Выберите скорость домашнего интернета и тариф
Услуга позволяет добавить к тарифу мобильной связи Tele2 высокоскоростной безлимитный домашний интернет. Подходит как тем, кто уже пользуется SIM-картой Tele2, так и новым абонентам.
Важно: у абонента не должно быть уже заключенного договора на использование домашнего интернета Ростелеком.
При первом подключении в период акции услуга «Домашний интернет» первые 3 месяца предоставляется бесплатно. Затем абонентская плата за домашний интернет будет суммироваться с платой за тариф и списываться в полном объеме.
Подберите для себя тариф Tele2 с домашним интернетом, если вы еще не наш абонент. А если уже с нами – просто выберите подходящую скорость домашнего интернета к своему тарифу.
Проверить техническую возможность подключения можно в личном кабинете Tele2 , в мобильном приложении «Мой Tele2» или на странице домашнего интернета.
Оставьте заявку на странице домашнего интернета или в мобильном приложении «Мой Tele2» . Также вы можете лично обратиться в салон Tele2.
После того, как заявка будет оформлена, мы свяжемся с вами, чтобы согласовать детали и назначить встречу со специалистом по монтажу.
Стоимость зависит от тарифа Tele2 и выбранной скорости интернета. Подберите для себя подходящий пакет.
Оплата интернета происходит вместе с оплатой мобильной связи: списание автоматическое с баланса Tele2. Пополнить баланс – просто.
Возможно, у вас уже есть роутер – оператор поможет определить, подходит ли он, во время подтверждения заявки на интернет по телефону. Если роутера нет, то оператор подберет нужное оборудование вместе с вами.
Оборудование можно приобрести за полную стоимость сразу или в рассрочку на 12, 24 или 36 мес., а также взять в аренду.
Это будет зависеть от выбранной скорости и оборудования. Безлимитный интернет предоставляется в рамках заявленной скорости.
Очень просто: все опции – добавление скорости или подбор дополнительных услуг – будут доступны в личном кабинете Tele2 и в мобильном приложении «Мой Tele2» .
В некоторые тарифные планы Tele2 включен Wink – это более 100 ТВ-каналов и тысячи фильмов и сериалов, которые можно смотреть на мобильных устройствах, планшетах и телевизорах с функцией SMART TV через приложение Wink. Узнайте об этом больше .
Мой домашний интернет мобильный
Подключить
и наслаждаться Становитесь пользователем высокоскоростного интернета и современного цифрового телевидения.
GPON (Gigabit Passive Optical Network) – наиболее современная технология доступа к сети интернет. Прямо в квартиру прокладывается персональный оптоволоконный канал с пропускной способностью до 1 Гб/сек. Оптическая технология GPON обеспечивает и гарантирует связь без помех и уменьшения скорости во время наибольшей загрузки. Электромагнитные помехи никак не влияют на скорость и эффективность работы оптоволокна.
При подключении GPON бесплатно предоставляется ONT-модем (есть возможность выбрать модем со встроенным модулем Wi-Fi). Внешне модем очень похож на привычный роутер, к которому можно подключить все необходимые устройства: ноутбуки, компьютеры, телевизоры, планшеты и смартфоны.
Оборудование позволяет смотреть цифровое ТВ от Волны на любых телевизорах. Поддерживает разрешение до 3840×2160.
Функции паузы и перемотки делает использование домашнего телевидения максимально удобным.
Есть возможность сохранения любимых фильмов и передач в архиве.
Приставка TVIP S-Box 530 поддерживает работу с онлайн-кинотеатрами и дополнительными сервисами, доступными на медиацентрах MAG и TVIP 605.
Подробнее о приставке:
- Комплектация: ТВ — приставка TVIP S — Box 530
- Операционная система: Linux
- Чипсет: Amlogic S905W quad core 1,2 ГГц
- Память: RAM 1 Gb, Flash 8 Gb
- Разрешение видео: 3840×2160 (HDR), не поддерживает трансляцию 4К телеканалов
- 3D Графика: OpenGL ES 2.0 (Mali-450 quad core)
- Интерфейсы: HDMI, AV, Ethernet, USB, MicroSD Card, ext.IR
- Видеофайлы: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MKV, AVI, MOV, FLV, OGG
- Протоколы: UDP, RTP, HTTP, HLS, MPEG-DASH, RTSP, SMB, NFS, DLNA
- CAS/DRM: TVIP, IPTVPORTAL, BISS, Widevine L3, опционально: PlayReady
- Видео кодеки: H.265(10 bit), VP9, H.264, MPEG4 ASP, Xvid, MPEG2, MJPEG до 1080p 60fps или 2160p 30fps
- Аудиофайлы / кодеки: MPEG/MP3/MPA, AAC, WMA, OGG, WAV, FLAC, APE
- Субтитры: DVBSUB, VOBSUB, Teletext, SSA/ASS, SubRip, MOV_TEXT, WebVTT
- Изображение: JPEG, PNG
Стоимость аренды 100 руб./мес.
Это домашнее сетевое устройство (HGU) со встроенным функционалом беспроводной связи, VoIP и CATV. Подходит для использования в интегрированной мультисервисной сети оператора связи.
Обладает высокой и безопасной пропускной способностью, широкими возможностями управления, эффективной технологией энергосбережения.
Волна гарантирует бесперебойную работу, высокую скорость и комфортное управление вашим Домашним интернетом. Мощность роутера позволяет подключаться к интернету всей семьей без потери качества соединения.
Обучайтесь, работайте, смотрите фильмы — с Домашним интернетом от Волны доступно все.
Подписка viju — это громкие премьеры и эксклюзивы ведущих мировых киностудий, а также любимые телеканалы TV1000, ViP Premiere, Viasat Sport, Viasat History и другие. Смотрите каждую неделю новые фильмы и сериалы в профессиональной озвучке и HD-качестве.
- На мобильных устройствах Android, iOS.
- На телевизорах Smart TV — LG, Samsung, Android TV.
- На ТВ-приставках.
- В браузере на компьютере или ноутбуке — viju.ru.
Как воспользоваться подпиской:
- подключите подписку с помощью мобильного приложения, личного кабинета или USSD команды * 625 #
- установите приложение viju или в браузере перейдите на viju.ru;
- авторизуйтесь по номеру телефона и паролю, полученному по SMS;
Подключите к своему профилю до 5 разных устройств.
Обратите внимание: первое подключение подписки предоставляется с промо периодом 60 дней за 0 руб. После окончания срока действия подписка viju будет автоматически продлена на 30 дней за 180 рублей. Отключить автопродление можно в мобильном приложении, личном кабинете и c помощью USSD команды * 625 #
Как подключить мобильный интернет: полная пошаговая инструкция
Всем привет! У нас сегодня очередной интересный вопрос – как настроить интернет на телефоне. Скажу сразу, что интернет на Андроиде и iPhone настраивать (в 95% случаев) не нужно, и достаточно просто вставить симку в телефон. При работе телефона и самой системы могут возникать сбои, тогда для подключения к интернету нужно произвести некоторые манипуляции, о которых мы поговорим подробнее чуть ниже.
Тут также нужно учитывать, что именно имеет в виду пользователь под словом «Интернет» – мобильный интернет или Wi-Fi. Так как оба этих варианта настраиваются по-разному и имеют разные способы работы. Сначала посмотрите, чтобы на рабочем столе в правом верхнем углу вы видели значок подключения к мобильной сети. Если вы сверху лицезреете крестик, не пугайтесь – это значит, что мобильный интернет просто отключен.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если нет ни одного деления мобильного интернета, то возможно у вас просто отошла SIM-карта – вытащите и снова вставьте её обратно.
Смахните пальцем с верхней части экрана – вниз, чтобы открыть меню «Шторка». Находим там значок «Моб. интернета» и активируем его. Если у вас активна Wi-Fi сеть – деактивируйте её, чтобы проверить работу мобильного интернета.
Теперь вы просто включили интернет на Андроиде. Проверьте подключение, зайдя в любой браузер. Если коннекта нет, то попробуем настроить его более детально. Ещё один вариант – вы просто забыли оплатить тот пакет услуг, который подключен к вашему телефону. Помните – чтобы пользоваться интернетом, на балансе должны быть хоть какие-то средства.
Настройка и установка сети вручную
Если вы включаете мобильный интернет, а его нет, при этом вы уверены, что деньги на счете есть – то можно проверить детальные настройки и попробовать изменить их. Вообще настройки должны прилетать по воздуху автоматически, но бывают и некоторые сбои. Все конфигурации я буду показывать на примере смартфонов с операционной системой Android.
ПРИМЕЧАНИЕ! С кнопочным сотовым делается все аналогично, но пункты меню могут быть расположены в другом месте и иметь другое название.
- Ещё раз проверьте, чтобы интернет был включен – бегунок переведен в состояние «Вкл». Открываем «Расширенные настройки».
- Убедитесь, что в строке «Предпочтительный тип сети» стоит сеть «4G». В строке «Сеть» должен быть включен режим «Автоматического выбора сети». Чтобы посмотреть настройки подключения к мобильной сети, нажимаем на «Точку доступа (APN)».
- В зависимости от сети вы должны увидеть два параметра «internet» и «mms». Нас интересует именно первый вариант. При сбоях первого параметра может и не быть, тогда его нужно создать, нажав на «плюсик».
Далее вам нужно просто посмотреть параметры, которые нужно ввести вручную. Если какой-то пункт не указан, то оставляйте поле со значением по умолчанию – не заполненным.
- Имя: mts
- Точка доступа: mts
- Имя пользователя: mts
- Пароль: mts
- MCC: 257
- MNC: 02
- Тип аутентификации (способ проверки): POP (PAP или CHAP)
- Тип APN (Тип точки доступа): default
- Имя: tele 2 internet
- Точка доступа: tele2.ru
- Тип аутентификации (способ проверки): нет
- Тип APN (Тип точки доступа): default,supl
- Имя: beeline internet
- Точка доступа: internet.beeline.ru
- Имя пользователя: beeline
- Тип аутентификации (способ проверки): POP
- Тип APN (Тип точки доступа): default
- Имя: megafon
- Точка доступа: internet
- Имя пользователя: gdata
- Пароль: gdata
- MCC: 255
- MNC: 02
- Тип APN (Тип точки доступа): default
- Имя: yota
- Точка доступа: yota
- MCC: 250
- MNC: 11
- Тип APN (Тип точки доступа): default,supl
После ввода всех настроек, нужно обязательно «Сохранить» подключение. Для этого в правом верхнем углу экрана нажмите на «три точки». Вы можете и удалить это подключение, выбрав его из списка, и нажав «Удалить».
Если после всего интернета всё равно нет, то советую прочесть ещё одну статью по решению данной проблемы – ссылка на инструкцию.
Wi-Fi
Напомню, что Wi-Fi – это всего лишь беспроводная сеть с возможностью использовать ваш домашний интернет с помощью роутера. Настройка интернета в телефоне не делается, и вы всего лишь можете подключиться к беспроводной сети. Чтобы попасть внутрь настроек, нужно проделать примерно те же самые начальные шаги.
- Найдите раздел «Настройки» со значком шестеренки. Опять заходим в раздел «Сеть и Интернет». Вот тут уже нужно зайти в «Wi-Fi». Если вы ранее уже были подключены к вашей домашней беспроводной сети, то можете просто попробовать включить бегунок и проверить подключение.
- Теперь вам нужно включить сам модуль. После этого вы увидите все ближайшие сети. Нажмите на свою.
Если интернета на телефоне все равно нет, то можно проверить его на другом устройстве. Если его не будет и там, то тут может быть два варианта:
- На балансе нет денег.
- У провайдера возникли какие-то технические неполадки, и стоит позвонить ему для выяснения более точных причин.
- Если вы только приобрели роутер, установили его, то его нужно настроить.
При подключении к WiFi интернет можно настроить только на самом маршрутизаторе. Поэтому поводу у нас на портале есть все известные инструкции, и вы можете с ними ознакомиться самостоятельно. Просто введите полное название аппарата в поисковую строку и найдите инструкцию. Также вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам в комментариях.
ПРИМЕЧАНИЕ! Полное название роутера можно найти на этикетке под корпусом.
Настройка роутера
Настраивать роутер можно необязательно через компьютер. Можно это сделать и через смартфон или планшет. Я буду давать общие рекомендации и показывать настройку на примере маршрутизатора TP-Link.
ВНИМАНИЕ! Для конфигурации вам понадобится договор от провайдера, где указаны данные для подключения к интернету.
- Подключитесь к локальной сети роутера. С телефона и планшета это можно сделать только с помощью Wi-Fi.
- После подключения вам нужно открыть браузер и в адресной строке ввести: 192.168.1.1 или 192.168.0.1. У них также может быть DNS адрес (начинается с http или https). Их можно посмотреть на этикетке под корпусом.
- Далее вас попросят ввести логин и пароль. Чаще всего это: «admin-admin» или «admin-*пустая строка*».
- Найдите раздел «WAN» или «Интернет». Далее нужно указать «Тип подключения» – его можно посмотреть в договоре. Теперь нужно будет ввести дополнительные данные для коннекта. Ничего сложного нет, просто вводим информацию с листа.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если в договоре никаких данных для подключения нет, то значит ваш провайдер использует тип «Динамический IP» (Dinamic IP). Просто ставим его.
Более детальные настройки по вашей модели вы можете найти на нашем сайте. Вводим в поисковик полное название модели (компания и модель). Далее просто читаем инструкцию. Если у вас будут какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях.