- «Горячая линия МГТС»
- Бесплатный телефон горячей линии МГТС
- Горячая линия МГТС Москва
- Горячая линия в других городах
- Другие способы связи с техподдержкой
- По каким вопросам можно обращаться
- В каких случаях специалисты не смогут помочь
- Время ответа и компетентность специалистов
- Полезные ссылки
- Контакты офисов МГТС в Москве
- Техническая поддержка МГТС Интернет
- Подведем итоги
- Техническая поддержка 24 часа в сутки
- Мгтс интернет домашний контакты
- Популярные предложения
- СЕРВИСЫ МТС
- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
- Как пользоваться приложением Мой МТС?
- Как оформить заявку на подключение услуг МТС?
- Где можно посмотреть условия действующего тарифа по услугам МГТС?
- Как пополнять счёт и управлять услугами МТС/МГТС?
- К каких офисах МТС Home можно вернуть оборудование МГТС?
«Горячая линия МГТС»
МГТС осуществляет связь со своими абонентами по телефонам горячих линий, которые работают круглосуточно . Все вопросы, которые касаются услуг связи, решаются операторами в любое время. К ним относятся:
- телефонная линия
- широкополосный интернет
- кабельное телевидение
- подключение или отключение опциональных пакетов услуг.
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Телефон, по которому можно звонить из любой точки России – 8 800-250-00-50 . Это бесплатная справочная МГТС.
Горячая линия МГТС Москва
Жители Москвы могут круглосуточно обращаться в МГТС, телефон 8 495-636-0-636 . Это диспетчерская МГТС, звонок бесплатный, но только при звонке с городского телефона в Москве.
Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный ( 8 495-700-70-70 ).
Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:
- мобильная связь
- местная телефонная связь, осуществляемая с городских телефонов
- предоставление доступа к интернету
- каналы цифрового телевидения
- видеонаблюдение
- другие услуги.
Горячая линия в других городах
По общему бесплатному номеру поддержки клиентов МГТС 8800 можно позвонить из любого города .
Другие способы связи с техподдержкой
Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.
Жители Подмосковья могут использовать для связи с оператором МГТС телефон 8800-250-00-50 .
Абоненты МГТС могут использовать дополнительный номер МГТС 0636 . Набрать его можно со своего мобильного номера в любое время суток.
Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.
С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.
В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу [email protected] , а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:
Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.
Для удобства абонентов в личном кабинете доступна услуга «Горячая линия», которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера. Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц.
Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.
Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС.
По каким вопросам можно обращаться
С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:
- выбор и активация услуг
- подобрать подходящий тариф, сменить его
- подключение опциональных услуг
- получение информации об акциях, выгодных предложениях компании
- выяснить подробности оказания услуг по охране, видеонаблюдению, опции «Домашний оператор»
- узнать суммы к оплате.
При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.
В каких случаях специалисты не смогут помочь
В компетенцию сотрудников технической поддержки МГТС не входит оказаний услуг и помощь абонентам других компаний, а также проблемы, возникшие в результате мошенничества.
По телефону нельзя оказаться от услуг компании – придется явиться в офис лично.
Время ответа и компетентность специалистов
Сервис поддержки по телефону почти полностью автоматизирован, что увеличивает скорость обслуживания. Операторы подразделяются на группы, в которые входят специалисты разного профиля.
Весь персонал проходит обучение в области телекоммуникаций.
Полезные ссылки
Если нет времени дозваниваться в МГТС, контакты помогут решить вопросы без звонка.
- Официальный сайт — mgts.ru.
- Личный кабинет – login. mgts.ru.
- Письмо по электронной почте — [email protected] .
- Обратная связь МГТС — https://help.mgts.ru/home/feedback/.
- Работа и вакансии — https://mgts.ru/company/career/.
- Ссылки на соцсети.
Контакты офисов МГТС в Москве
Подобрать удобно расположенный офис МГТС можно на официальном сайте по ссылке https://mgts.ru/home/service-centres/. Указаны адрес, телефон и время работы.
Техническая поддержка МГТС Интернет
Техподдержка по номеру 8 495-636-0-636 (Москва) / 8 800-250-00-50 (Подмосковье) решает вопросы не только по телефонной связи. Пользователи, подключившие интернет, по горячей линии МГТС получат дистанционную консультацию или смогут вызвать мастера.
Подведем итоги
МГТС – это компания, которая завоевала доверие населения. Она постоянно расширяется и совершенствуется. Это не просто телефонная сеть, но и современные технологии, которые предоставляются абонентам по доступным ценам. Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.
Техническая поддержка 24 часа в сутки
Не подключается камера? Подключена, но не работает? Плохое качество изображения или звука? Не можете войти в Личный кабинет? Не получается выгрузить видео? Наши специалисты проконсультируют вас по любым техническим вопросам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Просто позвоните Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область)
Если у вас нет возможности или желания подключить камеру и настроить сервис видеонаблюдения самостоятельно, вы можете вызвать нашего специалиста. Он приедет в удобное вам время в течение суток и все подключит за 5 минут.
Не работает камера? Сначала позвоните в Единый центр клиенсткого сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Возможно, произошел технический сбой, и специалисты помогут вам ее настроить. Если же они установят, что камера действительно сломана, у вас два варианта действий.
Если вы взяли камеру в аренду, обратитесь в тот же центр обслуживания и продаж, где вы оформляли договор. Вам бесплатно поменяют ее на новую. Позже в сервисном центре будет произведена техническая экспертиза камеры. Если выяснится, что она вышла из строя из-за несоблюдения условий эксплуатации, вам будет выставлен счет за нее.
Если вы приобрели камеру в собственность, вам нужно обратиться в сервисный центр. Его адрес и телефон есть на гарантийном талоне, который идет в комплекте с камерой. Камеру бесплатно починят или заменят на новую в течение гарантийного периода (1 год).
Мгтс интернет домашний контакты
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Для оплаты по лицевому счету выберите вариант идентификатора «Лицевой счет (12 знаков)» и введите 12-значный номер, который указан в счете на оплату услуг в поле «Лицевой счет абонента МТС», начиная с 299ХХХ
Популярные предложения
СЕРВИСЫ МТС
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как пользоваться приложением Мой МТС?
Теперь привычные сервисы из приложения МГТС доступны в приложении Мой МТС. Чтобы воспользоваться ими, нужно перевести свой профиль из МГТС в Мой МТС:
2. Нажимая кнопку «Войти», вы соглашаетесь с условиями использования сервиса
3. Выберите «Интернет и ТВ (Москва)»
4. Введите ваши логин и пароль МГТС для авторизации
5. Ознакомьтесь и согласитесь с условиями о передаче личных данных от ПАО МГТС в ПАО «МТС»
6. Используйте приложение Мой МТС для:
— просмотра детализации счёта мобильной связи
— управления тарифами и услугами
— управления услугами мобильного телефона
— контроля остатка мобильного трафика
Если вы забыли логин, для консультации по восстановлению логина позвоните в службу поддержки по телефону 8 (495) 636-06-36.
Если забыли пароль, для консультации по восстановлению пароля позвоните в службу поддержки по телефону 8 (495) 636-06-36 или воспользуйтесь процедурой восстановления пароля при входе в приложение.
Как оформить заявку на подключение услуг МТС?
Оформить заявку вы можете:
Как перевести свой профиль из МГТС в Мой МТС:
2. Нажимая кнопку «Войти», вы соглашаетесь с условиями использования сервиса
3. Выберите «Интернет и ТВ (Москва)»
4. Введите ваши логин и пароль МГТС для авторизации
5. Ознакомьтесь и согласитесь с условиями о передаче личных данных от ПАО МГТС в ПАО «МТС»
Где можно посмотреть условия действующего тарифа по услугам МГТС?
Условия действующего тарифа можно посмотреть в:
Как перевести свой профиль из МГТС в Мой МТС:
2. Нажимая кнопку «Войти», вы соглашаетесь с условиями использования сервиса
3. Выберите «Интернет и ТВ (Москва)»
4. Введите ваши логин и пароль МГТС для авторизации
5. Ознакомьтесь и согласитесь с условиями о передаче личных данных от ПАО МГТС в ПАО «МТС»
Тариф по мобильной связи также можно узнать с помощью бесплатной команды *111*59#. Пришлём SMS с указанием тарифа. Если после отправки сообщения на экране телефона отображаются нечитаемые символы, смените язык:
• *111*6*2# — включение транслитерации
• *111*6*1# — переключение на русский язык
Найти описание тарифа вы сможете на сайте МГТС в:
Как пополнять счёт и управлять услугами МТС/МГТС?
Для пополнения счёта и управления услугами используйте:
Как перевести свой профиль из МГТС в Мой МТС:
2. Нажимая кнопку «Войти», вы соглашаетесь с условиями использования сервиса
3. Выберите «Интернет и ТВ (Москва)»
4. Введите ваши логин и пароль МГТС для авторизации
5. Ознакомьтесь и согласитесь с условиями о передаче личных данных от ПАО МГТС в ПАО «МТС»
К каких офисах МТС Home можно вернуть оборудование МГТС?
Чтобы вернуть оборудование, абонент может выбрать любой удобный офис МТС Home
• Принести полный комплект оборудования, указанный в акте приемки-передачи оборудования/договоре/приложении к договору
• Предъявить паспорт гражданина РФ