Мобильный банк без интернета

Содержание
  1. Как подключить мобильный банк Сбербанк
  2. Необходимые условия для подключения
  3. Как подключить мобильный банк Сбербанк через банкомат
  4. Другие способы
  5. В отделении банка
  6. По номеру горячей линии
  7. Через Сбербанк Онлайн
  8. Возможные проблемы с подключением
  9. У меня сменился номер телефона. Надо подключать опцию заново?
  10. Подключила СМС-банк, а СМСки о платежах не приходят. Почему?
  11. В Сбербанк Онлайн нет карточки, на которую хочу подключить СМС-банк. Куда она пропала?
  12. Я проверил последние транзакции по карте, и за это сняли 15 рублей. Разве это не бесплатно?
  13. При попытке заказа услуги банкомат выдает ошибку. Что делать?
  14. Можно ли и как зайти в Сбербанк Онлайн без телефона?
  15. Краткое содержание
  16. В чем разница между Сбербанком Онлайн и Мобильным банком?
  17. Как зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн, если не подключен мобильный банк?
  18. Можно ли войти в Сбербанк Онлайн, если под рукой нет мобильного телефона?
  19. Как восстановить доступ в СО без подключенного к нему телефона?
  20. Какие в принципе функции СО доступны без телефона?

Как подключить мобильный банк Сбербанк

Мобильный банк – услуга Сбера, которая позволяет производить различные действия со счетом через СМС, без необходимости выходить в интернет: переводить финансы по номеру телефона или карточки, оплачивать услуги связи, получать различную информацию и так далее. Ниже мы расскажем, как его подключить.

Необходимые условия для подключения

Основное условие: у вас должна быть любая банковская карта Сбера. Дополнительные условия зависят от того, каким образом вы собираетесь подключать сервис:

  • В банкомате Сбербанка, через терминал: нужно иметь карточку на руках, знать пин-код.
  • В отделении банка: нужно иметь на руках паспорт.
  • Через онлайн-банкинг: нужно иметь аккаунт.
  • По номеру горячей линии: нужно помнить кодовое слово.

Как подключить мобильный банк Сбербанк через банкомат

  1. (этот шаг можно пропустить, если вы знаете, где находится ближайший банкомат) Идем на sberbank.ru/ru/about/today/oib, выбираем «Банкоматы», находим ближайшее устройство.
  2. Идем к нему с карточкой.
  3. В банкомате выбираем пункт «Подключить Сбербанк Онл@йн и Мобильный банк».
  4. Выбираем непосредственно мобильный банкинг.
  5. Нужно будет выбрать пакет – экономный или полный. Экономный подключается бесплатно, но у него нет СМС-оповещений о совершенных операциях, информация о текущем балансе карточки будет стоить денег, 3? за каждый запрос. Полный пакет услуг стоит 30-60 рублей в месяц, но позволяет бесплатно смотреть баланс и получать СМСки о списаниях со счета после покупок. Выберите то, что больше вам подходит.
  6. Устройство попросит ввести пин-код для подтверждения подключения. Вводим. Появится надпись об успешной активации, процедура закончена.

Отметим, что к карточке будет привязан тот номер, который указан в договоре на оказание банковских услуг. Сменить данные можно либо в отделении, либо через горячую линию.

Другие способы

В отделении банка

Можно подключить СМС-банк сразу, когда оформляете карточку – сотрудник Сбера должен сам спросить вас о подключении, если он этого не сделает – скажите, что нужен мобильный банкинг. Вам объяснят про тарифы, выберите нужный – и он уже будет активирован, когда получите пластик на руки.

Если карточка уже на руках, а банкинг не подключен – не проблема, идите в отделение с паспортом. Скажите, что нужно подключить сервис, дайте карточку, дайте паспорт. Сотрудники все сделают.

Читайте также:  Настроить локальный есть интернет

По номеру горячей линии

Этот способ работает только в том случае, если номер телефона, на который вы хотите подключить услугу, совпадает с номером, указанным в анкете на получение пластика. Позвоните на 900, скажите оператору свои паспортные данные (Ф.И.О. и дату рождения), номер карточки и контрольное слово. Когда авторизация завершится – скажите, что нужно активировать услугу на указанный в анкете номер.

Через Сбербанк Онлайн

Связка онлайн-банкинга и мобильного банкинга позволяет не только управлять счетом, но и пользоваться дополнительными возможностями: входить в Сбербанк Онлайн с помощью одноразового кода из СМС и получать пуш-уведомления.

Как самостоятельно все сделать:

  1. Заходим в онлайн-банкинг.
  2. Идем в «Настройки» -> «Уведомления».
  3. Выбираем карту с отключенной опцией.
  4. При необходимости указываем или меняем номер телефона, жмем «Подключить».

Возможные проблемы с подключением

У меня сменился номер телефона. Надо подключать опцию заново?

Если подключали банкинг через Сбербанк Онл@йн, то ничего делать не нужно – услуга «привязана» к самому устройству. Если активировали как-то по-другому – да, причем сначала необходимо отвязать старый номер. Чтобы отключить СМС-банк, позвоните на 900 или зайдите в отдел обслуживания клиентов в офисе банка с паспортом.

Подключила СМС-банк, а СМСки о платежах не приходят. Почему?

Скорее всего, вы выбрали экономный пакет услуг. Если да – смените его на полный (аналогично подключению), если нет – звоните на горячую линию. В общем-то, вы можете сразу позвонить оператору и задать вопрос – колл-центр в состоянии решить обе проблемы.

В Сбербанк Онлайн нет карточки, на которую хочу подключить СМС-банк. Куда она пропала?

Здесь есть 3 варианта. Первый – она еще не появлялась там. Если вы меньше 24 часов назад получили карту, она еще не активировалась. Для активации вам необходимо либо подождать сутки, либо вставить ее в банкомат и ввести пин-код. Второй – сбоит приложение. Такое бывает, когда из-за нехватки места на смартфоне приложение не может обновиться. Проверьте обновления или попробуйте зайти в личный кабинет через сайт. Третий – у вашей карточки истек срок действия (либо вы закрыли ее и забыли об этом, изредка такое тоже бывает). Здесь уже ничего не поделаешь, да и не нужно.

Я проверил последние транзакции по карте, и за это сняли 15 рублей. Разве это не бесплатно?

Бесплатно, если подключаете полный пакет услуг. Вы подключили экономный пакет – он не требует денег ежемесячно, но снимает их за проверку счета и выписку по операциям. Переключитесь на «полный».

При попытке заказа услуги банкомат выдает ошибку. Что делать?

Проблема либо с банкоматом, либо с вашим счетом. Если банкомат – рядом с отделением, зайдите и спросите, почему он выдает ошибку. Если отделения рядом нет – позвоните на горячую линию.

Источник

Можно ли и как зайти в Сбербанк Онлайн без телефона?

Закончил в 2001 году СПбГЭУ по направлению «Бухучет и анализ». Работал с 2009 по 2016 год в банке Санкт-Петербург. В данный момент занимается юридической практикой.

Читайте также:  Мобильный интернет тариф базовый от мегафон

Краткое содержание

Технически, пользоваться онлайн-банкингом Сбербанка можно и без телефона, если в наличии есть компьютер с подключением к интернету. Однако, в таком случае функционал обедняется: во-первых, придется всякий раз получать заново одноразовый пароль к личному кабинету, а, во-вторых, при отсутствии мобильного банка, становятся недоступными безналичные платежи в интернете.

Как подключить Сбербанк Онлайн без мобильного банка? Это можно сделать, но только с помощью терминала или банкомата, т.е. придется тратить время на поход к ближайшему аппарату самообслуживания. Резюмируя, мы очень рекомендуем все же подключить мобильный банк. Достаточно даже пакета Эконом, предоставляемого клиентам полностью бесплатно.

В чем разница между Сбербанком Онлайн и Мобильным банком?

Подключиться к мобильному банку — значит обеспечить себе возможность работать с переводами посредством СМС. Главное удобство мобильного банка заключается в том, что для управления средствами достаточно иметь телефон и рабочий номер. Интернет, приложение, личный кабинет в Сбербанк Онлайн (СО), соответственно, не требуются.

В свою очередь, СО — система интернет-банкинга, чей функционал значительно превосходит возможности мобильного банка. Да, для работы с программой требуется регистрация в ней, а также подключение к интернету, но в обмен пользователь получает:

  • Возможность не только отследить баланс или перевести средства, но также открыть депозит или подать заявку на кредит;
  • Открыть инвестиционный счет с функциями прямого управления или работы через брокера;
  • Переводить средства на счета, открытые за рубежом;
  • Подавать заявки на открытие новых карт — как дебетовых, так и кредитных;
  • Отслеживать уровень и степень выполнения условий по программе кэшбека «Бонусы спасибо от Сбербанка».

Таким образом, отличие мобильного банка от СО в том, что первое более доступно и удобно в плане пользования, но предоставляет куда меньший функционал.

Как зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн, если не подключен мобильный банк?

Зарегистрироваться в СО можно и без мобильного банка (МБ), но для этого придется идти к терминалу для получения одноразового кода. Дело в том, что регистрация на сайте или в мобильном приложении требует наличия подключенной услуги МБ, поскольку для создания аккаунта нужно подтвердить свой номер телефона.

Соответственно, если услуга не подключена, банк технически не может отправить пользователю сообщение, потому что в базе вводимый им номер указан как неподтвержденный.

Справка: помимо платного варианта за 60 рублей \ месяц, существует также пакет Эконом. Платить ничего не надо, но, при этом, услуга значительно урезается в функционале — нельзя переводить средства по номеру карты, не будут приходить уведомления о приходе-расходе средств по счету. Однако, даже пакета Эконом достаточно для полноценной работы с СО.

Итак, чтобы войти в Сбербанк Онлайн без телефона, нужно сначала зарегистрироваться, а без телефона это можно сделать только у терминала или банкомата. Алгоритм следующий:

  1. Нужно вставить карту в терминал и ввести пин-код;
  2. Перейти в раздел СО или Подключить интернет-банкинг;
  3. Выбрать функцию Печать идентификатора \ пароля;
  4. Снова ввести пин-код;
  5. Получить чек с паролем от личного кабинета. С его помощью и по логину (номер вашей банковской карты) теперь можно осуществить вход в СО.
Читайте также:  Подключение модема мотив к интернету

Можно ли войти в Сбербанк Онлайн, если под рукой нет мобильного телефона?

Можно, но только с помощью терминала по указанному выше алгоритму. Во всех остальных случаях вход в кабинет без телефона невозможен, поскольку на него отправляется контрольная информация в смс-сообщении.

Можно, тем не менее, в настройках безопасности отключить опцию ввода смс при входе в личный кабинет, но мы не рекомендуем этого делать:

настройки безопасности

Как восстановить доступ в СО без подключенного к нему телефона?

Существует фактически всего лишь три способа, как зайти в Сбербанк Онлайн без телефона:

  • Звонок на горячую линию;
  • Обращение к банковскому менеджеру в отделении Сбербанка;
  • Подключение услуги заново через терминал.

В первом случае достаточно позвонить на номер 900, выйти через роботизированное меню на живого оператора, сообщить ему последние четыре цифры карты и контрольное слово. После запроса на вход оператор сообщит вам пароль.

При обращении в отделение все еще проще: возьмите с собой паспорт и (на всякий случай) банковскую карту. Далее менеджер сам, с помощью базы данных, создаст вам временный пароль для входа в аккаунт.

В свою очередь работа с терминалом происходит по тому же алгоритму, как и при регистрации в системе без МБ. Другими словами, нужно вставить карту в банкомат и ввести пин, запросить подключение услуги, повторить ввод пин-кода и получить распечатанный на чековой бумаге пароль. Подробности восстановления доступа к СО мы рассматривали тут.

Какие в принципе функции СО доступны без телефона?

Мы, по сути, уже ответили на вопрос, работает ли СО без мобильного банка: да, работает, хотя и с существенными затруднениями, поскольку при одновременном пользовании телефоном СО становится в разы удобнее и содержательнее.

Если не пользоваться телефоном и вести работу в интернет-банкинге без него, клиенту будут доступны все стандартные услуги, т.е.:

  • Перевод между своими счетами;
  • Проверка баланса;
  • Отслеживание накопленного кэшбека и статуса в программе лояльности;
  • Открытие и закрытие счетов.

Однако, пользователь лишается одной очень важной функции — он не сможет ничего оплатить, пользуясь картой дистанционно (без ее прикладывания к терминалу), в т.ч. перевести деньги другому человеку. Дело в том, что любые платежи, проводимые в интернете, требуют подтверждения через смс. Такая система была введена с целью предупреждения мошенничества и воровства, поскольку найти потерянную на улице карту достаточно легко, а вот разжиться привязанным к ней телефоном уже значительно сложнее.

Единственный вариант обхода этой ситуации — предварительная настройка шаблонов платежей, т.к. по созданным и подтвержденным через смс шаблонам не требуется впоследствии ввод смс-кода:

шаблоны

Поэтому подключение мобильного банка все же желательно (подробнее про МБ мы писали тут). Его отсутствие будет не критично только в том случае, если клиент пользуется интернет-банкингом относительно редко и, при этом, у него нет надобности в безналичных платежах — оплате коммунальных услуг, мобильной связи, погашении штрафов, покупках в интернет-магазинах и т.д.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector