- Как исправить неработающие мобильные данные на Samsung (Android 10)
- Устранение проблем с мобильными данными на вашем Samsung
- Предлагаемые варианты чтения:
- Получите помощь от нас
- Почему автоматически включается передача данных на андроиде?
- Как настроить мобильный интернет на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
- Автоматическая настройка интернета (рекомендуемый способ)
- Ручная настройка интернета
- Как настроить интернет, если в смартфоне две SIM-карты
Как исправить неработающие мобильные данные на Samsung (Android 10)
Многие владельцы телефонов или планшетов Samsung постоянно сообщают нам, что на их устройствах не работают мобильные данные. Чтобы решить эту распространенную проблему, мы предлагаем список решений, которые вы можете попробовать. Как правило, пользователю может потребоваться выполнить несколько шагов по устранению неполадок, прежде чем он или она сможет точно определить причину проблемы, поэтому, надеюсь, этот пост может помочь.
Устранение проблем с мобильными данными на вашем Samsung
Универсальной причины проблем с мобильными данными не существует, поэтому у вас будет чтобы сузить возможные факторы. Ниже приведены шаги по устранению неполадок, которые вы должны выполнить, чтобы определить, какая из них является причиной того, что мобильные данные не работают на вашем телефоне или планшете Samsung.
- Ваш Устройство Samsung получает хороший сигнал? Хорошее соединение для мобильной передачи данных зависит от ряда факторов, в том числе от местоположения. Если вы находитесь в районе с плохим покрытием сети, ваше портативное подключение к Интернету может не работать должным образом. Попробуйте проверить уровень сигнала на своем устройстве и посмотрите, не колеблется ли он или он слабый. Если полоски сигнала, что является хорошим индикатором или покрытие сети, могут постоянно отображать только 1 или 2 полоски, возможно, ваше устройство не получает хороший сигнал. Попробуйте перейти на более открытое место, чтобы улучшить прием сигнала.
Если вы находитесь внутри здания, это также может повлиять на прием сигнала, но это временно. Чтобы улучшить ситуацию, все, что вам нужно сделать, это переехать туда, где есть лучший сигнал. - Проверить другие сетевые службы. Если голосовые вызовы или текстовые сообщения не работают там, где вы находитесь, возможно, проблема связана с плохим сигналом, как упоминалось выше, или с постоянным отключением сети. Обязательно поговорите со своим оператором сети, чтобы узнать, могут ли они чем-нибудь помочь.
- Перезагрузите устройство Samsung, чтобы исправить проблему с неработающими мобильными данными. Перезагрузка Samsung может решить множество проблем, особенно всевозможные сетевые. Убедитесь, что вы также регулярно перезагружаете свой телефон или планшет, по крайней мере, раз в несколько дней, чтобы исправить мелкие ошибки и предотвратить появление новых. Как и компьютер, система, которую оставляют работать в течение длительного времени, может работать неэффективно и, в конечном итоге, вызывать проблемы. Перезагрузка не займет у вас ни минуты, поэтому сделайте это прямо сейчас.
- Поддерживайте актуальность приложений и программного обеспечения. Обновление приложений и программного обеспечения также является хорошим способом предотвращения сбоев. В некоторых случаях обновления могут также включать исправления известных проблем как в приложениях, так и в операционной системе Android.
Чтобы проверить наличие обновлений приложений, просто откройте приложение Play Store..
Если вы хотите узнать, доступно ли какое-либо новое обновление для ОС Android, вы можете перейти в Настройки> Обновление ПО> Загрузить и установить . - Убедитесь, что роуминг не включен. Если вы регулярно путешествуете или выходите за пределы своей сети, возможно, вы оставили включенным роуминг. Вы можете проверить, включен ли роуминг в это время, открыв приложение «Настройки» и выбрав Подключения> Мобильные сети> Роуминг данных.
- Отключиться от сети. Другие проблемы с сетью на Samsung решаются путем временного отключения от сети. . Это заставляет телефон или планшет устранять любую ошибку, которая мешает правильной работе соединения.
Узнайте, как выполнить этот шаг по устранению неполадок, проверив шаги в этом сообщении. - Сбросить настройки сети. Если мобильные данные все еще не работают на этом этапе, следующее хорошее, что вы можете сделать, – это сбросить настройки сети на вашем Samsung.
Этот шаг по устранению неполадок очищает все сетевые настройки вашего устройства до заводских настроек по умолчанию. Это означает, что вам придется повторно ввести пароли Wi-Fi и подключиться к устройствам Bluetooth, с которыми ранее был подключен ваш телефон или планшет. Что касается подключения к мобильной передаче данных, ваш телефон автоматически сбросит настройки сети, которые применяются к текущей сети, в которой вы находитесь, так что вам больше ничего не нужно делать. - Устранение неполадок с SIM-картой. Некоторые проблемы с сетью могут быть связаны с проблемами с SIM-картой. Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что SIM-карта работает.
Прежде всего, убедитесь, что карта не имеет физических повреждений. Выключаем телефон и вынимаем карту, чтобы проверить. Кроме того, не забудьте протереть медные разъемы на карте, прежде чем вставлять ее обратно.
Во-вторых, вы можете очистить кэш и данные приложения SIM Toolkit. Обязательно очистите кеш приложения SIM Toolkit (возможно, переименованного в SIMMobilityKit) и посмотрите, что произойдет. Если очистка кеша приложения не сработает, попробуйте восстановить заводские настройки по умолчанию, удалив все данные.
Чтобы очистить кеш и данные приложения, следуйте этой публикации. - Получите помощь от вашего оператора связи. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вам следует подумать о сотрудничестве со службой технической поддержки вашего оператора. Не все причины проблем с подключением к мобильной передаче данных связаны с проблемами устройства. Иногда проблема может быть в их стороне.
Вы можете посетить магазин местного оператора связи, но мы рекомендуем вам сначала попробовать поговорить в чате или позвонить в службу технической поддержки..
Предлагаемые варианты чтения:
- Как исправить медленную работу Samsung (Android 10)
- Как принудительно закрыть приложение на Samsung (Android 10)
- Как удалить вирус на Samsung в безопасном режиме
- Как определить последнее использованное приложение для исправления всплывающих окон на Android
Получите помощь от нас
Возникли проблемы с телефоном? Не стесняйтесь обращаться к нам, используя эту форму. Мы постараемся помочь. Мы также создаем видеоролики для тех, кто хочет следовать наглядным инструкциям. Посетите наш канал YouTube TheDroidGuy для устранения неполадок.
Почему автоматически включается передача данных на андроиде?
Почти все смартфоны на Android изначально настроены на автоматическое подключение к интернету. Однако в случае, если тариф Вашего смартфона не включает в себя безлимитный интернет, такие обновления могут влететь в копеечку. Поэтому их следует отключить вручную. Делается это следующим способом:
- Откройте вкладку Программы/ Настройки.
- Нажмите Управление беспроводной связью или Wireless & Networks.
- удалите галочку.
Если после этих манипуляций телефон все равно пытается подключиться без Вашего ведома, предлагаю более радикальный способ: первые два пункта повторяем, затем: жмем Точки доступа/Настройки APN/ Удалить APN.
Если происходит самопроизвольное включение мобильного интернета на Андроид, то это говорит о том, что смартфон с Android по умолчанию был настроен для автоматического подключения к Интернету.
Чтобы отключить эту функцию полностью, нужно проделать следующее:
Автоматическая передача данных на андроеде, сама по себе работает по той причине, что видимо у Вас в настройках разрешено обновление приложений.
У меня так было, когда я на своём телефоне-андроиде с плеймаркета, установила несколько приложений бесплатных и они, когда им надо обновлялись сами и без моего подтверждения на то. Обнаружила это случайно, уменьшилось количество денег на счету, позвонила оператору и он мне сказал, что деньги потратились на интернет трафик (дополнительный, сверх того, что у меня по тарифу) и тогда, начала разбираться и в настройках — отключила обновление приложений без подтверждения.
Смотрите настройки, раздел подключения к интернету — там должен быть ответ на Ваш вопрос (уберите галочку, если она стоит и когда нужно будет воспользоваться интернетом, то будете включать-выключать).
Как настроить мобильный интернет на смартфоне или планшете Samsung Galaxy
Автоматическая настройка интернета (рекомендуемый способ)
При установке SIM-карты интернет настраивается автоматически.
Если этого не произошло, выполните следующие рекомендации:
1 Попросите сотового оператора прислать специальное сообщение с настройками. Такое сообщение маркируется значком конверта с шестерней.
5 Если требуется пин-код, введите 1234 или 0000. Если этот код не подходит, позвоните оператору сотовой связи и узнайте правильный пин-код.
Ручная настройка интернета
Если автоматически настроить устройство не получается, сделайте это вручную:
1 Уточните у оператора сотовой связи настройки, которые необходимо внести в смартфон или планшет.
Для этого свяжитесь с оператором или посмотрите настройки на сайте.
Пример настроек с сайта Мегафона
4 Выберите пункт (вкладку) «Подключения». Если такого пункта (вкладки) нет, перейдите к следующему шагу.
7 Нажмите кнопку «Добавить». Если ее нет, то необходимо нажать кнопку «Опции» (может выглядеть как три точки сверху справа).
Подсказка: некоторые операторы называют поле «Точка доступа» как «APN».
9 Нажмите кнопку «Опции» (может выглядеть как три точки сверху справа) и выберите пункт «Сохранить».
Если кнопки «Опции» или «Сохранить» нет, то нажмите кнопку «Назад».
Как настроить интернет, если в смартфоне две SIM-карты
Интернет настраивается точно так же, как и на смартфонах с одной SIM-картой. Настройки нужно получить только для того оператора, с SIM-карты которого будете выходить в интернет.
Если планируете пользоваться интернетом с двух SIM-карт разных операторов, то получать настройки нужно от обоих операторов.
Одновременно можно выходить в интернет только с одной SIM-карты.