Mgts плохо работает интернет

Фактическая скорость интернета меньше обещанной

Проверить скорость проводного соединения можно с помощью сервиса http://speedtest.mgts.ru/. Чтобы результаты были объективными, советуем провести тест несколько раз.

Передача данных по беспроводной сети может быть ниже, чем по кабельной. Это обусловлено природой радиоволновой связи. Стены, перекрытия, Bluetooth и бытовые приборы создают ей помехи: вот почему на ноутбуке может быть низкая скорость интернета, а на стационарном компьютере с подключением через кабель – нормальная. Максимальную скорость по Wi-Fi можно замерить, если подойти со своим устройством к ONT-роутеру на расстояние не более 1-2 метров.

Медленный интернет при хорошей скорости соединения

Если тестирование не выявило проблем со скоростью передачи данных, но медленный интернет мешает работе в сети, попробуйте следующие методы.

Перезагрузите устройства

Перезагрузка модема, роутера или компьютера может решить проблему с низкой скоростью интернета. После перезагрузки очищается оперативная память устройств, перезапускаются драйверы и системы. Медленный интернет может быть следствием возросшей нагрузки на канал, который занимает ваша беспроводная сеть. При перезагрузке роутер автоматически переключится на более свободный канал.

Проверьте, работают ли другие сайты

Низкая скорость интернет-соединения может быть не при чём: сбои или технические работы на сервере, где размещен сайт, тормозят его работу. Если плохо грузится только один портал, а остальные (например, mgts.ru) работают стабильно, попробуйте зайти на него позже.

Проверьте пропускную способность вашего роутера

Иногда низкая скорость интернета – следствие маленькой пропускной способности вашего маршрутизатора. Иногда её можно отрегулировать в настройках:

1. Введите в поисковой строке браузера адрес 192.168.1.1.

2. Войдите с помощью пары логин-пароль user-user.

3. В настройках беспроводной сети вам нужен пункт «Максимальная скорость передачи данных».

4. Установите наивысшее возможное значение и подтвердите изменения.

Если ваш роутер не рассчитан на работу с большим объёмом информации, придётся снизить нагрузку на него или приобрести более мощную модель.

Cookies – временные файлы, которые компьютер хранит для ускорения загрузки интернет-страниц. Если их слишком много, это может затруднять работу устройства. Чтобы удалить cookies в браузере Google Chrome:

1. Откройте программу и нажмите левой кнопкой мыши на значок, изображающий белую стрелку в красном круге.

2. В всплывающем меню выберите пункт «Настройки».

3. В левой части экрана откройте раздел «Дополнительные», а затем – «Конфиденциальность и безопасность».

4. Очистите историю и удалите временные файлы.

Учтите: удаление cookies приведёт к тому, что вам придётся заново вводить свои логины и пароли на большинстве сайтов.

Читайте также:  Домашний интернет от мтс личный кабинет регистрация

Проверьте драйверы сетевой карты

Низкая скорость интернета на ноутбуке при нормальной работе стационарного компьютера указывает на проблему с самим устройством или его компонентами. В частности – с сетевой картой или её программным обеспечением (драйвером). В современных оперативных системах обновления драйверов происходят автоматически. Убедитесь, что у вас установлена актуальная версия сетевого ПО:

1. В поиске найдите приложение «Диспетчер устройств» и откройте его.

2. Выберите раздел «Сетевые адаптеры».

3. В раскрывшемся меню найдите свою сетевую карту.

4. Правой кнопкой мыши кликните на её название и выберите «Обновить».

5. Откроется окно, где нужно выбрать автоматический поиск обновлений.

6. Если вы самостоятельно скачивали сетевые драйверы, обновите их вручную.

Сканируйте компьютер на вирусы

Низкая скорость интернета может быть результатом деятельности вирусов и вредоносных программ. Чтобы исключить этот вариант, запустите проверку устройства. Это можно сделать несколькими способами:

1. С помощью стандартной программы Защитник Windows. Пройдите путь: Пуск\Защита от вирусов и угроз\Текущие угрозы\Параметры сканирования. Задайте тип проверки и запустите её.

2. С помощью онлайн-сервисов. Загрузите с официального сайта разработчика файл с актуальной вирусной базой и запустите проверку. Среди популярных программ сканирования — средство проверки безопасности от Microsoft, Virus Removal Tool от Kaspersky Lab или СureIt от Dr.Web.

3. Запустите проверку с помощью антивируса.

Проверьте настройку DNS-адресов

DNS-сервер – это компьютер, на котором хранится информация о соответствии доменного имени сайта (например, mgts.ru) и его числового адреса. Прежде чем открыть сайт, браузер связывается с таким сервером. Низкая скорость интернета может быть следствием высокой нагрузки на ваш DNS.

1. Правой кнопкой мыши щёлкните по пиктограмме интернета на панели задач внизу экрана.

2. Выберите пункт «Открыть «Параметры сети и Интернет».

3. В новом окне кликните на «Настройка параметров адаптера».

4. Кликните по значку своего сетевого устройства правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».

5. В открывшемся окне выберите компонент «TCP версии 4 (TCP/IPv4)». Нажмите «Свойства».

6.Отметьте пункт «Автоматическое получение dns» или «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и задайте предпочитаемый адрес 62.112.106.130, а альтернативный — 62.112.113.170. Это сервера МГТС.

Отключите энергосберегающий режим

Если на вашем компьютере включен энергосберегающий режим, это может повлиять на его производительность и стать причиной низкой скорости интернета. На Windows 10 это можно исправить так:

  • Откройте приложение «Панель управления» через поиск.
  • Выберите раздел «Система и безопасность», затем «Электропитание»
  • Выбрать тип «Сбалансированный». Если настройки режима менялись, восстановите параметры по умолчанию (Изменение параметров схемы/Изменить дополнительные параметры питания).

Низкая скорость интернета по Wi-Fi: что можно сделать?

Если вы считаете слишком низкой скорость интернета по Wi-Fi, можно использовать усилитель беспроводного сигнала. Расположите дополнительный маршрутизатор там, где сигнал ослабевает, и подключите к ONT-роутеру по проводу. Например, можем порекомендовать вам дополнительный Wi-Fi роутер D-link DIR-825АС. Стоимость его аренды — 149 рублей в месяц. Для оформления обратитесь в Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область) или в любой Центр продаж и обслуживания.

Читайте также:  Проверка тех возможности подключения интернета ростелеком

Если скорость не соответствует тарифу

Скорость Интернета, заявленная для определенного тарифа, гарантируется для проводного соединения компьютера с ONT-роутером. Если скорость интернета ниже заявленной, обратитесь в Единый центр клиентского сервиса по телефонам: 8 (495) 636-0-636 (Москва); 8 (800) 250-00-50 (Московская область). Наши специалисты проверят параметры сигнала.

Дополнительные услуги

Источник

Домашний интернет работает с перебоями. Что делать?

Пользователи часто сталкиваются с перебоями домашнего интернета. Причины могут быть разными: от технических работ на стороне провайдера и одновременного подключения к сети множества устройств на одном частотном канале в диапазоне 2,4 ГГц до неисправности сетевого адаптера и неактуальной прошивки Wi-Fi роутера. Рассмотрим стандартный алгоритм действий по диагностике и устранению неполадок с сетью. Разберемся, как производится настройка интернета для домашнего пользования.

1 – Проверяем стабильность подключения по Ethernet-кабелю

Если вы используете Wi-Fi роутер, то первым делом попробуйте подключить интернет к компьютеру или ноутбуку посредством Ethernet-кабеля напрямую. Если работоспособность сети пришла в норму, то проблема кроется в маршрутизаторе. Нестабильная работа беспроводного подключения может быть связана с:

  • выбором некачественного оборудования – в 2020 году лучше отдавать предпочтение двухдиапазонным маршрутизаторам, работающим на частотах 2,4 и 5 ГГц и поддерживающим все современные стандарты беспроводной связи, в т.ч. IEEE 802.11ac и IEEE 802.11ax;
  • сбоем настроек роутера – сбросьте параметры «до заводских», нажав на клавишу Reset, расположенную на корпусе вашего маршрутизатора;
  • одновременным подключением к Wi-Fi большого количества пользовательских устройств – решается путем приобретения более скоростного тарифа или сокращением числа подключаемых девайсов;
  • несанкционированным доступом к Wi-Fi роутеру со стороны третьих лиц – особенно в случае, если у вас отсутствует или установлен стандартный пароль на маршрутизатор. Смена пароля осуществляется в меню роутера через ПК или ноутбук. В поисковой строке веб-обозревателя вводится IP-адрес устройства, логин и пароль (по умолчанию – admin/admin, все данные находятся на задней крышке маршрутизатора). Останется лишь найти раздел, отвечающий за безопасность, и ввести более сложную комбинацию чисел, букв и символов, которую будет очень сложно взломать злоумышленникам;
  • старой прошивкой оборудования – скачать актуальную версию ПО можно с официального сайта производителя в разделе «Поддержка». Например, для установки прошивки для роутеров TP-Link нужно подключить устройство к ПК при помощи кабеля, ввести в браузере IP-адрес (см. на задней крышке роутера), указать логин и пароль, найти раздел «Системные инструменты» ⇒ «Резервная копия и восстановление» и ввести путь к заранее скачанному файлу с прошивкой. После этого останется лишь перейти во вкладку «Обновление встроенного ПО», щелкнуть на клавишу «Обновить», дождаться завершения процесса установки обновления, перезагрузить роутер и попробовать подключиться к сети вновь.
Читайте также:  Пропадает интернет при телефонном звонке

Обратите внимание! О неполадках Wi-Fi роутера свидетельствуют перебои, возникающие на всех устройствах при попытке выхода в сеть через беспроводное соединение. Если интернет дает сбои только на одном ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне, то ищите проблему в этом девайсе.

Если перебои продолжаются даже при прямом подключении через Ethernet-кабель, то переходите к следующему шагу.

2 – Проверяем кабель

Необходимо убедиться в целостности оплетки провода и отсутствии других видимых повреждений сетевого оборудования. Посмотрите на коннекторы 8p8c: возможно, требуется их переобжать. В случае выявление неисправностей позвоните своему провайдеру и вызовите на дом мастера, который обязан бесплатно устранить проблему в кратчайшие сроки. Если же кабель и коннектор целые, то переходите к следующему шагу.

3 – Проверяем драйвер адаптера сети

Одной из наиболее распространенных причин сбоев в работе домашнего интернета на конкретном ноутбуке или PC является некорректная работа адаптера сетевой карты. Проблема может быть как программного (неактуальная версия драйвера), так и аппаратного уровня (физическая поломка платы). Для начала проверьте версию установленного драйвера:

  1. Запустите окошко «Выполнить» при помощи комбинации Win+R и введите код «Диспетчера устройств» devmgmt.msc ⇒ Enter.
  2. Перейдите в раздел «Сетевые адаптеры».
  3. Щелкните по названию своей платы правой кнопкой мыши (ПКМ) и выберите опцию «Обновить. ».
  4. Нажмите на «Автоматический поиск. » и следуйте подсказкам на мониторе.
  5. Перезагрузите ПК.

Проблемы с сетью должны исчезнуть. Если нет, то продолжаем искать причины.

4 – Другие причины перебоев

Причиной неполадок сетевого подключения на пользовательском устройстве могут быть:

  • вирусная активность – проблема решается путем использования антивирусных программ по типу «Защитника Windows» или стороннего ПО от проверенных поставщиков;
  • наличие огромного количества кэша и cookies в конкретном браузере – необходимо почистить «мусор». Алгоритм для Google Chrome: нажать на значке в виде 3 точек в левом углу веб-обозревателя и перейти в «Настройки» ⇒ «Очистить историю» ⇒ Отметить галочкой пункты «Файлы cookie. » и «Изображения и другие файлы. » ⇒ «Удалить данные». После чистки потребуется ребут ПК;
  • некорректные настройки DNS-серверов – ПКМ по значку текущего соединения в трее ⇒ «Параметры сети» ⇒ «Настройка параметров адаптера» ⇒ ПКМ по названию домашней сети ⇒ «Свойства». Найти в списке компонент TCP/IPv4 ⇒ «Свойства». Задать предпочитаемый и альтернативный адреса серверов DNS (данные необходимо запросить у провайдера).

Выше представлены только самые распространенные причины перебоев интернета и методы их устранения. Но каждый случай уникален. Если у вас не получается самостоятельно решить проблему с применением этих советов, то лучше обратитесь в сервисный центр.

Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить

Источник

Оцените статью
Adblock
detector