- Интернет
- Скорость интернета ниже заявленной. Почему?
- Не работает интернет. Что делать?
- Не работает VPN. Что делать?
- Что такое GPON?
- Что такое ADSL
- Как перейти с ADSL на GPON
- Как подключить Антивирус?
- Как подключить Родительский контроль? (Белый интернет)
- Как подключить Статический IP адрес
- Как временно приостановить оказание услуги
- Техническая поддержка пользователей интернета МГТС: способы связи
- МГТС служба поддержки интернет
- Плохой интернет МГТС: что делать?
- С какими вопросами могут помочь представители компании
- Когда техподдержка не может помочь
- Время ожидания и компетентность сотрудников
- Как составить и отправить жалобу
Интернет
Большинство людей удовлетворяют свои познавательные и коммуникативные потребности с помощью сети интернет. Отсутствие канала доступа либо низкая скорость соединения часто становится неразрешимой проблемой.
Скорость интернета ниже заявленной. Почему?
Случается, что заявленная в тарифе скорость интернета на деле оказывается ниже, и причин для этого несколько:
- Оборудование. Скорость доступа снижает роутер, который устарел или неправильно настроен, старая сетевая карта и драйвера.
- Тип подключения: проводной или беспроводной. Скорость Wi-Fi-соединения снижается вследствие большого расстояния или наличия препятствий (капитальных сооружений, стен) между роутером и приемником.
- Наличие на компьютере вредоносного ПО.
- Большое расстояние до сервера провайдера.
- Перегруженность сети.
- Низкая скорость конечного сервера.
Не работает интернет. Что делать?
Отсутствие сети может вызвать физический обрыв линии связи, выход из строя оборудования абонента; некорректные настройки роутера, зависшая или вышедшая из строя сетевая плата ПК пользователя, вредоносное ПО либо блокировщики негативного контента, перегрузка радиоканала. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо перезагрузить ПК или роутер и проверить:
- Wi-Fi подключение.
- Баланс.
- Сетевые настройки.
- Физическое подключение к линии связи.
- ПК на наличие вирусов.
- Есть ли возможность переключить роутер на другую частоту, если в диапазоне работает много устройств.
Не работает VPN. Что делать?
Начать устранение неполадок с VPN необходимо с проверки работы интернета. Если доступ в сеть есть, то необходимо выяснить протокол подключения VPN. Тип PPTP/GRE не работает, если запуск происходит с частного IP-адреса, который используется в локальной сети. Для абонентов МГТС предоставляется услуга Статический IP-адрес. Если протокол подключения L2TP\IPSec, SSL, TLS, обратитесь в техподдержку МГТС.
Если расширение VPN используется для конкретного браузера, его необходимо перезапустить или переустановить. Также необходимо проверить, включена ли в роутере функция Passthrough для конкретного протокола.
Что такое GPON?
Это технология, обеспечивающая передачу данных со скоростью до 500 Мбит/с в стабильном режиме. Стандарт GPON позволяет организовывать множественный доступ к интернету по оптоволоконному каналу, который прокладывают в квартиру, путем временного мультиплексирования и частотного разделения процессов приема и передачи сигналов. Базовый протокол для GPON GFP.
Благодаря высокой пропускной способности по каналу осуществляется доступ не только к сети, но и другим услугам:
Что такое ADSL
Это технология, которая предполагает асимметричное распределение полосы пропускания канала между входящим и исходящим трафиком. С ее помощью телефонная аналоговая линия превращается в линию высокоскоростного доступа к интернету, где телефонный и цифровой сигналы занимают разные частотные диапазоны. Благодаря ADSL данные от АТС к абоненту, до которого расстояние 5,5 км, передаются со скоростью до 8 Мбит/с, а в обратном направлении до 1-1,5 Мбит/с.
Как перейти с ADSL на GPON
Абоненты МГТС, пользующиеся услугой «Домашний интернет», имеют возможность перейти с ADSL на перспективную оптоволоконную технологию. Для этого необходимо оставить заявку на смену ADSL-модема на ONT на сайте, по телефону или в Центре обслуживания.
Как подключить Антивирус?
Чтобы защититься от интернет-угроз:
- Зайдите на сайте МГТС в Личный кабинет.
- В главном меню найдите вкладку «Антивирус».
- Выберите из списка подписок подходящее по функционалу предложение (Kaspersky, Dr.Web).
- Укажите количество ПК и нажмите «Подключить».
- Ознакомьтесь с Договором, поставьте в чек-боксе отметку согласия и нажмите «Подключить».
Как подключить Родительский контроль? (Белый интернет)
Для ограничения доступа детей к определенным веб-сайтам в интернете необходимо:
- Зайти в Личный кабинет.
- Выбрать поочередно вкладки «Мои устройства», «Интернет», «Услуги и сервисы».
- Среди «Списка услуг» найти «Подключить новую услугу» и выбрать «Родительский контроль».
- Ознакомиться с условиями Договора, поставить отметку о согласии, нажать «Подключить услугу».
- Выбрав «Настройку родительского контроля», можно создать черный и белый список сайтов, ограничить работу в интернете по времени, запретить доступ к сетевым играм, создать индивидуальную фильтрацию для каждого ребенка.
Как подключить Статический IP адрес
Для закрепления за собой выделенного IP-адреса, который дает возможность подключиться к своему ПК из любой точки с интернет-покрытием, зайдите в Личный кабинет и выполните следующие шаги:
- Откройте раздел «Интернет».
- Перейти по ссылке «Подключить Статический IP».
- Изучите условия публичной оферты и дайте свое согласие, нажмите «Подключить».
- Подтвердить согласие на подключение.
Заявка на подключение обрабатывается около 15-ти минут. В это время статус услуги «В обработке», затем он меняется на «Подключена».
Как временно приостановить оказание услуги
Если вы планируете какое-то время не пользоваться интернетом или TV, активируйте услугу «Добровольная блокировка». Ее подключают на 15, 30, 90, 120, 150 дней, но не более 180 дней в год, на протяжении которых услуги сети и телевидения не оплачиваются.
- в личном кабинете на сайте;
- отправив USSD-команду;
- звонком на короткий номер;
- позвонив оператору провайдера и обратившись в офис.
Чтобы избежать списания средств за выход в интернет во время блокировки, отключите роутер от сети электропитания либо выключите на нем функцию Wi-Fi.
«Добровольная блокировка» активируется на следующий день.
Техническая поддержка пользователей интернета МГТС: способы связи
Московская городская телефонная сеть – одна из самых старых компаний России, которая до сих пор успешно ведет свою деятельность. МГТС была основана достаточно давно – в 1882 году.
Компания предлагает различные услуги:
- мобильная связь;
- домашний интернет;
- цифровое ТВ;
- охранные услуги (сигнализация);
- видеонаблюдение;
- система умный дом.
МГТС является владельцем самой большой в Москве магистральной сети, которая используется для передачи данных. Компания одной из первых в России среди всех операторов начала внедрять тарифные планы на интернет по технологии GPON. При этом скорость передачи данных составляла 500 Мбит/с. Линии связи МГТС охватывают как минимум 95% квартир Москвы. В числе клиентов компании физические и юридические лица.
МГТС интернет-техподдержка, по отзывам пользователей, работает безупречно. Можно позвонить по номеру телефона горячей линии или воспользоваться онлайн-чатом, если возник сбой сети, сломалось оборудование или возникла другая проблема. Техническая поддержка интернета МГТС – это круглосуточная помощь в решении любых проблем, связанных с интернет-услугами.
МГТС служба поддержки интернет
Номер техподдержки интернета МГТС 8-495-636-06-36. Исходящие вызовы на этот номер с городских и мобильных номеров МГТС бесплатные. Также абоненты могут воспользоваться другим номером – 0636. Вы можете позвонить на него с мобильного телефона, на котором установлена сим-карта МТС или МГТС. Абоненты столицы могут звонить по указанному короткому номеру.
Жителям Московской области предоставлен другой телефонный номер техподдержки – 8-800-250-00-50. Исходящие вызовы в пределах Московской области бесплатные. Сервис работает в круглосуточном режиме. Поэтому, если пропадает интернет МГТС, возникли проблемы с оборудованием или появились другие трудности, можно позвонить в справочную службу в любой момент.
Указанные выше номера контакт-центров предназначены только для абонентов столицы и области. Покрытие МГТС распространено только на столицу и МО. В других регионах компания клиентов не обслуживает.
Плохой интернет МГТС: что делать?
Если качество соединения вас не устраивает, сначала нужно проверить проблемы на своей стороне. Мастера рекомендуют перепроверить работоспособность драйверов и целостность кабеля. Также нелишним будет выполнить проверку правильности сетевых параметров. Если на стороне абонента все нормально, но все равно нет подключения к интернету МГТС, в этом случае сто́ит обращаться к провайдеру.
Если есть доступ к мобильному интернету, можно воспользоваться несколькими способами, чтобы связаться со службой поддержки:
- Онлайн-чат. Вы можете задать любой интересующий вопрос, который касается подключения. Специалист ответит по мере загруженности.
- Форма обратной связи. Просто укажите свои персональные данные: фамилия, имя, отчество, номер домашнего телефона, адрес электронной почты. Далее выберите тему своего запроса и кратко сформулируйте текст. Вы можете прикрепить файл, изображение, скриншот. Перед тем как отправить запрос, необходимо подтвердить согласие на обработку данных.
- Соцсети. Специалисты могут ответить на вопросы абонентов в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбуке. Ответ будет отправлен в течение дня.
- Лично посетить офис компании. Узнать адреса и режим работы можно на официальном сайте МГТС.
- Мобильное приложение. Скачайте его на смартфон или планшет.
- Электронная почта. Вы можете написать электронное письмо и отправить его по адресу help@mgts.ru.
С какими вопросами могут помочь представители компании
Абоненты МГТС, позвонив в справочную службу, смогут получить консультации по вопросам, которые связаны с:
- телефонией;
- акционными предложениями;
- тарифными планами;
- балансом;
- подключением интернета;
- доступом к сети;
- телевидением;
- активацией и деактивацией услуг.
Специалисты колл-центра ответят также на вопросы, которые касаются финансовой и технической стороны. На горячую линию можно обратиться с жалобой на качество телефонной связи или интернета. Если из строя вышел городской телефон, оператор примет заявку на вызов мастера.
Когда техподдержка не может помочь
Специалисты горячей линии не могут проконсультировать абонента по вопросам, которые связаны с тарифными планами других операторов. В случаях мошенничества сотрудники колл-центра также не смогут оказать клиенту помощь. На многие вопросы пользователи смогут найти ответы на сайте провайдера в специальной категории. Раздел «Поддержка» содержит ответы на самые распространенные вопросы пользователей. Нужно выбрать подходящую рубрику: интернет для юр лиц, физ лиц, телефония или телевидение, чтобы получить ответ на интересующий вопрос.
Время ожидания и компетентность сотрудников
Скорость реакции специалистов МГТС будет зависеть от того, каким способом клиент обратился в компанию. Если задать вопрос через онлайн-чат, получить ответ можно моментально. Если вы обращаетесь в службу техподдержки по телефону, учитывайте время суток. Также нужно учитывать, что скорость ответа будет зависеть от загруженности операторов колл-центра. Иногда специалисты отвечают сразу, а в других случаях приходится ждать 5 минут и более.
На стандартные вопросы может ответить автоответчик. Для его использования абоненту нужно набрать определенные числовые комбинации. Техподдержка – это система многоуровневая. Если общий оператор не в состоянии ответить на вопрос клиента, его перенаправляют на профильного специалиста. Горячая линия МГТС помогает решать практически любые вопросы, связанные с интернетом и другими услугами.
Как составить и отправить жалобу
Запрос «МГТС пропал интернет» довольно распространен. Иногда пользователи сталкиваются с необходимостью пожаловаться на качество интернета, ТВ или телефонной связи. Для начала нужно проверить и убедиться в том, что проблема действительно на стороне оператора. Чтобы написать и отправить жалобу, зайдите в личный кабинет на сайте МГТС. Также можно воспользоваться телефоном техподдержки.
Обычно жалобы касаются низкокачественной работы сотрудников, состоянием сети или трудностями с подключением. Если обслуживание не соответствует правилам, вы можете сообщить об этом.
Прежде чем отправить жалобу, не забудьте указать:
- фамилию, имя и отчество;
- номер своего телефона;
- номер соглашения на предоставление услуг;
- город;
- тему жалобы.
Подробно опишите проблему, при необходимости прикрепите к обращению файл, изображение или скриншот. МГТС проблемы с интернетом можно решить разными способами. Самый простой – звонок на горячую линию службы технической поддержки.