Моргает ван на роутере

Индикатор WAN на роутере мигает даже после того как выключены компьютеры,т.е. как будто идет прием/передача данных

Wan Это порт куда подключается интернет кабель а там идет постоянная передача данных так как провайдер наблюдает за состоянием и следовательно лампочка мигает постоянно и никто не сидит через твой вайфай и всем остальным хочу сказать что вайфай это WLAN

это на роутере? если да то
да так и должно быть, это скорей всего соединение с провайдером если правильней писать то это соединение с тем устройством что дает тебе интернет

А я понял мысль. Просто я думал, что раз всё выключено,то он не должен мигать, а просто гореть типо соединение есть. А он мигает всегда)

mybotip mybotip Оракул (56267) он вообще-то должен мигать когда мигает хоть еще один другой но LAN или если кто-то через WIFI сидит (это если у тебя WIFI роутер) возможно кто-то использует интернет через Wifi и ты не знаешь об этом

Так не должно быть. Индикатор мигает когда идёт передача трафика. Значит ктото подсел к вам в беспроводную сеть. Попробуйте проверить бесплатной утилитой Wireless Network Watcher.

Не,с wifi всё ок. Он ровно горит. Если б на него подсели,мигал бы,так что не то.
Мигает WAN постоянно,это то что от провайдера провод идет. По идее то он тоже должен ровно гореть если всё выключено и инет не используется. Я просто не особо в этом шарю))

Andy Sam Мыслитель (7854) Так WAN или WLAN?У меня это ADSL (от провайдера) мигает только когда уставает связь, а так горит.Даже когда выключаю ноут он всёравно горит.Роутер Acorp W422G.

Andy Sam Мыслитель (7854) Не так.Когда идёт обмен пакетами с провайдером мигает ADSL.Да только пока не установится связь.Индикатор WLAN мигает когда идё передача от роутера по беспроводной сети.К свичу провайдера никакого отношения не имеет, тем более комп выключен.

Кто-то подсел? Возьми бумагу и ручку и запиши сколько трафика ты использовал, выключи компьютер и Через час снова включи и посмотри что там с трафиком.

У меня юзби-модем, безлимитный Интернет. индикатор тоже мигает, когда комп выключен. Если у тебя мигает индикатор при выключеном компьютере, это как бы включенный мобильник, устройство включено, а инет выключен.
Сейчас индикатор у меня горит ровно , если я в Интернете
Вообще, отключай всё из розетки на ночь,

Читайте также:  Роутеры asus логин пароль

У меня проблема такая. когда подключаю Wi-fi tenda 3g611r+ на Модем Td8817 wan не горит а мигает. помогите плииииз!

Источник

На роутере мигает индикатор WAN: что делать

На роутере есть несколько световых индикаторов – каждый из них выполняет свою функцию. Устройство получает интернет от провайдера с помощью кабеля, который подключается к WAN-разъему (у некоторых роутеров он подписан как Ethernet). Лампочка может мигать, гореть, не гореть. Мигание – результат неисправности, не стоит игнорировать уведомления.

Варианты индикации кнопки WAN

Разъем Wide Area Network отвечает за подключение к глобальной сети, то есть к интернету. К нему подключается кабель. Датчик WAN часто называют индикатором интернет-соединения. В зависимости от цвета и интенсивности, с которой горит лампочка, определяется ошибка соединения, требующая своевременного устранения.

Возможны такие варианты статуса индикатора WAN:

  • лампочка не горит, хотя другие – активны;
  • датчик мигает с разной интенсивностью;
  • не горят вообще никакие лампочки;
  • датчик мигает, горит ярко зеленым цветом – маршрутизатор подключен к интернету;
  • горит или мигает оранжевым цветом (у определенных моделей – желтым или красным) – есть подключение по кабелю, но не работает интернет.

ЕслиWAN-индикатор часто мигает, значит, происходит обмен информацией, передача данных, обновление системы.

