Mercusys mu6h пропадает интернет
Сообщение Hello.Artem » 23 янв 2022, 23:45
Название темы : Адаптер не всегда видит 5G
Операционная система на компьютере : Windows 11
Режим работы адаптера : Принимает WIFI
Описание проблемы : Добрый вечер. Адаптером пользуюсь 6 месяцев. Версия драйверов самая свежая. Ранее была установлена windows 7 и адаптер отлично видел 5G. Месяц назад устновил windows 11 и заметил, что адаптер иногда не видит 5G а только стандартный 2,4. Хотя все телефоны и ноутбук видят 5G сигнал и работают на нём на высоких скоростях. После перезагрузки компьютера 5G сигнал может быть пойман и тогда, до перехода в спящий режим, адаптер отлично ловит этот сигнал и работает на высоких скоростях. Но всё это до перехода в сон. После этого в 95% случаев 5G опять пропадает из поиска.
Вайфай раздаётся роутером ксиоми с 4 антеннами, который даёт две отдельных сети 2,4 и 5. Есть режим «всё в одном», его пока не пробовал, но не думаю, что он что-то изменит + я не смогу понимать, к какому сигналу подключён.
Прошу ответить тех, кто имел проблемы с данным адаптером и win 11. Заранее спасибо за ваши ответы!
Так же возможно помогут какие-то прошлые версии драйверов для 10 виндю Но пока не могу найти, где их скачать.
Re: Адаптер не всегда видит 5G
Сообщение aureoli86 » 27 янв 2022, 11:48
Название темы : Адаптер не всегда видит 5G
Операционная система на компьютере : Windows 11
Режим работы адаптера : Принимает WIFI
Описание проблемы : Добрый вечер. Адаптером пользуюсь 6 месяцев. Версия драйверов самая свежая. Ранее была установлена windows 7 и адаптер отлично видел 5G. Месяц назад устновил windows 11 и заметил, что адаптер иногда не видит 5G а только стандартный 2,4. Хотя все телефоны и ноутбук видят 5G сигнал и работают на нём на высоких скоростях. После перезагрузки компьютера 5G сигнал может быть пойман и тогда, до перехода в спящий режим, адаптер отлично ловит этот сигнал и работает на высоких скоростях. Но всё это до перехода в сон. После этого в 95% случаев 5G опять пропадает из поиска.
Вайфай раздаётся роутером ксиоми с 4 антеннами, который даёт две отдельных сети 2,4 и 5. Есть режим «всё в одном», его пока не пробовал, но не думаю, что он что-то изменит + я не смогу понимать, к какому сигналу подключён.
Прошу ответить тех, кто имел проблемы с данным адаптером и win 11. Заранее спасибо за ваши ответы!
Так же возможно помогут какие-то прошлые версии драйверов для 10 виндю Но пока не могу найти, где их скачать.
Добрый день!
Можете поставить на роутере канал на частоте 5 ггц вручную? (не в автоматическом режиме, а зафиксировать определенный канал, чтоб роутер не мог переключиться на другой канал). Выставить, например, 36/40/44/48
Mercusys mu6h пропадает интернет
Сообщение ДаняМинаев » 19 фев 2022, 20:06
Название темы : Постоянное отключение от wifi
Аппаратная версия устройства : 1
Операционная система на компьютере : Windows 10
Режим работы адаптера : Принимает WIFI
Описание проблемы : Ежедневно пропадает wifi. Проблема явно не в роутере поскольку остальные приборы по типу второго ПК, ноутбука , приставки и телефонов работают без перебоев. Если конкретнее адаптер предоставляет промежутки от 10 минут до нескольких часов работы wifi, далее интернет связь отключается. Переустановка драйверов не помогла,настройка параметров адаптера тоже. В свойствах адаптера в разделе > видны перебои в виде Устройство настроено
Устройство запущено
Устройство удалено
Устройство не перенесено>> и так далее
При открытии сведений указывает на > Сначала грешил на драйвера для usb разъёмов, но после переустановки оных ничего не поменялось.
При диагностике неполадок сети пишет > ,но иногда выскакивают и другие ошибки
Re: Постоянное отключение от wifi
Сообщение Daisy » 24 фев 2022, 18:49
Попробуйте в Диспетчере устройств — Сетевые адаптеры — ваш адаптер (на него правой кнопкой мыши) — Свойства — Управление электропитанием
снять галку Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии. Проверьте работу после отключения. Также, если есть антивирус на ПК, временно выключите его и попользуйтесь вай-фай без антивируса.
Mercusys mu6h пропадает интернет
Сообщение LFIF » 25 июл 2022, 22:53
Название темы : Нестабильное подключение, обрывы
Операционная система на компьютере : Windows 10 pro
Режим работы адаптера : Принимает WIFI
Описание проблемы : Здравствуйте. Подключил в порт USB 2.0, драйвера сами поставились, подключился к 5g, но адаптер каждые минут 5-7 отключается и снова подключается. Я менял режим работы в диспетчере устройств виндовс (wireless mode), но это проблему не решило, только скорости ещё упали очень ощутимо, поэтому вернул на авто. Наткнулся на статью ucp.php?mode=activate&u=1036&k=UZKY8GLD9 но что имел ввиду автор про подключение устройства в розетку, я не понял. Подключился на 2.4 ГГц — не обрывается, но скорости немного не хватает (20 мб скачивание, а там было 60, запись везде 70+), а главное тут пинг скачет до 100. Знаю что канал у меня точно 36. Пока что всё
Re: Нестабильное подключение, обрывы
Сообщение LFIF » 28 июл 2022, 20:01
Косяк с постоянным обрывом починился в итоге после переустановки драйверов сетевых адаптеров через виндовс. Но это помогло слабо, хоть скорости и нормальные были, но download и особенно upload latency были слишком высокими (150 и 300+ соответственно) из-за чего пользоваться интернетом было весьма проблематично. Много играл с настройками адаптера: изменю один пунктик и сижу проверяю. В итоге только на Wireless Mode IEEE 802.11a произошли хорошие изменения — downlaod latency стал в районе 75, а upload всего 5, но скорости слабые — 10 и 24 Мб/с соответственно. Примечательно, что теперь на 2.4 ГГц скорости, а особенно скорость скачивания, выше чем на 5 ГГц, но только на 802.11a нормальные задержки. Ищу способ иметь низкие задержки и более менее высокие скорости. Как-то так.
Что делать, если не удаётся получить доступ к Интернету через беспроводной роутер Mercusys?
Эта статья поможет выполнить действия по устранению неполадок, если не удаётся подключиться к интернету через роутер Mercusys.
Прежде всего, пожалуйста, войдите в веб-интерфейс роутера. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь статьёй Как войти в веб-интерфейс беспроводного роутера MERCUSYS? , затем перейдите в Дополнительные настройки — Сеть — Настройки WAN для проверки IP-адреса.
Случай 1. Если IP-адрес интернета не получен (0.0.0.0).
Шаг 1. Убедитесь, что физическое соединение роутера с оборудованием провайдера установлено правильно — кабель от провайдера или DSL-модема должен быть подключён к порту WAN/Internet роутера Mercusys.
Шаг 2. Подключите компьютер к провайдеру или DSL-модему провайдера напрямую, чтобы проверить доступ в интернет — если доступ в интернет отсутствует, пожалуйста, свяжитесь со своим интернет-провайдером.
Шаг 3. Клонируйте MAC-адрес своего компьютера:
а) подключите компьютер обратно к роутеру Mercusys через кабель. Войдите в веб-интерфейс роутера, затем выберите Дополнительные настройки — Сеть — Настройки MAC-адреса;
б) выберите Использовать MAC-адрес компьютера (клонировать MAC-адрес) и нажмите Сохранить.
Важно! Клонировать МАС-адрес нужно только при подключении к роутеру по кабелю — при подключении к беспроводной сети МАС-адрес клонировать нельзя.
Шаг 4. Измените IP-адрес локальной сети роутера.
Данный шаг может потребоваться в случае, если у вас установлено дополнительное оборудование от провайдера, например, роутер или DSL-модем.
Большинство роутеров Mercusys используют 192.168.1.1 в качестве IP-адреса локальной сети по умолчанию, что может конфликтовать с диапазоном IP-адресов существующего роутера/DSL-модема. Если это так, роутер не сможет связаться с этим оборудованием, и вы не сможете получить доступ к Интернету. Чтобы решить эту проблему, нужно изменить IP-адрес локальной сети роутера Mercusys, чтобы избежать такого конфликта — например, сделать его 192.168.2.1
Сделать это можно в веб-интерфейсе роутера: Дополнительные настройки — Сеть — Настройка локальной сети. Измените IP-адрес локальной сети, как показано на следующем рисунке.
Шаг 5. Перезагрузите роутер.
а) выключите роутер Mercusys и оборудование провайдера (если имеется). Не включайте их 1 минуту;
б) если у вас имеется оборудование провайдера, то сначала включите его и подождите 2–3 минуты, пока оно не заработает. Затем включите роутер Mercusys и подождите около 2 минут, пока не загорятся все нужные индикаторы;
в) подождите ещё 1 или 2 минуты и проверьте доступ в интернет.
Шаг 6. Перепроверьте тип подключения к интернету.
Узнайте свой тип интернет-подключения, найдя его в договоре или обратившись в техподдержку своего интернет-провайдера. Затем проверьте, правильно ли вы указали его в настройках роутера: Дополнительные настройки — Сеть — Настройки WAN.
Случай 2. Если IP-адрес получен, но нет доступа в интернет.
Шаг 1. Возможно, ваш компьютер не распознаёт адреса DNS-серверов. Пожалуйста, настройте DNS-сервер вручную в настройках роутера.
а) перейдите в Дополнительные настройки — Сеть — DHCP-сервер;
б) введите 8.8.8.8 в качестве предпочтительного DNS-сервера, затем нажмите Сохранить.
Примечание: 8.8.8.8 — это безопасный и общедоступный DNS-сервер от Google.
Шаг 2. Перезагрузите роутер.
а) выключите роутер Mercusys и оборудование провайдера (если имеется). Не включайте их 1 минуту;
б) если у вас имеется оборудование провайдера, то сначала включите его и подождите 2–3 минуты, пока оно не заработает. Затем включите роутер Mercusys и подождите около 2 минут, пока не загорятся все нужные индикаторы;
в) подождите ещё 1 или 2 минуты и проверьте доступ в интернет.
Шаг 3. Сбросьте настройки роутера Mercusys до заводских настроек и настройте его по новой.
Сбросить настройки роутера можно двумя способами:
а) в веб-интерфейсе роутера перейдите в Дополнительные настройки — Системные инструменты — Заводские настройки. Затем нажмите кнопку Восстановление;
б) при помощи кнопки Reset (Сброс) на обратной стороне роутера — её нужно удерживать в течение 15 секунд.
Пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Mercusys , если после выполнения вышеуказанных действий всё ещё не удаётся получить доступ в Интернет.