Мобильный телефон пропал интернет

Телефон стал плохо ловить интернет — почему и что делать?

Если на телефоне начинает плохо работать интернет, причину можно определить самостоятельно. Расскажем, почему плохо ловит мобильный интернет и что с этим делать.

Не работает конкретный тип сети

Высокая нагрузка на определенную сеть (например, на 4G) может привести к тому, что интернет плохо ловит. Абоненты часто жалуются на эту проблему за чертой города, на дачных участках и т.д. Исправить нестабильную связь можно, если в настройках временно переключить сеть с 4G на 3G. Она чаще всего менее нагружена, поэтому скорость хоть и станет меньше, но мобильный интернет будет стабильным.

В настройках смартфона эта опция находится в разделе мобильных данных и называется «Предпочтительный тип сети». Найти ее можно и с помощью внутреннего поиска по настройкам.

Проблемы в окружающей местности

Если интернет начал плохо работать там, где абонент редко бывает (например, в подвальных помещениях или на природе), то причина чаще всего заключается именно в неподходящей для хорошего сигнала местности. Можно попробовать выйти на открытое пространство, чтобы сократить количество потенциальных помех.

Проблема на стороне мобильного оператора

Технические работы, поломки оборудования и другие проблемы могут стать временной причиной медленного или нестабильного интернета. Важно учитывать и часы пик — время, когда нагрузка на одну базовую станцию максимальная, из-за чего и возникают неполадки со связью. Если интернет начинает плохо ловить стабильно в одно и то же время, помочь может переход на другой тип сети или же смена провайдера связи.

Неполадки в SIM-карте

Постоянные проблемы с мобильным интернетом могут указывать на неполадки с SIM-картой. К ним относятся:

  • Длительный срок ее использования — после 3-5 лет работы SIM-карту желательно менять на новую, так как контакты на ее корпусе со временем стираются.
  • Повреждения или надломы — SIM-карту стоит внимательно осмотреть и проверить ее целостность. Если на ней есть хотя бы минимальные трещины, то это повлияет на ее работу.
  • Контакт с водой — если смартфон недавно падал в воду или намокал, влага могла повредить SIM-карту.

Внимательно посмотреть нужно и на лоток под SIM. В нем не должно быть грязи или пыли — его и саму карту рекомендуется протереть сухой тканью, чтобы исключить эти моменты.

Важно! Узнать, действительно ли проблема в SIM можно, если вставить в смартфон другую карту (например, взять у другого члена семьи). Если и она работает со сбоями, значит причина в устройстве.

Читайте также:  Мобильный интернет в турках

Неисправность смартфона или его временный сбой

Сам телефон может стать причиной плохой связи. Если обычная перезагрузка не помогла, стоит попробовать перезагрузку модулей с помощью авиарежима — его нужно активировать, а затем выключить через несколько секунд.

Проблема может заключаться и в поломке устройства. Такое случается при падениях, ударах или контакте с водой. Узнать об этом получится, если отнести смартфон на диагностику в сервисный центр.

Причина в обновлении телефона

Если в какой-то момент мобильная сеть начала работать плохо, то стоит обратить внимание на обновление ПО смартфона:

  • Интернет может начать плохо ловить, если оно давно не обновлялось.
  • Причиной могла стать и ручная перепрошивка, которая оказалась неудачной или неправильной.

Исправить проблемы с обновлением ПО поможет повторная перепрошивка, но при недостаточном опыте ее лучше доверить специалистам.

Проблема в конкретном приложении

Случается так, что проблема совсем не в интернете, а в каком-то отдельном приложении. Например, если в браузере не грузятся страницы, а социальные сети работают стабильно, то скорее всего проблема в самом мобильном браузере. Необходимо обновить программу, если есть доступные обновления, а если не помогло — переустановить приложение.

Источник

На телефоне не работает мобильный интернет. Что нужно проверить!?

Моб. интернет

Всем доброго часа!

Сегодня будет небольшая краткая заметка, построенная в виде пошаговой инструкции. Может помочь в тех случаях, когда на телефоне «вдруг» перестал работать мобильный интернет. (материал актуален для смартфонов на Android).

Важный момент : если вы выехали за пределы крупного города и у вас пропал доступ в Интернет — когда появиться возможность, проверьте карту покрытия вашего оператора (3G, 4G — есть далеко-далеко не в каждом уголке нашей страны!). Возможно, что вам потребуется сменить оператора, чтобы ездить в «определенную область».

Кроме этого, обратите внимание 📌на значки на экране вашего смартфона. Часто они показывают не только уровень сигнала, но и причину отсутствия Интернета.

Уровень сигнала

Собственно, на выше-оговорённых моментах в заметке далее я не останавливаюсь. Перейду к сути.

Что проверить при проблемах с мобильным интернетом

Самое первое действие (и самое банальное 😉) — перезагрузите телефон (достаточно зажать кнопку включения на 3-7 сек.). Рекомендуется всегда и везде, но мало кто выполняет.

Далее откройте 👉личный кабинет своего мобильного оператора (это можно сделать с компьютера \\ в моем примере Мегафон) и проверьте два момента:

  1. сколько израсходовано трафика Интернета — не достигнут ли предел?
  2. хватает ли средств на счете / пролонгирован ли тариф. 👇

Личный кабинет Мегафона

Почти у всех мобильных операторов можно отключить услугу «Мобильный интернет», и нам нужно узнать не произошло ли это. Делается это либо в личном кабинете, либо через USSD-запрос.

У Мегафона , например, достаточно воспользоваться USSD-запросом: *105*4*4# , который покажет включена ли услуга. Уточните команду на офиц. сайте своего оператора!

Далее проверьте настройки телефона: включена ли «Передача мобильных данных» . Как правило, достаточно потянуть на себя (вниз) верхнюю панельку, чтобы добраться до быстрых настроек телефона. См. пример ниже. 👇

Читайте также:  Samsung android не работает интернет

Разумеется, если передача мобильных данных отключена — Интернет работать не будет.

Кстати, для диагностики рекомендую на время отключить Wi-Fi сеть (если такова подключена).

Мобильные данные

Кроме этого, в настройках Android (раздел «Подключения» ) рекомендую проверить диспетчер сим-карт (особенно, если у вас на смартфоне 2 сим-карты). В нем можно отключить передачу мобильных данных для одной из сим-карт (иногда телефон по умолчанию выбирает для передачи данных совсем не ту сим-карту. ). 👇

Диспетчер сим-карт

Во многих телефонах (раздел «Подключения / передача моб. данных») можно установить лимиты на трафик Интернета (иногда они уже предустановлены без вас).

Например, у вас по тарифу 5 ГБ трафика (и вы установили себе это значение), а потом израсходовали — телефон начнет блокировать передачу данных!

По умолчанию, конечно, телефон выдаст уведомление, что трафик закончился и теперь стоит ограничение (однако, такое происходит не всегда. ). Поэтому, рекомендую проверить, не установлено ли подобных лимитов!

Задать лимит трафика

Задать лимит трафика // Android 10.0

Если у вас на телефоне установлен антивирус — рекомендую на время его удалить (отключить). После этого перезагрузить устройство.

Попробуйте переустановить SIM-карту в другой слот (если у вас их 2), либо в другой заведомо-исправный телефон. Работает?

Также крайне рекомендуется (в целях диагностики) — установить в «проблемный» смартфон другую рабочую SIM-карту ( чтобы уточнить наверняка, всё дело в аппарате или SIM-карте ).

Вставка SIM карты в телефон

Вставка SIM карты в телефон

👉 Если проблема возникла на «стороне» SIM-карты — обратитесь с паспортом в салон своего мобильного оператора для ее перевыпуска. Услуга в большинстве случаев бесплатна, и номер останется тот же (правда учтите, что после этой процедуры в течении суток-двух могут не приходить SMS-сообщения! Это делается в целях безопасности).

👉 Если проблема возникла на «стороне» телефона — то я бы перед походом в сервис порекомендовал следующее:

  1. сделать бэкап нужных 📌файлов и контактов;
  2. попробовать выполнить 📌сброс телефона (так называемый Hard Reset);
  3. если есть доступ к слоту установки SIM-карты — попробовать почистить контакты (ватной палочкой, слегка смоченной в спирту);
  4. если сброс и чистка ничего не дали — то уже обратиться в авторизованный сервисный центр.

Иные рекомендации — приветствуются!

Источник

Что делать, если не работает мобильный интернет?

Если на вашем Android-смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией.

Интернет не работает совсем

1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.

2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.

Не работает интернет МТС — что делать

3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».

Читайте также:  Оптимальный вариант подключения интернета

Не работает интернет МТС — что делать

Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Мобильная сеть», включите параметр «Мобильная передача данных».

Не работает интернет МТС — что делать

4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.

При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.

Не работает интернет МТС — что делать

Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.

5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.

6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.

7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:

«Настройки» — «Мобильная сеть» — «Мобильная передача данных» — «Точки доступа (APN)» — MTS Internet.

Не работает интернет МТС — что делать

Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.

Не работает интернет МТС — что делать

Интернет работает слишком медленно

1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в верхней строке дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.

Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» горит рядом с значком 3G/4G. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.

Не работает интернет МТС — что делать

Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.

2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайтов трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector