Контактный центр МТС
Перед обращением в Контактный центр МТС, пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.
Как связаться с МТС:
- Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
- Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
- В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7) ?
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
- номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
- для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
- при технических неполадках назвать код/тип ошибок
- настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
- прием заявок на вызов мастера
- прием заявок на подключение к сети
- подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
- изменение тарифного плана
- информация о балансе и задолженности;
- информация о способах оплаты
- информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
- информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
- информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов
При невозможности обратиться в Контактный центр, вы можете написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».
Контактный центр МТС
Перед обращением в Контактный центр МТС, пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.
Как связаться с МТС:
- Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
- Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
- В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7) ?
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
- номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
- для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
- при технических неполадках назвать код/тип ошибок
- настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
- прием заявок на вызов мастера
- прием заявок на подключение к сети
- подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
- изменение тарифного плана
- информация о балансе и задолженности;
- информация о способах оплаты
- информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
- информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
- информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов
При невозможности обратиться в Контактный центр, вы можете написать в чат в мобильном приложении «Мой МТС».
Контактный центр МТС
Перед обращением в Контактный центр МТС, пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.
Как связаться с МТС:
- Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
- Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
- В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7) ?
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
- номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
- для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
- при технических неполадках назвать код/тип ошибок
- настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
- прием заявок на вызов мастера
- прием заявок на подключение к сети
- подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
- изменение тарифного плана
- информация о балансе и задолженности;
- информация о способах оплаты
- информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
- информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
- информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов
Контактный центр МТС
Перед обращением в Контактный центр МТС, пожалуйста, воспользуйтесь разделом Часто задаваемые вопросы, в нем вы можете найти ответ на свой вопрос.
Как связаться с МТС:
- Для подключения услуг МТС позвоните в Отдел продаж 8 800 250 00 50
- Возник вопрос по вашему договору? Позвоните в Техническую поддержку 8 800 250 0890 (звонок на указанные номера бесплатный с городских телефонов и с мобильных сотовых операторов на территории РФ)
- В международном и национальном роуминге номер для связи с технической поддержкой +7 495 7660166 (обязательно нужно набирать в международном формате с +7) ?
При обращении в Техническую поддержку вам потребуется:
- номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО владельца договора.
- для проведения диагностики находиться рядом с оборудованием
- при технических неполадках назвать код/тип ошибок
- настройка оборудования, приобретенного в компании МТС
- прием заявок на вызов мастера
- прием заявок на подключение к сети
- подключение услуг, дополнительных ТВ-пакетов
- изменение тарифного плана
- информация о балансе и задолженности;
- информация о способах оплаты
- информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений
- информация о месторасположении салонов-магазинов МТС
- информация о порядке и сроках совершения сервисных операций, таких как заключение/расторжение договора, смена владельца, объединение/ разделение лицевых счетов