Мотив настройка подключения интернет

Услуга « Мобильный интернет »

После включения Услуги Вам необходимо перезагрузить телефон и произвести настройки Вашего телефона. Для получения необходимых настроек воспользуйтесь сервисом «Автонастройка» или настройте телефон вручную, следуя инструкции.

При нахождении в роуминге плата за услугу взимается согласно Приложению №7 к Правилам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи – «Тарифы на услуги роуминга». Обращаем ваше внимание, что для полного запрета выхода в интернет в роуминге необходимо отключить в настройках телефона «Сотовые данные» и «Роуминг данных».

Заказать настройки Вы можете, позвонив с мобильного телефона на бесплатный номер ##919(вызов) .
Следуя инструкциям автоинформатора, выберите настройки интернета или Ммс. На ваш телефон с номера 1055 придет Flash-сообщение с автоматическими настройками, либо Смс с ссылкой для скачивания файла настроек. Cохраните полученные настройки и перезагрузите телефон.

Для получения необходимых настроек на E-mail отправьте Смс на номер 0111 , в тексте укажите «услугу», для которой требуются настройки (интернет или Ммс), модель Вашего телефона и Ваш адрес электронной почты.
Также для получения настроек Вы можете обратиться к Специалисту Контакт-центра или Офиса обслуживания Компании.

  • Шаг 1: Настройки — Мобильные сети
  • Шаг 2: Настройки мобильных сетей — Точки доступа
  • Шаг 3: Изменить точку доступа.
  • Имя: MOTIV
  • APN: inet.ycc.ru
  • Имя пользователя: motiv
  • Пароль: motiv
  • Тип APN: default (в некоторых моделях данный пункт нужно выбрать или прописать вручную)

В настройках своего телефона перейдите в раздел Сотовые данные — Настройки APN.В ручную заполните следующие поля:

Источник

Настройка интернета на Мотиве: как подключить автоматически и вручную?

Сотовая связь «Мотив» на рынке операторов появилась давно. Растет количество тарифных планов и новых абонентов, которые не знают про настройки интернета на Мотиве. Можно обратиться в салон связи или набрать номер оператора 111. Но быстрее и удобнее всего самому пройти пошаговую инструкцию.

Автоматическая настройка интернета Мотив

Алгоритм настройки совсем несложен, и любой абонент сможет с ним разобраться. Чтобы не заполнять различные поля, можно выбрать самый простой способ — «Настройка подключения автоматически». В «Мотиве» этот сервис называется «Автонастройка». Нажав нескольких клавиш, можно получить автоматические настройки 4G-интернета Мотив.

Настройка интернета на Мотиве

Чтобы заказать услугу, нажмите на экране гаджета клавиши # 919 . Дальнейшие действия пользователь получит в инструкции телефонного автоинформатора. Также можно запросить автонастройки интернета на телефоне через SMS с необходимыми данными, которые следует сохранить, и перезагрузить гаджет.

Ручная настройка 4G/LTE интернета Мотив на телефоне или планшете

Не все модели смартфонов можно настроить автоматически. Самому вручную подключить интернет на Мотиве не так уж сложно. В меню устройства есть поле «Настройки», в них нужно найти вкладку «Беспроводная связь» и перейти к разделу «Сети мобильной связи». Далее находим «Точки доступа» или APN, где ищем строку «Параметры». В ней есть поле «Создать APN» или «Новая точка доступа».

Читайте также:  Какие доступы до мобильного интернета

Если вы не профессионал в настройках 4G/3G мобильного интернета Мотив, то другие поля лучше не заполнять. После введения основных данных другие разделы настроятся автоматически. Профиль необходимо сохранить во вкладке «Сохранить». После этих действий следует убедиться в том, что новая точка доступа присутствует в списке доступных, и затем необходимо перезагрузить мобильный телефон.

На Android-телефоне

На официальном сайте оператора можно посмотреть настройки, и вручную настроить интернет Мотив на Android. Их необходимо внести в параметры смартфона, для чего нужно:

  1. Открыть Настройки;
  2. Выбрать «Sim-карты и мобильные сети» и оператора Motiv;
  3. Открыть «Точки доступа»;
  4. Выбрать «Новая точка доступа».

Настройки интернета на телефоне Мотив

Чтобы подключить интернет и завершить настройки, нужно заполнить пустые поля, так же вписав туда пароль и имя пользователя MOTIV. Далее в «Функциях» нажать «Сохранить» и проверить список точек доступа. Активация профиля произойдет после перезагрузки мобильного устройства.

Для iOS

Телефоны Apple и смартфоны с Android отличаются между собой, и в полях настроек меняется информация, которую нужно ввести. Настройки каждой точки доступа для iOS проводятся отдельным профилем. Чтобы самостоятельно настроить интернет на iPhone, необходимо провести такой алгоритм действий:

После этого установить следующие параметры:

Сохранив параметры, абонент может пользоваться технологией 4G.

Для Windows Phone

Для настройки интернета на устройствах Windows Mobile следует:

  1. Открыть на устройстве Настройки;
  2. Выбрать «Точка доступа»;
  3. Создать новую точку;
  4. Ввести параметры доступа.

Парень с Windows Phone в руках

Введенные настройки необходимо сохранить и можно пользоваться быстрой мобильной связью 4G на Windows Phone.

Включение LTE

Для работы в сети LTE понадобится специальная опция у оператора и SIM-карта с поддержкой этой сети на уровне прошивки. Иногда поддержка может быть заблокирована или отключена. Для iPhone LTE можно включить в Настройках, выбрав раздел «Сотовая связь» и пункт «Голос и данные», где напротив LTE нужно поставить галочку.

Для Nokia следует выбрать раздел «Сотовая сеть+SIM» и заполнить такие поля:

Если включить 4G-интернет нужно на телефоне Samsung, то в настройках необходимо найти раздел «Другие сети» и перейти в «Мобильные сети». Напротив «Мобильные данные» поставить галочку.

Как отключить мобильный интернет на Мотиве

Отключить данную услугу на «Мотиве» достаточно просто, и сделать это можно несколькими способами.

Отключение интернета Мотив происходит через:

  1. Звонок оператору. Для этого необходимо позвонить по номеру: + 8 (800) 240-00-00 и сообщить данные паспорта, номера телефона, счета, договора или кодовое слово.
  2. SMS-сообщение. На номер 1036 отправьте SMS с текстом OFF и в ответном сообщении получите подтверждение успешной операции.
  3. USSD-запрос. На клавиатуре телефона необходимо ввести определенную комбинацию. Для отключения «Интернет-марафона» следует отправить запрос: * 114 * 107 # , а для «Мобильного Интернета» — * 114 * 38 # .
  4. Личный кабинет. На сайте компании во вкладке «Мой Мотив» найти кабинет пользователя с формой входа, где следует указать логин и пароль. Кроме отключения услуги там можно сменить тариф или проверить состояние л/с.
  5. Интерактивный голосовой IVR-сервис. Содержит предварительно записанные голосовые сообщения. Наберите на клавиатуре # # 914 . Если абоненту необходимо отключить интернет, следует выбрать пункт «отказаться от услуги» и ввести 2 # . Для отключения «Мобильного интернета» нужно ввести # # 914 — 2 # 38 # .
Читайте также:  Ускорить мобильный интернет тинькофф

Что делать, если не работает интернет?

После всех настроек в верхнем углу гаджета должна появиться иконка 4G/LTE или буква «E», что означает медленную работу сети. Если совсем не работает интернет на Мотиве, то иногда может понадобиться откорректировать или заново ввести APN-настройки оператора.

Если у абонента по-прежнему нет интернета на телефоне, то внизу есть опция «Сброс настроек», после нажатия которой нужно перезагрузить мобильное устройство. Далее необходимо проверить, верно ли заполнились автоматические настройки. Если нет, то заполнить заново.

Источник

Как настроить интернет на Мотиве на телефоне от А до Я

WiFiGid

Друзья, добро пожаловать в нашу классную статью по настройке интернета на Мотиве. Все в духе WiFiGid – быстро, понятно, с возможностью задать вопросы и сделать дополнения в комментариях) Начинаем!

Быстрые инструкции

В самом начале представляю короткие инструкции, чтобы настроить интернет. После этого раздела остановлюсь на каких-то моментах подробнее – поэтому если не нашли, смотрите ниже или в комментариях.

После каждого способа рекомендуется перезагрузить телефон.

Сейчас инструкции актуальны для подключения 4G LTE интернета. Как только у нас появится 5G, МОЖЕТ БЫТЬ (а может и нет), что-то будет изменено.

Способ 1 – USSD-запрос

Набираем через клавиатуру вызова команду:

Быстро и бесплатно, лично я сторонник таких USSD-команд на любом операторе. Настройки интернета придут и заработают автоматически.

Способ 2 – E-mail

Еще один автоматический способ, менее удобный чем предыдущий, но зато тоже универсален для любой модели, и не нужно разбираться в настройках конкретного телефона.

Отправляем СМС на номер 0111:

МОДЕЛЬТЕЛЕФОНА LTE vasha@pochta.ru

Xiaomi Mi 10 Pro LTE info@wifigid.ru

После запроса настройки приедут на указанную в сообщении почту. А далее уже все решается просто методом «тыка». Прошу не указывать нашу почту – а то спама и так хватает)

Способ 3 – Ручная настройка

Классический способ ручной настройки. Если уже знаете как – просто введите эти настройки себе в телефон. Ниже будет разбор с картинками для некоторых случаев:

Название – MOTIV (не так важно)
Точка доступа APN – inet.ycc.ru
Тип APN – default
Имя пользователя – motiv
Пароль – motiv

Введете все правильно – и все сразу же заработает. Проверено неоднократно.

Примеры настройки

Здесь оставляю примеры настройки интернета вручную на телефоне по конкретным мобильным операционным системам и оболочкам. Если вы воспользовались автоматической настройкой через тот же USSD-запрос – вам ничего делать из этого раздела не нужно.

Android – общая

Так как являюсь лютым сторонником Android (и вам желаю не болеть) начну с него.

Как настроить интернет на Мотиве на телефоне от А до Я

Мобильные сети

Точки доступа (APN)

Настройки APN Мотив

Android – другие оболочки на пример MIUI от Xiaomi

Чем хорош Android – так это большая свобода для владельца телефона. Но эта свобода привела к тому, что в последнее время почти все разработчики стали уходить от классического Андроида в сторону своих оболочек – а там расположение настроек может меняться. Конечно, вы можете просто покопаться в своих настройках и найти нужный пункт, но для особенно деревянных еще здесь оставлю вариант поиска нужных настроек на оболочке MIUI от Xiaomi.

На этом телефоне у меня Мегафон – так что прошу не удивляться.

Xiaomi SIM-карты и мобильные сети

Xiaomi Выбор СИМ-карты

Xiaomi Точки доступа (APN)

Xiaomi Новая точка доступа

И вроде бы все то же самое и даже очевидно – но если искать по другим инструкциям, то ничего не получится.

Читайте также:  Spore нет подключения интернета

iOS

Путь ввода настроек для владельцев iPhone и прочей техники Apple на базе iOS:

Настройки – Сотовые данные – Настройки APN

Здесь все вроде бы однозначно. А уже далее вводите упомянутые в самом начале настройки.

Windows Phone

Если вы до сих пор пользуетесь этими странными устройствами:

Настройки – Точка доступа

И вот на Windows Phone приходилось наблюдать разнообразие этого пути, но в основном все как и написано здесь. Если что – смотрите примеры выше с Android, включайте голову.

Другие старые телефоны

Старые телефоны на прошивках от производителя тоже способы получать доступ к интернету – но однозначного пути здесь уже не подскажу. Лезьте в настройки, ищите раздел с Мобильными данными или СИМ-картами, а уже где-то там обязательно должны быть настройки точки доступа APN.

Возможные проблемы

Банальные вещи, которые наспех можете и не заметить. А интернет тем временем из-за этих мелочей будет отсутствовать:

  • Не забываем, что нужно в шторке или настройках своего телефона включить МОБИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (или ИНТЕРНЕТ).
  • У некоторых пользователей Мотива была отключена сама УСЛУГА «Мобильный интернет». Т.е. все настройки вводились вроде бы верно, а услуга не оказывалась, так как не была подключена. Чтобы подключить интернет на Мотиве, делаем что-то из этого списка: USSD-команда *104*18#, сходить в личный кабинет или позвонить к ним на линию поддержки.

Источник

Услуга « Мобильный интернет »

После включения Услуги Вам необходимо перезагрузить телефон и произвести настройки Вашего телефона. Для получения необходимых настроек воспользуйтесь сервисом «Автонастройка» или настройте телефон вручную, следуя инструкции.

При нахождении в роуминге плата за услугу взимается согласно Приложению №7 к Правилам предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи – «Тарифы на услуги роуминга». Обращаем ваше внимание, что для полного запрета выхода в интернет в роуминге необходимо отключить в настройках телефона «Сотовые данные» и «Роуминг данных».

Заказать настройки Вы можете, позвонив с мобильного телефона на бесплатный номер ##919(вызов) .
Следуя инструкциям автоинформатора, выберите настройки интернета или Ммс. На ваш телефон с номера 1055 придет Flash-сообщение с автоматическими настройками, либо Смс с ссылкой для скачивания файла настроек. Cохраните полученные настройки и перезагрузите телефон.

Для получения необходимых настроек на E-mail отправьте Смс на номер 0111 , в тексте укажите «услугу», для которой требуются настройки (интернет или Ммс), модель Вашего телефона и Ваш адрес электронной почты.
Также для получения настроек Вы можете обратиться к Специалисту Контакт-центра или Офиса обслуживания Компании.

  • Шаг 1: Настройки — Мобильные сети
  • Шаг 2: Настройки мобильных сетей — Точки доступа
  • Шаг 3: Изменить точку доступа.
  • Имя: MOTIV
  • APN: inet.ycc.ru
  • Имя пользователя: motiv
  • Пароль: motiv
  • Тип APN: default (в некоторых моделях данный пункт нужно выбрать или прописать вручную)

В настройках своего телефона перейдите в раздел Сотовые данные — Настройки APN.В ручную заполните следующие поля:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector