Домашний интернет от Мегафон. Как я попался в сети. Часть первая
Живу в Санкт-Петербурге. Решил по ряду причин сменить провайдера домашнего интернета. Так как являюсь пользователем сотовой связи от Мегафон выбор остановил на нём, так как в доме установлено оборудование и есть возможность подключения. Выбрал тариф «Объединяйся! Хит! » в который одновременно входит сотовая связь, домашний интернет и кинозал Мегафон ТВ. Необходимо с самого начала сказать, что к самому интернету претензий нет, но работа службы техподдержки вызывает некоторое изумление и это мягко. Итак, сделал заявку, 23.03. 20023 пришёл мастер всё подключил, всё заработало и предупредил, что переключение на тариф произойдёт около полуночи, что благополучно и произошло, деньги списались и я решил, что всё замечательно, но не совсем. От предыдущего провайдера я отказался вместе с кабельным телевидением, наивно решив, что совершенно спокойно скомпенсирую это Мегафоном ТВ. Не срослось. Мегафон тв упорно отказывался работать. Вот здесь и началось самое интересное — моё общение со службой поддержки. Так как я общался с большим количеством операторов (за последний мой звонок я пообщался с четырьмя, которые поочерёдно переключали меня от одного к другому), то, возможно, что-то и упущу. И так первый звонок: «Заявка принята. Мы вам перезвоним». Я звоню второй раз, уточняю детали, просят не выключать оборудование в ближайшее время. Я делаю третий звонок узнать, что сейчас: просят MAC адрес приставки. Сегодня я делаю четвёртый звонок, ещё раз объясняю ситуацию и оператор делает вывод, что необходим визит мастера, оператор предлагает принять мастера сегодня 26.03.2023. соглашаюсь, согласовываем время с 19 до 21 часа, прошу что бы мастер позвонил за полчаса-час, т.к. вечером уезжал к сыну на день Рождения и не хотел, что бы мастер меня ждал, сын живёт в 10 минутах. И апофез! Мой звонок в службу техподдержки в 20:05. От мастера и техподдержки звонка нет! Первые два оператора меня попереключали, с третьим, Татьяной, состоялся странный диалог. На мой вопрос где мастер, мне было заявлено, что МАСТЕР! отменил заявку. Именно мастер, самолично. На мой резонный вопрос, кого я сижу жду и зачем уехал с дня рождения и меня никто об этом не оповестил, получил ответ, что мне звонили, но я не взял трубку. Прошу назвать время когда мне звонили — ответ: такой информации нет! Начинаю настаивать, переключает меня на следующего оператора. Начинаю объяснять опять всё сначала. В процессе достаточного длительного выяснения получаю следующую информацию: они мне звонили в 16:00 с номера 495-070-027-27, это действительно так ( хотя просил позвонить за час до визита), телефон был рядом, но взять я его не успел, т.к. был всего один звяк и сразу отбой. Номер незнакомый, таких звонков по пять на дню, перезванивать я не стал и они мне так же. Как оказалось, мастеру не хватило информации и он решил отменить визит вот таким способом. Далее выяснилось, что у меня сформированы две заявки, (откуда?) и вызов мастера это вторая. На вопрос, что с первой, если на рассмотрение уходит 3! дня и они уже прошли, получаю ответ, что выходные считать не надо, считают рабочие дни и рассматриваться она будет до 12:50 29 марта. Потом в течении 24 часов передача информации, потом сделают выводы, а что дальше — непонятно, но, однозначно, до начала апреля вопрос решён не будет. По ходу разговора выяснились ещё интересные подробности, на сколько я понял, у Мегафона существует минимум три подразделения техподдержки: мобильной связи, домашнего интернета и разработчики приложения Мегафон ТВ, которые друг с другом не общаются или общаются по минимуму. В итоге 3 дня разговоров, ни одного звонка от Мегафона, испорченный ДР и мысли об уходе к другому оператору.
Пост буду пополнять по мере возможности. Вот ответ службы поддержки 27.03.2023 после публикации на VC
Вся правда о тарифе «Объединяй» от «Мегафон»
Всем привет! Решил настрочить сей пост, чтобы люди, которые думают о переходе на данный тариф, не натыкались на те же грабли, что и я. Если и решитесь подключиться, то данная информация пригодится, надеюсь.
До сих событий пользовался услугами домашнего интернета от провайдера «Netbynet» aka «WiFire» (100 mbit) + телевидение от них за 350 руб./мес. и мобильной связью от Теле2, корпоративный тариф «Мой бизнес S» (500 минут по всей России, 15 гб инета (мессенджеры и соц.сети безлимит), безлимитные звонки на теле2 и 100 смс) за 277,5 руб/мес. Не знаю как в других регионах, но считаю для Москвы это приемлемая трата.
Примерно год назад начались звонки от «Мегафона» касательно сего тарифа «Объединяй» (который они замутили совместно с «Netbynet»), куда входит безлимитный интернет, 1200 бесплатных минут, телевидение и домашний интернет за 800 руб./мес. Отказался.
Спустя пол года звонков предложили 30% скидки на весь срок пользования + жене хороший тариф с копеешной абонентской платой + возможность оставить наши старые номера. Согласился, т.к. дело было в апреле во время пандемии и любая копейка была на счету. Приехал курьер (естественно, среднеазиатской внешности, без средств индивидуальной защиты), заполнил заявления (от нашей помощи отказался), оставил ТВ приставку, симки и ушел. Приставку пришлось настраивать самим. Спустя нескольких дней и мне и жене пришли смс об отказе на перенос номеров. Проверили паспортные данные у прежних операторов, все ок, значит проблема не в них. Операторы мегафона рекомендовали приехать к ним в офис, чтобы заново написать заявления (звонок №1), на что я им мягко дал понять, что во время пандемии никуда не выйду. После того, как дали понять, что хочу расторгнуть договор, они, все же, отправили к нам другого курьера. Тут уже я сам написал заявления. Прошло несколько дней и опять та же фигня (звонок №2). В итоге послал их к черту, расторгнул договор. Попросили привезти им ТВ приставку (звонок №3), на что им я опять же мягко ответил отказом. Его они забрали буквально недель 3 назад.
И вот, неделю назад звонит мне молодой человек (Максим), снова рассказывает про этот тариф, я его прерываю и говорю что не буду связываться из-за их косяков. Тут он, черт языкастый, нашел ко мне подход (не то, о чем вы подумали): он просто согласился, что те сотрудники недобросовестно отнеслись к выполнению своих обязательств, плюс предложил 50% скидки на пол года. Я отказался (но зерно сомнения появилось), т.к. мне раньше предлагали 30% скидки на весь период пользования, на что он ответил, что прежний сотрудник меня обманул, т.к. такого быть не могло (звонок №4, но я посчитал его лжеоткровенность за честолюбие). В итоге я обещал подумать, попросил перезвонить через неделю. Позвонил он через 3 дня, предложил 50% скидку на весь период пользования (КОЛОКОЛ . ). На мой резонный вопрос о том, что в предыдущем разговоре он говорил, что такое не возможно, ответил, что для некоторых клиентов они делают исключения, и что он сам проконтролирует за тем, чтобы процесс перехода с Теле2 на Мегафон прошел гладко, мне нужно только согласиться, заполнить заявления, остальное он сам. И я согласился (дурак).
Приехал курьер, оставил симки и ТВ приставку, я написал заявления. Ну и конечно же начались проблемы. Перестал работать домашний интернет. Для того, чтобы он заработал, пришлось с оператором проговорить несколько часов, но безуспешно, и это ночью в пятницу, когда с женой хотели посмотреть фильм и отдохнуть от будних рабочих дней. Оказывается это монтажник не смог закрыть заявку из-за какой-то ошибки, поэтому не удалось отладить работу. В итоге вернули временно тариф старого провайдера.
Ну и весь пздц стал понятен сегодня. Хочу заметить, на полноценный тариф, о котором мы договаривались, они меня еще не перевели из-за того, что не могли закрыть заявку. Позвонил тот курьер с просьбой приехать к нам, чтобы заново отладить что-то там. Приехал, отладил. Обговоренный ранее тариф активировался, списались 400 руб., но снова пропал домашний интернет. Пришел после работы, надо решать этот вопрос (жена была недовольна), бесконечные переключения на специалистов, где последнее звено в цепи не брало трубку. Позвонил тому курьеру, не смог помочь, но дал номер. Прождал почти 10 минут, безрезультатно, не ответили. Позвонил несколько раз сотруднику Максиму, который обещал мне, что переход пройдет гладко. В конце он сказал, что сейчас исправит ситуацию и минут через 10 перезвонит. Не перезвонил. Через минут 20 звоню ему, он говорит что ситуацию исправил, теперь просто осталось перезагрузить роутер. Перезагрузил роутер, заработало.
Зашел в приложение мегафон, смотрю, а там не та сумма, которая была после списания абонентской платы (хоть и мелочь, но все же). Захожу в детализацию а там:
Расшифрую: за то, что я позвонил на номер тех поддержки, который дал мне их курьер, с меня списали 16 рублей, хотя я просто ожидал их ответа и не дождался. Плюс с меня взяли 5 рублей за то, что до этих событий я взял трубку после того, как ответил на второй вызов (поставил 1-го абонента на удержание). Оказывается бесплатные минуты не распространяются на городские номера (звонки на номера других регионов еще дороже). И это всего лишь несколько часов пользования.
Тут я начал копаться и я просто охерел.
Открываем услугу удержания вызовов и нажимаем «Посмотреть подробнее», тоже самое по другим подключенным услугам по этому тарифу, которые я отключил:
И это не только по данным услугам. К тому же работа интернета периодически прерывается:
Написал оператору Максиму, чтобы он подсказал, как можно расторгнуть договор и вернуть деньги (более 1000 рублей):
Как говорится, думайте сами, решайте сами. А я больше на эти грабли не наступлю.
И еще, @MegaPhon, какого лешего такая безответственная работа?