- Интернет-маркетинг — Мобильная реклама
- Что такое Мобильная реклама?
- Цели мобильной рекламы
- Преимущества мобильной рекламы
- Мобильные рекламные блоки
- Мобильный веб-баннер
- Объявление Rich Media Mobile (RMMA)
- WAP 1.0 Баннерная реклама
- Текстовая реклама
- Текстовые сообщения (SMS)
- Служба мультимедийных сообщений (MMS)
- Мобильное видеообъявление
- Объявления для мобильных приложений
- Мобильная реклама с поддержкой датчиков
- Использование мобильных датчиков для рекламы
- Мобильная Интернет-реклама
- Виды мобильной Интернет-рекламы
- Особенности мобильной Интернет-рекламы
- Тенденции мобильной Интернет-рекламы
Интернет-маркетинг — Мобильная реклама
Использование веб-смартфонов за последнее десятилетие увеличилось экспоненциально. Люди используют мобильные устройства для общения со своей семьей, друзьями, коллегами и знакомыми. Они остаются связанными с обществом в различных социальных сетях, постоянно обновляют текущие дела и образ жизни. Помимо доступа к электронной почте, просмотра и обмена сообщениями, люди тратят огромное количество времени на мобильные приложения для своего полезного и развлекательного фактора.
Сегодня мобильные устройства, такие как смартфоны, электронные книги и планшеты, являются неотъемлемой частью их повседневной жизни. Преимущество мобильной рекламы заключается в том, что она попадает в руки, карманы и сумки людей.
Что такое Мобильная реклама?
Это форма продвижения бизнеса на мобильных устройствах с поддержкой Интернета, таких как смартфоны, электронные книги и планшеты для доставки рекламных объявлений.
Цели мобильной рекламы
- Повышение узнаваемости бренда.
- Содействие бизнесу с хорошими объявлениями во всех моделях мобильных телефонов, сетевых технологиях и пропускной способности данных.
- Обеспечение поддержки конкретных обязательств.
- Вождение продаж продукта или услуги.
Преимущества мобильной рекламы
Мобильная реклама имеет следующие преимущества:
- Мобильная реклама дает возможность общаться с людьми на ходу и на личном уровне.
- Это помогает достичь вашей цели завоевания новых клиентов и получения конверсий.
- Это помогает выполнить цели вашего бизнеса.
- Он может оказывать определенное влияние, публикуя интерактивные объявления в мобильном Интернете и приложениях.
Мобильные рекламные блоки
Мобильная реклама может быть выполнена следующими способами:
Мобильный веб-баннер
Это универсальный цветной графический рекламный блок, отображаемый на веб-сайте Mobile. Это неподвижное изображение или анимация, предназначенная для использования в кампаниях массового рынка. Он должен быть разрешен щелчком зрителей и может быть размещен в любом месте на мобильном веб-сайте.
Рекомендуемыми форматами для этих объявлений являются форматы GIF, PNG или JPEG для неподвижных изображений и формат GIF для анимированных изображений.
Объявление Rich Media Mobile (RMMA)
Это дополнительный рекламный блок, который определяется двухэтапным отображением и активацией. На дисплее объявление RMMA находится в обычном рекламном пространстве приложения или веб-сайта и требует действий в виде баннера или аналогичного рекламного блока. Функции RMMA активируются только тогда, когда зритель нажимает или просматривает отображаемый баннер.
WAP 1.0 Баннерная реклама
Это дополнительный монохромный, пока еще графический рекламный блок для объявлений, предназначенный для старых мобильных телефонов, которые не поддерживают графику. За ним может последовать объявление Text Tagline, чтобы подчеркнуть кликабельный символ в рекламном блоке.
Текстовая реклама
Это рекламный блок, который отображает только текст. Текстовые ссылки могут использоваться под рекламным баннером для мобильных устройств. Он также может использоваться для более старых мобильных телефонов, которые не обеспечивают поддержку графики. Иногда издатели также предпочитают использовать их над графическими объявлениями на мобильных сайтах. Ширина мобильного экрана не влияет на размеры текстовых тегов.
Текстовые сообщения (SMS)
Служба коротких сообщений (SMS) позволяет общаться между мобильными телефонами, обмениваясь короткими текстовыми сообщениями, имеющими до 160 символов. Короткие сообщения могут быть обменены между всеми операционными сетями на каждом мобильном телефоне в мире. Таким образом, он создает обширный рынок для рекламы на основе SMS.
SMS поддерживает обмен сообщениями между мобильными пользователями, а также среди мобильных пользователей и компьютеров, таких как ПК, приложение или сервер.
- Это текстовая среда. Размер шрифта полностью контролируется мобильным телефоном и не находится под контролем рекламодателя или издателя.
- Длина объявления составляет от 20 до 90 символов.
- Объявление вставляется издателем только в конце содержимого SMS.
Служба мультимедийных сообщений (MMS)
Возможность рекламы с использованием MMS является значительной. MMS — это услуга обмена мультимедийными сообщениями, которая позволяет мобильным пользователям обмениваться сообщениями или носителями с изображениями, аудио, видео и текстом. Объявления MMS могут быть разных типов, таких как короткие текстовые объявления, аудиообъявления, видеообъявления, баннерные объявления и т. д.
Этот носитель находится на мобильном телефоне пользователя после его получения, поэтому Wi-Fi или подключение к данным не требуется для повторного доступа к контенту объявления.
- MMS-изображения Объявления представлены в форматах JPEG и PNG для неподвижных изображений и в формате GIF для анимированных. Они бывают разных размеров, таких как Маленький, Средний, Большой, Экстра Большой, двойной Экстра Большой.
- Рекомендуемыми форматами видео являются 3GP и 3G2.
- Размер файла не должен превышать 100 КБ.
Мобильное видеообъявление
Эти объявления воспроизводятся как видео на мобильном телефоне. Рекламодатели должны следовать рекомендациям для контента мобильного видео, как указано:
- Пейзажный аспект Соотношения должны быть 4: 3, 16: 9 и 11: 9.
- Форматы файлов должны быть: WMV, AVI, MOV, MPEG2, .3GP
- Качество звука должно быть — 16-битное 44-каратное стерео.
- Качество видео должно быть — 250 Кбит / с, 20-30 кадров в секунду.
- Избегайте использования быстро движущихся видеороликов.
- Избегайте быстрой смены сцены.
- Избегайте использования небольшого шрифта для рекламных сообщений.
- Избегайте темных снимков.
Объявления для мобильных приложений
Эти объявления запускаются издателями вместе с мобильным приложением. Чтобы свести к минимуму разочарование пользователя при загрузке приложения, издатели должны показывать эти объявления перед запуском или после выхода из приложения. Рекомендуется, чтобы:
- Пользователи мобильных устройств уведомляются о том, что они покинут среду App, чтобы испытать объявление.
- Если реклама должна отображаться во время использования приложения, издателям следует использовать баннеры, чтобы не отключать пользователя от домена приложения.
- Издателям необходимо запретить пользователю право отменить объявление и вернуться в приложение.
Мобильная реклама с поддержкой датчиков
Проблема с обычными объявлениями, такими как баннеры, была предназначена для персональных компьютеров. Они переведены на мобильную версию с большим трудом. Они настолько малы, что мобильные пользователи склонны нажимать на них непреднамеренно и жалеть об этом. Кроме того, с помощью обычных мобильных объявлений пользователи должны перейти на другой веб-сайт, где они найдут продукт и приступают к покупке.
Эксперты разрабатывают сенсорные движения для повышения эффективности пользователей мобильных объявлений.
Использование мобильных датчиков для рекламы
У большинства современных смартфонов есть несколько крошечных датчиков. Для определения движения и ориентации мобильного телефона используется акселерометр , гироскоп для измерения вращения устройства вокруг осей X, Y и Z, компас для обнаружения Nортогонального направления и т. д. Вместе эти датчики чрезвычайно полезны для мобильной рекламы.
Например, объявление может быть создано для создания собственного коктейля, который требует встряхивания телефона после выбора нескольких ингредиентов. Таким образом, это было бы очень привлекательно и интерактивно реалистично.
Для создания таких объявлений требуются алгоритмы машинного обучения, которые могут понимать разные движения и принимать меры на них. Задача с этими объявлениями заключается в том, что они должны реагировать на действия пользователей в режиме реального времени.
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Мобильная реклама — это форма рекламы, транслируемая через мобильные телефоны или другие мобильные устройства.
Термины «мобильная Интернет-реклама» и «мобильная реклама» совпадают не полностью, так как существуют отдельные виды мобильной рекламы, которые распространяются через мобильные устройства без помощи Интернета, например, SMS-рассылка.
Виды мобильной Интернет-рекламы
- Поисковая оптимизация.
- Контекстная реклама.
- Реклама на сайтах объявлений.
- e-mail рассылка.
- Реклама в социальных сетях.
- Реклама в геолокационных сервисах.
- Видеореклама.
Перечисленные виды используются как в стационарной, так и в мобильной Интеренет-рекламе. Для использования на мобильных устройствах они должны пройти специальную адаптацию.
Некоторые виды Интернет рекламы могут использоваться исключительно на мобильных устройствах:
Особенности мобильной Интернет-рекламы
- Локальная составляющая мобильного поиска. При поиске той или иной организации с мобильного телефона (например, кафе, автосервис, магазин игрушек и т.д.) результаты запроса выводятся согласно расстоянию от пользователя: чем ближе, тем выше результат в списке
- Короткие поисковые запросы. Невзирая на появление у мобильных гаджетов функций быстрого набора и голосового поиска, статистика показывает, что запросы пользователей с мобильных гаджетов по-прежнему короче, чем со стационарных.
- Поиск в Google. Корпорация Google, укрепляя свои позиции среди поисковых систем, использует физическую кнопку «Поиск» в устройствах на самой распространённой в мире платформе Android. Благодаря этому большинство пользователей используют именно Google для мобильного поиска. Поэтому мобильная поисковая оптимизация в Google не менее важный источник трафика для коммерческих сайтов, чем традиционный поиск.
- Дополнительные возможности поиска. Страница показа результатов поиска на мобильных устройствах не ограничивается выводом текстовой информации. Дополнительно к этому можно вывести на экран маршрут проезда к найденной организации (click-to-map) или прямо из результатов поиска выполнить телефонный звонок (click-to-call).
- Размер рекламных сообщений. Небольшой размер экрана мобильных устройств ограничивает возможности для креатива. На мобильных устройствах удобно просмотреть товар и его описание, просмотреть видео или перейти по баннеру на сайт рекламодателя. При этом у такой рекламы открываются новые возможности, которые позволяют взаимодействовать с камерой смартфона или другими приложениями (rich-media).
Тенденции мобильной Интернет-рекламы
- Увеличение объёмов за счёт рост количества устройств и снижения цен на мобильный Интернет.
- Рост конкуренции среди разработчиков на фоне увеличения количества бесплатных приложений, размещающих рекламу.
- Перераспределение бюджетов на Интернет продвижение в пользу мобильной рекламы;
- Увеличение объёма видеорекламы в мобильном Интернете.
- Высокий потенциал рекламы в мобильном видео.