- Мобильный интернет Феникса
- Тарифы Феникс с мобильным интернетом
- Мобильный интернет Феникс сверх тарифа
- Как на Фениксе подключить мобильный интернет?
- Как отключить мобильный интернет Феникс?
- Как подключить 4G на «Феникс». Инструкция
- Инструкция к подключению мобильного интернета 4G от «Феникс»
- Требуется ли замена SIM-карты?
- Будут ли доступны голосовые вызовы и SMS во время пользования мобильным интернетом 4G?
Мобильный интернет Феникса
Как настроить мобильный интернет на Фениксе, какие тарифы предлагает оператор и какой вариант лучше рассматривать абонентам — все это рассматривается в данной статье.
Оператор Феникс мобильный интернет предоставляет практически с начала своего существования, но в уже в декабре 2017 года запустил в тестовом режиме и 3G. На сегодняшний день мобильный интернет входит в 7 тарифных планов оператора, а также предлагается как допуслуга.
Тарифы Феникс с мобильным интернетом
Какие тарифы Феникса включают в абонплату мобильный интернет:
- Тариф Народный Интернет Феникс. Это комплексный тариф для абонентов, которым нужна и мобильная связь, и безлимитный мобильный интернет. Стоимость услуги — 95 рублей в месяц. Сюда входит 1 Гб мобильного интернета и мобильная связь (50 минут внутри сети Феникс/Лугаком + 100 SMS).
- Тариф Удобный Феникс. Еще один комплексный тариф, который предусматривает подобный пакет услуг, как и Народный Интернет, однако он будет стоить для абонента несколько дороже — 150 рублей в месяц. Зато вместо 1 Гб интернета вам будет доступно сразу 5 Гб, безлимит на звонки внутри сети Феникс/Лугаком и 300 SMS.
- Тариф Онлайн Феникс. В отличие от предыдущих двух тарифных планов здесь делается упор исключительно на мобильный интернет — сразу 25 Гб за 250 рублей в месяц.
- Тариф Комфортный Феникс. Еще один комплексный пакет для тех, кто регулярно пользуется услугами мобильной связи данного оператора. За 230 рублей в месяц вы получаете 10 Гб мобильного интернета, 800 SMS и безлимит на звонки внутри сети Феникс/Лугаком.
- Тариф Без границ Феникс. Это самый дорогой тариф оператора, который рассчитан на тех абонентов, которым нужна связь с Россией. Сюда входят бесплатные звонки в РФ и некоторые другие услуги, включая 2 Гб мобильного интернета.
Подключая любой из этих тарифов, вам по умолчанию будет доступен мобильный интернет в том или ином объеме. При первом подключении достаточно произвести необходимые настройки на своем телефоне, а впоследствии просто вовремя пополнять счет, чтобы пользоваться интернетом.
Мобильный интернет Феникс сверх тарифа
Допустим, что ваш тариф Феникса не предусматривает мобильный интернет или вы истратили все гигабайты, а вам нужно еще. Что делать в этом случае? Ответ простой — докупить мобильный интернет за дополнительную плату.
У вас есть несколько вариантов:
- Мобильный интернет на месяц (с разным объемом трафика);
- Мобильный интернет на день;
- Мобильный интернет на ночь.
Мобильный интернет Феникс на месяц — услуга, которая ранее носила название «Мобильный Интернет 30». Она стоила 50 рублей и предусматривала безлимитный интернет. Сейчас она недоступна, но абонент может докупить нужное ему количество гигабайт интернета на месяц. Для этого предусмотрены соответствующие услуги:
Услуга | Объем, Гб | Абонплата |
Пакет 1 ГБ | 1 | 50 руб. |
Пакет 5 ГБ | 5 | 100 руб. |
Пакет 10 ГБ | 10 | 180 руб. |
Пакет 50 ГБ | 50 | 500 руб. |
Мобильный интернет Феникс на день — еще одна опция оператора, которая теперь носит название «День свободы». Это услуга, которая позволяет абоненту подключить 500 Мб интернета на 24 часа всего за 15 рублей. Подходит для экстренных ситуаций, когда срочно нужен интернет Феникс или в случае если вы истратили данный вам в рамках тарифа трафик.
Мобильный интернет Феникс на ночь или опция «Ночь свободы» — это услуга, в рамках которой дается 2 Гб интернета за 15 рублей, но на более короткий период времени. После ее подключения вы сможете пользоваться интернетом с 22:00 до 8:00.
Как на Фениксе подключить мобильный интернет?
Настройка мобильного интернета Феникс зависит от того, какой тариф или услугу выберет абонент:
Переход на новый тарифный план осуществляется одним из следующих способов (на выбор):
- через личный кабинет на официальном сайте оператора;
- с помощью Telegram-бота «Мой Феникс»;
- с помощью бота ВКонтакте (в официальном сообществе оператора);
- обратившись по номеру горячей линии (звоните на короткий номер 411 или смотрите в другой нашей статье, как позвонить оператору Феникс).
Обратите внимание, что изменение тарифа может сопровождаться дополнительной комиссией (20 рублей).
Для подключения дополнительных услуг, необходимо ввести на клавиатуре своего телефона соответствующую USSD-команду:
Услуга | USSD-запрос для подключения |
Пакет 1 Гб | *109*2*1# |
Пакет 5 ГБ | *109*2*5# |
Пакет 10 ГБ | *109*2*10# |
Пакет 50 ГБ | *109*2*50# |
День свободы | *109*2*24# |
Ночь свободы | *109*2*22# |
Как отключить мобильный интернет Феникс?
Смена тарифного плана осуществляется через личный кабинет Феникс, с помощью фирменных ботов или по телефону горячей линии, так что абонент сможет в любой момент перейти на тариф Свободный, Единый или обычный Народный Феникс, где мобильный интернет не предусматривается абонплатой.
Деактивация допуслуг осуществляется автоматически и не требует каких-либо действий.
Деактивация услуг «День свободы» или «Ночь свободы» не предусматривается, так как вы активируете их ровно на 10 часов или на 24 часа. По истечении этого времени деньги не будут взиматься со счета абонента (пока он не захочет повторно активировать услуги).
Как подключить 4G на «Феникс». Инструкция
В первую очередь, необходимо проверить, поддерживает ли ваш смартфон частотный диапазон 800 МГц (Band 20). Эта информация должна быть указана на официальном сайте производителя смартфона либо в инструкции к нему.
Важно: обращайте внимание не только на наличие 4G либо LTE, но и на точное соответствие модели смартфона и регион, так как в зависимости от этого поддерживаемые частоты могут отличаться. Если смартфон поддерживает технологию 4G (LTE), то будет активна услуга «Мобильный интернет», включена передача данных и положительный баланс на счету — подключение должно произойти автоматически.
Если этого не произошло, необходимо в настройках смартфона выбрать необходимый тип сети – это может быть «3G/4G(LTE)», «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)», «LTE only» и т.д. (в зависимости от модели смартфона и операционной системы).
Важно: при выбранном типе сети «LTE only» или «4Gonly» голосовые вызовы и SMS будут недоступны.
Стоимость мобильного интернета 4G
Мобильный интернет 4G предоставляется на тех же условиях, что и в стандартах 2G и 3G – абонентам доступны автопродлеваемые опции «Мобильный интернет 1 ГБ» и «Мобильный интернет 5 ГБ», а также дополнительные пакеты мобильного интернета 1 ГБ и 5 ГБ.
Где ловит 4G от «Феникс»?
В данный момент зона покрытия мобильного интернета 4G от «Феникс» составляет 80% территории ДНР, в дальнейшем она будет расширяться.
На данный момент пиковая скорость в стандарте LTE Band 20, развернутом на территории ДНР, составляет до 195,8 Мбит/сек. на загрузку и до 75 Мбит/сек. на отдачу.
Требуется ли замена SIM-карты?
Как правило, большая часть SIM-карт «Феникс» поддерживают технологию 4G (LTE) и не требует замены. Точную информацию по Вашей SIM-карте можно узнать, позвонив в call-центр по номеру 411, в Telegram-боте «Мой Феникс» @myphoenix_bot, через форму онлайн-консультанта на сайте phoenix-dnr.ru или в личных сообщениях официальной группы «Феникс» Вконтакте vk.com/phoenix_071.
Если возникнет необходимость заменить SIM-карту, можно воспользоваться стандартной услугой «Восстановление номера», сделать это можно в любом отделении «Почты Донбасса» или в Отделах обслуживания абонентов «Феникс».
Будут ли доступны голосовые вызовы и SMS во время пользования мобильным интернетом 4G?
Так как в сети 4G от «Феникс» производится только передача данных (мобильный интернет), для совершения звонка смартфон пользователя автоматически переводится в сеть 2G или 3G, где предоставляется голосовой сервис. После завершения звонка телефон вновь автоматически переводится в сеть 4G.
Если Вы не можете совершить голосовой вызов или отправить SMS во время пользования мобильным интернетом 4G, проверьте тип сети в настройках своего смартфона – такое может происходить при выбранных сетях «LTE only» или «4Gonly». В таком случае для одновременного пользования мобильным интернетом и голосовыми сервисами выберите тип сети «3G/4G(LTE)», «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)» и т.д. (обозначения типа сети могут различаться в зависимости от модели смартфона и операционной системы).
Инструкция к подключению мобильного интернета 4G от «Феникс»
В первую очередь, необходимо проверить, поддерживает ли ваш смартфон частотный диапазон 800 МГц (Band 20). Эта информация должна быть указана на официальном сайте производителя смартфона либо в инструкции к нему.
Обращайте внимание не только на наличие 4G либо LTE, но и на точное соответствие модели смартфона и регион, так как в зависимости от этого поддерживаемые частоты могут отличаться. Если смартфон поддерживает технологию 4G (LTE), то будет активна услуга «Мобильный интернет», включена передача данных и положительный баланс на счету — подключение должно произойти автоматически.
Если этого не произошло, необходимо в настройках смартфона выбрать необходимый тип сети – это может быть «3G/4G(LTE)», «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)», «LTE only» и т.д. (в зависимости от модели смартфона и операционной системы).
Важно: при выбранном типе сети «LTE only» или «4Gonly» голосовые вызовы и SMS будут недоступны.
Стоимость мобильного интернета 4G Мобильный интернет 4G предоставляется на тех же условиях, что и в стандартах 2G и 3G – абонентам доступны автопродлеваемые опции «Мобильный интернет 1 ГБ» и «Мобильный интернет 5 ГБ», а также дополнительные пакеты мобильного интернета 1 ГБ и 5 ГБ.
В данный момент зона покрытия мобильного интернета 4G от «Феникс» составляет 80% территории ДНР, в дальнейшем она будет расширяться. Отметим, что пиковая скорость в стандарте LTE Band 20, развернутом на территории ДНР, составляет до 195,8 Мбит/сек. на загрузку и до 75 Мбит/сек. на отдачу.
Требуется ли замена SIM-карты?
Как правило, большая часть SIM-карт «Феникс» поддерживают технологию 4G (LTE) и не требует замены. Точную информацию по Вашей SIM-карте можно узнать, позвонив в call-центр по номеру 411, в Telegram-боте «Мой Феникс» @myphoenix_bot, через форму онлайн-консультанта на сайте phoenix-dnr.ru или в личных сообщениях официальной группы «Феникс» Вконтакте vk.com/phoenix_071. Если возникнет необходимость заменить SIM-карту, можно воспользоваться стандартной услугой «Восстановление номера», сделать это можно в любом отделении «Почты Донбасса» или в отделах обслуживания абонентов «Феникс».
Будут ли доступны голосовые вызовы и SMS во время пользования мобильным интернетом 4G?
Так как в сети 4G от «Феникс» производится только передача данных (мобильный интернет), для совершения звонка смартфон пользователя автоматически переводится в сеть 2G или 3G, где предоставляется голосовой сервис. После завершения звонка телефон вновь автоматически переводится в сеть 4G. Если Вы не можете совершить голосовой вызов или отправить SMS во время пользования мобильным интернетом 4G, проверьте тип сети в настройках своего смартфона – такое может происходить при выбранных сетях «LTE only» или «4Gonly». В таком случае для одновременного пользования мобильным интернетом и голосовыми сервисами выберите тип сети «3G/4G(LTE)», «2G/3G/4G(LTE)», «4G/3G/2G(auto)» и т.д. (обозначения типа сети могут различаться в зависимости от модели смартфона и операционной системы).