Мобильный интернет банк райффайзен

Райффайзен Онлайн Банк Росси‪я‬ 4+

      Финансы: № 3 в этой категории
      Оценок: 139,9 тыс.

      Нормальное приложение

      Банкоматы

      Истории.

      Райф, вы идиоты? Какие ещё «истории»?! Вы банк, а не журнал Мурзилка! Может ваши маркетологи будут общаться с интеллектуально ограниченной аудиторией не с главной страницы основного приложения? Ну или может быть вы хотя бы дадите возможность это убрать? Вместе с Favorites 😉 Полэкрана уже этот мусор на главной занимает!

      Конфиденциальность приложения

      Разработчик Raiffeisenbank Russia указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

      Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

      Связанные с пользова­телем данные

      Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

      • Финансовая информация
      • Геопозиция
      • Контактные данные
      • Данные об использова­нии

      Не связанные с пользова­телем данные

      Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

      • Контактные данные
      • Контакты
      • Пользова­тель­ский контент
      • Идентифика­торы
      • Диагностика

      Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

      Информация

      Совместимость iPhone Требуется iOS 14.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 14.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 14.0 или новее.

      русский, английский, белорусский, украинский

      Источник

      Активация карты и назначение ПИН-кода

      Если у вас есть дебетовая или кредитная карта Райффайзен Банка, то вы можете самостоятельно восстановить свой доступ к онлайн-банку прямо на нашем сайте.
      Это очень просто:
      1) Перейдите на страницу сайта.
      2) Заполните поля данными своей карты (номер и срок действия — на лицевой стороне карты, код CVC/CVV — на обороте под магнитной лентой).
      3) Следуйте инструкциям на экране.

      Чтобы исключить действия мошенников, в процессе восстановления мы пришлем на ваш мобильный телефон SMS-сообщения с кодом подтверждения и временным паролем.

      Если у вас нет карты Райффайзен Банка, пожалуйста, обратитесь на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 700-00-72 (пункт голосового меню 3). Для восстановления доступа потребуются ваши паспортные данные и кодовое слово, указанное вами при заключении договора с банком.

      В целях безопасности после первой же авторизации в онлайн-банке рекомендуем сразу сменить временный пароль на новый — тот, который вы будете использовать при дальнейшей работе с Райффайзен Онлайн.

      Также вы всегда можете восстановить доступ в любом банкомате или отделении нашей сети.

      Хочу использовать одноразовые пароли для подтверждения операций. Как подключить эту услугу?

      Мудрое решение! Подтверждая таким образом свои платежи и переводы в онлайн-банке, вы получаете дополнительную защиту от кибермошенников.

      Есть два способа получения паролей: через SMS или Push.

      Услуга получения одноразовых паролей по SMS или Push бесплатна и не входит в СМС-Банк. Для получения одноразовых паролей вам необходимо обратиться в отделение банка или подключить услугу самостоятельно в любом банкомате Райффайзен Банка (памятка по подключению).

      Если вы выбрали способ SMS/Push-доставки паролей, пожалуйста, убедитесь, что ваш телефон используется только вами и доступ к нему третьих лиц невозможен.

      Не могу провести операцию: система выдает ошибку SIM-карты. Что делать?

      Обычно это происходит при смене SIM-карты. Таким образом наша служба безопасности контролирует, не была ли SIM-карта перевыпущена в преступных целях (это распространенный способ мошенничества). Для подтверждения смены SIM-карты, пожалуйста, обратитесь в отделение или на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 700-00-72.

      Если вы не меняли SIM-карту, то как можно скорее свяжитесь с банком любым удобным для вас способом.

      Я обнаружил операцию по карте, с которой не согласен. Что делать?

      Вам следует немедленно проинформировать банк. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка, на нашу бесплатную телефонную линию 8 800 700-00-72, 8 800 700-17-17 или в чат. Вместе мы проверим состояние вашего счета, зарегистрируем обращение и проведем расследование.
      У вас могут быть запрошены документы или информация по оспариваемой операции.

      Заявление необходимо оформить срочно — не позднее чем на следующий день после получения от банка уведомления о совершенной операции.

      У меня не проходит операция, отвергнут платеж и т.д. Почему?

      Причины отклонения операций можно узнать прямо в онлайн-банке. Для этого зайдите в раздел «История операций» и кликните на статус интересующей вас операции.

      Если же вы не можете оформить операцию, обратитесь, пожалуйста, на нашу бесплатную телефонную линию по номеру 8 800 700-00-72.

      Как предоставить держателю дополнительной карты доступ в Райффайзен Онлайн?

      Как владелец счета, к которому выпущена дополнительная карта, вы можете предоставить держателю этой карты возможность пользоваться Райффайзен Онлайн, даже если сам он не является клиентом банка. Для этого достаточно оформить на него доверенность в отделении или прямо в онлайн-банке.

      Чтобы оформить доступ самостоятельно, перейдите в настройки дополнительной карты и кликните на пункт «Доверенность на использование Райффайзен Онлайн». Для подтверждения останется лишь ввести в открывшейся форме срок действия доступа и одноразовый пароль из SMS. После успешного завершения операции вы увидите статус доверенности и срок ее действия.
      Далее держателю доп. карты необходимо будет обратиться в банк для получения личных логина и пароля к Райффайзен Онлайн, а также подключения услуги подтверждения операций с помощью одноразовых паролей (по желанию). Если же ваш держатель дополнительной карты уже является клиентом банка и имеет доступ в онлайн-банк, то дополнительная карта подтянется автоматически.

      • видеть информацию о дополнительной карте и других собственных продуктах, когда они появятся;
      • оплачивать покупки и услуги, совершать переводы и другие онлайн-операции по этой карте;
      • пользоваться информационными сервисами — учет расходов, выписки и т. д.пользоваться информационными сервисами — учет расходов, выписки и т. д.

      Обратите внимание: держатель доп. карты получает возможность получить свой личный онлайн-банка. Доступа к онлайн-банку, счетам и операциям владельца счета у него не будет.
      По окончании срока действия доверенности подключение к Райффайзен Онлайн сохранится, а доступ к информации и операциям по дополнительной карте будут автоматически отключены. Для продления онлайн-доступа к карте достаточно оформить доверенность на новый срок.

      Источник

      Читайте также:  Как оплатить домашний телефон через интернет банкинг
Оцените статью
Adblock
detector