каждый человек сможет выяснить, за что именно ему приходится платить. Как исправить ситуацию — тоже.
Визит в компанию
Почему «Мегафон» снимает деньги с «симки»? Точный ответ можно получить у оператора мобильной связи. В нашем случае — в офисе «Мегафона».
Клиент должен взять с собой паспорт или иной идентификатор личности, а затем прийти в любую точку обслуживания MegaFon. Далее гражданину рекомендуется запросить детализацию счета, а также задать вопрос из разряда «за что с меня берут деньги?»
После небольшой проверки и распечатки детализации операций по счету человек сможет понять, в чем же дело. Отличительной чертой этого приема является то, что клиенты сразу могут решить проблему с помощью работников «Мегафона». Правда, такой прием не пользуется особым спросом — он отнимает немало времени и сил.
«Личный кабинет»
Как узнать, за что снимают деньги? «Мегафон» — обычная компания, предлагающая мобильную связь и доступ в Интернет. И просто так они с клиентов денег не берут, это попросту незаконно.
Можно осуществить проверку списания средств через «Личный кабинет» на сайте оператора. Для этого рекомендуется:
- Зарегистрироваться на сайте «Мегафона». Лучше сделать это заранее, тогда точно никаких проблем не будет.
- Войти в ЛК под своим логином.
- Открыть панель управления счетом «симки».
- Перейти в раздел «Услуги»-«Услуги, подписки. «.
- Выбрать опцию «Детализация», если она есть. В противном случае, как правило, на экране появляется информация о подключенных подписках и платных услугах.
Изучив соответствующий список или заказав детализацию по счету, пользователь сможет увидеть, куда уходят его деньги с «симки». При необходимости в «Личном кабинете» можно отключить соответствующие подписки и платные услуги. Тогда за них средства взиматься перестанут.
Через мобильное приложение
Хочется проверить, за что сняли деньги в «Мегафоне»? Некоторые пользуются для подобной затеи приложением «Сервис-Гид». Это официальная программа от упомянутого оператора сотовой связи.
Обычно данная утилита автоматически устанавливается на смартфон при использовании «симки» Megafon. Если этого не произошло, стоит самостоятельно провести инициализацию оной.
Далее придется действовать точно так же, как и с «Личным кабинетом». Пользователь должен открыть программу, выбрать там параметр «Услуги», а затем отыскать и заказать «Детализацию счета».
Важно: за детализацию операций упомянутая компания обычно взимает денежные средства. Платеж может составлять от 15 до 100 рублей. Более точные данные лучше выяснять в своем регионе.
Колл-центр
Как узнать, за что сняты деньги с «Мегафона»? Все зависит, как правило, от личных предпочтений каждого клиента. Люди сами выбирают, каким образом уточнять сведения о движении денег на «симке».
Некоторые предпочитают звонить оператору в колл-центр, получая там развернутый ответ на задаваемый вопрос. И наш случай — не исключение.
Чтобы узнать, почему с сим-карты пропали деньги, рекомендуется проделать следующее:
- Позвонить с мобильного телефона по номеру 0500.
- Подождать, пока звонящему ответят. Нужно набраться терпения, «живой» оператор подойдет не сразу.
- Сообщить о своей проблеме, после чего назвать номер мобильного телефона.
- Помочь работнику колл-центра идентифицировать личность звонящего. Обычно для этого просят назвать паспортные данные. Третьим лицам соответствующие сведения распространяться не будут.
Все, что теперь остается — это набраться терпения и немного подождать. Сотрудник колл-центра проверит информацию по «симке», а затем сообщит ее звонящему. При желании можно будет сразу оформить заявку на отключение платных услуг или на подключение нового тарифного плана. Быстро, просто, удобно и бесплатно!
Функциональное меню
С сим-карты «Мегафона» снимают деньги? Что делать? Нужно в первую очередь понять, почему так происходит. Требуется провести детализацию по счету. В противном случае можно допустить ошибку. Например, просто не рассчитав со своими расходами на мобильную связь.
При желании клиенты «Мегафона» могут управлять своей SIM-картой при помощи специального функционального меню. Для этого достаточно набрать на телефоне команду *105#, а затем просто «прозвонить» ее.
На экране появится информация обо всех подключенных платных услугах. При необходимости оные можно отключить. Как это сделать? Придется следовать указаниям на дисплее смартфона.
Последние пять
Как узнать, за что снимают деньги? «Мегафон», как и любой другой оператор, позволяет следить за балансом мобильного устройства. Например, с помощью опции «Пять последних платных действий». При помощи нее можно узнать, за какие пять операций и сколько конкретно денег списывалось со счета «симки». Удобно и бесплатно!
Чтобы добиться необходимого результата, клиенту нужно проделать следующее:
- Открыть режим набора номера на смартфоне.
- Набрать комбинацию *512#.
- Тапнуть по кнопке «Вызов абонента».
Все, что теперь необходимо сделать — это немного подождать. В ответ на проделанные действия клиент получит сообщение о последних пяти платных действиях. При помощи соответствующих сведений удастся понять, куда делись денежные средства с «симки». Правда, для отключения платных услуг придется набирать отдельные USSD-запросы или обращаться в салоны связи оператора.
Подозрения на недобросовестность
Как узнать, за что снимают деньги? «Мегафон» — компания, на которую, как и на любую другую, могут пожаловаться. Бояться этого не нужно.
Если у клиента возникли подозрения о недобросовестном оказании услуг сотовой связи, стоит сначала запросить детализацию по номеру телефона, а затем писать претензии. В случае отсутствия реакции на них — обращаться в суд.
Как правило, до подобных крайностей дела не доходят. Обычно выясняется, что человек подключил себе какую-то платную услугу, а затем забыл о ней. Деньги списываются со счета SIM-карты снова и снова, а подключенная опция уже давно не используется. Никакого нарушения договора между «Мегафоном» и клиентами при подобных обстоятельствах нет.
Заключение
За что сняты деньги с «Мегафона»? Теперь понятно, как можно уточнить соответствующие данные. Это довольно простая задача, имеющая несколько простейших решений.
Скрывать сведения о движении денежных масс на «симке» сотовые операторы не могут — это нарушение прав клиентов. Правда, отказать в детализации могут, если заявитель не является официальным владельцем номера телефона. Тогда придется разыскивать того, на кого оформлена SIM-карта, либо пытаться проследить движение средств самостоятельно, без помощи сотрудников «Мегафона».