Молодежные социальные сети интернета

Молодежные соцсети: обзор социальных платформ для подростков

Молодежь не желает сидеть в соцсетях рядом с родителями. Подростки ищут новые площадки для общения. Cossa.ru предлагает читателям обзор платформ, которые используют тинейджеры.

В конце октября предположения некоторых экспертов интернет-отрасли подтвердились: финансовый директор Facebook, комментируя квартальной отчет корпорации, заявил об оттоке подростковой аудитории из социальной сети. По словам Дэвида Эберсмана, главной силой, потянувшей за собой сокращение аудитории, стали самые молодые пользователи. Между тем через несколько дней после заявления руководителей Facebook стало известно, что самый известный подросток Джастин Бибер решил продолжить популярную среди артистов традицию и вложил деньги в развитие социальных сетей. Канадский певец потратил 1,1 млн долларов на платформу Shots Of Me от RockLive — сервис, который почти полностью ориентирован на подростков. Аналитики отмечают, что причиной, по которой тинейджеры начинают искать «свои» сети, может быть увеличение числа пользователей популярных платформ. Так, от Facebook, сообщившей в августе 2013 года об амбициозной задаче объединить 5 млрд пользователей по всему миру, подростков отталкивает тесное соседство родителей и других родственников. Мамы и тетушки выкладывают фотографии милых питомцев, пишут жизнеутверждающие статусы и интересуются жизнью своих детей, но такое внимание им совсем не нравится. Дети не торопятся делиться фотографиями с вечеринок с родителями. Согласно данным исследования Piper Jaffray, самой популярной платформой для подростковой аудитории по итогам лета-осени 2013 года стала социальная сеть Twitter: сервис микроблогов за полгода обогнал Facebook на 3%. Быстрее всех по итогам шести месяцев выросли показатели Instagram. Кроме этого, по данным аналитической группы GlobalWebIndex, с января по сентябрь заметно увеличилась молодежная аудитория таких сервисов, как Flickr, Skype, WhatsApp и Tumblr. Кроме традиционных сетей, внимание подростков завоевывают сравнительно молодые продукты — мессенджеры, фото- и видеоприложения (причем основное предпочтение отдается мобильным версиям сайтов).

Snapchat

Приложение для iPhone и Android, сервис обмена фотографиями, быстро завоевавший популярность среди подростков в Америке и Европе. Особенность сервиса заключается в том, что отправленные фотографии и видео исчезают максимум через 10 секунд после просмотра. При этом у пользователей нет возможности делиться заранее сделанными снимками, а общение текстом может только дополнять визуальные образы. Snapchat, появившийся как студенческий проект в апреле 2011 года, через десять месяцев после запуска обрабатывал 25 новых фото в секунду, а в ноябре 2013 года его пользователи уже обменивались 400 млн снимков в день, что на 50 млн превысило количество загружаемых фото в Facebook и в семь раз показатели Instagram.

Читайте также:  Низкая скорость интернета ubuntu

WeChat

Китайский мессенджер, вышедший на международный рынок в 2011 году, англоязычная реинкарнация китайского бренда WeiShin, от создателей самого популярного в стране мессенджера QQ. Кроме обмена текстовыми сообщениями, программа поддерживает голосовую связь. Своеобразной копией функций Instagram являются «Моменты», раздел, который позволяет подписчикам делиться фотографиями, статусами, «лайками» и комментариями. Кроме этого WeChat предлагает опцию «Shake» («Встряска»), благодаря которой зарегистрированные пользователи могут найти других людей, встряхивающих телефон одновременно с ними и выражающих таким образом желание пообщаться. Мессенджер можно интегрировать с другими сервисами материнской компании Tencent: китайским «твиттер-сервисом» Tencent Weibo и QQ Mail, а также с Facebook, несмотря на то, что американская соцсеть заблокирована в Китае. Ежемесячная аудитория приложения составляет 250 млн пользователей, хотя еще недавно американские и европейские подростки почти ничего не знали о сервисе. При этом он пользуется невероятной популярностью на родине и в Юго-Восточной Азии.