Что делать при отсутствии реакции на подключение интернета

Сначала стоит убедиться в работе интернета без использования маршрутизатора. Для этого в разъем, предназначенный для подключения сетевой карты ПК, вставляется кабель сети провайдера. Если сеть обнаружена, значит, роутер исправный. Ее отсутствие указывает на то, что есть сбои со стороны поставщика услуг и нужно звонить в техподдержку. Также может быть поврежден кабель.

Следующий шаг – проверка подключения провода.Включается питание роутера и проверяется корректность соединения провода с разъемом WAN. Может понадобится просто переподключить его – иногда кабель просто отходит. Хуже, если порт перегорел: тогда маршрутизатор никакого провода уже не увидит – устройство требует ремонта. Бывают ситуации, когда ремонтировать маршрутизатор дороже, чем купить новый. Есть еще один выход: зайти в настройки и перепрошить роутер, назначив одному из LAN портов функцию WAN-разъема. Прошивку можно найти в интернете – подбирать ее следует для конкретной модели устройства. После перезагрузки остается уведомление, что нет подключения кабеля к порту WAN. При этом интернетом можно свободно пользоваться.

Если кнопка светится, значит роутер “видит” кабель: проблема в настройке маршрутизатора или проводах. У кабеля могут отойти контакты. Чтобы это определить, потребуется визуально осмотреть провод по всей длине. Бывают механические повреждения поверхности, может потребоваться заново обжать провод. Для этого лучше обратиться к специалисту. Также следует подвигать кабель, параллельно наблюдая за индикатором. При сильном его повреждении лучше заменить провод на новый.

Читайте также:  Wifi роутер netis ac1200

Индикатор мигает, но интернета нет

Если индикация полноценно работает на материнской плате, а на панели задач подключение неактивно, значит, дело в неработоспособности драйвера. Такие ошибки часто возникают после установки операционной системы. Рекомендуется использовать специализированные программы – с их помощью быстро находятся драйвера.

Можно скачать драйверы с сайта производителя, если они совместимы с материнской платой. Установочный файл сбрасывается на физический носитель и с него устанавливается на компьютер, после этого следует перезагрузить устройство. В меню диспетчера устройств должны пропасть все значки, которые до этого момента светились дополнительно.

Как оперативно устранить проблемы?

Для корректной работы интернета нужно оперативно устранить неисправности, которые привели к миганию лампочки. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • проверить оплату интернета и убедиться в отсутствии проблем на стороне провайдера;
  • перезагрузить роутер;
  • подключить кабель напрямую к компьютеру и определить, есть ли интернет;
  • проверить настройки самого роутера:зайти в веб-интерфейс, просмотреть все параметры – логин, тип подключения, IP, пароль, MAC-адреса.

Если ничего не помогло, крайняя мера – сбросить все настройки маршрутизатора до заводских и начать все “с чистого листа”. Перед повторной настройкой прошивка обновляется до последней версии.

Вывод

Причин, вызывающих мигание WAN-индикатора большое количество: от повреждения провода до выхода из строя разъема. Важно своевременно их устранить,выполнить все мероприятия по диагностике и определению источника поломки.

Источник

Уже не раз в комментариях к разным статьям отвечал на вопросы, которые связаны с индикатором подключения к интернету (WAN) на роутерах TP-Link. У многих он горит оранжевым цветом, и соответственно интернет через роутер не работает. Сразу скажу, что это не какая-то поломка. Дело в том, что роутер просто не может подключится к интернету (к интернет-провайдеру) . И сообщает вам об этой ошибке оранжевым индикатором WAN (значок в виде планеты) .

Раньше, на всех роутерах TP-Link не было этого оранжевого индикатора. Все горели одним цветом, просто при ошибке мигали, или еще что-то. Такая фишка появилась недавно, и теперь при проблемах с подключением и интернету, индикатор горит оранжевым (или красным) . Как я понял, такие изменениях на всех моделях маршрутизаторов: TP-link TL-WR841N, TL-WR740N, TL-WR941ND, TL-WR842ND и т. д.

Без разницы какой у вас маршрутизатор, сама проблема выглядит примерно вот так:

TP-Link: индикатор интернета горит оранжевым (красным)

Просто подключаем кабель в WAN порт роутера, и индикатор загорается оранжевым, ну и интернет через роутер не работает. Когда все хорошо, то индикатор должен гореть зеленым цветом. Если роутер вообще не реагирует на подключение кабеля в порт WAN, то смотрите решения проблемы в статье роутер не видит интернет кабель. Не работает WAN порт.

Оранжевый (красный) индикатор интернета на TP-Link: решение проблемы

Мы уже выяснили, что проблема в том, что роутер не может подключится к интернету. При настройке роутеров, это наверное самая популярная проблема, о которой я писал в статье при настройке роутера пишет «Без доступа к интернету», или «Ограничено».

Читайте также:  Мастер по ремонту роутеров

Как показывает практика, есть две основные причины:

  1. Проблемы у интернет-провайдера. Что-то на линии, проблемы с оборудованием, вы не оплатили интернет и т. д. Нужно убедится, что интернет работает. Самый простой способ, это подключить интернет напрямую к компьютеру, и проверить. Можно позвонить к провайдеру, и выяснить, нет ли проблем на их стороне. Если интернет не работает, то понятно, что роутер не может подключится, и индикатор WAN горит оранжевым.
  2. Неправильная настройка маршрутизатора. Это основная причина. Просто в настройках роутера вы неправильно задали параметры для подключения к интернет-провайдеру, или не задали их вообще. Так же, проблема может быть еще в привязке по MAC-адресу. Если ваш провайдер делает такую привязку.

Так как проблема в основном в настройках, давайте разберемся в этом подробнее.

Важно! После покупки и установки маршрутизатора, его нужно настроить на подключение к интернет-провайдеру. Выбрать в настройках тип подключения, и задать необходимые параметры. Только после этого роутер сможет подключится к интернету, и индикатор WAN загорится зеленым.

Только в том случае, когда провайдер использует тип подключения Динамический IP, и не использует привязку по MAC-адресу, интернет на роутере настраивать не нужно, он должен заработать сразу после подключения кабеля к роутеру. При условие, что роутер на заводских настройках.

Давайте по пунктам:

1 Первым делом нужно узнать какой тип подключения использует ваш интернет-провайдер. И если это не Динамический IP, то вы должны знать дополнительные данные (пароль, имя пользователя, адрес сервера) . Так же, нужно узнать, использует ли провайдер привязку по MAC-адресу (таких провайдеров не много, но они есть) . Вся необходимая информация, как правило указана в договоре по подключению к интернету.

2 Если вы уже пробовали настроить роутер, то лучше сбросить настройки на заводские. Дальше заходим в настройки роутера TP-Link, и на вкладке «Network» (Сеть) – «WAN» выбираем тип подключения, и задаем необходимые параметры.

Желтый индикатор интернета на TP-Link

Если у вас новая панель управления:

Настройка интернета на роутере TP-Link, когда WAN горит оранжевым

После правильной настройки, ваш роутер должен подключится к интернету, а индикатор WAN загореться зеленым цветом, вместо оранжевого.

3 Забыл о привязке по MAC-адресу. Если ваш провайдер все таки ее делает, то нужно клонировать MAC-адрес на роутер с компьютера (к которому был подключен интернет) , подробнее в этой статье. Или, прописать у провайдера MAC-адрес роутера (он указан на наклейке, на самом устройстве) .

Много подробных инструкций по настройке роутеров TP-Link разных моделей вы найдете в разделе https://help-wifi.com/category/tp-link/.

Если эти советы вам не помогли, то описывайте свою проблему в комментариях, постараюсь помочь советом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector