- Интернет
- Скорость интернета ниже заявленной. Почему?
- Не работает интернет. Что делать?
- Не работает VPN. Что делать?
- Что такое GPON?
- Что такое ADSL
- Как перейти с ADSL на GPON
- Как подключить Антивирус?
- Как подключить Родительский контроль? (Белый интернет)
- Как подключить Статический IP адрес
- Как временно приостановить оказание услуги
- «Что делать, если не работает интернет МГТС»
- Проблемы с интернетом МГТС сегодня
- Причины, по которым не работает интернет
- В каких случаях необходимо обращаться к провайдеру
- Способы обращения
- Что можно предпринять самому
- Где посмотреть Downdetector по МГТС
- FAQ
Интернет
Большинство людей удовлетворяют свои познавательные и коммуникативные потребности с помощью сети интернет. Отсутствие канала доступа либо низкая скорость соединения часто становится неразрешимой проблемой.
Скорость интернета ниже заявленной. Почему?
Случается, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже, и причин для этого несколько:
- Оборудование. Скорость доступа снижает роутер, который устарел или неправильно настроен, старая сетевая карта и драйвера.
- Тип подключения: проводной или беспроводной. Скорость Wi-Fi-соединения снижается вследствие большого расстояния или наличия препятствий (капитальных сооружений, стен) между роутером и приемником.
- Наличие на компьютере вредоносного ПО.
- Большое расстояние до сервера провайдера.
- Перегруженность сети.
- Низкая скорость конечного сервера.
Не работает интернет. Что делать?
Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:
- Wi-Fi подключение.
- Баланс.
- Сетевые настройки.
- Физическое подключение к линии связи.
- ПК на наличие вирусов.
- Есть ли возможность переключить роутер на другую частоту, если в диапазоне работает много устройств.
Не работает VPN. Что делать?
Начать устранение неполадок с VPN необходимо с проверки работы интернета. Если доступ в сеть есть, то необходимо выяснить протокол подключения VPN. Тип PPTP/GRE не работает, если запуск происходит с частного IP-адреса, который используется в локальной сети. Для абонентов МГТС предоставляется услуга Статический IP-адрес. Если протокол подключения L2TP\IPSec, SSL, TLS, обратитесь в техподдержку МГТС.
Если расширение VPN используется для конкретного браузера, его необходимо перезапустить или переустановить. Также необходимо проверить, включена ли в роутере функция Passthrough для конкретного протокола.
Что такое GPON?
Это технология, обеспечивающая передачу данных со скоростью до 500 Мбит/с в стабильном режиме. Стандарт GPON позволяет организовывать множественный доступ к интернету по оптоволоконному каналу, который прокладывают в квартиру, путем временного мультиплексирования и частотного разделения процессов приема и передачи сигналов. Базовый протокол для GPON GFP.
Благодаря высокой пропускной способности по каналу осуществляется доступ не только к сети, но и другим услугам:
Что такое ADSL
Это технология, которая предполагает асимметричное распределение полосы пропускания канала между входящим и исходящим трафиком. С ее помощью телефонная аналоговая линия превращается в линию высокоскоростного доступа к интернету, где телефонный и цифровой сигналы занимают разные частотные диапазоны. Благодаря ADSL данные от АТС к абоненту, до которого расстояние 5,5 км, передаются со скоростью до 8 Мбит/с, а в обратном направлении до 1-1,5 Мбит/с.
Как перейти с ADSL на GPON
Абоненты МГТС, пользующиеся услугой «Домашний интернет», имеют возможность перейти с ADSL на перспективную оптоволоконную технологию. Для этого необходимо оставить заявку на смену ADSL-модема на ONT на сайте, по телефону или в Центре обслуживания.
Как подключить Антивирус?
Чтобы защититься от интернет-угроз:
- Зайдите на сайте МГТС в Личный кабинет.
- В главном меню найдите вкладку «Антивирус».
- Выберите из списка подписок подходящее по функционалу предложение (Kaspersky, Dr.Web).
- Укажите количество ПК и нажмите «Подключить».
- Ознакомьтесь с Договором, поставьте в чек-боксе отметку согласия и нажмите «Подключить».
Как подключить Родительский контроль? (Белый интернет)
Для ограничения доступа детей к определенным веб-сайтам в интернете необходимо:
- Зайти в Личный кабинет.
- Выбрать поочередно вкладки «Мои устройства», «Интернет», «Услуги и сервисы».
- Среди «Списка услуг» найти «Подключить новую услугу» и выбрать «Родительский контроль».
- Ознакомиться с условиями Договора, поставить отметку о согласии, нажать «Подключить услугу».
- Выбрав «Настройку родительского контроля», можно создать черный и белый список сайтов, ограничить работу в интернете по времени, запретить доступ к сетевым играм, создать индивидуальную фильтрацию для каждого ребенка.
Как подключить Статический IP адрес
Для закрепления за собой выделенного IP-адреса, который дает возможность подключиться к своему ПК из любой точки с интернет-покрытием, зайдите в Личный кабинет и выполните следующие шаги:
- Откройте раздел «Интернет».
- Перейти по ссылке «Подключить Статический IP».
- Изучите условия публичной оферты и дайте свое согласие, нажмите «Подключить».
- Подтвердить согласие на подключение.
Заявка на подключение обрабатывается около 15-ти минут. В это время статус услуги «В обработке», затем он меняется на «Подключена».
Как временно приостановить оказание услуги
Если вы планируете какое-то время не пользоваться интернетом или TV, активируйте услугу «Добровольная блокировка». Ее подключают на 15, 30, 90, 120, 150 дней, но не более 180 дней в год, на протяжении которых услуги сети и телевидения не оплачиваются.
- в личном кабинете на сайте;
- отправив USSD-команду;
- звонком на короткий номер;
- позвонив оператору провайдера и обратившись в офис.
Чтобы избежать списания средств за выход в интернет во время блокировки, отключите роутер от сети электропитания либо выключите на нем функцию Wi-Fi.
«Добровольная блокировка» активируется на следующий день.
«Что делать, если не работает интернет МГТС»
Популярный оператор связи «Московская городская телефонная сеть» предоставляет высокоскоростной доступ в интернет по технологии GPON, но периодически вероятны сбои .
Клиентам важно знать, почему не работает интернет МГТС и как рекомендуется поступать в таких ситуациях.
Проблемы с интернетом МГТС сегодня
Разные проблемы с доступом в интернет МГТС, которые возникают сегодня, могут быть связаны с погодными условиями, проведением работ по замене оборудования, либо с неисправностями компьютера или роутера пользователя. Если проблемы находятся на стороне поставщика услуг, обычно информация о них публикуется на официальном сайте. Также указываются сроки устранения неисправностей .
Рекомендуется проверять информацию в разделе «Новости»:
Причины, по которым не работает интернет
Если интернет от МГТС не работает, необходимо ознакомиться со списком самых распространенных причин.
- Повреждение или обрыв кабеля, поломка оборудования и другие неполадки на линии провайдера;
- Слабость или исчезновение сигнала вследствие ухудшения погодных условий или проведения технических работ;
- Расположение маршрутизатора на слишком большом расстоянии от компьютера;
- Зависание роутера;
- Некорректные настройки доступа в сеть в результате переустановки операционной системы.
В каких случаях необходимо обращаться к провайдеру
Первое, что следует сделать, когда нет подключения к интернету МГТС — проверить, хорошо ли подсоединены кабеля, а также перезагрузить компьютер или роутер . При случайных сбоях эти действия должны устранить проблему. Если доступ по-прежнему отсутствует, а на сайте нет информации о технических работах, нужно обратиться к провайдеру.
Способы обращения
Обратиться в техническую поддержку оператора МГТС можно, позвонив по бесплатному номеру телефона 8-800-250-00-50. Сначала сотрудник попробует устранить неполадки в дистанционном режиме. Если это не принесет результата, по адресу клиента в удобное время будет направлен мастер.
Что можно предпринять самому
В некоторых случаях, если проблемы вызваны неправильным подключением роутера или временным случайным сбоем, пользователь может устранить их самостоятельно.
- Если плохо работает Wi-Fi МГТС, нужно проверить, правильно ли подключен соединительный кабель. Затем перейти к настройкам маршрутизатора.
- При сбоях программного обеспечения после переустановки операционной системы необходимо обновить драйвер сетевой карты или беспроводного адаптера, в зависимости от того, какой способ доступа используется.
- Если в браузере открывается только сайт провайдера, доступ заблокирован по причине нулевого или отрицательного баланса. После пополнения счета доступ возобновится в течение нескольких минут.
Где посмотреть Downdetector по МГТС
Сервис Downdetector позволяет пользователям получать самую актуальную информацию о сбоях провайдера. На данном ресурсе можно оценить работу оператора, узнать о количестве сбоев в течение 24-часового периода и об их причинах. Также можно сообщить о своей проблеме, заполнив специальную форму.
FAQ
С какой скоростью происходит передача данных?
Каждому пользователю выделяется индивидуальный канал со скоростью от 1 до 20 Мбит в секунду, в зависимости от действующего тарифа.
Какие работы мастера осуществляются бесплатно?
В перечень бесплатных услуг входит настройка беспроводного маршрутизатора, а также подключение кабеля, сплиттера и микрофильтра.
Как определить, что прибывший мастер действительно из компании МГТС?
Каждый сотрудник обязан иметь удостоверение установленного образца. Если по заявке прибыл мастер из компании-партнера, он должен предъявить доверенность на выполнение работ, выданную представителями МГТС.