Частые вопросы
Как только вы подключите сетевой кабель к компьютеру, все настройки локальной сети будут установлены автоматически. Для этого нужно, чтобы в свойствах подключения по локальной сети было установлено автоматическое получение ip адреса и dns.
Как подключить новый компьютер?
Необходимо подключить интернет кабель в сетевую карту нового компьютера. Настройки для выхода в интернет компьютер получит автоматически.
В веб-интерфейсе роутера в настройках интернет соединения необходимо выбрать тип подключения DHCP (динамический IP , dynamic ip) и установить пароль для беспроводной сети.
Если у Вас возникли вопросы по настройке роутера, приобретённого в ООО «Мортон Телеком», Вы можете оставить заявку в технической поддержку по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: support@mtel.ru . При обращении просим указывать адрес подключения и номер договора
У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к Интернету?
Для того чтобы подключить 2 компьютера к Интернету можно приобрести Wi-Fi маршрутизатор (роутер). При наличии wi-fi адаптера на вашем компьютере, Вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, подключать необходимое количество устройств к сети Интернет без использования проводов. При использовании роутера для подключения нескольких компьютеров Вы оплачиваете только одну абонентскую плату. Необходимо учитывать, что при таком подключении скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные устройства. Для настройки подключения через роутер рекомендуем обратиться к инструкции по настройке в разделе Настройка роутера.
Не могу выйти в Интернет, у меня установлен роутер.
Необходимо проверить все ли индикаторы горят на оборудовании, и перезагрузить его, отключив от питания на 15 секунд. Если ситуация сохраняется, при наличии технической возможности, необходимо подключить кабель напрямую в компьютер и проверить работает ли Интернет. Если Интернет напрямую через кабель не заработал, необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.
Что делать при некачественном изображении на телевизоре?
Произвести авто настройку телевизора, источник сигнала выставить – кабель.
Если улучшений не произошло — необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: info@mtel.ru , в письме необходимо кратко описать проблему, указать адрес и контактный номер телефона.
Нет исходящей или входящей связи на телефонный номер.
Необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: info@mtel.ru , в письме необходимо кратко описать проблему, указать адрес и контактный номер телефона.
Не работает Интернет. У меня подключен один компьютер напрямую через кабель.
Необходимо проверить вставлен ли кабель в сетевую карту, включено ли подключение по локальной сети. Если на подключении по локальной сети есть индикация, что сетевой кабель не подключен, подключение ограничено или отсутствует, то нужно обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.
На значке «Подключение по локальной сети» горит красный крест и всплывает сообщение – «Сетевой кабель не подключен».
Скорее всего проблема вызвана обрывом витой пары (провод, который соединяет ваш компьютер и наше оборудование). Попробуйте вытащить кабель из компьютера и снова вставить его. Если проблема сохраняется, то проверьте, нет ли обрыва кабеля в квартире, и обратитесь в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.
Медленная скорость доступа в Интернет.
Перед началом измерения скорости отключите все программы, которые используют доступ в Интернет и загрузки. Если у Вас дома установлен роутер, то желательно подключить компьютер напрямую через кабель (без роутера). Мы рекомендуем пользоваться следующим ресурсом для измерения скорости: www.speedtest.net согласно данной инструкции.
Полноценное функционирование сервиса возможно при скорости более 20 мбит/сек. Если ваш интернет-тариф соответствует заявленным требованиям – обратитесь в службу технической поддержки «МОРТОН Телеком по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: info@mtel.ru
Интернет
- Как подключиться
- Тарифы
- Образцы бланков
- Настройка роутера
- Как оплатить
- Техническая поддержка
- Частые вопросы
- Договор на оказание услуг связи по предоставлению доступа в интернет
- Публичная оферта
- Акции
- Новости
Стоимость подключения
(с учетом дополнительных услуг)
Ежемесячная абонентская плата
Ежемесячные дополнительные услуги
Netgear
Подключите кабель, который вам провели в квартиру наши монтажники, в порт INTERNET. Перед настройкой роутера компьютер лучше всего подключить через кабель в любой из LAN портов. В дальнейшем Вы можете подключить его через wi-fi. Информация необходимая для настройки: Адрес веб интерфейса роутера: http://192.168.1.1
Имя пользователя: admin
Пароль: password 1. В адресной строке интернет-браузера необходимо набрать: http://192.168.1.1/ В открывшемся окне необходимо ввести имя пользователя и пароль. 2. Далее необходимо открыть меню Основные настройки. На вопрос требуется ли при подключении ввести имя пользователя и пароль нужно выбрать — Нет. В пунктах IP-адрес Интернет-порта и IP-адрес DNS сервера нужно выбрать Получить автоматически от провайдера.
Пролистайте ниже и щелкните Применить.
3. Выберите пункт – Настройки беспроводной сети. Имя (SSID) — придумайте и введите название вашей беспроводной сети. Установите Параметры безопасности – WPA2-PSK (AES). Фраза-пароль – задайте пароль для доступа к вашей беспроводной сети. Пароль должен быть минимум 8 символов. В пароле нельзя использовать кириллицу.
Интернет
- Как подключиться
- Тарифы
- Образцы бланков
- Настройка роутера
- Как оплатить
- Техническая поддержка
- Частые вопросы
- Договор на оказание услуг связи по предоставлению доступа в интернет
- Публичная оферта
- Акции
- Новости
Стоимость подключения
(с учетом дополнительных услуг)
Ежемесячная абонентская плата
Ежемесячные дополнительные услуги
TP-Link
Подключите кабель, который вам провели в квартиру наши монтажники, в порт INTERNET. Перед настройкой роутера компьютер лучше всего подключить через кабель в любой из LAN портов. В дальнейшем Вы можете подключить его через wi-fi. Информация необходимая для настройки: Адрес веб интерфейса роутера: http://192.168.1.1
Имя пользователя: admin
Пароль: admin 1. В адресной строке интернет-браузера необходимо набрать: http://192.168.1.1/ В открывшемся окне необходимо ввести имя пользователя и пароль. 2. Далее необходимо открыть меню Network и выбрать WAN. В пункте WAN Connection Type необходимо выбрать Dynamic IP. Нажмите Save.
3. В разделе Wireless выберите пункт Wireless Settings. SSID — придумайте и введите название вашей беспроводной сети. Нажмите Save.
4. В разделе Wireless выберите пункт Wireless Security. Пролистайте ниже и выберите пункт WPA-PSK/WPA2-PSK. В строке PSK Password введите пароль для вашей беспроводной сети.
Интернет
- Как подключиться
- Тарифы
- Образцы бланков
- Настройка роутера
- Как оплатить
- Техническая поддержка
- Частые вопросы
- Договор на оказание услуг связи по предоставлению доступа в интернет
- Публичная оферта
- Акции
- Новости
Стоимость подключения
(с учетом дополнительных услуг)
Ежемесячная абонентская плата
Ежемесячные дополнительные услуги
TP-Link
Подключите кабель, который вам провели в квартиру наши монтажники, в порт INTERNET. Перед настройкой роутера компьютер лучше всего подключить через кабель в любой из LAN портов. В дальнейшем Вы можете подключить его через wi-fi. Информация необходимая для настройки: Адрес веб интерфейса роутера: http://192.168.1.1
Имя пользователя: admin
Пароль: admin 1. В адресной строке интернет-браузера необходимо набрать: http://192.168.1.1/ В открывшемся окне необходимо ввести имя пользователя и пароль. 2. Далее необходимо открыть меню Network и выбрать WAN. В пункте WAN Connection Type необходимо выбрать Dynamic IP. Нажмите Save.
3. В разделе Wireless выберите пункт Wireless Settings. SSID — придумайте и введите название вашей беспроводной сети. Нажмите Save.
4. В разделе Wireless выберите пункт Wireless Security. Пролистайте ниже и выберите пункт WPA-PSK/WPA2-PSK. В строке PSK Password введите пароль для вашей беспроводной сети.
Интернет
- Как подключиться
- Тарифы
- Образцы бланков
- Настройка роутера
- Как оплатить
- Техническая поддержка
- Частые вопросы
- Договор на оказание услуг связи по предоставлению доступа в интернет
- Публичная оферта
- Акции
- Новости
Стоимость подключения
(с учетом дополнительных услуг)
Ежемесячная абонентская плата
Ежемесячные дополнительные услуги
Частые вопросы
Как только вы подключите сетевой кабель к компьютеру, все настройки локальной сети будут установлены автоматически. Для этого нужно, чтобы в свойствах подключения по локальной сети было установлено автоматическое получение ip адреса и dns.
Как подключить новый компьютер?
Необходимо подключить интернет кабель в сетевую карту нового компьютера. Настройки для выхода в интернет компьютер получит автоматически.
В веб-интерфейсе роутера в настройках интернет соединения необходимо выбрать тип подключения DHCP (динамический IP , dynamic ip) и установить пароль для беспроводной сети.
Если у Вас возникли вопросы по настройке роутера, приобретённого в ООО «Мортон Телеком», Вы можете оставить заявку в технической поддержку по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: support@mtel.ru . При обращении просим указывать адрес подключения и номер договора
У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к Интернету?
Для того чтобы подключить 2 компьютера к Интернету можно приобрести Wi-Fi маршрутизатор (роутер). При наличии wi-fi адаптера на вашем компьютере, Вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, подключать необходимое количество устройств к сети Интернет без использования проводов. При использовании роутера для подключения нескольких компьютеров Вы оплачиваете только одну абонентскую плату. Необходимо учитывать, что при таком подключении скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные устройства. Для настройки подключения через роутер рекомендуем обратиться к инструкции по настройке в разделе Настройка роутера.
Не могу выйти в Интернет, у меня установлен роутер.
Необходимо проверить все ли индикаторы горят на оборудовании, и перезагрузить его, отключив от питания на 15 секунд. Если ситуация сохраняется, при наличии технической возможности, необходимо подключить кабель напрямую в компьютер и проверить работает ли Интернет. Если Интернет напрямую через кабель не заработал, необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.
Что делать при некачественном изображении на телевизоре?
Произвести авто настройку телевизора, источник сигнала выставить – кабель.
Если улучшений не произошло — необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: info@mtel.ru , в письме необходимо кратко описать проблему, указать адрес и контактный номер телефона.
Нет исходящей или входящей связи на телефонный номер.
Необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: info@mtel.ru , в письме необходимо кратко описать проблему, указать адрес и контактный номер телефона.
Не работает Интернет. У меня подключен один компьютер напрямую через кабель.
Необходимо проверить вставлен ли кабель в сетевую карту, включено ли подключение по локальной сети. Если на подключении по локальной сети есть индикация, что сетевой кабель не подключен, подключение ограничено или отсутствует, то нужно обратиться в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.
На значке «Подключение по локальной сети» горит красный крест и всплывает сообщение – «Сетевой кабель не подключен».
Скорее всего проблема вызвана обрывом витой пары (провод, который соединяет ваш компьютер и наше оборудование). Попробуйте вытащить кабель из компьютера и снова вставить его. Если проблема сохраняется, то проверьте, нет ли обрыва кабеля в квартире, и обратитесь в техническую поддержку по телефону: 8-800-350-00-77.
Медленная скорость доступа в Интернет.
Перед началом измерения скорости отключите все программы, которые используют доступ в Интернет и загрузки. Если у Вас дома установлен роутер, то желательно подключить компьютер напрямую через кабель (без роутера). Мы рекомендуем пользоваться следующим ресурсом для измерения скорости: www.speedtest.net согласно данной инструкции.
Полноценное функционирование сервиса возможно при скорости более 20 мбит/сек. Если ваш интернет-тариф соответствует заявленным требованиям – обратитесь в службу технической поддержки «МОРТОН Телеком по телефону: 8-800-350-00-77 или по email: info@mtel.ru