Mgts упала скорость интернета

Домашний интернет работает с перебоями. Что делать?

Пользователи часто сталкиваются с перебоями домашнего интернета. Причины могут быть разными: от технических работ на стороне провайдера и одновременного подключения к сети множества устройств на одном частотном канале в диапазоне 2,4 ГГц до неисправности сетевого адаптера и неактуальной прошивки Wi-Fi роутера. Рассмотрим стандартный алгоритм действий по диагностике и устранению неполадок с сетью. Разберемся, как производится настройка интернета для домашнего пользования.

1 – Проверяем стабильность подключения по Ethernet-кабелю

Если вы используете Wi-Fi роутер, то первым делом попробуйте подключить интернет к компьютеру или ноутбуку посредством Ethernet-кабеля напрямую. Если работоспособность сети пришла в норму, то проблема кроется в маршрутизаторе. Нестабильная работа беспроводного подключения может быть связана с:

  • выбором некачественного оборудования – в 2020 году лучше отдавать предпочтение двухдиапазонным маршрутизаторам, работающим на частотах 2,4 и 5 ГГц и поддерживающим все современные стандарты беспроводной связи, в т.ч. IEEE 802.11ac и IEEE 802.11ax;
  • сбоем настроек роутера – сбросьте параметры «до заводских», нажав на клавишу Reset, расположенную на корпусе вашего маршрутизатора;
  • одновременным подключением к Wi-Fi большого количества пользовательских устройств – решается путем приобретения более скоростного тарифа или сокращением числа подключаемых девайсов;
  • несанкционированным доступом к Wi-Fi роутеру со стороны третьих лиц – особенно в случае, если у вас отсутствует или установлен стандартный пароль на маршрутизатор. Смена пароля осуществляется в меню роутера через ПК или ноутбук. В поисковой строке веб-обозревателя вводится IP-адрес устройства, логин и пароль (по умолчанию – admin/admin, все данные находятся на задней крышке маршрутизатора). Останется лишь найти раздел, отвечающий за безопасность, и ввести более сложную комбинацию чисел, букв и символов, которую будет очень сложно взломать злоумышленникам;
  • старой прошивкой оборудования – скачать актуальную версию ПО можно с официального сайта производителя в разделе «Поддержка». Например, для установки прошивки для роутеров TP-Link нужно подключить устройство к ПК при помощи кабеля, ввести в браузере IP-адрес (см. на задней крышке роутера), указать логин и пароль, найти раздел «Системные инструменты» ⇒ «Резервная копия и восстановление» и ввести путь к заранее скачанному файлу с прошивкой. После этого останется лишь перейти во вкладку «Обновление встроенного ПО», щелкнуть на клавишу «Обновить», дождаться завершения процесса установки обновления, перезагрузить роутер и попробовать подключиться к сети вновь.
Читайте также:  Билайн реклама мобильный интернет

Обратите внимание! О неполадках Wi-Fi роутера свидетельствуют перебои, возникающие на всех устройствах при попытке выхода в сеть через беспроводное соединение. Если интернет дает сбои только на одном ПК, ноутбуке, планшете или смартфоне, то ищите проблему в этом девайсе.

Если перебои продолжаются даже при прямом подключении через Ethernet-кабель, то переходите к следующему шагу.

2 – Проверяем кабель

Необходимо убедиться в целостности оплетки провода и отсутствии других видимых повреждений сетевого оборудования. Посмотрите на коннекторы 8p8c: возможно, требуется их переобжать. В случае выявление неисправностей позвоните своему провайдеру и вызовите на дом мастера, который обязан бесплатно устранить проблему в кратчайшие сроки. Если же кабель и коннектор целые, то переходите к следующему шагу.

3 – Проверяем драйвер адаптера сети

Одной из наиболее распространенных причин сбоев в работе домашнего интернета на конкретном ноутбуке или PC является некорректная работа адаптера сетевой карты. Проблема может быть как программного (неактуальная версия драйвера), так и аппаратного уровня (физическая поломка платы). Для начала проверьте версию установленного драйвера:

  1. Запустите окошко «Выполнить» при помощи комбинации Win+R и введите код «Диспетчера устройств» devmgmt.msc ⇒ Enter.
  2. Перейдите в раздел «Сетевые адаптеры».
  3. Щелкните по названию своей платы правой кнопкой мыши (ПКМ) и выберите опцию «Обновить. ».
  4. Нажмите на «Автоматический поиск. » и следуйте подсказкам на мониторе.
  5. Перезагрузите ПК.

Проблемы с сетью должны исчезнуть. Если нет, то продолжаем искать причины.

4 – Другие причины перебоев

Причиной неполадок сетевого подключения на пользовательском устройстве могут быть:

  • вирусная активность – проблема решается путем использования антивирусных программ по типу «Защитника Windows» или стороннего ПО от проверенных поставщиков;
  • наличие огромного количества кэша и cookies в конкретном браузере – необходимо почистить «мусор». Алгоритм для Google Chrome: нажать на значке в виде 3 точек в левом углу веб-обозревателя и перейти в «Настройки» ⇒ «Очистить историю» ⇒ Отметить галочкой пункты «Файлы cookie. » и «Изображения и другие файлы. » ⇒ «Удалить данные». После чистки потребуется ребут ПК;
  • некорректные настройки DNS-серверов – ПКМ по значку текущего соединения в трее ⇒ «Параметры сети» ⇒ «Настройка параметров адаптера» ⇒ ПКМ по названию домашней сети ⇒ «Свойства». Найти в списке компонент TCP/IPv4 ⇒ «Свойства». Задать предпочитаемый и альтернативный адреса серверов DNS (данные необходимо запросить у провайдера).
Читайте также:  Уменьшить пинг мобильного интернета

Выше представлены только самые распространенные причины перебоев интернета и методы их устранения. Но каждый случай уникален. Если у вас не получается самостоятельно решить проблему с применением этих советов, то лучше обратитесь в сервисный центр.

Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить

Источник

Упала скорость интернета МГТС

Практически все интернет-провайдеры России способны повести интернет со скоростью 100 мб/с. Но не все из них готовы предоставлять эту услугу качественно. Нередки случаи, когда абоненты жалуются на провайдера, что реальная скорость интернета оказывается ниже заявленной. К счастью МГТС предоставляет проверенные временем услуги и если ваша скорость интернет от МГТС оказалась ниже заявленной, то вы можете в срочном порядке решить эту проблему.

Причины падения скорости интернета от МГТС

Скорость интернета от МГТС может упасть по нескольким причинам:

  • Повреждение кабеля.
  • Технические работы компании.
  • Работа фоновых программ, забирающих на себя трафик.
  • Повреждение сетевой карты и т.д.

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Повреждение кабеля


Чаще всего низкая скорость интернета от МГТС появляется по этой причине. Жители квартиры не заметили, как на интернет-провод наехал стул или кабель перекрутился. Или, например, домашнее животное играло с проводом и прокусило его в некоторых местах, что повлияло на качество передачи данных. Если ваш интернет-провод спрятан внутри плинтусов, то выньте его до ремонтных работ, иначе вы можете с легкостью повредить его, например, при сверлении.

Технические работы компании


В основном для пользователей интернета от МГТС все технические работы и проверки проходят незаметно, но иногда случаются временные сбои, когда доступ к интернету затрудняется или даже отсутствует. Обычно через небольшой промежуток времени подключение восстанавливается, но вы также можете позвонить консультантам для уточнения причины сбоя.

Фоновые программы

Зачастую, люди, установившие интернет, пользуются всеми его благами, не замечая, как скачивают очень много информации, которая забирает на себя большую часть трафика. Проверьте ваши торрент-трекеры, может быть у вас скачивается объемный файл и мешает заниматься обычными делами в интернете. Проверьте основные программы, узнайте, как часто они самообновляются. Отключите обновление тех программ, работа которых вас и так устраивает.

Сетевая карта


Если у вас не установлен сетевой фильтр, который регулирует перепады напряжения в сети, то есть вероятность, что при скачке напряжения сгорела какая-либо часть сетевой карты, которая дает компьютеру подключаться к интернету через провод. Чтобы это проверить, попытайтесь вставить интернет-кабель в другой ноутбук или компьютер. Если соединение установиться, значит, вам нужно заменить сетевую карту. Она стоит недорого в любом компьютерном магазине.

Читайте также:  Активность пользователя в сети интернет

Низкая скорость МГТС GPON

Подключение к любым сервисам компании МГТС при помощи технологии GPON — это возможность получить «волну» мультимедийных возможностей со скоростью до 1 Гбит/с.

Если вы заказывали установку интернета, обратившись в компанию МГТС и установка прошла без проблем, то со скоростью интернета не должно быть никаких проблем. Если вы считаете, что скорость интернета GPON по WiFi от МГТС упала, тогда выполните следующие действия:

  • Отключите защитные программы (антивирусы, файерволы и т.д.).
  • Отключите все устройства, кроме одного компьютера, через который мы будем проводить тест.
  • Закройте все фоновые программы, мессенджеры, браузеры и т.д.

Теперь переходите по этой ссылке и нажимайте «Вперед» — http://speedtest.mgts.ru/. Этот сервис покажет среднее значение вашей скорости интернет. Если оно действительно разительно отличается от того, что было раньше, то обратитесь к специалисту, чтобы исправить эту проблему.

Также скорость интернета GPON от МГТС может упасть и из-за повреждения кабеля, так как для такого типа подключения используется особое оптоволокно, которое довольно хрупкое. Именно поэтому ONT-роутер стараются ставить как можно ближе к входной двери, чтобы не протягивать много проводов.

Еще одна незаметная на первый взгляд причина, которая может повлиять на скорость интернета — это большое количество перекрытий. Сигнал Wi-Fi проходит сквозь стены, но чем их больше, тем слабее он передает информацию. Поэтому проверьте, например, с помощью смартфона скорость интернета возле роутера и вдали от него. Если при удалении соединение ослабевает, значит, вам нужно приобрести усилитель сигнала, который ставится там, где сеть выдает самые низкие значения. Это позволит пользоваться интернетом во всем доме без проблем со скоростью.

Причины низкой скорости интернета МГТС GPON

Как и при подключении по обычному кабелю, с кабелем из оптоволокна могут случаться проблемы. О некоторых из них сказано выше, перечислим остальные:

  • Устаревший/поврежденный роутер.
  • Перегруженность интернет-браузера различными расширениями.
  • Устаревший компьютер и т.д.

Теперь раскроем подробнее каждый пункт

Роутер


Если вам кажется, что ваш роутер поврежден, или на нем явно видны следы повреждений — обязательно свяжитесь с менеджером, чтобы мастера приехали к вам и смогли установить причину поломки. Если роутер действительно не выполняет свои функции на 100%, то его просто заменят на новый.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector