Мобильный интернет рнкб тариф

Мобильный интернет рнкб тариф

В Личном кабинете Волна мобайл абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения Центров обслуживания и продаж Волна мобайл или звонков в справочно-информационную службу.

Возможности Личного кабинета:

1) просмотр и редактирование персональной информации;
2) проверка баланса;
3) просмотр и изменение текущего тарифного плана;
4) просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг;
5) заказ детализации расходов;
6) добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.

1. В первую очередь необходимо проверить скорость соединения. Для этого подключите компьютер к роутеру с помощью кабеля. Прежде, чем начать тест, отключите от ONT-роутера все устройства, кроме того, на котором проводится тестирование; закройте или временно приостановите защитное программное обеспечение, антивирусы (Kaspersky, Avira и другие), файерволы (программные сетевые фильтры, например, защитник Windows, брандмауэр Windows); закройте программы, генерирующие сетевую активность (в том числе – все вкладки в интернет-браузере), почтовые сервисы (mail.ru и другие), мессенджеры, торрент-сервисы, менеджеры загрузки (Internet Download Manager, Download Master и другие). Затем можно проверить скорость соединения (например, с помощью сервиса https://www.speedtest.net/). Чтобы результаты были объективными, советуем провести тест несколько раз.

Передача данных по беспроводной сети может быть ниже, чем по кабельной. Это обусловлено природой радиоволновой связи. Стены, перекрытия, Bluetooth и бытовые приборы создают ей помехи: вот почему на ноутбуке может быть низкая скорость интернета, а на стационарном компьютере с подключением через кабель – нормальная. Максимальную скорость по Wi-Fi можно замерить, если подойти со своим устройством к ONT-роутеру на расстояние не более одного-двух метров.

2. Если тестирование не выявило проблем со скоростью передачи данных, но медленный интернет мешает работе в сети, попробуйте следующие методы:
2.1. перезагрузите устройства (роутер, компьютер);
2.2. проверьте, работают ли другие сайты;
2.3. Очистите cookies.

Cookies – временные файлы, которые компьютер хранит для ускорения загрузки интернет-страниц. Если их слишком много, это может затруднять работу устройства

Чтобы удалить cookies в браузере Google Chrome:
1. Откройте программу и нажмите левой кнопкой мыши на значок, изображающий белую стрелку в красном круге.
2. Во всплывающем меню выберите пункт «Настройки».
3. В левой части экрана откройте раздел «Дополнительные», а затем – «Конфиденциальность и безопасность».
4. Очистите историю и удалите временные файлы.
Учтите: удаление cookies приведёт к тому, что вам придётся заново вводить свои логины и пароли на большинстве сайтов;

2.4. Проверьте драйверы сетевой карты:
а) в поиске найдите приложение «Диспетчер устройств» и откройте его;
б) выберите раздел «Сетевые адаптеры»;
в) в раскрывшемся меню найдите свою сетевую карту;
г) правой кнопкой мыши кликните на её название и выберите «Обновить»;
д) откроется окно, где нужно выбрать автоматический поиск обновлений;
е) если вы самостоятельно скачивали сетевые драйверы, обновите их вручную;

Читайте также:  Максимальная скорость интернета ростелеком оптоволокно

2.5. Сканируйте компьютер на вирусы.
Низкая скорость интернета может быть результатом деятельности вирусов и вредоносных программ. Чтобы исключить этот вариант, запустите проверку устройства.

Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, то можете временно отключить антивирус.

Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.

Также сайт может быть заблокирован по решению Роскомнадзора. Проверить доступность сайта можно на странице https://eais.rkn.gov.ru/.

Если сайт не заблокирован по решению Роскомнадзора, а первые два пункта не помогли, перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220 В).

В данном случае проблема возникает из-за неполадок кабеля, подключенного к роутеру через WAN-порт, или самого роутера. В первом случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Далее – необходимо проверить настройки роутера, его статус в веб-интерфейсе. Можно позвонить по телефону контактного центра Волна мобайл, чтобы прояснить ситуацию. Неполадки на участках, как правило, устраняются в течение дня.

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, при этом скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит запрашиваемый сервер загружен и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Вы всё ещё выбираете тариф для домашнего интернета? С «тест-драйвом» от Волны вы можете подключить любой тариф за 100 рублей в месяц! Период действия тест-драйва 3 месяца. Мега-мощный роутер мы предоставляем бесплатно.

Идеальные условия для перехода на Волну! Надо только успеть подключиться до 31 декабря 2023года.

Дополнительные условия:

В акции принимают участие новые абоненты и абоненты, у которых домашний интернет от Волны был отключен более 3 месяцев до даты подачи заявки.

Стоимость «Тест-драйва» 100 рублей в месяц для любого тарифа, включающего домашний интернет.

Период действия акции: с 15 марта по 31 декабря 2023г.

Для абонентов, подключивших домашний интернет от Волны в период с 15 марта по 31 декабря 2023 г., доступны условия акции «Переходи на лучшее».

Читайте также:  Интернет домашний мтс гай

Для абонентов, подключивших домашний интернет от Волны после 31 декабря 2023 г., акционные условия «Тест-драйва» не действуют.

  1. Порекомендуйте соседу подключиться к домашнему интернету от Волны.
  2. Соседу необходимо оставить заявку на подключение (https://volnamobile.ru/services/home/) и в поле «Подключи соседа» указать Ваш контактный номер.
  3. После подключения тарифа и внесения абонентской платы каждый участник акции получит 1000 бонусных рублей на расчетный счет.

Источник

Эксклюзивный тариф мобильной связи для клиентов РНКБ

Благодаря технической поддержке крымского сотового оператора «Волна мобайл» клиентам РНКБ Банка доступна эксклюзивная линейка тарифов под названием «Волна РНКБ».

Высшее образование по специальности «Финансы» Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе «ФинКласс». В 2019 году подтвердила знания, получив награды «Главный финансовый аналитик» и «Финансист-аутсорсер» Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

SIM-карту можно получить в ближайшем отделении финучреждения в Крыму и Севастополе. Клиенту достаточно предъявить паспорт гражданина РФ.

В релизе уточняется, что в других точках продаж, включая фирменные салоны местных операторов связи, эти тарифы оформить будет нельзя. Перейти на них с других тарифных планов также будет невозможно.

Преимущества тарифов «Волна РНКБ» для пользователей:

  • стоимость от 200 рублей в месяц;
  • до 20 Гб Internet-трафика;
  • до 6000 бесплатных минут на номера Краснодарского края, Крыма, Севастополя;
  • до 200 бесплатных SMS;
  • безлимитный Internet-трафик на ресурсы РНКБ;
  • возможность подключить тариф с сохранением своего номера;
  • опция «Двойной безлимит» – Интернет и звонки без ограничений.

Напомним, весной 2020 года кредитная организация начала оказывать услугу по оформлению в своих отделениях стартовых пакетов операторов мобильной связи. За этот период SIM-карты приобрели свыше 150000 клиентов РНКБ.

Комментарии: 20

  1. Иван22.12.2022 в 02:01 Здравствуйте!Помогите пожалуйста в правде.Уже несколько раз я обращался в МТС центр в г.Джанкой ул.Р.Люксембург 3 и меня уверяли,что перейти с супер МТС 09-2014 я могу поехав в Краснодар. потому,что у меня ошибки в регистрации,как я решил перейти своим номером с МТС на Волну появилась??Сегодня сотрудник офиса МТС заполнила данные на оставление моего номера МТС для перехода на Волну с грамматическими ошибками-фамилию (умышленно) не знаю я обнаружил при своей подписи заявления.Взяла с меня 1000 рублей наличными.Прошу Вас проверить данный офис на законность действий сотрудника офиса МТС.
  1. Ольга Пихоцкая22.12.2022 в 02:42 Автор записи Иван, здравствуйте. Вы можете рассказать о случившемся оператору службы поддержки по номеру 8 800 505 03 87.
  1. Ольга Пихоцкая21.11.2022 в 17:55 Автор записи Александр, добрый день. В Банке РНКБ есть возможность перейти на данный тариф с сохранением номера другого мобильного оператора или приобрести новую SIM-карту с тарифом. К сожалению, сменить тарифный план нет возможности, так как поменять тарифный план может только мобильный оператор. Вы можете обратиться на горячую линию «Волна мобайл» на номер *2755.
  1. Ольга Пихоцкая11.11.2022 в 16:51 Автор записи Анатолий, добрый день. В РНКБ сообщили, что вам необходимо обратиться в чат мобильного приложения, чтобы специалист зафиксировал заявку в тех. поддержку для проверки. Как правило, услуга подключается в течение 3 рабочих дней. Вам будет предоставлен ответ о сроках.
  1. Ольга Пихоцкая08.11.2022 в 00:17 Автор записи Анатолий, здравствуйте. Чтобы уточнить актуальную информацию по тарифам и порядок действий в вашем случае, обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 234-27-27.
  1. Ольга Пихоцкая22.07.2021 в 17:48 Автор записи Сергей, добрый день. Актуальную информацию можно уточнить в отделении РНКБ или у оператора горячей линии — 8800 234-27-27.
  1. Ольга Пихоцкая13.05.2021 в 02:46 Автор записи Виктор, здравствуйте. Узнать подробности можно в службе поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500, +7495 232-90-00 или у сотрудника ближайшего отделения.
  1. Ольга Пихоцкая05.01.2021 в 22:59 Автор записи Владимир, здравствуйте. И вас – с Новым годом! На сегодняшний день на официальном сайте РНКБ информации о конкретных сроках действия эксклюзивных тарифов нет. Возможно, такой информацией владеют сотрудники ближайшего отделения или операторы горячей линии (8800 234-27-27).
  1. Ольга Пихоцкая22.12.2020 в 22:26 Автор записи Руслан, здравствуйте. Сервис Бробанк не имеет доступа к информации о клиентах банков. Чтобы исправить ошибку, вам необходимо связаться со службой поддержки РНКБ Банка (8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00) или обратиться в ближайшее отделение.
  1. Аноним21.12.2020 в 17:28 Дима,я думаю,что ты понял ответ на вопрос-раздачи нет, иначе они захлебнулись бы продолжать расхваливать эту новизну.
  1. Ольга Пихоцкая21.12.2020 в 19:19 Автор записи Уважаемый посетитель, сервис Бробанк.ру не является партнером или представителем РНКБ Банка и не занимается рекламой его продуктов. На нашем ресурсе публикуются материалы, которые представлены на официальных сайтах российских банков в открытом доступе. Всю интересующую информацию клиенты могут узнать в службе поддержки конкретного финучреждения.
Читайте также:  Какие мобильные подключения интернета

Ольга Пихоцкая15.12.2020 в 21:01 Автор записи Дима, добрый день. Подробности специального предложения можно уточнить у оператора колл-центра РНКБ (8800 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00) или в ближайшем отделении.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector