Как сдать роутер в мгтс
Возврат арендованного оборудования осуществляется через офисы МГТС.
Если оборудование находится в собственности:
При возврате купленного оборудования заполняются три экземпляра акта сдачи-приемки и два экземпляра заявления на возврат денежных средств.
Купленное оборудование надлежащего качества может быть принято в течение 14 дней с момента приобретения (не считая дня покупки). Оборудование должно находиться в работоспособном состоянии, не иметь следов внешних и внутренних механических, электрических, влажностных и термических повреждений.
Возврату подлежит неисправное оборудование любого типа (HD приставка, САМ модуль, роутер…) приобретённое в ПАО МТС на территории РФ, если:
- Гарантийный срок изделия не истёк;
- У оборудования отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
Как сдать роутер в мгтс
Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет | ||
Отказаться от интернета МГТС полностью и/или сдать арендованный USB-модем |
Добрый день! В 2012 г. подключен ADSL интернет от МГТС. При этом взят в аренду самый дешевый USB-модем.
Сейчас имею намерение отключиться от их интернета насовсем. Но через колл-центр они не дают это сделать. Буквально «нельзя», «никак нельзя», «не имеем понятия, как это сделать», «езжайте в офис, там все разъяснят».
В офис надо ехать с владельцем-старушкой, которую лишний раз возить не хочется. Возможно, кто уже сталкивался, что за подлянку они устроили и как ее правильно разрулить?
Единственное что добился чрез колл-центр: сменили тариф на 20 рублей в сутки, если заходишь. А раз никто не заходит, то вроде как ничего в счете быть и не должно. Но, во-первых, я хочу отключить интернет полностью. Во-вторых, стоимость аренды модема все равно будет продолжать идти. Копейки, конечно, 11 рублей в месяц, но мне больше интересен тут принцип.
Вопрос 1. Могу ли я в принципе отказаться от услуги интернета, не сдавая модем из т.н. аренды? Что для этого надо сделать?
Вопрос 2. Сдать модем. почитал интернет, понял, что просто так они его не примут, а будут требовать все, вплоть до кабелей, коробки и инструкций. Т.е. сдать практически нереально. И по телефону говорят, что мне будет «выписан счет», но сумму по телефону назвать отказываются.
На мой вопрос, будет ли в этом счете учтена сумма амортизации, делают по телефону круглые глаза, и говорят, что не знают, что это такое, и «у них в компании такого понятия не существует». А ведь по совести и скорее всего по закону, стоимость этого модема уже близка к нулю. А попросить, судя по реакции на той стороне колл-центра, могут, скажем, тысячу, а то и две. Я готов компенсировать, но обоснованную амортизированную стоимость, а не взятую с потолка.
Хотелось бы понять, как тут быть? Имею ли я право потребовать с них обоснования этого счета, и как ее потребовать? Думаю, что законом этот момент должен регламентироваться — не должна компания получать необоснованную прибыль.
«Замена роутера МГТС»
Сегодня на МГТС предоставляет услуги широкополосного доступа более чем 2 миллионам абонентов в Москве и области.
Естественно, ситуации, когда требуется замена установленного у клиента оборудования (роутера) неизбежно возникают в ходе его эксплуатации.
Подробнее про замену
Для замены роутера МГТС клиенту потребуются веские основания и знание основных положений, на которых предоставляется оборудование;
- Для клиентов, подключенных с использованием технологии GPON, пользовательское оборудование (роутер) предоставляется провайдером. Абоненты, использующие ADSL-подключение, могут устанавливать собственные маршрутизаторы или получить оборудование у компании в аренду.
- Клиент получает ONT-маршрутизатор (модем) в бесплатную аренду на весь срок действия договора. Кроме того, рекомендуемые модели роутеров можно приобрести в собственность в центрах продаж компании.
- Компания предоставляет роутеры в соответствии с договором об оказании услуг и приложениями к нему, гарантирует работоспособность устройства и соответствие качества услуг параметрам, указанным в тарифном плане и договоре.
- Замена предоставленного компанией оборудования на собственное без предварительного согласования не приветствуется и может служить поводом для расторжения договора.
Таким образом, замена роутера МГТС GPON на другой возможна по инициативе компании (например, при плановом обновлении всего клиентского оборудования).
Что касается инициативы абонента, заменить оборудование можно в случае, если оно не обеспечивает указанное в тарифном плане и договоре качество услуг (например, скорость доступа):
- В действующем тарифе при отсутствии проблем на линиях провайдера и в локальной сети пользователя;
- При смене тарифа или подключении дополнительных услуг.
Естественно, оборудование необходимо заменить при переходе с технологий ADSL на GPON.
Какие роутеры меняют
Чаще всего, абоненты МГТС меняют роутеры SERCOM RV6688, ZTE ZXA10 F660 на Huawei HG8245 и предлагаемое сегодня провайдером оборудование SERCOMM RV6699 и ZTE ZXHN 670 .
Такая замена, как правило, обусловлена низким уровнем полезного сигнала Wi-Fi в RV6688, ZTE ZXA10 F660, что не позволяет получить качество беспроводной связи. Кроме того, оба этих устройства не поддерживают диапазон 5 ГГц (стандарт 802.11ac), а доступные настройки не позволяют использовать их в режиме bridge (мост) для подключения дополнительных Wi-Fi роутеров как усилителей сигналов.
Huawei HG8245, хоть и не поддерживает 5ГГц-вый диапазон, но легко настраивается как мост. При этом, внешние антенны обеспечивают более высокий уровень сигнала и, при необходимости, могут быть заменены.
SERCOMM RV6699 и ZTE ZXHN 670 относятся к следующему поколению ONT-оборудования, гарантируют высокий уровень сигнала Wi-Fi, поддержку 2-х диапазонов и автоматического переключения на свободную полосу частот, балансировку трафика с приоритетом для мощных (например, стационарных ПК) его потребителей.
При этом, и сам провайдер больше не предоставляет устаревшие модели маршрутизаторов, а при возможности производит замену роутеров на работающие в 2-х диапазонах.
Компания производит и обязательную замену ADSL-роутеров на GPON при смене технологии подключения.
Как заменить роутер МГТС
Правильная замена роутера МГТС производится в несколько шагов:
- Если оборудование не обеспечивает указанных в договоре параметров доступа, это следует подтвердить тестированием и убедиться, что проблемы вызваны именно маршрутизатором. Для решения вопроса необходимо обратиться в службу технической поддержки провайдера, где смогут проверить состояние сети и оборудования, настройки роутера и возможность решения другими способами. Практика показывает, что обращаться лучше по e-mail, чтобы остались подтверждение необходимости замены.
- Подать заявление на изменение условий договора об оказании услуг, в котором указать суть необходимых изменений (замена маршрутизатора) и их обоснование.
- Дождаться, пока представитель провайдера свяжется с абонентом и назначит время визита представителя технической службы.
В МГТС замену роутера на новый роутер — демонтаж старого маршрутизатора, установку, настройку (при необходимости), первый запуск и тестирование нового осуществляет представитель провайдера .
По договору с МГТС замена роутера подтверждается документами – актом приемки абонентом нового оборудования, и актом сдачи (возврата из аренды) старого роутера.
Естественно, для собственного оборудования абонента все указанные выше шаги излишни – все действия пользователь может выполнить самостоятельно без каких-либо формальностей.
Адреса для сдачи оборудования
Если клиент отказывается от использования оборудования (из-за расторжения договора, замены маршрутизатора), он обязуется сдать оборудование МГТС, полученное в аренду, в исправном состоянии и полной комплектации.
Возврат оборудования МГТС подтверждается актом, подписанным клиентом и представителями компании. Если при замене представитель технических служб не забрал роутер и не предоставил абоненту акт, сдать его придется самостоятельно в сервисном центре провайдера.
Адрес сервисного центра – г. Москва, ул. Знаменская, 4 .