Mfp 178nw настройка wifi

Подключение принтера HP с использованием Wi-Fi Protected Setup (WPS)

Вы сможете быстро подключить принтер HP к вашей сети Wi-Fi, используя метод Wi-Fi Protected Setup (WPS), активируемый по нажатию push-кнопки. Для подключения принтера с помощью WPS нет необходимости в имени сети и пароле.

Если во время настройки принтера отображается сообщение Введите PIN-код WPS для вашего принтера , щелкните Отмена в окне сообщения. Этот PIN-код используется для подключения принтера с использованием Wi-Fi Direct.

Некоторые бренды маршрутизаторов не поддерживают подключение с помощью WPS. Сначала убедитесь, что маршрутизатор оснащен кнопкой WPS или кнопкой со значком WPS .

Если маршрутизатор ен поддерживает WPS, изучите статью Настройка принтера HP (сеть Wi-Fi), в которой приведены действия по подключению принтера к сети с помощью приложения HP Smart.

  • Большинство принтеров с сенсорной панелью управления. Откройте меню Настройка , Сеть или Настройки беспроводной сети , выберите Wi-Fi Protected Setup , выберите Нажатие кнопки , затем выберите Начать .
  • Большинство принтеров без сенсорной панели управления. Нажмите и удерживайте кнопку Беспроводная связь в течение пяти секунд или до того момента, когда начнет мигать индикатор беспроводной связи.
  • Принтеры HP DeskJet 6000 и 6400, ENVY 6000 и 6400, а также Tango. Нажмите и удерживайте кнопку Wi-Fi и кнопку питания на задней панели принтера в течение пяти секунд, пока не начнет мигать синяя полоса.
Читайте также:  Неполадки вай фай подключения

В течение двух минут нажмите и удерживайте 3–5 секунд кнопку WPS на маршрутизаторе или до начала процедуры подключения.

  • Если индикатор или синяя полоса перестают мигать, принтер успешно подключился к сети. Откройте страницу 123.hp.com , чтобы установить программное обеспечение HP для завершения подключения к компьютеру или мобильному устройству. При использовании устройств Chromebook следует обратиться к статье Настройка принтера HP (Chromebook).
  • Если индикатор или синяя панель все еще мигает или отключена, подключение завершается со сбоем. Перейдите к следующему шагу.
  • Большинство принтеров с сенсорным экраном или меню. В меню Беспроводная связь или Настройка , выберите пункт Настройка сети или Параметры , затем выберите Восстановить параметры сети .
  • Принтеры без сенсорного экрана или меню. Перейдите к пункту Восстановление режима настройки Wi-Fi на принтере HP, чтобы восстановить настройки по умолчанию путем нажатия кнопок на принтере.

Источник

Принтеры HP Color Laser 178, 179 — Начальная настройка принтера

При первой настройке принтера извлеките принтер из коробки и все упаковочные материалы из принтера, загрузите бумагу во входной лоток, подсоедините кабель питания, затем загрузите и установите программное обеспечение принтера.

Шаг 1. Распаковка принтера

Извлеките принтер из коробки, затем снимите все ленты, наклейки и извлеките из принтера все упаковочные материалы.

Поднимите крышку сканера, снимите упаковочный материал со стекла сканера, затем закройте крышку сканера.

Шаг 2. Загрузка бумаги во входной лоток

Извлечение входного лотка.

Открытие крышки отсека для бумаги.

Для переключения между форматами бумаги U.S. Letter и A4 или загрузки бумаги формата Legal раздвиньте входной лоток, нажав на фиксатор и вытянув переднюю часть лотка.

Увеличение размера входного лотка.

Переверните входной лоток, возьмитесь за рычаг и поверните его по часовой стрелке, чтобы выбрать формат бумаги Letter, или против часовой стрелки, чтобы выбрать формат бумаги A4.

Читайте также:  Создать сеть wi fi android

Переключение между форматами бумаги U.S. Letter и A4.

Разведение направляющих ширины бумаги в крайние положения.

Загрузите бумагу в лоток стороной для печати вверх и верхним краем в сторону принтера. Во избежание замятия бумаги убедитесь, что высота стопки не превышает уровень направляющей заполнения бумаги.

Источник

HP Color Laser MFP 178nw Manuals

HP can identify most HP products and recommend possible solutions.

Search help

Tips for better search results

  • Ensure correct spelling and spacing — Examples: «paper jam»
  • Use product model name: — Examples: laserjet pro p1102, DeskJet 2130
  • For HP products a product number. — Examples: LG534UA
  • For Samsung Print products, enter the M/C or Model Code found on the product label. — Examples: “SL-M2020W/XAA”
  • Include keywords along with product name. Examples: «DeskJet Ink Advantage 4530 paper jam», «EliteBook 850 G3 bios update»

Need help finding your product name or product number?

Serial Number

hp-share-print-widget-portlet

Windows 7, 8, 8.1, Server 2008, 2008R2 printer drivers. End of Support. HP no longer supports these printer drivers as of Nov 1, 2022. HP recommends upgrading your operating system to a supported version Learn more

Need Windows 11 help? Check the information on compatibility, upgrade, and available fixes from HP and Microsoft. Windows 11 Support Center

hp-detect-load-my-device-portlet

hp-product-information-portlet

HP Color Laser MFP 178nw

HP Color Laser MFP 178nw

Choose a different product

Warranty status: Unspecified — Check warranty status Manufacturer warranty has expired — See details Covered under Manufacturer warranty Covered under Extended warranty , months remaining month remaining days remaining day remaining — See details

Warranty status types

‘Manufacturer’s warranty’ refers to the warranty included with the product upon first purchase.

‘Extended warranty’ refers to any extra warranty coverage or product protection plan, purchased for an additional cost, that extends or supplements the manufacturer’s warranty.

Читайте также:  Отладка через wi fi android

Warranty types

Warranty removed from product: This product was designated to be returned to HP. Thus, the warranty has been removed from this product.

Warranty withdrawn refurbished product: References a warranty that no longer applies, because the product has been refurbished as was sold ‘as is’ without a warranty.

Product sold by third party: This product was sold by a third party. Any warranty support needed would be completed by the third party that sold the product.

Product has been exchanged: This product has been exchanged for a new or refurbished product. Please use the product number and serial numbers of the new product to validate warranty status.

Product sold without warranty: This product was sold by a reseller. Any warranty support needed would be completed by the reseller that sold the product.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector