Мобильный интернет южной осетии

Часто задаваемые вопросы

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

  • в одностороннем режиме все, кто будет звонить на прежний номер, услышат о том, что абонент недоступен;
  • в двустороннем режиме звонящий услышит запись автоответчика о смене номера и получат SMS с вашим новым номером.

В каждом случае вам придет SMS с номером абонента, который звонил.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

  • зайдите в Личный кабинет и в блоке «Услуги» выберите «Тариф».
  • Вы увидите подробную информацию о Вашем текущем тарифе: наберите бесплатную команду *105*1*1*2#

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

  • Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счёте, пополните свой баланс.
  • Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший салон «МегаФон». Если номер доступен для восстановления, вы получите новую SIM-карту.
  • Если номер заблокирован в связи с утерей SIM-карты, обратитесь с паспортом в ближайший салон «МегаФон», вы получите новую SIM-карту с прежним номером.

Чтобы разблокировать номер досрочно, воспользуйтесь любым удобным способом:

  • Зайдите в Личный кабинет, откройте раздел Настройки, выберите там пункт Блокировка номера и снимите блокировку номера.
  • Зайдите в ближайший салон связи «МегаФон» и обратитесь к консультанту.
  • Позвоните в Абонентскую службу по номеру 0500.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

  • Выберите тариф под ваши интересы. На странице понравившегося тарифа нажмите кнопку «Перейти на тариф», на экране появятся способы перехода.
  • Выберите новый тариф и перейдите на него в Личном кабинете;
  • Наберите команду *105*2*1# и следуйте инструкциям на экране.

Стоимость перехода указана на странице тарифа.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

  • вы потеряли или у вас украли телефон, планшет или модем;
  • вы купили новое устройство, и вам нужна SIM-карта другого формата;
  • вам нужна USIM-карта для устройств с поддержкой 4G-интернета;
  • ваша SIM-карта повреждена или работает со сбоями.

Обратитесь с паспортом в любой салон МегаФона в Домашнем регионе, на территории которого заключён договор.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Вы можете бесплатно получить новую SIM-карту и продолжать пользоваться своим прежним номером телефона. Тарифный план и все условия обслуживания остаются прежними, заключать новый Договор об оказании услуг связи не нужно.

Номер сохраняется за вами до тех пор, пока баланс счёта остаётся положительным. Если вы не пользуетесь номером, то не реже, чем раз в 90 дней нужно совершить любое действие по номеру (за исключением пополнения счёта и мобильных платежей/переводов). Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 календарных дней подряд может взиматься абонентская плата. Размер абонентской платы и срок, по истечение которого Договор об оказании услуг связи будет расторгнут, и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифного плана под ссылкой «Подробнее о тарифе».

  • совершение вызовов;
  • приём вызовов;
  • отправка SMS;
  • пользование сетью интернет;
  • отправка и приём MMS.
Читайте также:  Установить пароль выход интернет

Если не пользоваться услугами связи 90 дней, номер все равно останется вашим ещё в течение как минимум 90 дней.

Если не пользоваться услугами связи 90 дней и более при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.

Однако если номер не был выделен другому абоненту, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне связи.

Если вы планируете долго не пользоваться мобильной связью, обратитесь к оператору с письменным заявлением о временной блокировке номера и возобновлением работы SIM-карты в будущем. Например, если SIM-карта используется только летом на даче.

Если вы больше не планируете пользоваться услугами связи оператора и оплатили ранее оказанные услуги, то можете в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

  • физическому лицу — документ, удостоверяющий личность;
  • юридическому лицу — заявление юридического лица на переоформление договора, свидетельство о государственной регистрации юридического лица. Если организацию представляет директор — пакет документов, подтверждающих его полномочия: документ, удостоверяющий личность, копия решения о назначении, копия Устава, печать организации.

Стоимость переоформления номера — 30 ₽.

По техническим причинам переоформление договора не производится с 1-го по 5-е число месяца.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Источник

Цифровой FIX

Тариф действует для абонентов, заключивших договор об оказании услуг связи с ЗАО «Остелеком». Пакеты доступны только в Домашнем регионе.

Дополнительные минуты и интернет выдаются каждый месяц начиная с 3‑го месяца использования тарифа, если абонентская плата внесена в полном объёме. Действуют после окончания пакетов по тарифу и только в Домашнем регионе. При смене тарифа сохраняются, если на новом тарифе предусмотрена опция «Мега бонус».

Если закончились минуты или интернет

Что оплачивается дополнительно

Платёж при подключении и переходе

Первоначальный платёж — это компенсация расходов оператора на подключение новой SIM‑карты. В день активации списывается 50 ₽, остальные средства используются для оплаты услуг связи. Размер первоначального платежа зависит от тарифа и места заключения договора. При расторжении договора платёж не возвращается.

Плата за повторную смену тарифа списывается, если с момента предыдущей прошло менее одного месяца.

Списание абонентской платы

Стоимость подключения списывается разово в момент подключения тарифа или перехода на него.

Абонентская плата по тарифу списывается разово в полном объёме ежемесячно в дату подключения тарифа. Если в месяце отсутствует число, соответствующее дате подключения тарифа, деньги списываются в последнее число месяца.

Для списания абонентской платы на счёте должна быть достаточная для списания сумма. Если денег не хватает, услуги связи становятся недоступны, остаются входящие звонки и SMS. Если вы оплатили только тариф, но не оплатили домашний интернет, услуги связи не предоставляются.

Читайте также:  Твой интернет узнать свою скорость

Услуги, входящие в тариф

Местные вызовы, Роуминг, Мобильный Интернет через GPRS, GPRS‑роуминг, SMS‑сообщения, USSD‑сервис, Ожидание вызова, Входящие звонки.

Как подключить

Подключение возможно только при обращении в салон связи «МегаФон» Южная Осетия по адресу: г. Цхинвал, ул. Героев, 3а.

Домашний интернет можно подключить по этим адресам.

Особенности

Если у вас закончились основные пакеты связи по тарифу, вы можете подключить:

Опции не являются взаимоисключающими. Если подключите обе опции одновременно, приоритет останется за той, что подключили первой.

Чтобы пользоваться безлимитным интернетом на мессенджеры, соцсети, видео и музыкальные сервисы, подключите опции Общайся, Делись, Смотри, Слушай. Если эти опции уже включены в тарифы, то подключить их не получится.

Для звонков на номера МегаФона России доступен для подключения Пакет 100 минут на МегаФон России. Услуга подключается только при оплаченном тарифе.

Все безлимитные опции, включённые в тариф, работают при наличии трафика по тарифу или подключения одной из опций «Продли скорость». Безлимитные приложения не работают в модемах и роутерах.

При использовании VPN, любой версии браузера Opera, а также любого другого браузера в режиме компрессии данных интернет расходуется на любые сервисы.

Источник

Стартовый FIX

Тариф действует для абонентов, заключивших договор об оказании услуг связи с ЗАО «Остелеком». Пакеты доступны только в Домашнем регионе.

Дополнительные минуты и интернет выдаются каждый месяц начиная с 3‑го месяца использования тарифа, если абонентская плата внесена в полном объёме. Действуют после окончания пакетов по тарифу и только в Домашнем регионе. При смене тарифа сохраняются, если на новом тарифе предусмотрена опция «Мега бонус».

Если закончились минуты или интернет

Что оплачивается дополнительно

Платёж при подключении и переходе

Первоначальный платёж — это компенсация расходов оператора на подключение новой SIM‑карты. В день активации списывается 50 ₽, остальные средства используются для оплаты услуг связи. Размер первоначального платежа зависит от тарифа и места заключения договора. При расторжении договора платёж не возвращается.

Плата за повторную смену тарифа списывается, если с момента предыдущей прошло менее одного месяца.

Списание абонентской платы

Стоимость подключения списывается разово в момент подключения тарифа или перехода на него.

Абонентская плата по тарифу списывается разово в полном объёме ежемесячно в дату подключения тарифа. Если в месяце отсутствует число, соответствующее дате подключения тарифа, деньги списываются в последнее число месяца.

Для списания абонентской платы на счёте должна быть достаточная для списания сумма. Если денег не хватает, услуги связи становятся недоступны, остаются входящие звонки и SMS. Если вы оплатили только тариф, но не оплатили домашний интернет, услуги связи не предоставляются.

Услуги, входящие в тариф

Местные вызовы, Роуминг, Мобильный Интернет через GPRS, GPRS‑роуминг, SMS‑сообщения, USSD‑сервис, Ожидание вызова, Входящие звонки.

Как подключить

Подключение возможно только при обращении в салон связи «МегаФон» Южная Осетия по адресу: г. Цхинвал, ул. Героев, 3а.

Читайте также:  Плохие товары в интернете

Домашний интернет можно подключить по этим адресам.

Особенности

Если у вас закончились основные пакеты связи по тарифу, вы можете подключить:

Опции не являются взаимоисключающими. Если подключите обе опции одновременно, приоритет останется за той, что подключили первой.

Чтобы пользоваться безлимитным интернетом на мессенджеры, соцсети, видео и музыкальные сервисы, подключите опции Общайся, Делись, Смотри, Слушай. Если эти опции уже включены в тарифы, то подключить их не получится.

Для звонков на номера МегаФона России доступен для подключения Пакет 100 минут на МегаФон России. Услуга подключается только при оплаченном тарифе.

Все безлимитные опции, включённые в тариф, работают при наличии трафика по тарифу или подключения одной из опций «Продли скорость». Безлимитные приложения не работают в модемах и роутерах.

При использовании VPN, любой версии браузера Opera, а также любого другого браузера в режиме компрессии данных интернет расходуется на любые сервисы.

Источник

Интернет в роуминге

Пользуйтесь своей интернет-опцией не только в Домашнем регионе, но и в путешествиях по России.

Пакет 50 МБ

Подключение *105*1424#
Плата за каждое подключение пакета 50 ₽
Абоненты с подключенным пакетом «50 МБ» одновременно могут подключить себе пакеты «75 МБ», «100 МБ» (при этом трафик по пакетам суммируется).

Пакет 75 МБ

Подключение *105*1425#
Плата за каждое подключение пакета 75 ₽
Абоненты с подключенным пакетом «75 МБ» одновременно могут подключить себе пакеты «50 МБ», «100 МБ» (при этом трафик по пакетам суммируется).

Пакет 100 МБ

Подключение *105*1426#
Стоимость подключения 100 ₽
Плата за каждое подключение пакета 100 ₽
Пакеты «50 МБ», «75 МБ», «100 МБ» действуют только при нахождении абонента ЗАО «Остелеком» в роуминге на территории РФ.
Абоненты с подключенным пакетом «100 МБ» одновременно могут подключить себе пакеты «50 МБ», «75 МБ»(при этом трафик по пакетам суммируется).

Особенности

Срок действия пакетов составляет 30 дней со дня подключения. Отключение пакета происходит со стороны абонента или после истечения срока действия (30 дней со дня подключения). Абонент может подключить пакеты как одновременно, так и один и тот же пакет несколько раз в течение срока действия пакета (30 дней).

Если абонент не истратил 50 МБ, 75 МБ, 100 МБ при нахождении в роуминге на территории РФ, остаток пакета остаётся и действует до конца срока (30 дней со дня подключения). Если абонент несколько раз в период действия опции находится в роуминге на территории РФ , то абонент может воспользоваться остатками пакета. Трафик по пакету расходуется только при нахождении абонента в роуминге на территории РФ.

Если по истечении срока действия (30 дней со дня подключения пакета) абонент не потратил свой трафик по пакету, трафик на следующий месяц не переносится.

Подключение пакетов предоставляется на следующих тарифах: S, M, L, XL, XXL, Отличный, Южный, Универсальный, Универсальный VIP, «Студенческий».

Остаток: *558# (команда одна для всех трех опций).

Данные расценки и пакеты действуют на сети ПАО «МегаФон».

Опции доступны на территории РФ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector