Мигающий зеленый сигнал роутера

Роутер: о чем мигают лампочки

Современные роутеры оснащают множеством индикаторов. Через них устройства сигнализируют о состоянии, подключении к сети и неполадках. Разбираемся на примере популярного оптического терминала SERCOMM RV6699 — что именно означают мигания и изменения цвета лампочек.

Терминал SERCOMM RV6699 — роутер, Wi-Fi точка доступа, оптический модем, коммутатор и VOIP шлюз для подключения телефона в одном лице. Устройство популярно у провайдеров, которые предлагают абонентам подключение по технологии GPON. Она подразумевает прокладку волоконно-оптического кабеля до квартиры пользователя. И это один из терминалов, которые получают абоненты Ростелекома.

Устройство имеет десять световых индикаторов на передней панели. По порядку назначение индикаторов следующее: «Питание», «GPON», «Статус», «Телефон», «Wi-Fi 2,4 ГГц», «Wi-Fi 5 ГГц», «LAN», «USB», «Интернет» и «LOS». Индикаторы на работающем устройстве могут светиться разным цветом, гореть постоянно, «мигать».

Индикатор Значения
Питание Горит постоянным зеленым цветом при подаче питания. Гаснет при выключении.
GPON Горит зеленым — регистрация и настройка выполнены.
Выключена — нет подключения к GPON.
Мигание 5 Гц (5 раз в секунду) — выполняется настройка устройства.
Мигание 1 Гц (1 раз в секунду) — выполняется регистрация GPON
Статус Мигание 5 Гц (5 раз в секунду) — устройство загружается (установка соединения).
Мигание 1 Гц (1 раз в секунду) — выполняется обновление ПО.
Горит зеленым — подключено к интернету.
Телефон Горит зеленым — номер зарегистрирован в сети.
Выключена — номер не зарегистрирован.
Мигание (один раз в секунду) — снята трубка телефона, телефонная
линия используется.
WiFi
2.4 ГГц
Выключена — WiFi сеть недоступна.
Горит зеленым — Wi-Fi-сеть доступна.
Мигание (зеленый) — передача данных.
Мигание (синий, 1 раз в секунду) — режим подключения WPS активирован.
Мигание (синий, 5 раз в секунду) — ошибка функции WPS.
Горит синим — подключение устройства по WPS успешно.
Wi-Fi
5 ГГц
Выключена — WiFi сеть недоступна.
Горит зеленым — Wi-Fi-сеть доступна.
Мигание (зеленый) — передача данных.
Мигание (синий, 1 раз в секунду) — режим подключения WPS активирован.
Мигание (синий, 5 раз в секунду) — ошибка функции WPS.
Горит синим — подключение устройства по WPS успешно.
LAN Горит зеленым — есть подключение к LAN.
Выключена — нет подключений к LAN.
Мигает зеленым — передача трафика на LAN портах.
USB Горит зеленым — есть подключение к USB порту.
Выключена — нет подключения к USB порту
Мигает зеленым — осуществляется обмен данными с USB устройством.
Интернет Выключена — отсутствует подключение к Интернет.
Горит зеленым — IP адрес получен, есть подключение к Интернет.
Мигает зеленым — передача/прием данных.
LOS Выключена — оптический кабель подключен, приемопередатчик работает.
Горит красным — оптический кабель не подключен, либо приемопередатчик отключен.
Читайте также:  Сервисный маршрутизатор амортизационная группа

Источник

На Роутере Горит Красная Лампочка, Мигает Оранжевый или Зеленый Индикатор WAN TP-Link?

Ко мне часто обращаются пользователи Билайн, Ростелеком и других провайдеров с вопросом — что означает, если на роутере горит или мигает оранжевым, красным или зеленым цветом лампочка напротив статуса подключения к интернету через порт WAN. При этом сам интернет на нем зачастую отсутствует — к нему невозможно подключиться. На современных маршрутизаторах TP-Link оранжевый индикатор дополнительно выполнен в виде подсвеченной иконки в виде глобуса, что означает, что проблемы именно с подключением к интернету. В более ранних моделях ТП-Линк светодиод мог быть и зеленого цвета, но при возникновении разрыва связи не постоянно гореть, а мигать. Что означают эти лампочки и почему роутер мигает зеленым, оранжевым или красным? Давайте разбираться!

Почему горит оранжевая или красная лампочка индикатора статуса WAN на роутере?

  1. Проблемы на стороне провайдера
  2. Привязка по MAC адресу
  3. Неправильные настройки роутера (WAN)
  4. Поломка роутера

На нашем сайте уже подробно рассматривался вопрос, что означают лампочки на маршрутизаторе. Решение проблемы, рассмотренной в этой статье, будет относиться только к тому случаю, когда роутер горит оранжевым, или красным, или мигает зеленым после подключения кабеля от провайдера в разъем WAN. В норме он должен постоянно гореть зеленым цветом. Мигание или отображение красного или оранжевого индикатора говорит об отсутствии связи с интернетом. Если же маршрутизатор после подключения кабеля вообще не зажигает никаких «огоньков», то это совсем другая проблема.

Итак, причин отсутствия подключения может быть несколько. Давайте подробно разберемся в каждой из них.

На первую из вышеуказанного списка мы повлиять не можем никак. Поломки в оборудовании провайдера, либо обрывы линии происходят регулярно даже с самыми стабильными поставщиками интернет-услуг. Поэтому в случае, если вы ничего не делали, а на роутере сама по себе загорелась оранжевая лампочка, первым делом рекомендую позвонить в службу поддержки и выяснить, нет ли каких-то поломок или не ведутся ли у них технические работы.

Читайте также:  Роутер микротик rb3011uias rm

Неправильные настройки

Вторая причина — сбились конфигурации подключения роутера ТП Линк к интернету. Вообще, при первом включении оранжевый индикатор горит до того момента, как вы вставите кабель в порт WAN и введете все настройки для подключения к интернету. Если вы не знали, то после установки маршрутизатора, интернет сам по себе не заработает (если только тип подключения к вашему провайдеру не динамический IP) — для него нужно ввести данные, которые прописаны в договоре на оказание услуг. После их правильного ввода цвет меняется на зеленый.

Оранжевый сигнал на роутере горит из-за привязки по MAC адресу

Если же этого не произошло, но вы уверены, что сделали все верно, то на лицо такой вариант, что провайдер привязывает MAC адрес компьютера к вашей учетной записи. То есть, вы купили новый роутер, и теперь вместо сетевой карты компьютера с оборудованием поставщика услуг «общается» другое устройство, имеющее другой физический (MAC) адрес. Более ответственные провайдеры сообщают об этом пользователям — например, когда я меняю роутер, то при попытке открытия любого сайта появляется сообщение о том, что нужно перезагрузить его для новой привязки.

Вариантов решения проблемы два:

  • Позвонить в службу поддержки и сказать, что у вас поменялся компьютер
  • Сделать клонирование MAC адреса ПК встроенными средствами роутера.

Второй вариант предпочтительнее. О том, как это сделать, я подробно рассказываю в отдельных статьях для каждого производителя — выберите свою фирму из меню нашего сайта и почитайте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector