- У «Билайна» возник масштабный сбой в работе мобильного интернета
- Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
- Наши проекты
- Контакты
- Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
- Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)
- Причины
- Проверка баланса
- Подключение услуги
- Не настроена точка доступа (APN)
- Нет SIM-карты
- Служба поддержки
- Последние действия
- Проблема с домашним интернетом
У «Билайна» возник масштабный сбой в работе мобильного интернета
Абоненты «Билайна» в Москве столкнулись с проблемами в работе мобильного интернета и мобильного приложения оператора. О сбоях «Ведомостям» рассказали три абонента сети. В частности, у абонентов не загружаются интернет-страницы, отсутствует возможность пополнения баланса, рассказали они.
При звонке в службу поддержки ее представитель сообщает, что у оператора «возможна нестабильная работа» сервисов, утверждает один из абонентов.
«Обратите внимание, в настоящий момент возможна нестабильная работа голосовой связи и мобильного интернета. Мы работаем над восстановлением сервиса», – ответил ему автоответчик сервиса. Как отмечалось в сообщении, компания рассчитывает восстановить работу сервисов до 19:00 среды 21 июня.
«Ведомости» обратились за комментарием в пресс-службу «Билайна». «Мы подтверждаем проблему на сети — с мобильным интернетом», – сообщил «Ведомостям» представитель оператора.
Позже представитель оператора рассказал, что проблемы с работой мобильного интернета наблюдаются в некоторых регионах. «Причины сбоя локализованы. В настоящее время в большинстве регионов доступ восстановлен», – говорится в сообщении.
Подобные сбои происходят в работе различных операторов время от времени. В частности, об аналогичном сбое в Москве «Билайн» сообщал в марте 2022 г. О сбое МТС по всей России сообщалось в 2021 г.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023
Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Не работает мобильный интернет на Билайн (Есть решение)
ВНИМАНИЕ! Если у вас домашний интернет, а не мобильный – смотрите последнюю главу этой статьи.
Ребята, извините, но накипело. Сегодня у меня опять не работает мобильный интернет от Билайн на моем телефоне. И как на зло, в очень неподходящий момент. Именно поэтому я решился, и написал подробную статью со всеми возможными решениями. В 90% случаев помогает обычная перезагрузка смартфона – для этого зажмите боковую кнопку «Питания». После этого вылезет окошко, где нужно будет нажать по кнопке «Перезагрузить» (Перезапустить). Второй способ – просто выключите его и включите снова.
Если это не поможет, вызовите дополнительное меню «Шторка», смахнув пальцев сверху вниз. Убедитесь, чтобы был включен «Мобильный интернет». Можно попробовать его выключить, после подождите 1-2 минуты и включите снова. Иногда помогает включение и отключение «Авиа-режима». Если это не помогает, тогда читаем статью ниже.
Причины
Давайте коротенько расскажу, почему не работает или пропал интернет на Билайн. Есть несколько причин:
- У вас закончился баланс.
- Закончились гигабайты – в таком случае интернет есть, но он плохо работает, так как скорость падает до минимума.
- Есть сбой в телефоне. Обычно помогает перезагрузка.
- Услуга интернета просто не подключена.
- Есть проблема подключения SIM-карты. Возможно просто окислились контакты.
- Вы находитесь вне зоны действия интернет-вышки.
- Технические работы или сбои у самого Билайн.
- На телефоне не установлены настройки APN.
- Есть технические проблемы с операционной системой смартфона. Или какое-то приложение мешает работе ОС.
А теперь переходим к решениям, всех этих причин.
Проверка баланса
Есть вероятность, что у вас просто нет средств на балансе счета. Есть несколько способов проверить баланс. Первый – наберите USSD команду:
После этого жмем по кнопке вызова. Если у вас тариф с ограниченным количеством гигабайт в месяц, то вы можете проверить оставшееся количество трафика с помощью команды:
Если у вас есть возможность, то вы можете скачать приложение «Мой Билайн» с Google Play или App Store и посмотреть количество средств на балансе там. Если в приложение не получается зайти, попробуйте подключиться к Wi-Fi.
Третий способ – это зайти в личный кабинет на сайте Билайн.
Подключение услуги
Если вы недавно приобрели симку, то есть вероятность, что услуга просто не подключена. Такое часто бывает с тарифами, которые не предполагают работу с интернетом. Давайте проверим, какой тариф у вас подключен – введите команду:
Жмем вызов. Если придет SMS, где написано, что у вас нет платных услуг. В таком случае их стоит подключить. Я бы не советовал использовать USSD команды, так как они очень неудобные. Лучше всего воспользоваться несколькими способами:
- Позвонить на номер: 0674. Далее просто действуем командам голосового помощника.
- Зайдите в личный кабинет на сайте или воспользуйтесь приложением «Мой Билайн».
- Позвонить в службу технической поддержки – 8 800 700 8378. Если вы будете звонить с Билайн номера, то можете воспользоваться коротким номером –
Не настроена точка доступа (APN)
После того, как вы вставляете SIM-карту в новый, или даже старый телефон, оператор отправляет на него настройка APN. Именно за счет них вы подключаетесь к сотовой вышке. Обычно все происходит быстро и автоматически, но бывают и казусы, когда ваш телефон не принимает настройки, или не прописывает их в системе.
Тогда, ясное дело, подключиться к интернету вы не можете. Проще всего заказать настройки для вашего смартфона двумя способами. Попробуйте ввести USSD команду:
Можно также попробовать позвонить на номер:
Если вас после этого попросят ввести пароль, для сохранения настроек – вводим: 1234. Если это не помогло, то давайте зайдем и проверим, какие настройки стоят у вас в смартфоне, и есть ли они вообще. Покажу на примере Андроид телефона.
- Зайдите в «Настройки».
- Далее переходим в раздел, который связан с интернетом – он может называться как «Wi-Fi и мобильная сеть».
- Далее находим раздел, связанный с мобильным интернетом – он может называться как «Мобильная сеть» или «SIM-карта и сеть». Перейдя туда, если у вас есть поддержка двух SIM-карт, то выбираем нужную. Если подобного нет, то сразу нажмите по настройкам APN (возможно перед этим нужно будет нажать «Дополнительно»).
- Перейдя в «Точку доступа (APN)» вы должны увидеть все настройки подключения к интернету. Смотрите, если вообще ничего нет, тогда нажмите по кнопке со значком плюсика (+). Если настройка «Beeline internet» есть, тогда активируем её. Далее нам нужно зайти в настройки этого подключения, для этого тапните по названию.
Итак, теперь нужно проверить, чтобы настройки были верные. Если вы заново создаете конфигурацию подключения, тогда очень внимательно вписываем каждый параметр:
ВНИМАНИЕ! Поля, которые я не указал, ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НУЖНО – оставьте значения по умолчанию
Теперь нажмите по трем точкам в правом верхнем углу экрана и сохраните настройку. Выйдите в предыдущее окошко и посмотрите, чтобы «Beeline Internet» был активен. После этого перезапустите телефон и снова попытайтесь подключиться к интернету.
Нет SIM-карты
При перезагрузке или во время работы не выскакивали ли у вас сообщения о проблемах с SIM-картой? В верхнем углу экрана в таком случае может висеть значок «Отсутствия SIM», а связи вообще нет. С подобной проблемой сталкивался каждый. В таком случае, вам нужно просто вытащить симку и вставить её обратно. Если это не поможет, то скорее всего на ней окислились контакты. Вытащите СИМ, возьмите обычную стирательную канцелярскую резинку и потрите контакты.
Служба поддержки
Есть большая вероятность, что подключиться к интернету вы не можете из-за проблем со стороны оператора Билайн. Возможно, на вышке, к которой вы хотите подключиться идут технические работы. Но как об этом узнать? – проще всего позвонить в службу тех поддержки:
8 800 700 8378 (если звонить с любого номера)
0611 (если звонить с Билайн)
Последние действия
Если вы все перепробовали, но интернета все нет, а поддержка Билайн отмахивается и говорит – что на их стороне все нормально, тогда, скорее всего, проблема в вашем смартфоне. Вот что мы сделаем. Мы попробуем сбросить настройки приложений и сети.
Зайдите в «Настройки». Перейдите в раздел «Система». Находим «Сброс настроек».
Тут есть несколько пунктов. Сначала делаем сброс Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth. Если это не помогает, то пробуем сбросить настройки приложений. Если вы ранее устанавливали какие-то подозрительные программы, то советую их удалить. Также можно попробовать обновить операционную систему – для этого заходим в «Настройки» – «Системы» – «Обновление системы» – жмем по кнопке «Поиск». Если телефон сможет найти новую версию, тогда обязательно её установите.
Если вообще ничего не помогает, то можно попробовать «Сбросить все данные» телефона. Но помните, в таком случае все со смартфона будет удалено. Перед этим убедитесь, чтобы все данные, которые вам нужны, были загружено в облако.
Проблема с домашним интернетом
Как вы уже знаете, Билайн использует два подключения: L2TP или PPTP. Проблема в том, что данные VPN очень часто сбоят, и клиент просто не может подключиться к конечному серверу. Но давайте отойдем от сложных понятий, в первую очередь просто подойдите к вашему роутеру и перезагрузите его – достаточно нажать два раза на кнопку «Питания» (On/OFF). Если такой кнопки нет, то просто выдерните его из розетки. Аналогично обязательно перезагрузите ваш компьютер.
Опять же, мы можем начать ковыряться в настройках Windows, но для начала узнайте, не закончились ли ваши деньги на балансе. Проще всего это сделать в личном кабинете на официальном сайте Билайн – beeline.ru .
Если деньги есть, роутер работает, но интернета все равно нет, тогда звоним в техническую поддержку по номерам:
Если тех поддержка говорит, что у них все нормально, тогда уже лезем в настройки Windows. Я уже писал подробные инструкции по решению ошибок (692, 809, 797), которые обычно появляются у клиентов домашнего Билайн интернета. Ошибка у вас может и не быть, но вот некоторые решения должны помочь. Особенно это касается портов, которые используются при подключении к L2TP или PPTP сетям. Оставляю ссылки на статьи ниже:
Также советую почитать общую статью по решению проблем с интернетом от моего коллеги. Если у вас еще остались вопросы, пишите в комментариях.