- Личный кабинет Точка Банк
- Функционал личного кабинета «Точка Банк»
- Регистрация в ЛК «Точка Банк»
- Вход в личный кабинет «Точка Банк» для бизнеса
- Вход в Интернет-банк Точка Банка
- Вход в Интернет-банк через Госуслуги
- Мобильное приложение Точка Банк
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
- Часто задаваемые вопросы
- Можно ли в личном кабинете Точка Банка переводить деньги по номеру телефона бесплатно?
- Какой режим работы у личного кабинет Точка Банка?
- Кто может зарегистрировать личный кабинет в Точка Банке?
- Точка банк: вход в личный кабинет
- Банк Точка: вход в личный кабинет
- Банк «Точка» – тарифы по расчетному счету для ИП и ООО
- Точка банк — открыть расчетный счет онлайн
- Открыть ИП в банке Точка
- Мобильное приложение банка Точка
- Телефон горячей линии банка Точка
Личный кабинет Точка Банк
Формат работы финансового учреждения «Точка Банк» — онлайн-банкинг, предназначенный для обслуживания малого бизнеса. Любой предприниматель имеет возможность пользоваться его услугами в качестве юридического лица или частного.
Функционал личного кабинета «Точка Банк»
Чтобы индивидуальные предпринимателям было легче вести свой бизнес, для каждого клиента в этом банке создан личный кабинет. Через него можно проводить следующие операции онлайн:
- отправлять счета своим контрагентам;
- анализировать проведенные финансовые платежи;
- подписывать подготовленные бухгалтерские платежи;
- получать и погашать полученный овердрафт;
- проводить сделки валютного характера с иностранными партнерами;
- пользоваться валютным консультантом за процент от проведенных- сделок;
- осуществлять проверки надежности новых контрагентов;
- оформлять проекты по зарплате.
Кроме того система предоставляет воспользоваться дополнительными возможностями:
- переносом контактной информации и созданных шаблонов из интернет-банка, которым клиент пользовался до этого банка;
- оплачивать счета с помощью корпоративной карточки через сервис Pay (Apple, Samsung).
Клиенты этого финучреждения могут осуществлять онлайн самые различные банковские операции:
- отправлять срочные счета своим контрагентам;
- анализировать операции, совершаемые и планируемые;
- погашать офердрафт онлайн;
- совершать транзакции в течение суток.
Регистрация в ЛК «Точка Банк»
Для начала работы с банком и получения всех необходимых клиентских привилегий необходимо подать заявку в банк для открытия счета. Для этого нужно позвонить на горячую линию или заказать звонок от сотрудника на официальном сайте, оставив номер телефона для связи. Чтобы ввести номер телефона, нужно воспользоваться кнопкой «Обратный счет», которая находится на главной странице.
После получения сообщения оператор свяжется с клиентом, назначит встречу, отправит номер счета на указанный номер телефона. Аккаунт будет зарегистрирован на сайте интернет-банка непосредственно при встрече. Банковский служащий предоставит клиенту личный логин, который он может позже изменить и пароль. Одновременно будет выдана корпоративная карточка, открыт и активирован счет.
Вход в личный кабинет осуществляется путем нажатия в меню сайта кнопки «Войти в интернет-банк». После этого клиент заходит на вкладку с формой для входа. Здесь нужно ввести свой логин, личный пароль, после этого на телефон придет смс с кодом, который также нужно будет ввести в форму.
- одноразовым смс-кодом или push-сообщением на телефон;
- с помощью электронного ключа, который генерирует клиент, используя ОТР-токен.
Вход в личный кабинет «Точка Банк» для бизнеса
Авторизация клиента осуществляется по его регистрационным данным.
Если клиент забыл данные для его идентификации, сервис поможет восстановить их самостоятельно непосредственно на сайте. Для этого нужно в авторизационной форме, которая расположена под кнопкой «Войти», нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?». Откроется форма для восстановления этих данных, куда нужно вставить номер своего телефона, при этом нужно:
- чтобы восстановить логин – вести ФИО;
- чтобы восстановить пароль – ввести логин (электронный адрес), или ФИО.
После прохождения проверки от спама клиент должен нажать «Продолжить». На номер телефона или е-mail поступит инструкция, в которой расписаны дальнейшие действия для восстановления доступа.
Вход в Интернет-банк Точка Банка
После подписания договора на обслуживание менеджер банка предоставляет клиенту логин и пароль для входа в Интернет-банк.
Как войти в Интернет-банк Точка Банка:
Если код подтверждения не поступает, закажите на сайте обратный звонок и получите код доступа в автоматическом режиме.
Вход в Интернет-банк через Госуслуги
Чтобы каждый раз при входе не вводить пароль, вы можете осуществлять вход через Госуслуги. Он будет доступен пользователям после привязки аккаунта в настройках в личном кабинете.
Как войти в Интернет-банк Точка Банка через Госуслуги:
- Откройте портал Госуслуги и авторизуйтесь в нем с устройства, с которого будете входить в Интернет-банк.
- Откройте сайт банка https://tochka.com/ и нажмите «Войти».
- Выберите для входа кнопку «Войти через Госуслуги».
Мобильное приложение Точка Банк
Мобильное приложение личного кабинета «Точка Банк» наделено теми же функциями, что и на официальном сайте. Вход в ЛК через мобильный банк осуществляется в быстрой форме с телефонов Android, а также iOS «Точка» от OTKRITIE Bank (JSC).
Клиентская поддержка через кабинет
Решать вопросы по работе в сервисе, предоставлению услуг, проблем с работой сервиса можно через чат сотрудником банка. Для этого предусмотрена специальная кнопка чата». Кроме того, можно связаться с оператором по телефону для обратной связи, указанному на сайте.
Клиент банка также информируется с помощью смс уведомлений о действиях, совершаемых в личном кабинете по его счетам. Кроме того присылаются смс уведомления об отправке контрагентам платежей.
Как отключить личный кабинет?
Самостоятельное отключение личного кабинета в «Точка Банк» не предусмотрено. Для его удаления придутся ехать в банк, писать заявление об отказе от услуг банка с удалением ЛК.
Правила безопасности и конфиденциальности
Во время регистрации на официальном сайте в личном кабинете клиенту выдается пароль, который он может сменить в любое время. Кроме того, при входе в ЛК присылается специальный код на номер телефона клиента. Все личные данные пользователя банк защищает в соответствии с требованием законодательства.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли в личном кабинете Точка Банка переводить деньги по номеру телефона бесплатно?
Да, Точка Банк подключен к Системе Быстрых Платежей, поэтому клиенты могут переводить деньги по номеру телефона без комиссии в пределах установленных лимитов.
Какой режим работы у личного кабинет Точка Банка?
Личный кабинет, также, как и мобильное приложение работают круглосуточно. Внутренние переводы проходят в режиме 24/7 в будни и праздники.
Кто может зарегистрировать личный кабинет в Точка Банке?
Юридическое лицо или предприниматель, который имеет расчетный счет в кредитной организации.
Точка банк: вход в личный кабинет
Банк Точка — это онлайн-банк, рассчитанный на предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса. Банк не имеет отделений и производит обслуживание дистанционно. Доступ в интернет-банк доступен как с компьютера, так и через мобильное приложение банка. Пользоваться расчетным счетом в банке удобно и просто с помощью персонального личного кабинета.
Банк Точка: вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет наберите в адресной строке браузера адрес официального сайта https://tochka.com/ и в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Войти в интернет-банк». Далее откроется страница, где нужно указать реквизиты для входа — логин и пароль. В качестве логина вы можете указать номер мобильного телефона или e-mail, указанный при регистрации.
Также с недавнего времени авторизоваться в личном кабинете можно при помощи портала Госуслуги и Apple ID. Достаточно сделать привязку учетных записей в личном кабинете.
Далее укажите пароль, проверьте правильность ввода и нажмите кнопку «Войти». Произойдет вход в интернет-банк, где пользователю доступны следующие операции:
- Детализация по счетам и картам
- Проверка контрагентов
- Открытие новых счетов (доллар, евро или польский злотый)
- Денежные переводы между своими счетами
- Валютные платежи
- Выставление счетов
- Покупка и продажа валюты по выгодному курсу
- Государственные закупки (открытие специального счета, оформление банковской гарантии и предоставление кредита на исполнение контракта)
- Открытие вклада (на срок от 1 дня до 1 года)
- Онлайн-бухгалтерия и интеграция с облачной бухгалтерией
- Подключение онлайн-кассы
- Привязка счетов из других банков (поддерживаются счета для бизнеса, открытые в Сбербанке, Тинькофф банке и Модульбанке)
- Эквайринг (торговый и онлайн)
- Регистрация ИП и ООО (быстрая регистрация через банк)
- Круглосуточная служба поддержки клиентов
- Возможность выбрать из удобных вам тарифных планов
- Настройка лимитов трат по корпоративным картам
- Оформление кредита для бизнеса (опция доступна клиентам, которые работают с банком от 6 месяцев)
- Юридическая помощь предпринимателям (консультации)
- Открытие специального счета для тендеров в рамках 44-ФЗ (а также предоставление банковской гарантии и обеспечение заявки)
- Безопасные сделки (вы выполняете предоплату, которая хранится в банке, пока контрагент не выполнит условия договора)
- Конструктор документов для ИП и ООО
Банк «Точка» – тарифы по расчетному счету для ИП и ООО
В банке предусмотрено всего 4 тарифа на обслуживание предпринимателей:
- Ноль (только для одного счета ИП с исходящим оборотом не более 250 000 рублей в месяц).
- Начало (Абонентская плата составляет 700 рублей в месяц, тариф позволяет льготно переводить деньги на карты физических лиц и снимать наличные в банкомате с повышенным лимитом без комиссии).
- Развитие (Ежемесячная плата за обслуживание составляет 3500 рублей в месяц, первые 3 месяца оплата составляет всего 700 рублей в месяц. Это предмаксимальный тариф банка, туда включен весь необходимый набор услуг на максимально выгодных условиях).
- Корпоративный (доступен для подключения для компаний с выручкой от 60 млн. рублей в год, абонентская плата за РКО составляет 25 000 рублей в месяц)
Точка банк — открыть расчетный счет онлайн
Открыть расчетный счет в банке Точка просто — оставьте заявку на сайте банка, дождитесь звонка банка и назначьте личную или онлайн-встречу.
- Если бизнеса ещё нет, оставьте заявку на регистрацию ИП или ООО. Ваша организация будет зарегистрирована в ближайшее время
- Если у вас уже есть ИП, вы можете открыть счёт самостоятельно за 20 минут. Если у вас ООО, выберите удобное время для встречи лично или договоритесь встретиться по видеосвязи.
- Сразу после встречи счёт будет активен, а курьер привезёт карту, которая уже привязана к счёту компании. Именную карту вы сможете заказать позже в личном кабинете
Если вам нужна именная карта с вашими инициалами, то вы можете заказать ее в личном кабинете. Также вы можете заказать нужное вам количество неименных карт для своей организации. Среднее время доставки и изготовления карты составляет 10 рабочих дней. Карта доставляется курьером.
Открыть ИП в банке Точка
Открытие расчетного счета в банке Точка занимает всего 1-2 рабочих дня. Реквизиты вашего расчетного счета резервируются сразу после подтверждения регистрации в банке. Однако пользоваться счетом в полной мере вы можете только после подписания договора на банковское обслуживание при встрече с менеджером.
Банк Точка заслуженно является одним из лучших банков страны для обслуживания своего счета.
Почему стоит открыть расчетный счет в Точке:
- Точка находится под крылом ФК «Открытие» — одного из крупнейших банков страны
- Максимально выгодные тарифы для обслуживания счета
- Быстро реагирующая служба поддержки (среднее время ответа сотрудника в чате составляет около 1 минуты)
- Финансовая организация идет в ногу со временем, предоставляя передовой онлайн-сервис
Мобильное приложение банка Точка
Мобильное приложение банка Точка позволяет пользоваться личным кабинетом банка на экране своего смартфона. Приложение предоставляется бесплатно и доступно для загрузки для операционных систем iOS и Android.
Скачать и установить мобильное приложение можно в магазине приложений своего телефона (Google Play или App Store).
Телефон горячей линии банка Точка
Для получения обратной связи от банка вы можете позвонить по телефону горячей линии банка Точка:
- 8 800 2000 024 — звонок на территории России бесплатный с любого телефона
- +7 495 258 33 50 — для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего оператора)
Также вы можете оперативно получить ответ на интересующий вас вопрос с помощью онлайн-чата в личном кабинете или мобильном приложении. Среднее время ответа сотрудника составляет всего 1 минуту. Служба поддержки клиентов работает круглосуточно.