Мгтс интернет нет подключения

Не работает мобильный интернет

Наиболее распространенная причина, почему не работает мобильный интернет на телефоне — это закончившиеся денежные средства на счету. Абоненты, у которых не подключено автоматическое пополнение мобильного телефона, часто забывают своевременно отслеживать наличие денег на балансе. В результате средства заканчиваются, а доступ в мобильный интернет прекращается. Пользователь пытается выйти в онлайн, но ни одна страница мобильного браузера не открывается. В этом случае перво-наперво рекомендуется отправить запрос о состоянии баланса на короткий номер мобильного оператора. Если в ответ на запрос подтвердится отсутствие денег на счету или наличие задолженности, то необходимо пополнить счет или погасить задолженность, и доступ в мобильный интернет будет восстановлен.

Чтобы справиться с подобной забывчивостью, можно или настроить регулярное автоматическое списание денежных средств с карты на счет мобильного оператора, или приучить себя регулярно проверять баланс на телефоне.

Еще одна частая причина отсутствия мобильного интернета — нахождение вне зоны действия сети. Чтобы убедиться, что эта проблема отсутствует, проверьте иконки в верхней части экрана вашего телефона или смартфона. Если нет пиктограммы с уровнем сигнала от мобильных вышек МГТС или ее действие обозначено как слабое, попробуйте поискать место, откуда поймается сигнал или его действие станет сильнее. В случае, если вы находитесь в пути, дождитесь точки, где сигнал снова будет ловиться и проверьте доступ в интернет. Если индикатор наличия сети слабый, то мобильный интернет может работать очень медленно, несмотря на его фактическое наличие.

Вы проверили мобильный баланс и убедились, что он положительный. Проверили сигнал сети от вышек мобильного оператора и убедились в наличии и качестве этого сигнала, но интернета по-прежнему нет? Следующим шагом для устранения ошибки подключения к сети интернет является проверка настроек смартфона. Возможно, что у вас намеренно или случайно была отключена передача сотовых данных. Зайдите в соответствующий раздел настроек мобильного гаджета и проверьте подключение. В случае, если соответствующий бегунок отключен, активируйте его и выходите в мобильный интернет.

Если активизация подключения сотовых данных не сработала, попробуйте перезагрузить устройство.

Еще одна возможная причина перебоев в работе мобильного интернета — проблемы с настройками точки доступа. Проверьте соответствующий раздел в настройках вашего мобильного устройства.

  • Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» → «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Читайте также:  Сеть есть интернета нет fix it

Точка доступа (APN): internet.mts.ru

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

  • Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.

  • Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

После внесения настроек и включения передачи данных, рекомендуем перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить).

Если вы не знаете, как сделать это самостоятельно, обратитесь в службу поддержки МГТС. Наши специалисты помогут разобраться в решении проблем с подключением.

Иногда в работе сотового оператора могут случиться перебои. Подобное случается крайне редко, однако может возникнуть форс-мажорная ситуация. Чаще всего подобные неполадки или перебои в работе возникают в месте большого скопления людей, когда сразу очень много пользователей пытается выйти в мобильный интернет, в результате чего возникает перегруз линии.

Вы проверили все самые очевидные причины отсутствия доступа к сети, но интернет так и не появился? Проверьте еще одну настройку в вашем мобильном устройстве – режим авиаперелета. Если вы действительно находились в полете, то могли просто-напросто забыть отключить данную настройку. Или же включить ее случайным образом. Активизация режима авиаперелета доступа в быстрых настройках многих устройств, поэтому ее случайное включение не такая уж редкость. Переведите соответствующий бегунок в неактивное состояние и пользуйтесь интернетом.

В случае, если все вышеперечисленные действия не помогли, рекомендуется проверить работу сим-карты мобильного устройства. Возможно, что сим-карта была повреждена или перестала корректно работать, так как была куплена очень давно. Чтобы мобильный интернет вновь работал, устаревшую или поврежденную сим-карту необходимо заменить. Для этого обратитесь в любой Центр продаж и обслуживания МГТС или позвоните в Единый контактный центр МГТС:

  • 0636 – короткий номер для бесплатных звонков c мобильных телефонов МГТС и МТС;
  • для бесплатных звонков с московских городских телефонов;
  • для бесплатных звонков с телефонов Московской области.
Читайте также:  Нет интернета через точку доступа айфон

Источник

Домашний интернет работает с перебоями. Что делать?

Пользователи часто сталкиваются с перебоями домашнего интернета. Причины могут быть разными: от технических работ на стороне провайдера и одновременного подключения к сети множества устройств на одном частотном канале в диапазоне 2,4 ГГц до неисправности сетевого адаптера и неактуальной прошивки Wi-Fi роутера. Рассмотрим стандартный алгоритм действий по диагностике и устранению неполадок с сетью. Разберемся, как производится настройка интернета для домашнего пользования.

1 – Проверяем стабильность подключения по Ethernet-кабелю

Если вы используете Wi-Fi роутер, то первым делом попробуйте подключить интернет к компьютеру или ноутбуку посредством Ethernet-кабеля напрямую. Если работоспособность сети пришла в норму, то проблема кроется в маршрутизаторе. Нестабильная работа беспроводного подключения может быть связана с:

  • выбором некачественного оборудования – в 2020 году лучше отдавать предпочтение двухдиапазонным маршрутизаторам, работающим на частотах 2,4 и 5 ГГц и поддерживающим все современные стандарты беспроводной связи, в т.ч. IEEE 802.11ac и IEEE 802.11ax;
  • сбоем настроек роутера – сбросьте параметры «до заводских», нажав на клавишу Reset, расположенную на корпусе вашего маршрутизатора;
  • одновременным подключением к Wi-Fi большого количества пользовательских устройств – решается путем приобретения более скоростного тарифа или сокращением числа подключаемых девайсов;
  • несанкционированным доступом к Wi-Fi роутеру со стороны третьих лиц – особенно в случае, если у вас отсутствует или установлен стандартный пароль на маршрутизатор. Смена пароля осуществляется в меню роутера через ПК или ноутбук. В поисковой строке веб-обозревателя вводится IP-адрес устройства, логин и пароль (по умолчанию – admin/admin, все данные находятся на задней крышке маршрутизатора). Останется лишь найти раздел, отвечающий за безопасность, и ввести более сложную комбинацию чисел, букв и символов, которую будет очень сложно взломать злоумышленникам;
  • старой прошивкой оборудования – скачать актуальную версию ПО можно с официального сайта производителя в разделе «Поддержка». Например, для установки прошивки для роутеров TP-Link нужно подключить устройство к ПК при помощи кабеля, ввести в браузере IP-адрес (см. на задней крышке роутера), указать логин и пароль, найти раздел «Системные инструменты» ⇒ «Резервная копия и восстановление» и ввести путь к заранее скачанному файлу с прошивкой. После этого останется лишь перейти во вкладку «Обновление встроенного ПО», щелкнуть на клавишу «Обновить», дождаться завершения процесса установки обновления, перезагрузить роутер и попробовать подключиться к сети вновь.

Обратите внимание! О неполадках Wi-Fi роутера свидетельствуют перебои, возникающие на всех устройствах при попытке выхода в сеть через беспроводное соединение. Если интернет дает сбои только на одном ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне, то ищите проблему в этом девайсе.

Читайте также:  Адрес сети мтс интернет

Если перебои продолжаются даже при прямом подключении через Ethernet-кабель, то переходите к следующему шагу.

2 – Проверяем кабель

Необходимо убедиться в целостности оплетки провода и отсутствии других видимых повреждений сетевого оборудования. Посмотрите на коннекторы 8p8c: возможно, требуется их переобжать. В случае выявление неисправностей позвоните своему провайдеру и вызовите на дом мастера, который обязан бесплатно устранить проблему в кратчайшие сроки. Если же кабель и коннектор целые, то переходите к следующему шагу.

3 – Проверяем драйвер адаптера сети

Одной из наиболее распространенных причин сбоев в работе домашнего интернета на конкретном ноутбуке или PC является некорректная работа адаптера сетевой карты. Проблема может быть как программного (неактуальная версия драйвера), так и аппаратного уровня (физическая поломка платы). Для начала проверьте версию установленного драйвера:

  1. Запустите окошко «Выполнить» при помощи комбинации Win+R и введите код «Диспетчера устройств» devmgmt.msc ⇒ Enter.
  2. Перейдите в раздел «Сетевые адаптеры».
  3. Щелкните по названию своей платы правой кнопкой мыши (ПКМ) и выберите опцию «Обновить. ».
  4. Нажмите на «Автоматический поиск. » и следуйте подсказкам на мониторе.
  5. Перезагрузите ПК.

Проблемы с сетью должны исчезнуть. Если нет, то продолжаем искать причины.

4 – Другие причины перебоев

Причиной неполадок сетевого подключения на пользовательском устройстве могут быть:

  • вирусная активность – проблема решается путем использования антивирусных программ по типу «Защитника Windows» или стороннего ПО от проверенных поставщиков;
  • наличие огромного количества кэша и cookies в конкретном браузере – необходимо почистить «мусор». Алгоритм для Google Chrome: нажать на значке в виде 3 точек в левом углу веб-обозревателя и перейти в «Настройки» ⇒ «Очистить историю» ⇒ Отметить галочкой пункты «Файлы cookie. » и «Изображения и другие файлы. » ⇒ «Удалить данные». После чистки потребуется ребут ПК;
  • некорректные настройки DNS-серверов – ПКМ по значку текущего соединения в трее ⇒ «Параметры сети» ⇒ «Настройка параметров адаптера» ⇒ ПКМ по названию домашней сети ⇒ «Свойства». Найти в списке компонент TCP/IPv4 ⇒ «Свойства». Задать предпочитаемый и альтернативный адреса серверов DNS (данные необходимо запросить у провайдера).

Выше представлены только самые распространенные причины перебоев интернета и методы их устранения. Но каждый случай уникален. Если у вас не получается самостоятельно решить проблему с применением этих советов, то лучше обратитесь в сервисный центр.

Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить

Источник

Оцените статью
Adblock
detector