Мобильный интернет мтс реклама

МТС зарабатывает на мне деньги. Реклама МТС на моём сайте

Всем привет! Тема эта не новая, но сегодня столкнулся с этим лично, и решил осветить вопрос. О чём же речь?

Имеется старый сайтик, которым сейчас не занимаюсь – infoogle.ru. Зашёл на него сейчас с мобильного телефона и обнаружил лишнюю рекламу, которую сам не вставлял (на сайте есть и реклама, установленная мной).

При переходе по этому рекламному банеру открылась редирект-ссылка. Так происходит в рекламных сетях, например, Google Ads или Яндекс.Директ. После этого осуществляется переход на сайт, а редирект нужен для учёта перехода.

Какой же сервис занимается редиректом лишней рекламы на моём сайте?

Это реклама от мобильного оператора МТС.

После недолгих поисков обнаружилась и страница рекламной сети – «МТС Маркетолог». 1000 показов продаётся за 100 рублей.

То, что показывается на моём сайте, называется « Баннер в мобильном браузере ». Эта реклама показывается тем, кто использует мобильный интернет МТС. Тут сразу стоит отметить, что реклама вставляется только на сайты, у которых нет защищенного соединения HTTPS.

Получается забавная штука – МТС и своим абонентам подсовывает рекламу, и на чужих сайтах деньги зарабатывает. Делает это, кстати, не только МТС. За подобным был замечен Мегафон, а с недавнего времени и «Ростелеком».

Вполне возможно, что и другие провайдеры этим грешат.

Я обратился в техподдержку. Ответ был следующим: «Евгений, это наш собственный сервис, показывающий баннер абонентам, использующим мобильный интернет, мы не размещаем рекламу на вашем сайте и никаким образом не изменяем его код. Если реклама доставляет пользователю неудобства, он может обратиться любым удобным способом к нам для исключения его номера».

То есть, что делает МТС? Он берёт и просто вставляет рекламу перед сайтом. И утверждает, что технически она располагается в мобильном браузере, а не на моём сайте. Пользователь же, если ему не нравится реклама, может обратится в техподдержку МТС с просьбой об её отключении. Это всё тоже очень забавно, ведь кто догадается, чья это реклама, и к кому нужно обращаться.

Почему я считаю, что МТС меня обокрал?

Если чисто технически реклама встраивается в браузер, то по факту она просто показывается на одном из самых прибыльных мест – вверху. Другие рекламные сети (РСЯ и Google Adsense) платят за это деньги. МТС же забирает лучше место просто так и кладёт все деньги в свой карман.

Читайте также:  Самый бюджетный домашний интернет

Пользователь заходит на мой сайт, чтобы получить тот контент, который на нём размещён. МТС к нему никакого отношения не имеет. И я считаю, что подобное встраивание рекламы относится не к браузеру, а к сайту.

На сайте и так имеется реклама вверху, а вместе с рекламой МТС – их вверху сразу две. Что может вызвать повышенное количество отказов пользователей, что, в свою очередь, ухудшит поведенческие факторы и понизит сайт в выдаче по ряду запросов. Это всё приведёт к дополнительному снижению дохода.

Кстати, вот относительно популярный интернет-магазин Dr.Techno – у них также протокол HTTP. Попадалась при просмотрах и реклама конкурентов, но тогда скриншот не сделал.

Источник

Как работает сервис Маркетолог МТС

Частный бизнес часто сталкивается с необходимостью продвижения товаров при помощи новых каналов рекламы, например, использующих таргетинг. Платформа Марктолог МТС позволяет применить инструменты Digital рекламы без дополнительных затрат и времени. При этом вовсе не обязательно иметь собственную базу клиентов для рассылки оповещений и информационных сообщений. Пользователю достаточно лишь зарегистрировать личный кабинет и выполнить ряд последовательных указаний с пояснениями. Система Маркетолог МТС самостоятельно отправит рассылку, покажет баннер или начислит кэшбэк.

Что такое Маркетолог МТС

МТС Маркетолог — сервис для самостоятельного продвижения товаров и услуг посредством таргетинга и ресурсов Big Data МТС с машинным обучением. Платформу могут использовать фрилансеры, индивидуальные предприниматели, малый и средний бизнес.

Система связывает покупателя с продавцом посредством следующих коммуникаций:

  • SMS-рассылки;
  • Email-рассылки (абонентам МТС);
  • оповещений в мессенджерах (Viber);
  • баннерных заставок и видео в социальных сетях (ОК, ВК, Facebook, Instagram), мобильного интернета от МТС и приложений МТС.

Пользователь может выбрать сразу несколько каналов для так называемых каскадных коммуникаций, которые осуществляются поэтапно. Сначала предполагаемому клиенту показывается баннер, через некоторое время при отклике он получает электронное письмо, а затем SMS со всеми деталями предложения. Таким образом покупателя доводят до сделки или мотивируют скидками.

Методы прямого маркетинга и анализ их эффективности

Помимо digital рекламы, сервис МТС предлагает участие в программе с кэшбэком для клиентов. Полученные от покупок баллы клиенты могут потратить в счет покупки смартфона или на звонки и интернет. МТС Маркетолог эффективен не меньше, чем SEO-оптимизация поисковых запросов, Яндекс-Директ или нативная реклама.

Работа системы основана на таргетинге по интересам и геолокации. При желании пользователь всегда может воспользоваться базой клиентов МТС, которая насчитывает более 80 млн чел. только в одной России. Для работы с постоянными клиентами можно настроить рекламную акцию по информированию покупателей с использованием одного канала связи. Платформа может быть использована в самых разнообразных целях, как для поиска новых клиентов, так и для коммуникаций по уже существующей клиентской базе.

Читайте также:  Запрос подключения интернета мтс

Возможности сервиса

1. Настройка индивидуальной рекламной кампании по:

  • геолокации (выбор района);
  • таргетингу по интересам (более 120 параметров);
  • половозрастным факторам;
  • доходу и занятости;
  • типам рекламы (рассылки, баннерная реклама, кэшбэк);
  • макетам и содержанию рассылок;
  • времени и условиям рассылок (с фиксированной платой за показ).

2. Запуск оповещений по собственной базе клиентов, загружаемой в облачное хранилище, с учетом:

  • количества и регулярности покупок;
  • времени (с фиксированной платой за сообщение);
  • данных профиля клиента;
  • минимальной суммы покупки.

3. Присоединение клиентов к программе МТС Cashback с возможностью:

  • выбора размера кэшбэка (минимум 1% от покупки);
  • выборы времени проведения акции;
  • оплаты за конечный результат (после покупки).

Как подключиться к «МТС Маркетолог»

Этот вариант подойдет для тех, кто не подключен к системе самообслуживания МТС, т. е. не пользуется личным кабинетом на сайте или в приложении, а также для всех абонентов других сотовых операторов.

  • Зайдите на официальный сайт marketolog.mts.ru и нажмите на кнопку «Попробовать».
  • Найдите на странице «Войти в личный кабинет». Далее под формой для авторизации нажмите «Получить пароль по SMS».
  • Введите номер мобильного телефона, введите проверочный код, дождитесь ответа системы.
  • Одноразовый код введите в специальное поле, зайдите в личный кабинет, придумайте постоянный пароль и настройте параметры рекламной кампании.

Регистрация в МТС маркетолог осуществляется на основе публичной оферты (договора). При регистрации в качестве юридического лица (ИП) на электронную почту необходимо выслать пакет документов, проверка которых займет около 3 суток. В остальных случаях к настройке рекламных кампаний можно приступать сразу после авторизации.

Оплата услуг по рассылке взимается по тарифам Смарт, Лайф, Лайф+ и Бигдата. Выбор того или иного тарифа осуществляется, исходя из параметров по подбору целевой аудитории. После внесения средств на баланс платформы созданная рекламная кампания активируется в автоматическом режиме.

Преимущества сервиса МТС Маркетолог

Большой выбор каналов рекламы

Рассылки осуществляются по трем каналам: Viber, E-mail и SMS. Баннерная или нативная реклама показывается на сайтах-партнерах МТС и в соцсетях. В зависимости от настроек целевой клиент (новый или постоянный) будет получать сообщение в то время, которое будет указано в настройках. Рассылка писем происходит лишь пользователям, давшим на это согласие. В случае загрузки собственной клиентской базы требуется получить разрешение клиентов самостоятельно.

Показ рекламы осуществляется точечным методом. Если вы владелец салона красоты в центре Москвы, платформа МТС Маркетолог покажет рекламу только целевым пользователям, тем, кто интересуется стрижками, скидками на парикмахерские услуги, ногтевой сервис и т. д. А геотаргетинг позволит отсеять только тех клиентов, которые проживают в заданном районе или часто бывают там в определенные часы.

Читайте также:  Система режет скорость интернета

Работа с программой лояльности и начислением кэшбэка

Данная программа лояльности рассчитана как для онлайн-магазинов, так и для оффлайн-шопинга.

Как открыть кафе своей мечты в 2021 году: пошаговая инструкция

  • По количеству покупок — стимулирует регулярность спроса.
  • По сумме покупки — увеличивает средний чек.
  • При отсутствии продаж — сглаживает сезонные падения продаж.
  • По сегментам целевой аудитории — в зависимости от товара или личной истории покупок.

Оплата услуг МТС Cashback происходит за каждого воспользовавшегося предложением клиента. При онлайн-шопинге скидка активируется через приложение МТС Cashback в списке партнеров. При покупках в обычных магазинах у покупателя должен быть действующий QR-код или штрих-код, по которым начисленные баллы будут переводиться в систему МТС.

Возможность указать имя отправителя в рассылке

Индивидуальное имя отправителя (название фирмы) позволяет клиенту распознавать адресанта. Часто используется узнаваемыми фирмами и брендами. Общее имя от МТС используется как гарант качества, чтобы у целевой аудитории не создавалось плохое впечатление о рассылке.

Преимуществами платформа является выбор 1 из 3 имен отправителей:

  • МТС-Promo (SMS и Viber);
  • partners@marketolog.mts.ru (Email-письма);
  • Имя частного лица или наименование компании.

Работа со всеми коммуникациями онлайн в одном окне

МТС Маркетолог не требует обучения по работе с программой. Настройка рекламной кампании ведется последовательно, исходя из целей и потребностей. Подсказки, советы и диалоговые инструкции всплывают в виде диалоговых окон. При наличии затруднений всегда можно обратиться в службу поддержки. Также имеется функция настройки параметров модерации. У пользователя есть возможность посмотреть статистику о проделанной работе в виде отчета о результатах кампании, эффективность который определяется по UTM-меткам.

Выбор подходящей аудитории

Целевая аудитория определяется при помощи таргетинга. Это означает то, что каждый показ будет адресован только заинтересованным лицам. Это возможно благодаря анализаторам Big Data МТС или специальным алгоритмам, которые анализируют большие объемы метаданных по базе пользователей. Что, в свою очередь, повышает отклик и лояльность клиентов. Таргетированные фильтры представлены шкалами с бегунками и списками.

Настройка осуществляется вручную по трем группам (более 120 фильтров):

  • Социально-демографические (пол, возраст, регион).
  • Геолокация (GPS, определение местоположения по сети).
  • Интересы и узкие фильтры (категории клиентов и их образ жизни).

Система предполагает матрицу скидок

Опция (руб.) Тип рекламы Smart (социально-демографические фильтры) Life (социальной демографические показатели, геотаргетинг или фильтры по интересам) Life Plus (все фильтры предыдущего тарифа) Big Data (Индивидуальные фильтры, ориентированные под конкретные задачи)
Рекламные рассылки (70 символов; 67 — для нескольких каналов) СМС, ММС;

Источник

Оцените статью
Adblock
detector