Мобильный интернет исчез билайн

У «Билайна» возник масштабный сбой в работе мобильного интернета

Абоненты «Билайна» в Москве столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора. О сбоях «Ведомостям» рассказали три абонента сети. В частности, у абонентов не загружаются интернет-страницы, отсутствует возможность пополнения баланса, рассказали они.

При звонке в службу поддержки ее представитель сообщает, что у оператора «возможна нестабильная работа» сервисов, утверждает один из абонентов.

«Обратите внимание, в настоящий момент возможна нестабильная работа голосовой связи и мобильного интернета. Мы работаем над восстановлением сервиса», – ответил ему автоответчик сервиса. Как отмечалось в сообщении, компания рассчитывает восстановить работу сервисов до 19:00 среды 21 июня.

«Ведомости» обратились за комментарием в пресс-службу «Билайна». «Мы подтверждаем проблему на сети — с мобильным интернетом», – сообщил «Ведомостям» представитель оператора.

Позже представитель оператора рассказал, что проблемы с работой мобильного интернета наблюдаются в некоторых регионах. «Причины сбоя локализованы. В настоящее время в большинстве регионов доступ восстановлен», – говорится в сообщении.

Подобные сбои происходят в работе различных операторов время от времени. В частности, об аналогичном сбое в Москве «Билайн» сообщал в марте 2022 г. О сбое МТС по всей России сообщалось в 2021 г.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Читайте также:  Домашний интернет от мегафон зона покрытия

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

WiFiGid

ВНИМАНИЕ! Если у вас домашний интернет, а не мобильный – смотрите последнюю главу этой статьи.

Ребята, извините, но накипело. Сегодня у меня опять не работает мобильный интернет от Билайн на моем телефоне. И как на зло, в очень неподходящий момент. Именно поэтому я решился, и написал подробную статью со всеми возможными решениями. В 90% случаев помогает обычная перезагрузка смартфона – для этого зажмите боковую кнопку «Питания». После этого вылезет окошко, где нужно будет нажать по кнопке «Перезагрузить» (Перезапустить). Второй способ – просто выключите его и включите снова.

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Если это не поможет, вызовите дополнительное меню «Шторка», смахнув пальцев сверху вниз. Убедитесь, чтобы был включен «Мобильный интернет». Можно попробовать его выключить, после подождите 1-2 минуты и включите снова. Иногда помогает включение и отключение «Авиа-режима». Если это не помогает, тогда читаем статью ниже.

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Причины

Давайте коротенько расскажу, почему не работает или пропал интернет на Билайн. Есть несколько причин:

  • У вас закончился баланс.
  • Закончились гигабайты – в таком случае интернет есть, но он плохо работает, так как скорость падает до минимума.
  • Есть сбой в телефоне. Обычно помогает перезагрузка.
  • Услуга интернета просто не подключена.
  • Есть проблема подключения SIM-карты. Возможно просто окислились контакты.
  • Вы находитесь вне зоны действия интернет-вышки.
  • Технические работы или сбои у самого Билайн.
  • На телефоне не установлены настройки APN.
  • Есть технические проблемы с операционной системой смартфона. Или какое-то приложение мешает работе ОС.

А теперь переходим к решениям, всех этих причин.

Проверка баланса

Есть вероятность, что у вас просто нет средств на балансе счета. Есть несколько способов проверить баланс. Первый – наберите USSD команду:

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

После этого жмем по кнопке вызова. Если у вас тариф с ограниченным количеством гигабайт в месяц, то вы можете проверить оставшееся количество трафика с помощью команды:

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Если у вас есть возможность, то вы можете скачать приложение «Мой Билайн» с Google Play или App Store и посмотреть количество средств на балансе там. Если в приложение не получается зайти, попробуйте подключиться к Wi-Fi.

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Третий способ – это зайти в личный кабинет на сайте Билайн.

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Подключение услуги

Если вы недавно приобрели симку, то есть вероятность, что услуга просто не подключена. Такое часто бывает с тарифами, которые не предполагают работу с интернетом. Давайте проверим, какой тариф у вас подключен – введите команду:

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Жмем вызов. Если придет SMS, где написано, что у вас нет платных услуг. В таком случае их стоит подключить. Я бы не советовал использовать USSD команды, так как они очень неудобные. Лучше всего воспользоваться несколькими способами:

  • Позвонить на номер: 0674. Далее просто действуем командам голосового помощника.
  • Зайдите в личный кабинет на сайте или воспользуйтесь приложением «Мой Билайн».
  • Позвонить в службу технической поддержки – 8 800 700 8378. Если вы будете звонить с Билайн номера, то можете воспользоваться коротким номером –
Читайте также:  Может ли скорость интернета зависеть от браузера

Не настроена точка доступа (APN)

После того, как вы вставляете SIM-карту в новый, или даже старый телефон, оператор отправляет на него настройка APN. Именно за счет них вы подключаетесь к сотовой вышке. Обычно все происходит быстро и автоматически, но бывают и казусы, когда ваш телефон не принимает настройки, или не прописывает их в системе.

Тогда, ясное дело, подключиться к интернету вы не можете. Проще всего заказать настройки для вашего смартфона двумя способами. Попробуйте ввести USSD команду:

Можно также попробовать позвонить на номер:

Если вас после этого попросят ввести пароль, для сохранения настроек – вводим: 1234. Если это не помогло, то давайте зайдем и проверим, какие настройки стоят у вас в смартфоне, и есть ли они вообще. Покажу на примере Андроид телефона.

  1. Зайдите в «Настройки».
  2. Далее переходим в раздел, который связан с интернетом – он может называться как «Wi-Fi и мобильная сеть».

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

  1. Далее находим раздел, связанный с мобильным интернетом – он может называться как «Мобильная сеть» или «SIM-карта и сеть». Перейдя туда, если у вас есть поддержка двух SIM-карт, то выбираем нужную. Если подобного нет, то сразу нажмите по настройкам APN (возможно перед этим нужно будет нажать «Дополнительно»).

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

  1. Перейдя в «Точку доступа (APN)» вы должны увидеть все настройки подключения к интернету. Смотрите, если вообще ничего нет, тогда нажмите по кнопке со значком плюсика (+). Если настройка «Beeline internet» есть, тогда активируем её. Далее нам нужно зайти в настройки этого подключения, для этого тапните по названию.

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Итак, теперь нужно проверить, чтобы настройки были верные. Если вы заново создаете конфигурацию подключения, тогда очень внимательно вписываем каждый параметр:

ВНИМАНИЕ! Поля, которые я не указал, ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО – оставьте значения по умолчанию

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Теперь нажмите по трем точкам в правом верхнем углу экрана и сохраните настройку. Выйдите в предыдущее окошко и посмотрите, чтобы «Beeline Internet» был активен. После этого перезапустите телефон и снова попытайтесь подключиться к интернету.

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Нет SIM-карты

При перезагрузке или во время работы не выскакивали ли у вас сообщения о проблемах с SIM-картой? В верхнем углу экрана в таком случае может висеть значок «Отсутствия SIM», а связи вообще нет. С подобной проблемой сталкивался каждый. В таком случае, вам нужно просто вытащить симку и вставить её обратно. Если это не поможет, то скорее всего на ней окислились контакты. Вытащите СИМ, возьмите обычную стирательную канцелярскую резинку и потрите контакты.

Читайте также:  Маленькая скорость загрузки мобильного интернета

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Служба поддержки

Есть большая вероятность, что подключиться к интернету вы не можете из-за проблем со стороны оператора Билайн. Возможно, на вышке, к которой вы хотите подключиться идут технические работы. Но как об этом узнать? – проще всего позвонить в службу тех поддержки:

8 800 700 8378 (если звонить с любого номера)
0611 (если звонить с Билайн)

Последние действия

Если вы все перепробовали, но интернета все нет, а поддержка Билайн отмахивается и говорит – что на их стороне все нормально, тогда, скорее всего, проблема в вашем смартфоне. Вот что мы сделаем. Мы попробуем сбросить настройки приложений и сети.

Зайдите в «Настройки». Перейдите в раздел «Система». Находим «Сброс настроек».

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Тут есть несколько пунктов. Сначала делаем сброс Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth. Если это не помогает, то пробуем сбросить настройки приложений. Если вы ранее устанавливали какие-то подозрительные программы, то советую их удалить. Также можно попробовать обновить операционную систему – для этого заходим в «Настройки» – «Системы» – «Обновление системы» – жмем по кнопке «Поиск». Если телефон сможет найти новую версию, тогда обязательно её установите.

Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)

Если вообще ничего не помогает, то можно попробовать «Сбросить все данные» телефона. Но помните, в таком случае все со смартфона будет удалено. Перед этим убедитесь, чтобы все данные, которые вам нужны, были загружено в облако.

Проблема с домашним интернетом

Как вы уже знаете, Билайн использует два подключения: L2TP или PPTP. Проблема в том, что данные VPN очень часто сбоят, и клиент просто не может подключиться к конечному серверу. Но давайте отойдем от сложных понятий, в первую очередь просто подойдите к вашему роутеру и перезагрузите его – достаточно нажать два раза на кнопку «Питания» (On/OFF). Если такой кнопки нет, то просто выдерните его из розетки. Аналогично обязательно перезагрузите ваш компьютер.

Опять же, мы можем начать ковыряться в настройках Windows, но для начала узнайте, не закончились ли ваши деньги на балансе. Проще всего это сделать в личном кабинете на официальном сайте Билайн – beeline.ru .

Если деньги есть, роутер работает, но интернета все равно нет, тогда звоним в техническую поддержку по номерам:

Если тех поддержка говорит, что у них все нормально, тогда уже лезем в настройки Windows. Я уже писал подробные инструкции по решению ошибок (692, 809, 797), которые обычно появляются у клиентов домашнего Билайн интернета. Ошибка у вас может и не быть, но вот некоторые решения должны помочь. Особенно это касается портов, которые используются при подключении к L2TP или PPTP сетям. Оставляю ссылки на статьи ниже:

Также советую почитать общую статью по решению проблем с интернетом от моего коллеги. Если у вас еще остались вопросы, пишите в комментариях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector