Мкс домашний интернет тарифы

ТАРИФЫ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Стандартные тарифы имеют скорость передачи данных от 100 Мбит/с, а специальные до 20 Мбит/с. Подключи мультитариф и получи безлимитный интернет + 200 ТВ-каналов.

Даже самый недорогой тарифный план обеспечит Вас скоростью, которой будет достаточно для любых действий в интернете. Сигнал будет приниматься без сбоев на всех устройствах и в любом месте.

Территория действия: г. Можайск, п. им. Дзержинского, п. Колычево, п. Строитель, п. Спутник, п. Уваровка, д. Красный Балтиец, д. Горетово

1ОО

Тариф «Комфортный»

  • Бесплатное подключение при условии внесения авансового платежа на счет в размере одной абонентской платы по выбранному тарифу
  • Безлимитный тариф без ограничений по трафику
  • Входящая скорость равна исходящей
  • Первый месяц — бесплатно на скорости до 100 Мбит/с

25О

Тариф «Лучший»

  • Бесплатное подключение при условии внесения авансового платежа на счет в размере одной абонентской платы по выбранному тарифу
  • Безлимитный тариф без ограничений по трафику
  • Входящая скорость равна исходящей
  • Первый месяц — бесплатно на скорости до 100 Мбит/с
  • При наличии технической возможности

5ОО

Тариф «Безграничный»

  • Бесплатное подключение при условии внесения авансового платежа на счет в размере одной абонентской платы по выбранному тарифу
  • Безлимитный тариф без ограничений по трафику
  • Входящая скорость равна исходящей
  • Первый месяц — бесплатно на скорости до 100 Мбит/с
  • При наличии технической возможности

Источник

Тарифные планы на интернет

* При беспрерывной оплате максимальная скорость тарифа увеличивается на 5 Мбит/сек каждый месяц! При просрочке платежа, либо приостановлении действия тарифного плана, скорость понижается до исходных параметров. ** Ночное ускорение — с 00:00 до 07:00 — 50 Мбит/с *** Ночное ускорение — с 00:00 до 07:00 — 150 Мбит/с

Что необходимо знать?

  1. Вам нужно позвонить в офис по телефонам 8-496-64-69-555 8-800-555-69-65 и оставить заявку на подключение.
  2. Теперь Ваша часть процедуры подключения выполнена, и Вам необходимо подождать пока мы завершим все необходимые для Вашего подключения работы по монтажу оборудования и прокладке кабеля до вашего распределительного щитка, который находится у Вас на этаже.
  3. Когда все работы будут завершены, и мы будем готовы завести кабель к Вам в квартиру, то мы свяжемся с Вами по телефону и договоримся о вашем присутствии дома в удобное для Вас время. Процедура заведения кабеля занимает обычно не более одного часа.
  4. После того, как кабель будет заведен к Вам в квартиру, наши монтажники отмеряют необходимое количество кабеля для проводки по квартире и оконцуют разъем. Укладка кабеля по квартире абонента не входит в стоимость подключения.
  5. Теперь от подключения к всемирной сети Вас отделяет буквально один шаг. Установка сетевого оборудования и его настройка. Наш технический специалист произведет все необходимые настройки, настроит основные сетевые службы и ответит на Ваши вопросы относительно работы в сети и Интернет.
  6. Все работы закончены, Вам необходимо подписать акт о передаче оборудования и выполненных работ, чтобы подтвердить факт подключения письменно. Удачной Вам работы в сети МКС Телеком!
Читайте также:  Оптимальная скорость интернета yota

Если Ваш дом еще не подключен к сети.

Не стоит расстраиваться, это не значит, что подключение невозможно, просто оно займет больше времени. Для проверки возможности технической реализации подключения, Вам лучше позвонить в офис. Там же Вам назовут примерные сроки и стоимость подключения. Наша компания производит подключения новых домов к сети при наличии в них 3-5 желающих стать нашими абонентами в близлежащих к нашей опорной сети домах, и 8-10 желающих для удаленных домов. Также мы приветствуем инициативных людей, которые готовы сами провести агитацию и собрать группу желающих подключиться. Для них мы предусматриваем систему бонусов в виде бесплатного подключения и других поощрений.

Источник

Тарифные планы на интернет

* При беспрерывной оплате максимальная скорость тарифа увеличивается на 5 Мбит/сек каждый месяц! При просрочке платежа, либо приостановлении действия тарифного плана, скорость понижается до исходных параметров. ** Ночное ускорение — с 00:00 до 07:00 — 50 Мбит/с *** Ночное ускорение — с 00:00 до 07:00 — 150 Мбит/с

Что необходимо знать?

  1. Вам нужно позвонить в офис по телефонам 8-496-64-69-555 8-800-555-69-65 и оставить заявку на подключение.
  2. Теперь Ваша часть процедуры подключения выполнена, и Вам необходимо подождать пока мы завершим все необходимые для Вашего подключения работы по монтажу оборудования и прокладке кабеля до вашего распределительного щитка, который находится у Вас на этаже.
  3. Когда все работы будут завершены, и мы будем готовы завести кабель к Вам в квартиру, то мы свяжемся с Вами по телефону и договоримся о вашем присутствии дома в удобное для Вас время. Процедура заведения кабеля занимает обычно не более одного часа.
  4. После того, как кабель будет заведен к Вам в квартиру, наши монтажники отмеряют необходимое количество кабеля для проводки по квартире и оконцуют разъем. Укладка кабеля по квартире абонента не входит в стоимость подключения.
  5. Теперь от подключения к всемирной сети Вас отделяет буквально один шаг. Установка сетевого оборудования и его настройка. Наш технический специалист произведет все необходимые настройки, настроит основные сетевые службы и ответит на Ваши вопросы относительно работы в сети и Интернет.
  6. Все работы закончены, Вам необходимо подписать акт о передаче оборудования и выполненных работ, чтобы подтвердить факт подключения письменно. Удачной Вам работы в сети МКС Телеком!

Если Ваш дом еще не подключен к сети.

Не стоит расстраиваться, это не значит, что подключение невозможно, просто оно займет больше времени. Для проверки возможности технической реализации подключения, Вам лучше позвонить в офис. Там же Вам назовут примерные сроки и стоимость подключения. Наша компания производит подключения новых домов к сети при наличии в них 3-5 желающих стать нашими абонентами в близлежащих к нашей опорной сети домах, и 8-10 желающих для удаленных домов. Также мы приветствуем инициативных людей, которые готовы сами провести агитацию и собрать группу желающих подключиться. Для них мы предусматриваем систему бонусов в виде бесплатного подключения и других поощрений.

Источник

Тарифные планы на интернет

* При беспрерывной оплате максимальная скорость тарифа увеличивается на 5 Мбит/сек каждый месяц! При просрочке платежа, либо приостановлении действия тарифного плана, скорость понижается до исходных параметров. ** Ночное ускорение — с 00:00 до 07:00 — 50 Мбит/с *** Ночное ускорение — с 00:00 до 07:00 — 150 Мбит/с

Читайте также:  Медленная скорость интернета стим

Что необходимо знать?

  1. Вам нужно позвонить в офис по телефонам 8-496-64-69-555 8-800-555-69-65 и оставить заявку на подключение.
  2. Теперь Ваша часть процедуры подключения выполнена, и Вам необходимо подождать пока мы завершим все необходимые для Вашего подключения работы по монтажу оборудования и прокладке кабеля до вашего распределительного щитка, который находится у Вас на этаже.
  3. Когда все работы будут завершены, и мы будем готовы завести кабель к Вам в квартиру, то мы свяжемся с Вами по телефону и договоримся о вашем присутствии дома в удобное для Вас время. Процедура заведения кабеля занимает обычно не более одного часа.
  4. После того, как кабель будет заведен к Вам в квартиру, наши монтажники отмеряют необходимое количество кабеля для проводки по квартире и оконцуют разъем. Укладка кабеля по квартире абонента не входит в стоимость подключения.
  5. Теперь от подключения к всемирной сети Вас отделяет буквально один шаг. Установка сетевого оборудования и его настройка. Наш технический специалист произведет все необходимые настройки, настроит основные сетевые службы и ответит на Ваши вопросы относительно работы в сети и Интернет.
  6. Все работы закончены, Вам необходимо подписать акт о передаче оборудования и выполненных работ, чтобы подтвердить факт подключения письменно. Удачной Вам работы в сети МКС Телеком!

Если Ваш дом еще не подключен к сети.

Не стоит расстраиваться, это не значит, что подключение невозможно, просто оно займет больше времени. Для проверки возможности технической реализации подключения, Вам лучше позвонить в офис. Там же Вам назовут примерные сроки и стоимость подключения. Наша компания производит подключения новых домов к сети при наличии в них 3-5 желающих стать нашими абонентами в близлежащих к нашей опорной сети домах, и 8-10 желающих для удаленных домов. Также мы приветствуем инициативных людей, которые готовы сами провести агитацию и собрать группу желающих подключиться. Для них мы предусматриваем систему бонусов в виде бесплатного подключения и других поощрений.

Источник

МКС: тарифы на домашний интернет и ТВ в Московской области

Если у вас подключен домашний интернет, то, скорее всего, рано или поздно вы можете столкнуться с тем, что он не работает. Ниже мы расскажем, что делать в такой ситуации и какие шаги предпринять, когда плохо работает интернет от МКС.

В первую очередь стоит сделать следующее:

Во многих ситуациях именно это простое действие помогает решить проблему с тем, что интернет от МКС не работает. Для перезагрузки достаточно вытащить вилку питания из розетки, а затем вставить её снова.

Возможно, с вашим интернетом всё в порядке, но есть какие-то проблемы с принимающим сигнал устройством.

Это поможет точно определить, заключается ли проблема в интернете или же некорректно работает роутер.

При недостатке средств на счёте интернет будет отключен.

Важно, чтобы кабель был целым и не имел повреждений по всей своей длине.

Если вы используете для выхода в интернет беспроводное подключение, то оно напрямую зависит от роутера. Если он устарел и начал сильно перегреваться, сигнал сети может стать хуже или пропасть.

Антивирусные программы могут вызывать сбои в работе сети и стать причиной, почему не работает интернет МКС.

  • Свяжитесь с провайдером МКС и убедитесь, что в данный момент не проводятся технические работы, которые могли повлиять на ваше подключение.
Читайте также:  Мобильное приложение билайн домашний интернет

reviewType

Ужасный интернет! Постоянно не работает! "Мастера" приходят и ничего толком не делают. Не рекомендую!

reviewType

Добрый день! Хочу оставить публичный отзыв, так как на анкету об обратной связи не отвечают, а негативные комментарии из группы ВК удаляются (просто описание проблемы без эмоционально окрашенных слов). В конце мая мы провели интернет в загородный дом. Я работаю удаленно, поэтому мне критично важно наличие соединения с пн по пт в рабочие часы. Провайдер уже на первой неделе не справился с поставленной задачей - то происходят аварии, то еще что-то. Интернета в это время, как вы понимаете, нет. Мобильный интернет помогает продержаться несколько минут, соединение очень слабое (но оно хотя бы есть!). Представители провайдера посещали наш дом, были утверждения, что есть проблемы с роутреом. Ок, купили у МКС новый роутер. Проблема, как вы понимаете, покупкой роутера не решилась. У меня уже несколько раз срывались рабочие задачи, потому что не было интернета (проблема была не в домашнем оборудовании). Последней каплей стало вчерашнее отключение. Во-первых, при уточнении в техподдержке мне сказали, что устранение аварии займет 3 часа. Прошу заметить, идет рабочее время! при этом, мне сказали, что вообще у МКС есть 3 дня на устранение аварии. Пришлось срочно придумывать, как попасть в интернет. О работе с клиентами - при обращении в абонентский отдел о перерасчете, надо мной стали смеяться, мол, вам нужны эти копейки? Да, Карл, если провайдер не может обеспечить доступ в интернет, почему мне нужно платить за него? (ситуация была не вчера). А вчера мне ответили, что "если Вам так нужен доступ в интернет, имейте дополнительные средства доступа в интернет". Простите, что? Мне нужно иметь два телефона, две машины, например? А то вдруг мне нужно позвонить кому-то, а телефон перестал работать, или срочно поехать в больницу, а новая машина не сможет завестись. А зачем мне тогда покупать такой товар или услугу, если сам поставщик не уверен в ее качестве? Я могу организовать второй источник интернета, а МКС будет за него платить? Понимаю, что вопрос - риторический. Я давно такого по отношнию к клиентам не видела. При обращении в московский интернет-провайдер (пока я жила в Москве), проблему решили удаленно, а на следующий день привезли новый роутер (предыдущий действительн долго прослужил). Я не прошу какого-то особого отношения к себе как к клиенту, но можно просто нормально предоставлять услугу. Меня уже достало заниматься стрессовать в рабочее время, потому что оператору просто лень выполнять свою работу и нормально организовать работу с клинетами. Данный отзыв будет оставлен и на других платформах, так как даже в группе ВК комментарии подчищаются. Конструктивная работа с клиентами провайдеру не интересна, как я вижу. Из положительного могу отметить скорость интернета (в моменты, когда он есть) и работу техников, которые проверяют оборудование (и посещали наш дом). В остальном - [ужасно]. Жду комментарий провайдера о том, что они ни за что не отвечают и что мне действительно нужно иметь второй доступ в интернет (аплодисменты). МКС, а ты за него платить будешь?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector