- Какова минимальная Интернета скорость, которую обязаны обеспечивать операторы мобильной связи?
- Как добиться компенсации за некачественное оказание услуг связи оператором мобильной связи?
- Смотрю в интернет разные вопросы: жилье, здравоохранение, работа, банки, операторы мобильной связи.
- Оператор мобильной связи перестал обеспечивать качественную связь.
- Есть ли закон, говорящий, о том что операторы мобильной связи не имеют права давать твой номер и ФИО?
- Как операторы мобильной связи продали номера телефонов должника и законно ли это?
- Имеет ли оператор мобильной связи (а именно Теле 2), передавать информацию (на кого зарегистр?
- На основании какого закона можно попросить у оператора мобильной связи распечатку действующих номеров?
- Что делать, если через мобильное приложение и оператора мобильной связи неизвестный перевел деньги с кредитной карты?
- Можно как-то по номеру счета его найти или по номеру телефона или через оператора мобильной связи?
- Я слышала что звонки подобного рода фиксируются оператором мобильной связи?
- Как доказать подделку подписей в договоре оказания услуг и заявлении при переходе к другому оператору мобильной связи?
- Компания (оператор мобильной связи).
- Штраф предложено уплатить в течение 6 часов через платежный терминал на номер оператора мобильной связи.
- Имеет ли право оператор мобильной связи отключить платную услугу по истечении 90 дней с момента поступления оплаты?
- Пытаюсь дозвониться до оператора мобильной связи Билайн по номеру 0611
- Как пожаловаться на оператора мобильной связи?
- Как принудить Ростелеком предоставить возможность внести изменения в персональные данные на LinkedIn?
- Имеет ли право оператор мобильной связи принудительно переводить абонента на другой тарифный план и на основании?
- Полученная детализация от оператора мобильной связи показывает, что не на все операции были SMS оповещения?
- Законно ли были списанны денежные средства, какие шансы в суде с оператором мобильной связи, с чего нужно начинать?
- По плохому интернету ударят штрафом. Но где взять хороший, если нет оборудования?
- Роскомнадзор: минимальная скорость доступа в интернет должна быть не ниже 32 Кбит/сек
Какова минимальная Интернета скорость, которую обязаны обеспечивать операторы мобильной связи?
На основании какой статьи какого закона операторы мобильной связи обязаны предоставлять такую скорость Интернета, которая обеспечивает нормальную работу в Интернете, в том числе пользование WhatsApp и другими мессенджерами?
Какова минимальная Интернета скорость, которую обязаны обеспечивать операторы мобильной связи?
Как добиться компенсации за некачественное оказание услуг связи оператором мобильной связи?
Оператор мобильной связи не оказывает услуги связи касаемые интернета в том качестве которое предусмотренно договором, перерасчет делать отказываются, если я обращусь в суд, что я смогу сделать? Возможна ли компенсация за некачественное оказание услуг связи? Скорость интернета должна быть не менее 10 МБ/сек., а у нас не более 2 Мб/сек. в течение года.
Смотрю в интернет разные вопросы: жилье, здравоохранение, работа, банки, операторы мобильной связи.
Хочу переехать жить в Крым. Вопросов много. С чего начать? Смотрю в интернет разные вопросы: жилье, здравоохранение, работа, банки, операторы мобильной связи.
Оператор мобильной связи перестал обеспечивать качественную связь.
Оператор мобильной связи перестал обеспечивать качественную связь. Целыми днями никуда нельзя дозвониться. Какие действия я могу предпринять? (это продолжается 3 месяца)
Есть ли закон, говорящий, о том что операторы мобильной связи не имеют права давать твой номер и ФИО?
Как операторы мобильной связи продали номера телефонов должника и законно ли это?
Муж взял кредит. Оплачивал какое-то время, потом в связи с потерей работы, на время престал. Просрочки были на 1-2 месяца. Самое интересное, что когда он давал номера телефонов, то давал только мой, МТС и свой. Тут совсем недавно, начали звонить моей маме, сестре, мужа сестре, спрашивают, здравствуйте, вы знаете такого-то человека, речь о моём муже. Как они узнали номер людей о которых даже при заявке не было сказано? Получается операторы продают информацию? А вот 4 дня назад, купила билайн, так мне на него стали звонить, как это происходит и законно ли это?
Имеет ли оператор мобильной связи (а именно Теле 2), передавать информацию (на кого зарегистр?
На основании какого закона можно попросить у оператора мобильной связи распечатку действующих номеров?
Что делать, если через мобильное приложение и оператора мобильной связи неизвестный перевел деньги с кредитной карты?
Что нужно сделать если с кредитной карты с помощью мобильного приложения через оператора мобильной связи неизвестный перевел деньги на свой счет, на претензию банк ответил отказом вернуть деньги.
Можно как-то по номеру счета его найти или по номеру телефона или через оператора мобильной связи?
Обратился за помощью по объявлению, 100% помощь в получении кредита с любой кредитной историей, и номер телефона. Позвонил, договорились, что подъеду к банку, звоню, мне говоря, что нужно положить на счет 2000 рублей, за изменение кредитной истории на момент получения кредита. После того, как отправил деньги на счет высланный им по смс он занес мой номер в черный список. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением, или мало доказательств, я его даже в глаза не видел. Можно как-то по номеру счета его найти или по номеру телефона или через оператора мобильной связи. Если можно разъясните по подробней. За раннее спасибо.
Я слышала что звонки подобного рода фиксируются оператором мобильной связи?
На днях на мой мобильный телефон позвонил неизвестный и угрожал, при этом выражался нецензурной бранью в очень грубой форме. Я слышала что звонки подобного рода фиксируются оператором мобильной связи. Имею ли я право сделать запрос оператору на распечатку этого звонка при том условии что номер зафиксирован и есть ли у меня шансы найти его если угрожающий выкинул чип?
Как доказать подделку подписей в договоре оказания услуг и заявлении при переходе к другому оператору мобильной связи?
Какие должны быть мои действия чтобы доказать, что в договоре оказания услуг и заявлении были подделаны подписи. Проблема такая: я хотел перейти от одного оператора мобильной связи к другому. Курьер привез сим карту, но не дал подписать никаких документов. В итоге начали списывать абон. Плату на основании договора, который не подписывал. Услугами я так и не пользовался ввиду того что не перешел к другому оператору.
Компания (оператор мобильной связи).
Как возможно оформить кредит для покупки квартиры, если я работаю у ИП, но не официально, но в базе компании от которой работает ИП, я есть. Компания (оператор мобильной связи).
Штраф предложено уплатить в течение 6 часов через платежный терминал на номер оператора мобильной связи.
После каких-то манипуляций была заблокирована работа браузера якобыот имени МВД. предложено уплатить штраф за нарушение законодательства в области порнографии. Штраф предложено уплатить в течение 6 часов через платежный терминал на номер оператора мобильной связи. В противном случае якобы будет арестован компьютер, приедет следственная группа и т.п. В формулировках содержатся ссылки на следующие нормы: ст. 14.5 КОАП, ч.2 ст.41 КАС, ст. 31 УПК, ст.242 УК. Насколько это правомерно? Спасибо.
Имеет ли право оператор мобильной связи отключить платную услугу по истечении 90 дней с момента поступления оплаты?
Имеет ли право оператор мобильной связи отключить платную услугу по истечении 90 дней с момента поступления оплаты? Саму сим карту не блокируют, а именно отключили услугу Интеренет и пол года списывали огромные суммы.
Пытаюсь дозвониться до оператора мобильной связи Билайн по номеру 0611
Пытаюсь дозвониться до оператора мобильной связи Билайн по номеру 0611, но там автоответчик который через 0 не соединяет с оператором а совсем отключает вызов.. как дозвониться?
Как пожаловаться на оператора мобильной связи?
Как принудить Ростелеком предоставить возможность внести изменения в персональные данные на LinkedIn?
В данный момент оператор связи Ростелеком блокирует доступ к моим персональным данным в сервисе Linkedin. Возможно ли на основании закона о персональных данных принудить Ростелеком предоставить законную возможность вносить изменения в свои персональные данные у Оператора (Linkedin)? Спасибо.
Имеет ли право оператор мобильной связи принудительно переводить абонента на другой тарифный план и на основании?
Полученная детализация от оператора мобильной связи показывает, что не на все операции были SMS оповещения?
ОАО Сбербанк России отказывается вернуть деньги, снятые мошенническим способом с зарплатной карты. В официальном ответе банк сообщает, что спорные операции по карте были проведены на основании SMS-распоряжений с телефона, к которому подключена услуга Мобильный банк. Никаких SMS я не отправляла, тем более перевод денег с карты на счет, который ни мне, ни моим родственникам не принадлежит и находится он не в Московском отделении Сбербанка. Вообщем Сбер отписался. Полученная детализация от оператора мобильной связи показывает, что не на все операции были SMS оповещения. Что делать?
Законно ли были списанны денежные средства, какие шансы в суде с оператором мобильной связи, с чего нужно начинать?
У меня такой вопрос с моего номера мобильного телефона сняли денежные средствав сумме 1400 рублей, оператор сотовой связи утверждает что с моего телефона были отправленны 8 смс на короткий номер 3200. По детализации моего телефона есть 8 входящих смс с короткого номера и одновременно 8 исходящих смс на этот же короткий номер, входящие смс мной были прочитанны, но никаких смс я не отправлял 100%. Законно ли были списанны денежные средства, какие шансы в суде с оператором мобильной связи, с чего нужно начинать.
По плохому интернету ударят штрафом. Но где взять хороший, если нет оборудования?
С 1 февраля в России вводятся штрафы за нестабильную работу интернета. Поправку приняли еще в 2020 году, не зная, что в 2022-м из страны уйдут западные поставщики оборудования. «Новые известия» узнали, как это нововведение отразится на качестве и стоимости связи.
Поправки в КоАП РФ, которые предусматривают штрафные санкции для провайдеров за неустойчивый сигнал, были приняты еще в 2020 году в рамках пакета законов о суверенном интернете. Фиксация наказания за перебои со связью была отложена на начало 2023 года. Отмечается, что ответственность предусмотрена для операторов связи, собственников или иных владельцев технологической сети, которые не смогли обеспечить устойчивую работу связи. Размер штрафов не большой: граждан составит от трех тысяч до пяти тысяч рублей, для должностных лиц — от пяти до десяти тысяч, для ИП — от десяти до двадцати тысяч и для юридических лиц — от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.
Опрошенные «Новыми известиями» операторы связи и эксперты, отмечают, что пока не ясно, как именно будет работать норма. Но собеседники сходятся во мнении, что вряд ли операторов будут штрафовать по жалобам абонентов на плохую связь.
Юрист, член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций Павел Катков отметил, что заниматься этим вопросом будет Роскомнадзор.
«Полагаю, Роскомнадзор, как регулятор, будет в порядке своих проверок определять, соблюдаются ли нормы закона. Не исключаю, что в будущем введут системы постоянного технического контроля, но пока таких данных нет, — отметил эксперт, — GR-подразделения компаний, которым нововведение повышает регуляторную нагрузку, должны были отследить этот момент и работать с документом с точки зрения его сбалансированности. Соответственно, либо они это пропустили, либо так сработали, либо ничего не смогли сделать».
Руководитель агентства Telecom Daily Денис Кусков отметил, что, скорее всего, штрафы будут назначать при каких-то глобальных проблемах с инфраструктурой связи.
«Понимания, как это будет работать, пока нет, — говорит эксперт, — операторы действуют по закону о связи, и пока ничего нового относительно этих принципов нет. Оператор должен обеспечивать устойчивую связь, например не более 5% разрывов в Интернете. Это не значит, что если человек не смог выйти в интернет или не смог дозвониться, он пишет жалобу и оператора штрафуют, и ему все возмещают. Если за какой-то период времени, когда человек хотел получить слугу, что-то не получилось, но большую часть времени все работало, операторов наказывать не будут. Проблемы могут возникнуть, если, например, выходит из строя базовая станция и может не работать интернет у целого квартала в течение нескольких дней. Но такое происходит категорически редко».
В пресс-службе компании Tele2 «Новым известиям» заявили, что вступившие в силу нормы вообще не относятся к пользовательскому опыту.
«Tele2 строго следует требованиям российского законодательства, и исполнение данного регулирования не исключение. Оно предполагает обеспечение бесперебойного энергоснабжения и использование средств связи, соответствующих требованиям информационной безопасности. Требования запрещают гарантийную техподдержку и модернизацию средств связи иностранными компаниями, несанкционированное удаленное обновление или управление ими с территории иностранного государства, несанкционированную передачу информации об инфраструктуре. Резюмируя, речь идет не об устойчивости мобильного интернета с точки зрения клиентского опыта, а о требованиях к инфраструктуре операторов в контексте в первую очередь информационной безопасности», — отметили в компании.
Роскомнадзор: минимальная скорость доступа в интернет должна быть не ниже 32 Кбит/сек
МОСКВА, 8 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Скорость скачивания данных из интернета в проводных сетях связи должна быть не ниже 256 Кбит/сек, а в беспроводных — не ниже 32 Кбит/сек, говорится в документе Роскомнадзора, регламентирующем параметры качества доступа в интернет и методики его оценки. Согласно документу, среднее время задержки пакетов должно составлять не более 1 секунды. Максимальное время доступа к службе техподдержки должно составлять 15 минут, говорится в документе.
О том, что Роскомнадзор готовит методику контроля качества связи, руководитель регулятора Александр Жаров рассказывал в интервью ИТАР-ТАСС в декабре 2013 года. По его словам, чтобы правила стали обязательными для исполнения, требуется постановление правительства. «Свои предложения мы направим в Минкомсвязь, которая поддерживает нас в этой работе. Надеюсь, в следующем году постановление будет подготовлено и принято», — говорил Жаров в интервью.
В Роскомнадзоре уточняли, что санкции за отклонение от нормативов будут, но речи о лишении лицензии нет. «Я не думаю, что результаты контроля будут вести к каким-то санкциям по лишению лицензии. Возможно, это будут инструменты административного воздействия в виде требования по устранению проблем со связью. Если они не будут исполнены в срок, то возможно предусмотреть штрафные санкции. По действующему законодательству в случае иных нарушений, не касающихся качества связи, срок исполнения наших требований операторами составляет три месяца. Давайте дождемся нормативного урегулирования этого вопроса», — говорил Жаров.