- Техподдержка
- Техническая поддержка
- Поддержка по продуктам MikroTik
- Примеры работы с оборудованием MikroTik
- Инструкция по запросу технической поддержки
- Контактная информация
- MikroTik TOF-0809-7V-S1: Высококачественный комплект антенны для LoRa IoT
- Компания MikroTik представила роутер L009UiGS-2HaxD-IN с большим объемом памяти
- MikroTik RMK-2/10 – новый кронштейн для коммутаторов
- MikroTik hAP ax2 — современное поколение идеальных домашних точек доступа
- MikroTik продолжает расширять линейку и представляет XQ+31LC10D
- MikroTik представляет новый FIBERBOX PLUS
- Новинка от MikroTik — маршрутизатор RB5009UPR+S+IN
- Новинка от MikroTik — маршрутизатор CCR2004-16G-2S+PC
- MikroTik LHG LTE18 KIT — интернет-решение для самых отдаленных мест
- Наша компания работает в обычном режиме!
- Бесплатная техподдержка
- 3. Платная техническая поддержка.
- 4. Для потребителей:
- Поддержка от сертифицированных специалистов MikroTik
Техподдержка
Компания MikroTik предусмотрела удобные способы управления сетевым оборудованием, для настройки которого не требуется специальных навыков и инструментов. Для настройки параметров устройств предусмотрены различные интерфейсы управления. Для разных устройств используется обычный WEB-браузер, программа контроллер, мобильное приложение, в зависимости от устройства. Всю необходимую информацию о доступе к интерфейсу настройки устройства Вы можете найти в инструкции. Если возникли трудности при настройке, заполните форму обращения в техническую поддержку и получите ответ квалифицированного специалиста на Ваш вопрос. В форме укажите Ваши контактные данные, причину обращения, номер счета или заказа, для оборудования купленного в нашем магазине. Техподдержка для владельцев оборудования, приобретенного не в нашем магазине или если Вы хотите получить консультацию в режиме дистанционного взаимодействия со специалистом онлайн, стоимость нормо-часа технической поддержки составляет три тысячи рублей. В заявке на онлайн-консультацию укажите предпочтительное для Вас время подключения специалиста, модель оборудования, суть причины обращения. Сообщите нам удобный способ дальнейшего взаимодействия по Вашей заявке, телефон, электронная почта, Skype, ICQ, или WhatsApp. Пожалуйста будьте внимательны, проверьте правильность Вашей контактной информации перед отправкой запроса на техническую поддержку. Наши специалисты будут рады помочь Вам!
MikroTik разрабатывает и продает проводное и беспроводное сетевое оборудование, в частности маршрутизаторы, сетевые коммутаторы (свитчи), точки доступа, а также программное обеспечение.
Техническая поддержка
Осуществляется посредством отправки описания задачи, которую необходимо реализовать с помощью оборудования MikroTik на support@mikrotik.ru
Укажите, пожалуйста, в теме письма «Подбор оборудования». Срок рассмотрения заявок на подбор оборудования составляет от 1-ого до 3-х рабочих дней.
Разработка ТЗ или создание проекта не осуществляются в рамках бесплатной тех. поддержки, и могут быть заказаны как отдельные платные услуги.
Поддержка по продуктам MikroTik
Всегда помните, что на большинство вопросов уже есть ответы в мануале!
Не забывайте поискать решение своей проблемы на форуме !
Если у вас возникли проблемы с оборудованием приобретенным у нас, пожалуйста напишите подробное и понятное описание проблемы на support@mikrotik.ru и не забудьте указать номер заказа.
Обращаем ваше внимание, мы оказываем консультации по настройке и работе оборудования Mikrotik только нашим клиентам.
Также мы оказываем платные услуги по конфигурированию вашего оборудования или диагностике, аудиту сети.
Примеры работы с оборудованием MikroTik
Инструкция по запросу технической поддержки
Прежде, чем написать нам на support@mikrotik.ru:
1. Убедитесь пожалуйста, что у вас установлены последняя(Current) версия RouterOS и firmware. Если это не так, то обновите ваше оборудование до последних версий и убедитесь, что проблема осталась.
2. Прочитайте страницу FAQ, может быть ответ на ваш вопрос уже имеется!
3. Если вы испытываете затруднение с какой-то конкретной конфигурацией, проверьте Wiki, может быть там вы найдете пример нужной вам конфигурации!
4. Напишите нам номер заказа или счета, если приобретали оборудование у нас. К сожалению, мы не можем оказывать техническую поддержку для всех организаций, которые продают оборудование MikroTik на территории РФ. Вы всегда можете обратиться за помощью к своему продавцу.
5. Укажите пожалуйста название модели и серийный номер оборудования, с которым возникли проблемы.
6. Пользователи демо-лицензии должны приобрести лицензию для получения технической поддержки.
7. Напишите подробное описание проблемы, включая информацию о конфигурации вашей сети. Если есть схемы, то также приложите их.
8. Если проблема заключается в конфигурации оборудования, то выполните экспорт конфигурации командой /export file=config. Скачайте файл config.rsc с вашего маршрутизатора, и приложите к вашему сообщению о запросе технической поддержки.
9. Сохраняйте пожалуйста предыдущую переписку в теле письма, когда отвечаете.
Пожалуйста, обратите внимание, что техническая поддержка не включает обучение сетевым технологиям. Вы должны прочесть мануал и иметь базовые знания о сетевых технологиях (что такое IP-адрес, что такое адрес сети, как пользоваться масками, как использовать ‘traceroute’ для диагностики проблем, и т.п.).
Если вам нужна срочная помощь, вы всегда можете обратиться за платной тех. поддержкой.
Расценки на удаленную настройку начинаются с 2.000 рублей. На настройку , с выездом к вам специалиста с 3.500 рублей.
Оплата возможна, как наличными, так и различными вариантами безналичной оплаты.
Если сразу непонятно, в чем именно заключается ваша проблема, возможно-ли ее оперативно решить, и соответственно сколько это будет стоить, то требуется диагностика.
Стоимость диагностики — 500 рублей, вне зависимости от результата.
Контактная информация
MikroTik TOF-0809-7V-S1: Высококачественный комплект антенны для LoRa IoT
MikroTik Antenna kit for LoRa (TOF-0809-7V-S1) является одной из лучших IoT антенн на рынке. Данное устройство предназначено для работы в сетях Low-Power Wide-Area Network (LPWAN) на базе протокола LoRa, которые являются одними из наиболее перспективных и распространенных технологий IoT. Антенна ..
Компания MikroTik представила роутер L009UiGS-2HaxD-IN с большим объемом памяти
L009 – это не просто роутер. Эта линейка продуктов обладает более высокой скоростью, чем RB2011 в 4 раза. Благодаря современному ARM-процессору с поддержкой контейнеров, инновационному корпусу, который позволяет разместить до четырех роутеров в одном пространстве размером 1U, большому объему о..
MikroTik RMK-2/10 – новый кронштейн для коммутаторов
Новинка февраля — MikroTik RMK-2/10 — стоечный крепёж для коммутаторов линеек CRS и CSS, а также других устройств длиной 20 см. Крепёж позволяет установить два коммутатора меньшего форм-фактора в стандартную 19-дюймовую стойку высотой 1U — например, в Rack-holder SR-10U. Кроме т..
MikroTik hAP ax2 — современное поколение идеальных домашних точек доступа
MikroTik создал самый маленький двухдиапазонный маршрутизатор AX на рынке, поэтому пользователи могут наслаждаться связью следующего уровня без гигантских навязчивых устройств, которые занимают слишком много места. В hAP ax2 есть все, что может понадобиться в качестве основной домашней точки дост..
MikroTik продолжает расширять линейку и представляет XQ+31LC10D
Команда MikroTik продолжает увеличивать ассортимент в линейке 100-гигабитных продуктов и представляет XQ+31LC10D — трансивер QSFP28, Single Mode, LC — для передачи данных на расстояние до 10 км. Модель разработана для использования в существующих установках на базе маршрутизатор..
MikroTik представляет новый FIBERBOX PLUS
Новый FiberBox Plus — это бюджетная версия потрясающего netFiber 9. Он оснащен тем же впечатляющим коммутатором Marvell 98DX226S, так что производительность будет на высшем уровне. Оптимальный выбор для 10-гигабитной сети вне помещений. Высокие мачты, столбы или башни — ваше соединени..
Новинка от MikroTik — маршрутизатор RB5009UPR+S+IN
Компактное и доступное по цене устройство раздачи PoE с 8 выходными портами Gigabit PoE и 2 портами 10 Gigabit SFP+. 7 гигабитных портов ETHERNET; 1 порт ETHERNET 2,5 Гбит/с; 10G SFP+; Мощный четырёхъядерный ЦП; 10 вариантов питания; 1 ГБ оперативной памяти DDR4; Прочный металличес..
Новинка от MikroTik — маршрутизатор CCR2004-16G-2S+PC
До 300% быстрее, чем предыдущие маршрутизаторы CCR1009. Роскошь, которую вы заслуживаете по цене, которую вы можете себе позволить: 16 ГИГАБИТНЫХ ПОРТОВ ETHERNET; 2X 10G SFP+ слота; МОЩНЫЙ ЧЕТЫРЕХЯДЕРНЫЙ ЦП; КОНСОЛЬНЫЙ ПОРТ RJ-45. Как и другие модели серии CCR2004, этот маршрутизатор CCR также ос..
MikroTik LHG LTE18 KIT — интернет-решение для самых отдаленных мест
Большие расстояния, еще большая скорость — с мощностью сверхбыстрого модема LTE категории 18. Интернет-решение для самых отдаленных мест: Поддерживает высокоскоростной интернет даже когда на вашем телефоне нет сигнала (при прямой видимости вышки сотового оператора); Невероятно быстрый ..
Наша компания работает в обычном режиме!
Уважаемый клиент! Наша компания работает в обычном режиме, как и прежде, продолжая выполнять свои обязательства перед Вами. Наши продукты и сервисы по-прежнему доступны в полном объеме, а менеджеры продаж работают по обычному графику. Наша компания обладает крупным складом оборудования на терр..
Бесплатная техподдержка
Осуществляется для оборудования купленного в нашем магазине. Включает в себя консультации по оборудованию MikroTik. До настройки специалистами под задачи заказчика входит в бесплатную ТП (техническую поддержку). Мы предоставляем 30 минут технического часа бесплатно!
3. Платная техническая поддержка.
- Консультация по настройке оборудования MikroTik.
- Настройка оборудования MikroTik с определенными задачами.
- Предоставление готовых конфигураций для конкретных моделей.
- Разработка технического задания, проектной документации
4. Для потребителей:
- Если вы приобрели устройство у дистрибьютора, сначала свяжитесь с ним.
- Ознакомьтесь с документацией и примерами конфигурации. Может быть, ответ уже есть.
- Убедитесь, что ваша проблема связана с последней версией MikroTik RouterOS. Последняя версия доступна в разделе загрузки.
- Дайте нам краткое описание проблемы, включающее информацию о настройке вашей сети.
- Предоставьте нам выходной файл поддержки, который создается при появлении проблемы, инструкцию, как это сделать.
- Техническая поддержка не включает обучение работе с TCP / IP.
- Ответ по электронной почте может занять до 3 рабочих дней.
- Вам во всем поможет разобраться наш специалист.
Поддержка от сертифицированных специалистов MikroTik
Компания SPW, как официальный дистрибьютор компании Микротик, осуществляет техническую поддержку своих клиентов.
Задайте вопрос по оборудованию Микротик нашему эксперту и получите консультацию по вашей проблеме.
Организация беспроводного доступа в складских помещениях большой площади и сложными планировочными решениями
Обсуждайте актуальные вопросы по настройке, подбору оборудования MikroTik. Помощь новичкам.
Сроки гарантийных обязательств на оборудование. Условия ремонта или замены товара.
Оборудование имеет сертификаты ССС в системе «Связь», позволяющие использовать его в сетях связи на территории РФ.
Оборудование Микротик, независимо от модели и ценовой категории, предлагает функционал уровня Enterprise устройств. Чтобы осуществить даже первоначальную настройку устройства, потребуются базовые знания сетевых технологий, не говоря уже о серьезном решении.
Наша компания SPW, являясь официальным дистрибьютором компании Микротик в РФ готова предложить различные варианты технической поддержки для своих заказчиков.
В любом бизнесе существуют задачи, которые по разным причинам лучше доверить профессионалам. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что получите самую квалифицированную поддержку, так как наши специалисты имеют инженерные сертификаты Микротик, такие как MTCNA, MTCWE и др.