WhatsApp

Межплатформенное мобильное приложение. Кроме обмена сообщениями, с помощью сервиса можно передавать изображения, видеоклипы и звуковые мультимедийные сообщения. Доступно для iPhone, BlackBerry, Android, Nokia S40, Nokia Symbian и Windows Phone. История мессенджера началась в 2009 году, когда в Санта-Кларе была основана компания WhatsApp Inc. В апреле 2012 года подписчики сервиса отправляли 2 млрд, в августе 2012 года — 10 млрд, а в июне 2013 года — уже 27 млрд сообщений каждый день. В ноябре этого года ежемесячная аудитория WhatsApp составляла 350 млн активных пользователей.

Vine

Мобильный видеосервис стал доступен для широкого использования в январе 2013 года, после того как перспективный стартап купила компания Twitter. Приложение позволяет записывать ролики длительностью шесть секунд — что-то вроде «гифки», но со звуковой дорожкой. Созданные видео без проблем встраиваются в ленты Twitter и Facebook. Клипы с несколькими последовательными планами снимаются так же легко, как легко встраиваются в ленты популярных соцсетей, и поэтому стали привлекать внимание молодых пользователей. По данным исследования GlobalWebIndex, подростковая аудитория Vine с января по сентябрь 2013 года выросла на 639%.

Pheed

Социальная сеть, запуск которой состоялся в октябре 2012 года. Платформа сочетает в себе элементы Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, SoundCloud и других сервисов, что сближает ее с популярными азиатскими сетями вроде WeChat, KakaoTalk и LINE. В Pheed можно публиковать тексты, фотографии, видеоролики, аудиозаписи и ссылки на файлы, а также создавать онлайн-трансляции. Главная особенность сети в широких возможностях для использования платной подписки на аккаунты, причем половину денег от подписки получают разработчики, половину — создатели контента. Первоначально Pheed была рассчитана на творческих людей, основателям социальной сети за первые месяцы работы даже удалось привлечь несколько сотен американских знаменитостей, большинство которых, однако, вскоре покинуло ее. Затем сервис стал набирать популярность среди кумиров американских подростков (одной из первых поклонникам рассказала о сервисе локальная интернет-знаменитость Акейша Бринли), и в результате в 2013 году основной приток пользователей на платформу был обеспечен благодаря подростковой аудитории.

Читайте также:  Домашний интернет билайн пакет каналов

KakaoTalk

Мобильный мессенджер от корейского разработчика Kakao Inc. Приложение, как и WeChat, сочетает в себе несколько функций популярных социальных сетей и продолжает быстро набирать популярность у подростков в Юго-Восточной Азии. Сервис обмена сообщениями работает на платформах iOS, Android, Bada OS, BlackBerry и Windows Phone.

Kik

Мессенджер для смартфонов, ставший популярным благодаря простому интерфейсу, отсутствию привязки к мобильному номеру и высокой скорости работы. Пользователи приложения могут отправлять друг другу сообщения, видеоролики, картинки, смайлики и другую информацию. В ноябре 2013 года Kik использовали 90 млн подписчиков.

Источник

Социальные сети, популярные среди детей и подростков: гид для родителей

Социальные сети, популярные среди детей и подростков: гид для родителей

Недавно мы уже говорили об интернет-жаргоне, который активно используют подростки и абсолютно не понимают родители.

В этой статье продолжим изучать диджитал-мир, в котором живут наши дети. Разберёмся, в каких социальных сетях сидят современные дети и подростки, и чем эти соцсети друг от друга отличаются.

Социальные сети

1. Instagram

Одна из самых популярных в мире социальных сетей, которая стремительно развивается. Многие бренды и эксперты используют её для того, чтобы продвигать свои товары и услуги. Более того, в русскоязычном инстаграме даже рождаются новые профессии: менеджер по поиску рекламы у блогеров, создатель игр или масок для сториз (15-секундных видео или статичных слайдов, которые исчезают через 24 часа), сторизмейкер.

Инстаграм – визуальная социальная сеть. Несмотря на то, что многие используют её в качестве личного блога, в котором делятся своими мыслями и фотографиями, картинка всё еще занимает доминирующую позицию.

Изображения, опубликованные теми, на кого вы подписаны, показываются на экране в виде бесконечной ленты. Их можно лайкать, комментировать и пересылать друзьям.

Чаще всего бесплатное приложение Инстаграм устанавливают на смартфон, но также можно зайти на официальный сайт через браузер.

2. TikTok

Социальная сеть, в которой главным видом контента являются короткие вертикальные видео. На них накладывают музыку, спецэффекты, фильтры и маски; их переозвучивают; в них создают челленджи.

Тиктокеры выкладывают в своих аккаунтах смешные скетчи, показывают, как они танцуют, поют, рисуют, занимаются спортом или домашними делами.

«Фирменное» развлечение ТикТока называется липсинк (от англ. lip syncing – синхронизация движения губ) и является ни чем иным, как пением или разговором под фонограмму. За эту «фишку» ТикТок часто высмеивают.

Читайте также:  Интернет провайдер нет ван

Возможно, поэтому ТикТок долго считался баловством для подростков. Однако сейчас всё больше крупных брендов, компаний и «звезд» начинают использовать эту площадку для продвижения.

3. Likee

Это приложение не случайно называют «ТикТоком для маленьких»: на первый взгляд они похожи по функционалу, но Лайк рассчитан на куда более юную аудиторию.

В пользовательском соглашении, которое нужно принять при регистрации, написано, что минимальный возраст для этого – 16 лет. Однако если пролистать популярных «лайкеров» можно невооруженным глазом увидеть, что большинство из них – гораздо младше.

Но главным отличием от ТикТока является то, что в Лайке есть собственная валюта – виртуальные алмазы или бобы. Их можно заработать, снимая видео, выполняя задания и получая лайки, а можно просто купить за деньги. Большинство детей предпочитают второй путь, потому что он гораздо быстрее.

Это скользкая дорожка, особенно если ребёнок время от времени покупает что-то в интернете с карты родителей и имеет к ней доступ. Если это ваш вариант, советуем почитать нашу статью про безопасность в интернете и поговорить на эту тему с ребёнком.

4. Discord

Это бесплатный мессенджер – приложение для обмена текстовыми, голосовыми и видеосообщениями. Почти что Skype или Viber, только для геймеров.

На самом деле, пользоваться Дискордом может кто угодно, но так уж сложилось, что его облюбовали именно поклонники компьютерных игр.

Обычно Дискорд используют для командной игры в какую-нибудь сетевую игру. Каждый включает игру на своем компьютере, подключается к конференции – и начинается игра с полным эффектом присутствия.

5. Twitter

Социальная сеть, в основе которой лежит «микроблогинг» – публикация, комментирование и обмен короткими публичными сообщениями.

Каждое такое сообщение состоит максимум из 280 символов и называется «твитом» (от англ. tweet – чирикать, щебетать).

Считается, что твиттер уже пережил пик своей популярности, однако и сейчас в нем продолжают публиковать ежедневные заметки 145 миллионов человек – в том числе, «звёзды», общественные деятели и даже главы государств.

Надеемся, эта статья была вам полезна. Если ваш ребёнок зарегистрирован в других социальных сетях и вам хотелось бы больше о них узнать, напишите нам в окошко обратной связи.

Желаем вам взаимопонимания с вашими детьми!

Расскажите про ЧикиПуки всем, у кого есть дети дошкольного и младшего школьного возраста. Ваша обратная связь поможет нам развиваться и создавать новые задания, которые позволят вашему ребенку развиваться быстрее.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector