Не ловит 4g (Мегафон). В чём причина?
Качество связи и сигнала. На линии могут вестись технические работы, ухудшающие прием сотового сигнала.
Вы можете находится в зоне малого покрытия.
Также бывают сигнальные ямы — места, где по непонятным причинам низкое качество связи.
Проверьте настройки телефона.
Настройки — Мобильные сети — Режим сети.
Должнен быть выбран пункт «4G».
Неполадка в работе телефона или симкарты.
Вставьте сим-карту в другое устройство. Если изменений нет — то дело в симкарте. Советую обратиться в центр поддержки.
- перезагрузите ваш смартон
- обновите настройки и точку доступа
- восстановите заводские настройки.
Если это не помогло — обратитесь к специалистам по ремонту телефона.
Еще один возможный вариант — ваш телефон просто не принимает сигнал 4G. В нем нет данной функции.
Здесь поможет только замена телефона.
Расскажу про свои «отношения» с Мегафон 4G. Купила я лет 6 назад ноутбук и решила интернет к нему давать через модем и выбрала мобильного оператора Мегафон, потому что имя громкое и офис был в нашем доме. Когда покупала, консультант втюхал мне подороже 4G модем, хотя я хотела 3G, но когда я стала пользоваться ноутбуком, оказалось, что сигнал Мегафона конкретно в районе нашего дома очень слабый, до этого я не знала, и в офисе не спросили, где я живу да наверное и не сказали бы. Не знала, потому что у нас у всех МТС, так что я не смогла нормально пользоваться интернетом от Мегафона из-за слепой зоны, нормально не покрывающейся сигналом оператора. Потом даже замечали, что все, кто к нам приходит с сим-картами от Мегафона, не могут нормально разговаривать и интернет не ловит.
Так что даже в таком крупном городе, как Санкт-Петербург есть зоны неуверенного приема.
Не ловит — попали в такую зону. Ну, или если сигнал всегда хороший и вдруг не ловит в данный момент, значит, техпроблемы оператора.
Настройки 4G интернета МегаФон
Сегодня сложно представить современного человека, не использующего услугу интернета, а доступ через мобильные сети становится все популярнее среди абонентов любого оператора. Однако, чтобы получить доступ к сети интернет с мобильного устройства, важно использовать правильные настройки точки доступа.
Рассказываем про настройку сети передачи данных сотового оператора МегаФон: как настроить точку доступа APN для сети 4G на Android и iPhone, и что делать, если после настройки остаются проблемы с доступом к интернету.
Настройка точки доступа
Независимо от используемой модели смартфона, вам не составит сложностей настроить подключение, даже если вам не приходилось делать это ранее. Все что потребуется, чтобы настроить сотовые данные для использования 4G либо 3G интернета МегаФон — зайти в соответствующее меню настроек APN на своем устройстве, и внести нужные данные профиль MegaFon Internet, а если его нет, то создать новый.
Отметим, что для некоторых моделей устройств, на МегаФоне доступны автонастройки. Они автоматически поступают на телефон, после установки сим-карты сотового оператора. Однако далеко не для каждой модели такая возможность доступна. И если для вашего смартфона не предусмотрена автоматическая настройка интернета, и нет возможности отправить соответствующий запрос на своем телефоне с сим-картой МегаФон, то используйте ручные.
Для этого вам потребуется открыть общие настройки на своем устройстве, а далее выбрать нужный раздел. Рассказываем, какой пункт меню необходимо открыть на Айфоне или Андроид смартфоне, чтобы создать точку доступа APN к сети передачи данных для использования сотового интернета от МегаФон.
Если у вас устройство с ОС Андроид, то перейдите в раздел “Подключения”, и выберите в нем подраздел “Мобильные сети”. В нем вы найдете пункт “Точки доступа”. Открыв это меню, вы увидите уже используемые на смартфоне профили, и сможете как отредактировать их, так и добавить новый.
На iOS вам необходимо выбрать раздел настроек “Сотовая связь”, и в нем перейти в “Параметры данных”. На этом уровне меню выберите подраздел “Сотовая сеть передачи данных”.
После того как вы открыли нужный раздел меню настройки, вам необходимо добавить новую точку доступа APN, либо проверить и исправить ошибки, если у вас уже есть профиль MegaFon Internet — это позволяет пользоваться устройством для доступа к сети передачи данных от МегаФона любого типа — 3G, 4G либо GPRS.
Имя для точки доступа к интернету МегаФон можно использовать любое, поскольку оно используется для простой идентификации нужной настройки пользователем. Однако, рекомендуется установить имя с указанием оператора и услуги — в данном случае МегаФон Интернет.
Для настройки интернета МегаФон используйте следующие обязательные параметры:
APN | internet |
Имя пользователя / Username / Login | gdata |
Пароль / Password / Pass | gdata |
Тип APN | default |
MCC | 250 |
MNC | 02 |
При настройке точки доступа к 4G интернету МегаФон на Андроид либо Айфоне можете не заполнять имя и пароль, и вместо gdata оставить поля пустыми. Также при настройке вы обязательно обратите внимание, что есть и другие пункты, не указанные в нашей таблице. Эти поля вам не требуется заполнять.
После создания точки доступа, важно убедиться, что нужная установлена по умолчанию, и будет использоваться при подключении к сети. Перезагрузите свое устройства, чтобы измененные настройки вступили в действие.
Устранение ошибок
Даже после того, как выполнена настройка точки доступа, и все необходимые параметры внесены правильно, абонент МегаФона может столкнуться с ситуацией, что интернет отсутствует, либо устройство не подключается к сети LTE. Давайте вместе разберемся, из-за чего может возникать проблема, и как решить ее.
Если ранее на своем мегафоновском номере не использовали интернет, то проверьте активна ли у вас данная услуга. Для этого воспользуйтесь кодом * 105 * 4 * 4 # — проверка и подключение услуги “Мобильный интернет”.
Если услуга на номере активна, но не удается подключиться к сети передаче данных, проверьте состояние баланса и наличие трафика в пакете. Если у вас тариф без включенных гигабайтов, то на балансе должна быть достаточная сумма для использования подключения.
Также проверьте, не отключено ли использование передачи данных на вашем телефоне.
Обязательно отключите вай-фай, даже если находитесь вне зоны используемых сетей. Дело в том, что рядом с вами могут быть доступны открытые сети без необходимости указания пароля, однако их сигнал может быть очень слабым. В результате ваше устройство подключается к этой сети, но доступ к интернету отсутствует.
А вот если ваш телефон поддерживает подключение к LTE, но подключается только в 3G либо GPRS/EDGE, проверьте в настройках активен ли у вас режим автоподключения ко всем доступным сетям. Дело в том, что в настройках может быть установлено только принудительное подключение к сети определенного стандарта, либо только к 2G и 3G.
Если же с настройками вашего устройства все в порядке, номер не заблокирован, есть остаток трафика, но интернет отсутствует, потребуется проверить сим-карту.
Для этого потребуется другой смартфон, позволяющий использовать подключение к сети передачи данных. На нем необходимо также проверить настройки точки доступа, активность использование сети интернет.
В случае отсутствия подключения к интернету на другом устройстве, обратитесь в любой из салонов сотового оператора для получения новой сим-карты. Выдача дубликата производится без дополнительной оплаты, и также вы сможете использовать свой номер, тарифный план, все активные не тел номере услуги.
Важно! Если на старой сим-карту у вас сохранены номера телефонов и сообщения, то обязательно выполните их копирование в память самого устройство либо в “облако”. На новую симку эти данные не переносятся, но вы сможете скопировать их после получения дубликата.
Что делать, если не работает мобильный интернет на Мегафон?
Как известно, многие современные абоненты, ежедневно используют мобильный интернет. Некоторым пользователям скоростное соединение нужно для развлечений и приятного времяпровождения. А для некоторых клиентов, Веб сеть нужна для работы. Но что делать, если соединение прервано, и доступ к Всемирной паутине перекрыт? Каковы причины отсутствия интернета на Megafon?
На самом деле, причин, почему веб соединение недоступно может быть несколько:
- неправильные WAP настройки мобильного устройства или нерабочая симка;
- технические работы на линии;
- на счету абонентов нахватает средств, для выхода в сеть;
- на телефоне выключена функция «Передача данных»;
- абонент исчерпал свой интернет лимит, предусмотренный в рамках того или иного тарифного плана;
- нет покрытия сети.
Как видите, причин, почему нет interneta на Мегафон, может быть немало. Тем не менее, практически любую из них можно устранить.
Не работает интернет на телефоне или планшете
В случае, если не работает интернет на телефоне или планшете Мегафон, попробуйте исправить ситуацию следующим образом:
- Проверьте состояние своего счёта. Для этого отправьте со своего телефона системную команду * 100 # . Просмотреть состояние баланса можно и через Личный кабинет или аналогичное приложение. В случае если Веб соединение отсутствует по причине нехватки средств, проблему исправит простое пополнение счёта.
- При отсутствии сети, также стоит проверить остаток трафика на пакете. Для этого отправьте USSD команду * 558 # . А также узнать остаток интернета можно в ЛК. Для этого зайдите на свою страничку, перейдите в раздел «Услуги», далее «Остаток по пакетам» и просмотрите нужную вам информацию.
- Убедитесь, что на вашем сотовом устройстве включена функция «Передача данных».
- Возможно, проблема кроется в неправильно вставленной сим-карте. Для оптимизации работы устройства, вставьте симку повторно и перезагрузите телефон.
- Убедитесь, подключена ли на устройстве функция «Мобильный интернет». Эту информацию можно просмотреть в своём ЛК, в разделе «Услуги». А также необходимые данные можно заполучить посредством отправки запроса * 105 * 306 # .
- Попробуйте переставить симку в другое сотовое устройство. Если на другом аппарате симка тоже не будет работать, обратитесь в ближайший сервисный центр Мегафон и потребуйте замену сим-карты.
- В случае если на другом телефоне интернет будет работать корректно, вашу проблему решит правильная настройка точки доступа. Алгоритм действий здесь следующий:
Перейдите в раздел «Настройки», далее «Передача данных», далее «Точка доступа» и задайте следующие параметры:
Сохраните параметры и перезагрузите устройство.
Недоступен internet на модеме
Что делать, если не работает интернет на Мегафоне на модеме? Если перестал работать интернет на USB устройстве, проделайте следующее:
- проверьте состояние счёта, при необходимости пополните баланс;
- просмотрите остаток на пакетах. Возможно, отсутствие Веб соединения обусловлено исчерпанием квоты. В случае надобности докупите пакет трафика;
- обновите программное обеспечение вашего роутера и перезагрузите устройство;
- проверьте настройки. Для этого перейдите в программу управления модема, далее выберите вкладку «Настройки» и введите следующие данные:
- в случае если APN установлена возле «RAS», поменяйте значение на «NDIS»;
- если точка доступа находиться возле «NDIS», поменяйте её на «RAS».
После этого нажмите клавишу «Сохранить» и попробуйте включить Веб соединение.
- проверьте исправность сим-карточки. Для этого переставьте её в любое мобильное устройство и попробуйте подключиться к интернету. Если на другом гаджете, всё будет работать исправно, обратитесь в офис продаж и попросите заменить симку.
detector