- Как правильно настроить точку доступа
- Настройка на телефоне точки доступа
- Автоматические
- Ручные
- Установка интернет-доступа на планшете
- На модеме
- Получение настроек для телефона
- Выберите производителя:
- Получение настроек для телефона
- Выберите производителя:
- Получение настроек для телефона
- Выберите производителя:
Как правильно настроить точку доступа
Аббревиатурой APN обозначается точка доступа Билайн. В большинстве случаев ее включать не требуется, активация настроек для интернет-соединения, получения и отправки ммс-сообщений настраивается автоматически. В случае сбоя доступ приходится заказывать в виде электронного документа или подключать точку вручную. Без этой базовой настройки мобильный аппарат не будет работать корректно, даже если сим-карта Билайн имеет расширенный лимит по трафику и отправки смс.
Настройка на телефоне точки доступа
Ручной вариант настройки точки доступа (APN) производится с помощью инструкции, она располагается на сайте internet.beeline.ru. Настройки мобильного интернета компании Билайн придут в виде смс-сообщения. За получение конфигурации платить не придется. Ссылка выше также актуальна, если интернет работает с перебоями. На сайте можно проверять значения, отображающиеся в мобильном устройстве и вносить правки.
Перед началом проверки следует указать модель своего смартфона, в зависимости от этого конфигурации могут отличаться.
Автоматические
Автонастройка производится без участия пользователя. Активация происходит после того, как симка попала в слот и включили аппарат. Автоматические настройки интернета Билайн могут не установиться, если аппарат не соответствует заданным параметрам. Ограничения относятся к смартфонам старых модификаций. Именно поэтому иногда автонастройки АПН прибором не принимаются. Устанавливать доступ можно в полуавтоматическом режиме, если скачать файл с портала Билайн и загрузить его в устройство. Действия:
- Зайти на internet.beeline.ru.
- Перейти в раздел «Помощь».
- Выбрать позицию «Мобильный интернет».
- Перейти во вкладку «Настройка телефона».
На основной странице будет поисковая строка, в которой вводится модель мобильника и номер телефона. Система проанализирует эту информацию и вышлет соответствующие настройки. После получения смс с конфигурациями устройство перезагружается. Другие автоматические варианты:
- Запрос на номер 06503 или 0117 . В ответном смс придет адрес ссылки. После установки файла можно настраивать услугу MMS.
- Виртуальный кабинет ресурса Билайн. В общем меню выбирается раздел «Доступ в интернет и MMS», производится отправка установочного документ на свой мобильный.
- Запрос span >
Важно ввести универсальный пароль сохранения настроек — 1234, чтобы активировалось подключение.
Ручные
Полностью ручной ввод требуется редко. Все данные должны прописываться строго по инструкции. Если хотя бы одна цифра или буква будут указаны неверно, потом потребуется полный сброс установок до заводских и повторный ввод. После того как абонент ввел адрес портала Билайн, сверяются данные и меняются на нужные:
Наименование поля | Значение в противоположной вкладке |
Имя профиля | Beeline Internet |
Адрес домашней страницы | http://www.beeline.ru/ |
Канал данных | GPRS; Прокси – выключено |
АПН | internet.beeline.ru |
Имя пользователя и пароль | beeline |
Остальные позиции остаются неизменными. Важно определить созданный профиль по умолчанию и учесть, что данные установки универсальны. Для некоторых моделей сотовых требуется подключать точку по инструкции, согласно базе, на которой он был создан. Нюансы алгоритма действий:
«Добавить точку интернет-доступа»
После манипуляций аппарат перезагружается.
Установка интернет-доступа на планшете
Чтобы запрашивать доступ на планшетном компьютере, стоит воспользоваться аналогичной инструкции, которая представлена выше. Вводятся сведения согласно базе мобильного процессора: Google Android, Windows или iOS. Платформы у смартфонов и планшетов идентичные, как и конфигурационная информация.
На модеме
Получать автоматическую установочную конфигурацию можно, если у пользователя модем. К программе дополнительно прилагаются драйвера для компьютерной техники. Инструкция:
- Установить USB-порт. Соединение с интернетом происходит автоматически.
- Активировать доступ по стандартному алгоритму.
Точка – internet.beeline.ru, логин и пароль — *99#.
Если пользователь смог успешно подключить интернет, но потом произошел сбой, требуется перенастроить устройств и открыть доступ. За помощью следует обратиться к специалистам сервисной службы Билайн. Можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-700-8000 или прийти с мобильником в любое отделение сотового оператора. Сотрудники настроят доступ вручную.
Получение настроек для телефона
По номеру 06503 всегда можно быстро получить автоматические настройки для своего мобильного телефона.
Настройте свой телефон или планшет и пользуйтесь мобильным интернетом и услугой «MMS».
- Из информации на упаковке;
- Из информации на этикетке под аккумулятором;
- Из приложенных к устройству документов: инструкции, чека, гарантийного талона;
- Если у вас «Android»:
Зайдите в Основное меню — Настройки (или Параметры) — Об устройстве (или О телефоне, О планшетном ПК); - Если вам известен только производитель телефона, сведения о модели телефона вы можете найти по нашей базе, выбрав ссылку «Весь список». Для удобства поиска, информация о большинстве устройств представлена с фото.
Выберите производителя:
Производителя вашего устройства нет в списке?
Для работы услуг необходимо убедиться, что в вашем устройстве включена передача данных.
Как проверить?
Для устройств под управлением операционной системы «iOS»
1. Наберите на основном экране: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» > «Сотовая связь»; Для iPad: «Настройки» > «Сотовые данные»; Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» > «Основные» > «Сеть».
2. Проверьте, чтобы переключатель «Сотовые данные» был включен (зеленый).
Для устройств под управлением операционной системы «Android».
1. На экране с приложениями выберите меню «Настройки»;
2. Далее, найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. Внимание: в разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и др.
3. Проверьте, чтобы «Передача данных» была включена (должен стоять значок «галочка»); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений (смахнуть сверху от верхнего края устройства). Значок, отвечающий за «Передачу данных» или «Мобильные данные» должен быть активен.
Для устройств под управлением операционной системы «Windows Phone»
1. На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» > «Передача данных» (или «Мобильные сети»);
2. Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.
Получение настроек для телефона
По номеру 06503 всегда можно быстро получить автоматические настройки для своего мобильного телефона.
Настройте свой телефон или планшет и пользуйтесь мобильным интернетом и услугой «MMS».
- Из информации на упаковке;
- Из информации на этикетке под аккумулятором;
- Из приложенных к устройству документов: инструкции, чека, гарантийного талона;
- Если у вас «Android»:
Зайдите в Основное меню — Настройки (или Параметры) — Об устройстве (или О телефоне, О планшетном ПК); - Если вам известен только производитель телефона, сведения о модели телефона вы можете найти по нашей базе, выбрав ссылку «Весь список». Для удобства поиска, информация о большинстве устройств представлена с фото.
Выберите производителя:
Производителя вашего устройства нет в списке?
Для работы услуг необходимо убедиться, что в вашем устройстве включена передача данных.
Как проверить?
Для устройств под управлением операционной системы «iOS»
1. Наберите на основном экране: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» > «Сотовая связь»; Для iPad: «Настройки» > «Сотовые данные»; Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» > «Основные» > «Сеть».
2. Проверьте, чтобы переключатель «Сотовые данные» был включен (зеленый).
Для устройств под управлением операционной системы «Android».
1. На экране с приложениями выберите меню «Настройки»;
2. Далее, найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. Внимание: в разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и др.
3. Проверьте, чтобы «Передача данных» была включена (должен стоять значок «галочка»); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений (смахнуть сверху от верхнего края устройства). Значок, отвечающий за «Передачу данных» или «Мобильные данные» должен быть активен.
Для устройств под управлением операционной системы «Windows Phone»
1. На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» > «Передача данных» (или «Мобильные сети»);
2. Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.
Получение настроек для телефона
По номеру 06503 всегда можно быстро получить автоматические настройки для своего мобильного телефона.
Настройте свой телефон или планшет и пользуйтесь мобильным интернетом и услугой «MMS».
- Из информации на упаковке;
- Из информации на этикетке под аккумулятором;
- Из приложенных к устройству документов: инструкции, чека, гарантийного талона;
- Если у вас «Android»:
Зайдите в Основное меню — Настройки (или Параметры) — Об устройстве (или О телефоне, О планшетном ПК); - Если вам известен только производитель телефона, сведения о модели телефона вы можете найти по нашей базе, выбрав ссылку «Весь список». Для удобства поиска, информация о большинстве устройств представлена с фото.
Выберите производителя:
Производителя вашего устройства нет в списке?
Для работы услуг необходимо убедиться, что в вашем устройстве включена передача данных.
Как проверить?
Для устройств под управлением операционной системы «iOS»
1. Наберите на основном экране: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» > «Сотовая связь»; Для iPad: «Настройки» > «Сотовые данные»; Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» > «Основные» > «Сеть».
2. Проверьте, чтобы переключатель «Сотовые данные» был включен (зеленый).
Для устройств под управлением операционной системы «Android».
1. На экране с приложениями выберите меню «Настройки»;
2. Далее, найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. Внимание: в разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и др.
3. Проверьте, чтобы «Передача данных» была включена (должен стоять значок «галочка»); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений (смахнуть сверху от верхнего края устройства). Значок, отвечающий за «Передачу данных» или «Мобильные данные» должен быть активен.
Для устройств под управлением операционной системы «Windows Phone»
1. На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» > «Передача данных» (или «Мобильные сети»);
2. Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.