Мобильный интернет мегафон комментарии

Самый быстрый мобильный интернет у «МегаФона»: почему тогда так много жалоб на него

Уже несколько лет подряд оператор «МегаФон» позиционирует себя как поставщик самого быстрого интернета в стране. Но, несмотря на это, поступает большое количество жалоб на качество интернета. Для того чтобы пользоваться трафиком на максимально высокой скорости, необходимо иметь в виду несколько нюансов.

С 2017 года оператор «МегаФон» официально был признан поставщиком самого быстрого и качественного интернета 4G со скоростью до 150 Мбит/с. Однако в разных регионах быстрота загрузки отличается. Например, в Москве скорость до 49 Мбит/с, в Санкт-Петербурге — до 30 Мбит/с, в Самаре — до 27,5 Мбит/с.

Это более высокие показатели, чем у других операторов.

Однако есть пользователи, которых не устраивает скорость передачи данных. Чаще всего низкая скорость передачи трафика обусловлена техническим несоответствием сим-карты. Карточка старого образца не поддерживает 4G-модуль.

Даже если ее поставить в самый новый и производительный смартфон, это не ускорит передачу данных.

И, напротив, если сим-карта нового образца, поддерживающая необходимый модуль связи, установлена в телефон, который не оснащен функцией 4G, быстрота интернета не будет превышать 3,6 Мбит/с. Этой скорости хватит максимум на открытие простых ссылок в поисковике в замедленном режиме.

Почему жалуются на «МегаФон»

Недовольные клиенты есть абсолютно у любого оператора. Однако больше всего претензий по качеству получает именно «МегаФон». Это не удивительно, ведь компания выделяет свое преимущество перед всеми остальными — самый быстрый интернет.

Клиенты, полностью не разобравшиеся в функциях своего телефона и не проверившие актуальность технических характеристик сим-карты, остаются неудовлетворенными качеством быстроты передачи данных.

Источник

«Ненормально» быстрый интернет от Мегафона, как он есть на самом деле ⁠ ⁠

Живу в Питере. Привык к домашнему интернету в 300 мегабит, к мобильному в районе сотки. Сегодня дочь второй раз за месяц вырвала мне домашний интернет Ростелекома. Мастер может прийти только через сутки, как сказала поддержка. Ок, решил я пораздавать себе мобильный, чтобы эти сутки поработать и пережить, но. Не тут то было. Вот вам, как написано в многозначительной и пафосной рекламе Мегафона сразу после теста на скорость. Зацените. 2020 год. 5 км от центра СПб. Самый быстрый мобильный интернет России. Ненормально быстрый) в режиме LTE.

Мобильный интернет мегафон комментарии

Мегафон мне по непонятной причине зарезал скорость интернета и запретил раздачу. Как предполагаю. Потому что у моей жены тоже Мегафон, и у неё скорость совершенно иная в одной квартире.
В итоге у меня не хватало скорости интернета, чтобы загрузить сообщения службы поддержки Мегафона в личном кабинете. И мне пришлось взять телефон дочери, который используется как музыка для годовалого ребёнка, чтобы раздать себе интернет для общения с Мегафоном на телефоне с Мегафоном. Там подарочная симка Ростелекома была, которая наконец-то пригодилась. У них тоже мобильный интернет полное говно, 2-3 мегабита вышло, но для чата с Мегафоном и загрузки этого поста вроде хватило.
А как вывод — я созрел для очередного ухода из Мегафона. Даже вип-клиентов они имеют и в хвост, и в гриву. Так и не понял, что этот статус даёт. Это не значит, что другие опсосы лучше. Практика показывает, что после появления технологии MNP надо держать их в тонусе и раз в 3-4 года менять. Потому что любые бонусы, которые они вам обещают, будут пытаться вернуть вдвойне.

Читайте также:  Где посмотреть скорость интернета мегафон

Баянометр показал два похожих поста с аналогичной проблемой. Полгода назад с тем же Мегафоном в Самаре и пару месяцев назад с Билайном в Ставрополе.

Смотри, на телефоне твоей жены тоже Мегафон и у нее скорость инета в порядке. У тебя скорость низкая, потому что ты пытался инет раздавать, а таким хитрым операторы (не только Мегафон, кстати) режут скорость.

Вот, на Пикабу уже было как это обойти:

«очередного ухода» то есть с первого раза не понял. Так бывает женятся на бывшей.

А меня не сотовая связь заинтересовала в посте, а непонимание — зачем надо страдать и ждать, и почему нельзя обжать/соединить витуху?

Сибирь, Томск, мтс архивный, не режут на раздаче. Причем этот архивный гораздо выгоднее ныне продвигаемых тарифов

Иллюстрация к комментарию

Ответ на пост «Мтс, вы там норм?»⁠ ⁠

Знаете, что я думаю? Речь пойдёт ТОЛЬКО о лимитированном тарифе, с включённым объёмом трафика. Вот вы купили 50 гигабайт. Вы их можете в месяц использовать с телефона. Вы создадите некую нагрузку на сеть, но как иначе, вы за неё и заплатили. Если вы их используете, раздавая с телефона, вы создадите точно ту же нагрузку на сеть, вами же и оплаченную. Но, как мне кажется, операторы надеются, что заплатить вы заплатите, но весь объем трафика не выберете. Получается прибыль без затрат на ровном месте. Если же будете «добирать» планшетом или компьютером то, что не использовали телефоном — это невыгодно. Придётся давать услугу на все заплаченные деньги. А если взять сверху ещё 50 рублей в день — то это уже интереснее. Это первое.

Второе — тарифы для модемов всегда были дороже телефонных. И телефонные сим-карты и тарифы обычно не работали в модемах. А тут получается, что клиент имеет «как бы модем», но дешевле. Непорядок. Надо скорректировать стоимость в большую сторону.

Конечно, это полное свинство. Если вы продаёте такой товар, как трафик, то установите цену за гигабайт и не ваше дело, как, когда и с какого устройства клиент будет его расходовать. Если вам кажется, что цена не окупает затраты, то установите справедливую, на ваш взгляд, цену, и продавайте по ней. Если клиенту она покажется подходящей — он купит.

Просьба к Мегафону⁠ ⁠

Мой электрический котел на даче (с удаленным управлением через мобильный интернет)-неуверенная в себе сука.

Три раза за месяц этот паразит заказывал себе на Мегафоне платную услугу «замени гудок/персональный гудок» и три раза её отменял. Естественно, каждый раз вы списывали денюжку с моего счета (абонентка за услугу+ покупка мелодии).

Читайте также:  Интернет соединения мобильных телефонов

Так вот, не могли бы вы добавить в свой каталог «персональный гудок» репертуар Надежды Бабкиной?

Мой электрический котел большой её фанат.

Мегафон, проснись, твои франчайзи опять⁠ ⁠

В мае купил кольцевую лампу в салоне «Мегафон», обнаружил брак (на фото + другие мелкие огрехи) и решил вернуть лампу. Вернулся в салон через час или два. Принимать отказались.

Мегафон, проснись, твои франчайзи опять Негатив, Защита прав потребителей, Мегафон, Сотовые операторы

После чего написал обращение в офис «Мегафона». Получил адекватный ответ по поводу возврата. Отработали с возражением на пять — молодцы. Всё корректно и вежливо. Предложили вернуть лампу в салон.

Мегафон, проснись, твои франчайзи опять Негатив, Защита прав потребителей, Мегафон, Сотовые операторы

Пришёл ещё раз в салон с этим же письмом.

И. сделать возврат снова отказались. Объяснили, что они ИП и что только их руководство принимает решение примут они лампу или нет. На мои аргументы, что ИП является официальным представителем (франчайзи) «Мегафона» и что получен ответ из головного офиса «Мегафон», в котором есть прямое указание на возврат: «Для возврата оборудования обращайтесь по месту приобретения товара» (то есть ни по поводу обсуждения возврата, ни по поводу экспертизы, а по поводу возврата.), ответ был тот же — только руководство ИП принимает решение по возврату.

Ещё был контраргумент, что я должен был сделать возврат в течение двух недель. Серьёзно? То есть у продавца отлично развито фрагментарное восприятие — я начал с того, что сразу же вернулся и хотел сделать возврат. А пришёл как только получил письмо из «Мегафон» (в Калининград письма приходят несколько медленнее, чем в населённые пункты центральной России).

«Мегафон», я понимаю, что имеет место быть децентрализация, франчайзинг и всё такое, но какие-то единые правила должны же быть.

@MegaFon.help, давайте через такой путь (Пикабу) решим проблему, если ваши франчайзи не понимают писем из головного офиса.

Мегафон без ведома владельца переоформляет договор на другое физическое лицо⁠ ⁠

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться историей моих взаимоотношений с оператором сотовой связи Мегафон.

Но прежде пару слов о важности телефонного номера для человека. Телефонный номер по сути является «вторым паспортом» физического лица. С помощью телефонного номера можно получить доступ к банковским счетам, порталам государственных услуг, социальным сетям и т.п. И, если телефонный номер каким-то образом попадёт к постороннему человеку, то данный человек может нанести значительный ущерб, как материальный (сняв деньги с банковских счетов), так и моральный (в соц.сетях). А то и вообще подвести под уголовное преследование, опубликовав в соц.сетях сообщения определённого рода от имени физического лица, у которого был украден телефонный номер.

И казалось бы телефонный номер можно украсть только, украв симку или телефон. Но сотовый оператор Мегафон доказал, что воровать симку не обязательно — можно переоформить телефонный номер на другое физическое лицо без ведома владельца номера (что в последствии позволит новому владельцу получить новую симку с этим номером).

Я был счастливым абонентом сети Мегафон с 2003 года. Т.к. Мегафон периодически подключал без моего ведома платные услуги, я примерно раз в месяц заходил в личный кабинет для контроля за расходом денежных средств на телефоне. И вот в один прекрасный день в апреле месяце этого 2023 года, зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что вместо привычных моих ФИО, отображаются данные другого физического лица. Попробовал связаться со службой поддержки через чат в личном кабинете. Служба поддержки ничего внятного не сообщила и посоветовала обратиться в ближайший салон связи. Во время посещения салона связи объяснил сотруднику ситуацию, что я владелец телефонного номера, симка в телефоне со мной, но почему-то в личном кабинете отображаются данные другого физического лица и при попытке позвонить в службу поддержки робот ко мне обращается, используя чужое имя (как в личном кабинете). Сотрудник проверил данные и подтвердил, что телефонный номер действительно оформлен на другое физическое лицо. Также сотрудник подтвердил, что телефонный номер раньше был оформлен на моё имя. Но почему произошла смена владельца ему не понятно, т.к. нет заявления на передачу телефонного номера от физического лица другому физическому лицу. Исправить ситуацию он не мог и завёл заявку. Через пару дней пришло СМС от Мегафона, что та заявка закрыта и заведена новая. Ещё через пару дней приходит очередная СМС с просьбой прийти в ближайший салон связи для решения проблемы. Пришёл. Тот же самый сотрудник, с которым общались в прошлый раз, сообщил, что по результатам рассмотрения заявки мне нужно подать заявление о переоформлении номера на моё имя, а для этого нужен новый владелец моего номера. На мой вопрос «как так?» — ведь номер на другое физическое лицо переоформлен без моего ведома без всяких заявлений и я требую вернуть мне мой номер. Сотрудник развёл руками и сказал, что у него нет полномочий вот так просто переоформлять номер. Т.е. «забрать» номер в Мегафоне смогли без всяких заявок, а вот вернуть — нет. Попросил сотрудника сообщить данные нового владельца (дополнительные данные, а то имя и фамилия вроде как указывают на моего сына, но мало ли однофамилец попался). И тут немного отлегло, оказалось, что телефон был переоформлен на моего сына. Как так получилось, не понятно, но по крайней мере стало ясно, что проблем с возвратом номера не будет. В следующие дни пытался всё-таки выяснить, почему же мой номер передали другому физическому лицу без моего ведома, но сотрудники как роботы отвечали одно и то же — ни какого переоформления номера не было, всё в порядке.

Читайте также:  Основные возможности службы сети интернет

Пришли с сыном в салон связи возвращать номер, а оказывается эта услуга платная. Хороший такой бизнес по Мегафоновски — сначала «забрать» номер, а потом требовать плату за его возврат — молодцы, так держать!

В общем история закончилась тем, что мы всей дружной семьёй перешли к другому оператору. Не без приключений, но довольно быстро, недели за две управились.

Так что, уважаемые абоненты сотового оператора Мегафон, будьте внимательны и периодически проверяйте на кого оформлен телефонный номер, которым вы не просто пользуетесь для звонков, а ещё и для подтверждения или восстановления доступа к банковским услугам, порталам гос.услуг и соц.сетям. А то вам может не повезти так, как мне.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector