- Управление расходами
- Как узнать задолженность по счёту МГТС и оперативно её погасить
- Как узнать остаток по счёту МГТС и контролировать задолженность
- Куда позвонить, чтобы узнать о задолженности по счёту МГТС
- Как узнать о состоянии счёта МГТС через банкомат Сбербанка
- Как узнать о состоянии счёта МГТС на сайте mos.ru
- Как оплатить услуги МГТС и погасить задолженность
- Управление расходами
Управление расходами
Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа). Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.
Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет. Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.). Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.
- при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
- по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).
Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств. В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.
Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.
Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС». В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.
- лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
- данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)
При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.
Как узнать задолженность по счёту МГТС и оперативно её погасить
Есть несколько способов узнать о задолженности по счёту МГТС и ликвидировать её. Рассказываем самое важное.
Помимо того, что долг на вашем счёте МГТС приводит к приостановке оказываемых услуг, на сумму задолженности начисляются пени.
Как узнать остаток по счёту МГТС и контролировать задолженность
Мы рекомендуем использовать приложение Мой МТС. В нём без звонков и посещения офиса оператора можно получить нужную информацию.
Ранее у МГТС было своё приложение, но его поддержка прекращена. Вся необходимая информация перенесена в приложение Мой МТС, для которого предусмотрена простая авторизация.
Дополнительные способы контроля личного счёта МГТС:
Для входа в личный кабинет используются те же данные, что и при авторизации в приложении Мой МТС (см. выше). В офисе оператора вам помогут при предъявлении паспорта и только в случае, если договор на оказание услуг заключён именно с вами.
Куда позвонить, чтобы узнать о задолженности по счёту МГТС
Если договор на оказание услуг оформлен на вас, вы можете позвонить с мобильного на короткий номер 0636 или с любого телефона по номеру Вам потребуется назвать номер лицевого счёта и фамилию.
Сотрудники колл-центра могут запросить дополнительную информацию, чтобы идентифицировать вас — это делается для того, чтобы сведения не получил посторонний.
Как узнать о состоянии счёта МГТС через банкомат Сбербанка
- Найдите вкладку «Платежи» и войдите в неё.
- В строку поиска введите «МГТС».
- Укажите номер телефона или лицевого счёта МГТС.
- Посмотрите данные по счёту.
Как узнать о состоянии счёта МГТС на сайте mos.ru
- Авторизуйтесь на сайте. Это можно сделать с помощью вашей учётной записи Госуслуг.
- Найдите в разделе услуг сайта их каталог и войдите в него.
- Перейдите в подраздел услуг ЖКХ.
- Выберите пункт «Проверка и пополнение баланса домашнего телефона МГТС», а далее нажмите «Получить услугу».
- Внесите данные по вашему договору с МГТС в поля формы, если они не заполнились автоматически.
Как оплатить услуги МГТС и погасить задолженность
Мы рекомендуем пополнять счёт с банковской карты через приложение Мой МТС. Однако при желании вы можете то же самое сделать и в личном кабинете, и в банковских приложениях, и на сайте мэра Москвы, и в офисе оператора, и через многочисленные банкоматы и терминалы, принимающие платежи.
В зависимости от способа и банка, картой которого вы платите, меняется размер комиссии за такие платежи.
Вы никогда не столкнётесь с задолженностью на своём лицевом счёте МГТС, если подключите автоплатёж в приложении Мой МТС. Нужная вам сумма будет перечисляться с вашей карты по расписанию каждый месяц.
Управление расходами
Абонентская плата будет списываться ежемесячно, в день подключения к тарифу (когда поступило SMS сообщение о смене тарифа). Плата за дополнительные услуги (аренда оборудования, мультирум, дополнительные ТВ пакеты и т.п.) начисляется первого числа каждого месяца.
Уточнить размер ежемесячной платы вы можете через Личный кабинет. Перейдите в раздел Управление счетом > Состояние услуг > Баланс. Под балансом указана ежемесячная плата, включающая плата за основные услуги (Интернет, Телевидение, Телефония) и расходы на дополнительные услуги (Мультирум, дополнительные пакеты и т.д.). Держите баланс под контролем, настройте бесплатные уведомления о состоянии счета в Личном кабинете в разделе: Уведомления и настройка > Настройка уведомлений.
- при окончательном расчете за услуги фиксированной связи после перехода на тариф «Весь МТС». Уточнить информацию можно в Личном кабинете
- по мобильному номеру за дополнительные услуги мобильной (отображаются в Личном кабинете мобильной связи) и фиксированной связи (Личном кабинете Домашнего интернета и ТВ).
Ознакомиться со списком подключенных услуг вы можете в Личном кабинете в разделе Управление счетом > расход средств. В разделе Управление счетом > Ежемесячный счет доступна информация о выставленных счетах за выбранный период.
Изменить метод расчета технически невозможно. Вам не обязательно пользоваться кредитным лимитом, достаточно оплатить услуги за текущий месяц до дня списания ежемесячной платы.
Используйте Личный кабинет (раздел «Мой МТС») или приложением «Мой МТС». В разделе «Расходы» вы увидите наглядную диаграмму с распределением и детализацией потраченных средств за выбранный период.
- лицевой счет из SMS сообщения/ e-mail/ письма
- данные, на какой номер телефона поступило уведомление /звонок (учитывайте 2 SIM / переадресацию)
При уведомлении автоинформатором повторно прослушать текст сообщения можно, перезвонив на номер 8 800 250 9890.