Опыт использования услуг МГТС. Подключение и отключение домашнего интернета.
Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки.
Однажды, я захотел сменить провайдера. Старый провайдер до сих пор предоставлял жалкие 100 Мбис/сек за 500 рублей. (на самом деле норм скорость, но жадность взяла своё) Выбор пал на МГТС. 500 Мбис/сек за 500 рублей — норм апдейт в 5Х за те же деньги, да? Позвонил, чтобы сделать заявку. Далее диалог:
Я — Здравствуйте, хочу подключить интернет по тарифу 500 Мбис/сек за 500 рублей в месяц.
П — Здравствуйте. Да, это возможно! Но такого тарифа сейчас к сожалению нет.
Я — Как так? А какой есть?П — есть 500 Мбис/сек + ТВ — 555 рубл. в месяц.
Я — Но на вашем официальном сайте есть тариф без ТВ.
П — это информация устарела, и есть только с ТВ.
Я — Хитро! (сарказмом даю понять, что я догадываюсь, как она меня наёбывает, сука)
П — Хи-хи-ха-ха. (блядским смехом подтвердила мои догадки) Ну Вы можете после подключения тут же отключить услугу ТВ. Оформляем заявку?
Ок, думаю, хуй с тобой, ТВ отключу потом. Объясняю ей, что нужно будет протянуть витую пару (кабель) до системного блока (компьютера). Она убеждает меня, что без проблем и все бесплатно протянут ко всем компьютерам. Я еще пару раз это уточняю, чтобы это блядь поняла, как это важно. Обговариваем время и дату подключения. Опять пару раз уточняю, чтобы монтёр пришел не раньше оговоренного времени.
Приходит ебучий монтёр, естественно, раньше оговоренного времени и начинает тянуть оптоволокно в квартиру и подключает МГТСовский роутер. Пока он работал на площадке, я успел хоть переодеться и пожрать после работы.
М — Ебучий монтёр
М — Ну всё. Роутер работает. Показываете где телевизор, будем туда кабель тянуть.
Я — Погоди. Сначала давай к системнику тяни, это важнее.
М — . А в заявке не указано, что нужно к компьютеру подключать. В заявке только ТВ.
Я — Мне изначально нужен был только интернет, а не ТВ. Зачем мне интернет, не подключенный к компьютеру? Я несколько раз это уточнял у менеджера!
М — Хорошо, давай я протяну кабель к компьютеру. От ТВ отказываешься?
Я — Да! Отказываюсь от ТВ. Главное компьютер подключи.
М — А зачем в заявке указали подключение ТВ? У нас есть такой тариф без ТВ.
Я — Да неужели? У менеджера спроси, почему так все через жопу. Тяни давай к компу кабель.
М — Хорошо. Такс. Но у меня кабель выделен на подключение ТВ, а не компьютера. Ну ладно, сейчас чего нибудь придумаем.
Я — А какая разница? Кабель один и тот же.
М — Ну у нас все строго. Под отчетность.
Я — Ясно.
Протянул мне витую пару до компа, проверили скорость и работу.
Я — Ну вроде пока всё нормально. Давай договор подписывать.
М — Секунду. Я на счет кабеля уточню.
Звонит кому-то, видимо старшему. Демонстративно так разговаривает ,чтобы я сразу понял, что у него из-за этого кабеля будут проблемы.
М — (с кислой миной попрошайки) Да. Походу мне за этот кабель придётся из-своих платить.
Я — (Понимаю, что этот пидр бьёт на жалость — денег хочет. И по этому не прогибаюсь) Ничего не знаю. С менеджером выясняй этот вопрос. Я дал ясно понять, что кабель до компьютера в первую очередь необходим.
М — (жалостливо вздохнул) Ну давайте оформлять договор.
Я заполнил свои данные в договоре, он свои. Смотрю, в договоре поставил галочку, что установил ТВ.
Я — Я же от ТВ отказался. Зачем отметил в договоре, что подключил ТВ?
М — Но с меня за кабель тогда вычтут. (и строит грустную мину, сука)
Я — А с меня тогда будут брать деньги за ТВ, ты еще указал, что ТВ-тюнер поставил. Где он?
М — Вот (достаёт из рюкзака и улыбается) Всё без обмана.
Я — Убирай обратно. Переписывай договор без ТВ подключения и ТВ-тюнера.
М — (озлобнено) Хорошо!
Со второго раза оформили договор. На этот раз всё было верно — подключение интернета и аренда роутера.
Пару недель этим говном попользовался. Понял, что маршруты у них идут видимо через Юпитер, поэтому пинг был просто пиздецовый даже в соседний дом, да еще и скакал как на хуе. Решил расторгнуть договор. И тут начались новые приключения.
Оплата у них идёт после предоставления услуг, а не заранее. То есть, вариант просто перестать платить и договор сам разорвётся — не прокатит. Эти пидорасы будут вечно присылать счёт, даже если ты отрубил кабель. Переться в офис было лень, решил позвонить и узнать как расторгнуть договор не выходя из дома. Долго ждал оператора, пару минут поговорил, она сказала, что нихуя не шарит в расторжении, но сделает «обращение» и в течении суток со мной свяжется менеджер по расторжению. Ну, думаю, дело пошло.Жду день, два, три и наконец звонит менеджер. Говорит, нужно пойти в офис и написать заявление о расторжении. Я прихуел. Ждал, блядь, три дня, чтобы мне позвонила пизда и сказала, что всё равно надо идти в офис. Ладно, сам виноват — лодырь. Пользуясь моментом спросил, что делать с роутером. Менеджер сказала, что не надо сдавать. Я говорю, что не покупал его — значит он в аренде и надо всё таки сдать. Нет, она начала уверять, что не надо. Не стал спорить с этой пиздой и всё равно взял роутер с собой.
Прихожу в офис. Терминал с талончиками не работает. Похуй, народу вроде не много. Занял живую очередь. Подходит моя очередь. Говорю, так и так, расторгнуть хочу договор.Хуило менеджер , естественно, тут же попросил сдать роутер — я был уже не удивлён. При сдаче роутера, я стал тщательно проверять акт приёмки. Менеджер с надменным видом сказал «Вы подпишите и я вам потом всё объясню». Я посмотрел на него как на говно и стал дальше проверять акт. И оказалось — не зря. В акте он написал какой-то левый роутер. Тут уже я с надменным видом, показал хуиле менеджеру, какое он говно и как он хочет меня наебать. Он тут же выхватил у меня акты и стал их энергично рвать и мять с досадной миной и извинениями себе под нос. Переоформил акты уже на мой роутер. Один акт мне, один ему. Далее написал заявление о расторжении договора. И тут я дал слабину. Видимо всю бдительность потратил на предыдущие моменты. Я не взял копию заявления о расторжении с его подписью о принятии. Так и ушел из офиса. Потом до меня дошло, как я тупонул. Прошло два дня. Я решил проверить, как там договор. Захожу в личный кабинет. А там все «ок». Услуга предоставляется. Ясно. Звоню в тех поддержку.
Я — Здравствуйте. (прикидываюсь дурачком) А можете посмотреть состояние услуги по такому-то договору? У меня что-то интернет не работает.
О — Да, конечно. . Всё нормально, услуга предоставляется. Роутер подключен?
Я — (раскрываю карты) Как так? Я два дня назад написал заявления о расторжении!
О — Сейчас еще раз проверю. . Нет. У вас нет обращений на расторжение договора.
Тут уже я всё понял — хуило менеджер не дал ход моему заявлению. Я написал письмо с жалобой на почту МГТС. Сделал заявку на сайте с жалобой. Естественно они обещали разобраться и начали кормить завтраками. Но это всё хуйня и им естественно похуй. Поняв, что я тупо теряю время, решил перебороть свою лень еще раз и пошел в офис опять. Хуило менеджер был на месте и сделал вид ,что не узнал меня. В этот раз терминал работал и я взял талончик. К сожалению или к счастью, моя очередь подошла не к хуиле менеджеру, а к пизде старшему менеджеру. Опять написал заявление. И в этот раз прошу дать копию заявления или акт о расторжении. Но она начала меня уверять, что в этом нет необходимости. И тут то я уже не сдержался. Окликнув рядом сидящего хуилу менеджера словами «Слышь, ты, помнишь меня? Потерял моё заявление?» начал в красках рассказывать, что всё же необходимость такая есть. После этого она всё же дала копию моего заявления со своей визой и печатью. В этот же день личный кабинет был заблокирован и договор расторжен. Я даже снова позвонил в тех. поддержку, чтобы узнать состояние договора. Мне и там подтвердили расторжение. Вот такие дела.
Операции с договором
2. Доверенность (достаточно обычной письменной доверенности, при расторжении sim-карты — нотариальная).
3. Паспорт владельца договора (либо копия).
Не владелец договора (новый собственник квартиры)
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Правоустанавливающий документ на занимаемую площадь.
Документом, подтверждающий факт выбытия абонента может являться: расписка о том, что владелец договора выбыл; ЕЖД; выписка из домовой книги; справка из МФЦ.
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
2. Документ удостоверяющий личность законного представителя (паспорт родителя, усыновителя, попечителя).
3. Письменное согласие законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя).
Наследнику или проживающему в помещении абоненту необходимы следующие документы:
2. Документ удостоверяющий личность (паспорт).
3. Свидетельство о праве собственности, документы вступления в права наследства (от нотариуса или по судебному делу) или выписка из ЕГРН.
4. Если помещение муниципальное, потребуется прописка в паспорте по адресу подключения, либо справка от нотариуса об открытии наследственного дела.
5. Если долевая собственность, потребуется письменное согласие всех долевых собственников (разрешается рукописное в свободной форме).
Если вы не являетесь собственником помещения или не открыто наследственное дело: Вы можете продолжать пользоваться услугами или оформить договор на виртуальном номере.
Расторгнуть договор можно будет после определения наследников, либо по истечении срока принятия наследства (6 месяцев).
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. Согласие соабонентов, заверенное в установленной форме (в ДЕЗ, нотариально, и т.п.) либо расписка о том, что соабоненты извещены о расторжении договора.
3. Единый жилищный документ (при его наличии) или справка о составе семей в данном помещении (получить возможно в Едином Информационно-Расчетном Центре http://www.eirz.ru/).
Для скачивания других документов перейдите в раздел «Формы типовых документов» .