Методология исследований сети интернет

Онлайн-исследования: Определение, методы, типы и проведение

Онлайн-исследование - это метод, который предполагает сбор информации из интернета. Рост онлайн-опросов уже здесь. Узнайте больше.

Онлайн-исследования гораздо более эффективны, чем традиционные исследования, учитывая простоту доступа и экономию средств. Доля ответов, полученных в ходе онлайн-исследований, намного выше, чем у других, поскольку респонденты уверены, что их личность будет защищена.

Постоянный прогресс в области онлайн-исследований связан с развитием Интернета и социальных сетей. Социальные сети стали катализатором всего процесса онлайн исследований в отношении доступа к базам данных и экспериментов, которые можно проводить на этой платформе.

Что такое онлайн исследования?

Онлайн исследования — это метод исследования, который предполагает сбор информации в интернете. С появлением Интернета традиционные методы исследования с помощью ручки и бумаги отошли на второй план и освободили место для онлайн-исследований.

Онлайн-опросы, опросы, анкеты, формы и фокус-группы — это различные инструменты онлайн-исследований, которые необходимы для сбора важной информации для маркетинговых исследований. Интернет создал впечатляющие возможности для малого и крупного бизнеса проводить маркетинговые исследования с минимальными инвестициями. Онлайн-исследования могут проводиться для тестирования продукции, определения целевой аудитории, поиска информации в базах данных, удовлетворения потребностей клиентов и т. д.

5 методов и техник онлайн исследований:

Исследователи и статистики собирают данные от респондентов, используя различные методы онлайн исследований. Их часто называют интернет-исследованиями или веб-методами исследования. Многие из этих методов исследования уже используются в том или ином виде, но возрождаются для онлайновых сред. Последним в этом ряду методов онлайн-исследований является исследование социальных сетей, поскольку оно предлагает расширенный уровень сложности и, следовательно, новые возможности для исследований.

Исследователи широко используют 5 таких методов онлайн-исследований из-за точного характера предлагаемых результатов.

  1. Онлайн фокус-группа: Являясь подмножеством методов онлайн исследований, онлайн фокус-группы — это методы, обычно используемые для B2B исследований, потребительских исследований и политических исследований. Для проведения и контроля фокус-группы назначается модератор, который приглашает заранее отобранных и квалифицированных участников, представляющих определенную область интересов, стать частью этой фокус-группы в определенное время. Респондентов обычно стимулируют к участию в дискуссии, которая обычно длится час или 90 минут.
  2. Онлайн-интервью: Этот метод онлайн-исследования весьма схож с очными интервью, но отличается в плане требуемых стандартных практик, взаимопонимания с респондентами и выборки. Онлайн-интервью организуется с использованием различных средств компьютерно-опосредованной коммуникации (CMC), в основном SMS или электронной почты. Синхронные онлайн-интервью проводятся с помощью таких средств, как онлайн-чат, где ответы поступают в режиме реального времени. Асинхронные онлайн-интервью — это интервью, которые проводятся по электронной почте, где ответы обычно не поступают в режиме реального времени. Как и при очном интервью, онлайн-интервью исследуют мысли и отзывы респондентов по определенной теме, чтобы получить представление об их опыте, идеях или отношении.
  3. Онлайн-качественные исследования: Помимо обычных онлайновых фокус-групп и онлайновых интервью, существуют различные аспекты онлайновых качественных исследований. К ним относятся блоги, мобильные дневники и сообщества. Эти методы способствуют экономии средств и времени и чрезвычайно удобны для исследователей при сборе информации для своих тем исследований. Уровень сложности, который обеспечивают методы качественного онлайн-исследования, превосходит любые другие традиционные формы, поскольку респонденты могут быть набраны из существующих баз данных, панелей или добавлены путем проведения опросов.
  4. Онлайн-анализ текста: Этот метод анализа является продолжением текстового анализа, существующего с 17 века, и представляет собой коллекцию различных примеров онлайн-исследований, используемых для получения информации из контента, доступного в Интернете. Используя эту технику онлайн-исследования, исследователи могут объяснить письменные, вербальные или графические форматы коммуникации. Такие категории, как веб-страницы, абзацы, предложения, квазипредложения, документы и т.д., являются наиболее распространенными. Чаще всего используется для количественных исследований, но для лучшей интерпретации текста исследователи также используют качественные техники.
  5. Анализ социальных сетей: Анализ социальных сетей — это новая техника онлайн-исследований, которая получает все большее признание в связи с ростом использования платформ социальных сетей. Проводя анализ социальных сетей, исследователь может составить карту и измерить потоки и отношения между людьми, организациями, URL-адресами, группами или компьютерами с помощью теории графов. Например, новейшая культура мемов создала новые социальные структуры, в которых связанные с ними люди называются «узлами», а мемы — «связями» между этими узлами.
Читайте также:  Пропадает интернет модем роутером

Узнайте больше: Сбор данных

Типы онлайн-исследований:

Types of online research

  1. Исследование удовлетворенности клиентов: Раньше этот вид исследования проводился с помощью телефонных звонков, но сегодня клиенты привыкли получать письма с просьбой оставить отзыв об их недавнем опыте работы с организацией. Например, если вы владеете недавно открывшимся рестораном, вы захотите узнать степень удовлетворенности клиентов. Вы можете либо подготовить опрос для заполнения после еды, либо отправить его после получения адреса электронной почты, либо использовать автономное приложение для проведения опроса.
  2. Исследование нового продукта: Запуск нового продукта может быть нервным. Очень важно понять, будет ли новый продукт пользоваться успехом у целевой аудитории. Исследование нового продукта может быть проведено путем тестирования продукта на группе отобранных подопытных кроликов и сбора отзывов практически сразу. Это может быть очень эффективно при проведении исследований для нового торгового центра (читай: Walmart!), при запуске нового варианта автомобиля или при введении новых вариантов кредитных карт.
  3. Понимание лояльности к бренду: Многие малые и большие предприятия выживают только за счет лояльности к бренду. Несомненно, это большое дело, но каждой организации необходимо работать над этим, чтобы либо поддерживать, либо улучшать ее. Проведите онлайн-исследование, чтобы узнать, что привлекает клиентов к определенному бренду или какие моменты в настоящее время мешают им быть лояльными к вашему бренду.
  4. Исследование вовлеченности и удовлетворенности сотрудников: Понимание того, что сотрудники думают о работе в вашей организации, является ключом к успеху. Необходимо регулярно отслеживать настроение и моральный дух сотрудников, чтобы они эффективно способствовали росту компании. Опросы следует проводить для повышения вовлеченности сотрудников, а также для поддержания их удовлетворенности.

Что нужно помнить при проведении онлайн-опросов

Онлайн-опросы — один из наиболее эффективных способов проведения исследований на базе Интернета, дающих эффективные результаты. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание всем организациям при разработке онлайн-опроса для исследования:

Читайте также:  Проверить скорость интернета моего ноутбука

Отказаться от открытых вопросов:

Респонденту нужно подумать, прежде чем задать открытые вопросы, поэтому время, необходимое для их заполнения, может увеличиться. Это может раздражать респондентов до такой степени, что они просто выйдут из опроса. Вопросы типа «да-нет», вопросы с множественным выбором или вопросы с ранжированием будут гораздо проще для респондентов при заполнении и столь же эффективны, как и открытые вопросы.

Показывайте срочность, но будьте терпимы:

В случае, если вы хотите получить ответ на что-то важное, вполне можно отправить респондентам более одного приглашения для заполнения. Но для этого необходимо, чтобы ваша база данных была хорошо осведомлена об этом и не возражала против этого. Самое главное, будьте терпеливы к результатам после проведения онлайн-опроса. Назначьте кого-то из команды, кто возьмет на себя весь процесс проведения опроса.

Подробные опросы дают лучшие результаты:

Участники опроса могут просидеть над опросом, который займет у них максимум 25 минут. Обычно они уходят, чтобы никогда не возвращаться, даже в случае опросов, которые вы можете разослать в будущем. Включение выпадающих вопросов или вопросов с множественным выбором (с точными вариантами) поможет сократить размер опроса и, в свою очередь, время, затраченное участниками опроса.

Преимущества онлайн-исследований:

  • Доступ к данным по всему миру: Интернет — это продуманная платформа, позволяющая исследователям тратить свое время на поиск важной информации, которая в противном случае отняла бы у них много времени. Им легко проводить исследования, даже если они лежат на диване и у них поджимают сроки.
  • Минимальные затраты времени и ресурсов: Интернет-средства стали для людей средством номер один для поиска информации, чтобы расширить горизонты своих знаний. Информация обновляется ежедневно, и исследователи улавливают ее для своей пользы. Это облегчило процесс публикации и сбора информации и, таким образом, экономит время и деньги.
  • Центральный пул фактов и цифр: Исследователи и статистики постоянно ищут свежую информацию по различным важным темам. Студенты используют Интернет в учебных целях, что является самым значительным преимуществом, которое предлагает Интернет.
  • Возможные инструменты для сбора информации: Опросы, анкетирование и опросы проводятся с помощью онлайновых средств, таких как электронные письма или QR-коды, или встроенных веб-сайтов для сбора или распространения жизненно важной информации.
Читайте также:  Какая скорость данного интернета

Подробнее о различных методах онлайн-исследований.

Надежный набор исследовательских инструментов предоставляет вам все необходимое для получения результатов исследований. Наша платформа для проведения онлайн-опросов включает в себя пользовательскую логику «наведи и щелкни» и расширенные типы вопросов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector