Мобильный интернет от связного

Обзор интернет-магазина «Связной»

Сегодня в нашем обзоре – лидер российского мультиканального ритейлинга: магазин «Связной». Он базируется на обширной сети магазинов, покрывающей всю территорию страны.

А начиналась история этой торговой сети в далеком и мрачном 1995 году, когда ее основал предприниматель Максим Ноготков. В штат компании «Максус», как она тогда называлась, входило всего 5 сотрудников.

Вообще, крупные компании очень любят вспоминать подобные эпизоды из своей истории, подчеркивая тем самым, чего они сумели добиться. Но нас больше интересует день сегодняшний.

А сегодня торговая сеть насчитывает порядка 2800 магазинов, «Связной» имеет договор с сотовым оператором Билайн о развитии его розничной сети и начал осваивать рынок бронирования билетов на автобусы и авиаперевозки в масштабах всей России.

Число премий и почетных званий, лауреатом которых является компания, перечислять слишком долго. Отметим только 2016 год, когда «Связной» стал лауреатом проводимого изданием «Элитный Персонал» рейтинга работодателей «Индекс Лидерства» в номинации «Торговля товарами длительного пользования», а также премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Но пора познакомиться с интернет-магазином поближе. При заходе на сайт нам тут же предлагают получить экспресс-скидку, подписавшись на рассылку.

Обзор интернет-магазина «Связной»

Спасибо, не надо — обойдемся без лишнего спама в почтовом ящике. Лучше взглянем на сам сайт. Что ж, было бы удивительно ожидать от гиганта российского ритейлинга убогонького интернет-ресурса в стиле начала двухтысячных.

Всё сделано на высшем уровне: масштабно, современно и быстро.

Картинки и шрифты очень крупные, их много, пожалуй, даже слишком. Сверху вниз идут спецпредложения, затем разделы, персонально посвященные Apple и Samsung, после чего следует несколько основных разделов магазина.

Следует отметить, что ничего, кроме электроники во всём ее многообразии, а также сопутствующих ей аксессуаров, расходников, запчастей и софта, в «Связном» нет: ни зоотоваров, ни продуктов питания, ни сантехники, ни каких-либо других категорий товаров.

Как это сказалось на качестве ассортимента и представления информации – мы сейчас и узнаем.

Раздел смартфонов

Первым делом обращает на себя внимание оформление в две колонки – в полном соответствии с современными веяниями адаптивного дизайна.

Трехколоночные макеты страниц постепенно уходят в прошлое, поскольку неудобны при просмотре с мобильных устройств, порой до такой степени, что нуждаются в специальной мобильной версии сайта.

В настоящее время в разделе представлено 650 различных моделей смартфонов. В сравнении с большинством интернет-магазинов это очень много. Фильтр характеристик расположен на своем законном месте – слева.

Читайте также:  500 мегабайт мобильного интернета

Начинается он с диапазона цен и списка производителей: всевозможных галочек, предлагающих выбрать хиты продаже, смартфоны, доступные в кредит и прочую акционную замануху в верхней части нет, как впрочем и вообще среди параметров фильтра.

Следует отметить, что брендов на сайте представлено не так уж много – на данный момент их всего 34. Из новых игроков российского рынка мобильных устройств, предлагающих модели, отличные от ультрабюджетных – только Doogee, но и это не так уж плохо. Зато есть несколько малоизвестных производителей ширпотреба: Thuraya, Wileyfox, Ritzviva, Neffos.

Обращает внимание, что под брендом BQ идет европейский производитель смартфонов BQ Aquaris, а не известный своими тяжбами с ним российский двойник.

Параметров, по которым можно выбрать смартфоны, достаточно много. В данном случае крупные шрифты имеют свои издержки: прежде чем удается добраться до нужной характеристики, приходится прокручивать несколько экранов.

Возможно, именно здесь их стоило сделать поменьше, как и интервалы между строками. Конечно, до возможностей фильтра Яндекс.Маркета здешнему как до луны, но в целом достаточно.

Есть даже возможность выбрать модели не только по числу ядер, но и по производителю процессора. Наглеть, так наглеть: хотелось бы иметь возможность выбора и по конкретной модели чипсета, но – увы.

А вот работает фильтр так себе. Складывается впечатление, что тестировали его спустя рукава. Выборка формируется «на лету», при любом изменении характеристик. И при этом зачем-то появляется всплывающая ссылка «Показать».

Зачем она нужна, если отображение по требованию не реализовано? Непонятно. В любом случае такое управление изрядно нагружает браузер: когда нужно делать выборку сразу по нескольким характеристикам, это изрядно раздражает.

Предусмотрено три варианта сортировки: по цене, по популярности и по новизне. В целом достаточно. Можно просматривать модели как списком, так и плиткой, причем переключаются режимы мгновенно, без подгрузки. Нас интересует отображение списком.

Параметров отображено не так уж много: диагональ и разрешение дисплея, объем встроенной памяти и разрешение камеры. Вообще информации не так уж много: возможность покупки в кредит или в рассрочку, скидка при наличии таковой, а также число начисляемых за покупку данного товара бонусных баллов.

Еще есть ссылки на аксессуары для данной модели и адреса магазинов, в которых она доступна в настоящий момент. Открываются они в новой странице, а не во всплывающем окне, что достаточно неудобно. Есть режим быстрого просмотра, по сути, представляющий собой фотогалерею и ничего более.

Читайте также:  Мобильный интернет мтс турист

Перейдем к полному режиму просмотра информации о модели. Здесь всё организовано достаточно неплохо: фотогалерея с возможностью увеличения изображения, информация о возможностях доставки товара, а также панель с вкладками описания, полных характеристик, отзывов, вопросов-ответов и подходящих аксессуаров.

Непонятно только, для чего эти ссылки нужно было дублировать около самой картинки.

Описание достаточно обширное, но, на наш взгляд, с сахаром в нём откровенно переборщили. Масса эпитетов: «потрясающие», «великолепные», «профессиональные» о, в общем-то, достаточно заурядном аппарате, пусть и из топового сегмента.

Возможно, дело здесь в том, что на глаза нам попалась модель Xiaomi, а «Связной» первым на российском рынке начал официальное сотрудничество с этим китайским брендом.

Справа имеется информация о комплектации товара, что отнюдь не лишне, а также ссылки на обзоры, в которых Xiaomi тоже хватает.

Переходим к полному описанию характеристик. Что тут скажешь? Молодцы. Наконец-то всё сделано по уму, а не как в некоторых других интернет-магазинах.

Параметры сгруппированы по разделам, представленная информация исчерпывающая. Особенно порадовали перечень поддерживаемых диапазонов LTE и описание возможностей основной камеры.

Понятно, что всё это можно найти в интернете, но для чего тогда вообще существуют интернет-магазины? Показать красивую картинку, название и цену?

Отзывов достаточно много, причем явно естественных – в отличие от некоторых конкурентов сомнительной чистоплотности, «Связной» не занимается стимулированием писанины деньгами. Раздел «Вопросы-ответы» также существует не для галочки: с ним работают сотрудники компании.

Разумеется, всегда есть к чему придраться, и, поверьте – мы это умеем делать очень хорошо. Но в целом впечатление от функционала и оформления раздела достаточно благоприятные. Не без огрехов – но ведь идеал недостижим, а на вкус и цвет… вы поняли.

Пора познакомиться с ассортиментом новинок, благо в функционале присутствует соответствующая возможность сортировки.

Среди моделей отыскались Huawei Honor 6C, Xiaomi Redmi 4A, LG X power 2, Philips Xenium X588 и LG G6.

Источник

Связной-мобайл, как мобильный оператор. Плюсы и минусы

А сейчас я выполняю взятые на себя добровольные обещания, по тесту смарфона и мобильного тарифа от «Cвязного»
Начну с тарифов.

«Связной-Мобайл» это «виртуальный» оператор, он базируется на базе МТС.
На сайте написано трех тарифов
это Friends без абонентской платы, для тех кто много разговаривает,
это BIG абонплата (в РБ 200 руб), 300 минут разговоров на все операторы и 1 гб интернета бесплатно.
и ZERO без абонплаты, 100минут разговоров внутри сети бесплатно.

Читайте также:  Обновил прошивку роутера нет интернета

Условия , скажем честно, не самые шикарные, но там много-много бонусов, если привязать карточку к карте Связной.
Ведь «Связной» это сейчас целая империя -и банк и Связной-трэвел и даже скидки в Шоколаднице.

Итак , улыбчивые продавщицы в салоне по улице Коммунистическая 39( там где раньше был ресторан Идиана Джонс, если кто знает,а еще раньше гастроном, где стекла были раскрашены художником Тюлькиным) с удовольствием и позитивом мне продали симку и еще сфоткались)

Заплатил я за симку 150 руб, которые, конечно, оказались на счете. Потом положил еще 1000. Дело в том, что если сразу кладешь больше 200 руб в месяц, то цены на разговоры довольно сильно снижаются.

Скажу честно, я не тот человек, который меряет, сколько минут он говорил по мобильному, сколько гигабайт трафика он выкачал и т.д. Я примерно смотрю счет и прикидываю сколько говорил.
Так вот, со смартфоном я ездил в Новосибирск, Москву, звонил и пользовался интернет. Потом говорил в Уфе.
Не часто, потому, что все таки основной телефон другой.
За месяц у меня ушло 300 рублей. На мой взгляд это немного.

Попутно не могу рассказать о негативе. Девочки из Связного -милые и приветливые, но они только продают симки.

Чтобы что-то сделать с симкой, переключить, взять детализацию , нужно иди в салон МТС.

Мне захотелось, чтобы тариф Friends подключили на мою старую симку МТС и туда же перевели все деньги.
Условия тарифа показались мне лучшими, чем мой старый тариф «Макси» на симке МТС , а зачем плодить номера, правильно?

Я пришел в салон МТС в центре Уфы.

Взял талончик в очередь с знаковым номером)

Судя по бейжду, это невеселую девушку из салона МТС зовут Эльмира Хабибуллина.
Грустная, она наверное потому, что отказалась меня обслуживать.
Да, просто сказала: я не буду вас обслуживать!

Я всего лишь интересовался, как можно перевести тариф Friends на мой номер МТС. Да, я был настойчивым, но не наглым!

МТС давно пофиг на клиентов( по крайней мере в Уфе)
Жаль, что Связной-мобайл базируется не на Мегафоне или Билайне, там лучше относятся к клиентам.( по крайней мере в Уфе)

Извините за негатив, но я не мог смолчать. О работниках Связного же остались наилучшее впечатления.)

Сегодня я увидел на сайте, что номер все-таки можно перевести, нужно оставить заявку.
Общий вывод. Себе на симку МТС я бы подключил тариф от Связного-Мобайл, однозначно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector