Минусы домашний интернет мтс

МТС Домашний интернет — отзыв

Мдааааа. Если есть выбор выбирайте ДРУГОЙ домашний интернет 🌐

Всем привет. Вот честно, с Таким трешем я не сталкивалась ни с одним провайдером. Настолько наплевательское отношение к клиенту. Изначально я думала, что это довольно серьезная, большая компания. Которая ценит своих клиентов и уж точно не будет позориться ради каких то 300 руб. А также намеренно утаивать информацию от клиента!!

Расскажу все по порядку.

Некоторое время мы пользовались определенным интернетом. Конда мы переехали в квартиру он был один единственный. Спустя время появился в нашем доме билайн и мтс. В итоге качество услуг того интернета меня стало не устраивать. Сейчас он вообще перестал оказывать свои услуги и передает своих клиентов какому-то другому провайдеру.

И я решила позвонить провайдерам МТС и билайн. В итоге менеджер мтс мне предложил подключить интернет на скорости 100мБ за 430 руб в месяц.

Билайн предлагает какие то нереальные цены на свои услуги. При этом и тот и другой провайдер навязывает ТВ, приставки и роутер. Который нам не ненужен. Также пришлось отбиваться от того, что мне не нужен номер МТС.

В общем все прошло легко. В назначенный день приехал мастер, подключил интернет. Настроил роутер и все объяснил. Договор пришел на почту. И также пришла информация о том, как оплачивать интернет.

Какое то время мы пользовались их услугами. Но через пару месяцев скорость стала падать. Начались частые перебои с интернетом. При просмотре ТВ или фильма оооочень часто были перебои.

Первое время мы думали, что это неполадки на линии. Я попыталась дозвониться до их колл-центра. И вот знаете, от сюда начались первые проблемы. Дозвониться до человека НЕВОЗМОЖНО! Нужно каждый раз слушать их робота. Который просто гоняет информацию по кругу. И каждый раз просит меня перезагрузить роутер 🤦‍♀.

И пофиг что там на самом деле. Проблема в роутере ПЕРЕЗАГРУЖАЙТЕ!

Проблему это ЕСТЕСТВЕННО не решило. Затем я нашла их страницу ВК и написала свой запрос там. Особо со мной ни кто не общался, мне сразу назначили мастера. Хотя я хотела только уточнить проблему у них или у нас. Возможно с роутером неполадки или еще что то. Ну ок, вызвали мастера.

Первый вызов мастера

Мне не понравилось, что у них там постоянная путаница. Ни кому нет дела когда тебе удобно, чтобы мастер приехал. Они назначили и все. А там дальше сама решай удобно тебе это или нет. В итоге я просила перенести заявку на следующий день. Но мастер все равно приехал в неудобный мне день и время. Естественно, домой я его не пустила и снова просила перенести заявку.

В итоге мастер приехал, чего то там проверил. Сказал, что дело в кабеле. Заменил кабель, уехал. На этом его работа была закончена.

А мне начали звонить +100500 раз, чтобы я оценила качество работы мастера. Реально звонков было не один, ни два, а гораздо больше.

Ну ладно, главное, что нашел причину и теперь будет все хорошо.

Вызов мастера второй раз

После того случая интернет какое то время работал. Тормозил, зависал, но не так часто. Мы уже как то и смирились с таким качеством.

Но настал момент, когда было просто невозможно. При чем интернет работал с явными перебоями. И снова я написала ВК. И снова со мной ни кто не общался. Ни какой информации мне не дали. Тут же назначили мастера. Все вопросы к нему!

Читайте также:  Домашний интернет от теле2 костанай

Мне пришла смс. Мы честно ждали в это время мастера. Мы ждали, что будет какой то звонок. Но НИЧЕГО! Ни каких звонков ни от менеджера, ни от мастера не было. Как дозвониться мне до них я понятия не имею. Общаться с роботом у меня нет ни какого желания.

Мастер просто забил на заявку, ни кто нас не предупредил, что он не приедет.

Покупка роутера

В итоге мы с мужем решили поменять роутер. Просто предположили, что причина «плохого» интернета в нем. Роутер у нас довольно старый. Мастер мтс нам не говорили, что причина в нем. Мы решили это сделать сами. Купили за свои средства роутер и далее попытались настроить его сами.

Особых проблем с настройкой быть не должно если знаешь пароль и логин от интернета. Но. Тут все оказалось не так просто! Этих данных нам не предоставил в договоре! В графе логин и пароль просто указано пустая графа. В итоге настроить роутер самостоятельно не получилось и я снова пишу в сообщение ВКонтакте.

Как вы считаете это нормально? Поясняю:

— качество услуг отвратительное.

— интернет с постоянными перебоями

— мастера тупо забивают на заявку

— в договоре не указаны необходимые данные

А как мы решили вызвать мастера для настройки и отладки их же интернета, мне говорят: с вас 300руб.

Тут меня просто бомбануло. Я стала требовать предоставить мне данные логин и пароль для самостоятельной настройки. Естественно, мне отказали. Есть же прекрасная возможность за их 💩 интернет получить еще 300 руб.

У меня было дикое желание расторгнуть с ними договор. О чем я и написала в сообщении. Все это ужасно неприятно. Как только я сказала, что хочу расторгнуть договор посыпался просто шквал звонков и смс.

Когда я ответила на их звонок и объяснила всю ситуацию, мне предложили сделать скидку. И вызов мастера мне будет стоить: всего 45 руб. 🤦‍♀

Чтоб вы понимали, дело не в 300 руб и не 45 и вообще не в деньгах. Мне вообще кажется, что такая крупная (на первый взгляд) компания позориться из за каких то 300 руб и теряет клиента. Будь у них нормальный интернет, я бы без вопросов заплатила. Но с таким отношением мне реально проще расторгнуть договор.

Продолжение истории

Это еще далеко не конец. С менеджером последний раз мы закончили разговор на моих словах, что я подумаю и ЕСЛИ ЧТО напишу ВКонтакте.

Спустя два дня мне приходит смс, что мне назначен мастер.

Извините, но тут я вообще выпала. Ни каких звонков, ни чего не согласовывали. Вообще тишина двое суток и тут смс: ожидайте.

Ни кто не удосужился узнать, а действительно мне удобно чтобы мастер приехал в этот день и время. Не говоря уже о том, что я вообще ни какого мастера не назначала.

Я снова пишу ВК с целью узнать, что это? И вот ответ:

Последние два сообщения как издевательство.

Какой еще «фит интернет»? Я вообще впервые о нем слышу. Я просила дать мне хоть какие то комментарии, по какой причине мне назначили мастера, да ещё и с заменой тарифа. Ни кто мне ни какой информации не давал. Звонков в тот день от мтс не было. Но заявка на подключение была.

Читайте также:  Раздам интернет в офисе

В общем, я потом сама стала смотреть условия этого Фит интернета. Скорость там выше, 750 руб против 430 руб которые мы платим сейчас.

Сказать, что я была в шоке — нечего не сказать!

С моей стороны все выглядело так: я отказалась платить им 300 руб за настройку роутера и «ушлые» менеджеры решили назначить мастера для подключения другого тарифа. Ну, мастер же приедет, настроит все бесплатно. А то что тариф будет в 2 раза дороже это уже проблемы клиента.

В общем я уже не злилась, я просто была в шоке. Ну и стала узнавать информацию, какие провайдеры предоставляют в нашем доме домашний интернет. И что вы думаете? На следующей день с 9 утра посыпались звонки. В промежутке с 9-10:00 у меня было четыре пропущенных звонка от мтс и столько же смс с просьбой ответить на звонок 🤦‍♀. И ни кому нет дела, что может ты в принципе не можешь в это время ответить. По их логике я должна сидеть и ждать звонка.

Затем был очередной звонок, это был мастер. Он звонил с целью подтвердить заявку. И я попросила эту самую заявку отменить. Мастер уже отменил заявку.

А дальше было еще более интересное чудо чудное.

Мне стал звонить Билайн! При чем позвонил сразу мастер и сказал, что мне назначена заявка. Назвал мой точный адрес и ФИО. Сказал, что мне назначена заявка на подключение их интернета. И он был очень удивлен, что ни каких заявок на подключение я не оставляла. Уговаривал подключить их интернет, ведь заявка то уже есть 🤷‍♀️

Я подозреваю, что МТС просто «сливают» свои данные клиентов. По другому Билайн в принципе ни как не мог узнать мои данные. Я попросила мастера отменить заявку и дальше несколько дней Билайн мне названивал. Уж не знаю с какой целью (хотя догадаться не сложно). Но отвечать у меня не было ни возможности, ни желания.

Чем закончилась история

Спустя время мы вспомнили, что при подключении мтс интернета нас просил сделать фото. Мы тогда особо не вникали. Потом благополучно забыли. А потом долго не могли найти это фото, ведь прошло более четырех месяцев. В итоге кое как мы нашли это самое фото и там был как раз логин и пароль для подключения и настройки роутера. Далее настройка заняла у меня 5 минут.

Эти данные должны быть указаны в договоре. Либо мне их должен был предоставить менеджер при запросе. Чего не было сделано!

И да, я продолжаю пользоваться мтс интернетом. Я считаю, что это самый отвратительный интернет с которым я когда либо встречалась. Но у меня нет другого выбора. Почему то в нашем доме только билайн и МТС. У Билайна помимо того, что цены незаслуженно высокие так еще и при таком отношении мне с ними вообще связываться не хочется.

Я продолжаю ждать, когда в нашем доме появится хоть какой то достойный провайдер. Этому интернету я ставлю 1 звезду. Рекомендовать не буду. Связываться с ними себе дороже!

И да, интернет продолжает виснуть. Может не так часто, как раньше. Но стабильного интернета нет. А значит это проблема целиком и полностью провайдера.

Источник

МТС Домашний интернет — отзыв

Как всегда вначале всё хорошо, а в конце плохо

Снимал квартиру и нужен был домашний интернет. Искал у различных операторов подходящий по цене и скорости тарифный план. В итоге, остановился на компании МТС. Тариф стоил 400 рублей, а метод расчетов — авансовый (определение с сайта МТС: «Авансовый метод расчетов — это метод расчетов, при котором пользоваться услугами связи МТС возможно только при положительном остатке на лицевом счете номера.»).

Читайте также:  Нет китекета нет интернета

Мастер пришёл вовремя, интернет подключил и я начал успешно им пользоваться.

Затем, где-то через месяц, была интересная ситуация. Вечером перестал работать интернет. Деньги на счёте были, до даты списания оплаты было ещё далеко. И я решил позвонить в поддержку. И каково было моё удивление,что ответа специалиста я ждал не менее 28 минут. Потом чтобы описать проблему ушло ещё минуты 1,5 и как только специалист стал давать ответ связь оборвалась, так как прошло 30 минут. А когда я позвонил снова и прождал минут 15, то решил не продолжать ожидание.

На следующее утро связь восстановилась и можно было продолжать пользоваться интернетом, не забывая вовремя пополнять счёт.

По прошествии 1,5 лет я переехал на другую квартиру и хотел закрыть договор. Но как раз начались новогодние праздники и я о своём намерении забыл. Тем более у меня на счёте даже было сколько-то денег, к тому же, метод расчётов авансовый. И через 1,5 месяца я получаю сообщение от МТС, о том что нужно оплатить счёт в размере 400 рублей за услуги фиксированной связи (не знаю что под этим подразумевается). И если я этот счёт не оплачу, то оказание услуг будет приостановлено. У меня сразу возникли вопросы: на каком основании авансовый счёт уходит в минус? И за что я должен платить, если я интернетом могу пользоваться, только если заплачу за месяц вперёд? Но успокаивал меня тот факт, что оказание услуг будет приостановлено, если я не пополню счёт.

Через некоторое время снова пришло SMS-напоминание об оплате счёта.

Затем, через месяц приходит SMS, где уже написано о том, что будет не только приостановление оказания услуг (хотя они и так не оказываются, так как я фактически интернетом не пользуюсь и не могу воспользоваться, по указанным выше причинам), но и будут предприняты меры о принудительном взыскании долга. И вот тут я уже напрягся, так как угрозы в свой адрес получать не люблю, но, с другой стороны, платить за то, чего не получал не привык.

Для начала решил позвонить на горячую линию МТС и всё узнать. Но за это время клиентская поддержка лучше не стала: через 5 минут ожидания, оператор ответила, выслушала моё обращение, а затем сказала: «оставайтесь на линии, я уточню вопрос». После этого я ждал минут 10 и вызов скинулся).

Потом я решил спросить совета на горячей линии Роспотребнадзора (да, есть такой сервис и очень удобный, по сути — бесплатная юридическая помощь). Там сказали, что те услуги, которыми нельзя было воспользоваться не должны подлежать оплате, поэтому подсказали как написать претензию и куда направить, ну и после получения ответа на претензию (либо при его отсутствии в течение 14 дней), если результата не будет, то писать жалобу в Роспотребнадзор, а затем подавать в суд.

Так что, тем кто хочет подключить домашний интернет от МТС на заметку, будьте бдительны, нужно ли вам полное отсутствие поддержки и угрозы по поводу долгов, которые на вас пытаются повесить за услуги, фактически не оказанные.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector