Мтс домашний интернет фламп
Информация
- Подъёмник
- Нет двери / есть автоматическая дверь
- Доступный вход для людей с инвалидностью
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
30 сентября приобрела телефон в салоне Мтс на Гоголя 13. Через несколько дней начала замечать косяки (сообщения в Tg приходили через раз при прослушивании голосовых сообщений звук скакал, то громче, то тише). На 14ый день со дня покупки понесла возвращать телефон в салон. Сотрудники приняли, сказав, что 20 дней он будет на проверке качества, и.
30 сентября приобрела телефон в салоне Мтс на Гоголя 13. Через несколько дней начала замечать косяки (сообщения в Tg приходили через раз при прослушивании голосовых сообщений звук скакал, то громче, то тише). На 14ый день со дня покупки понесла возвращать телефон в салон. Сотрудники приняли, сказав, что 20 дней он будет на проверке качества, и если выяснится, что не моя вина в его проблемах — будет возврат денег, либо обмен. Честно признаться, я надеялась, что на 20 дней это не затянется, что компания крупная и заботится о своих клиентах. Не тут то было. После того, как я уехала из салона, мне пришло сообщение от ЗАО «РТК» с ссылкой на сервис, где я смогу отслеживать, что происходит с моим телефоном. Я подумала: какой сервис! Но опять не тут то было. Введя IMEI в соответствующей строке, я получила ответ: неверный номер. Ок, я пишу в чат поддержки, мне отвечают что это потому, что он еще не доехал до сервисного центра, и вот как доедет. Шли дни, но ничего не менялось, сайт не пускал меня даже глазком глянуть, что там с моим телефоном. На мой очередной вопрос в онлайн-чат, получила ответ: да, так бывает, не все прогружают в сервисном центре, сроки еще закончились, ожидайте. Наступил 21 день. Тишина. Я еду в салон, где мне дают бумагу, и говорят: пишите претензию. Я пишу. Директор говорит, что претензия будет рассмотрена в течение 10 дней, но обычно быстрее. Сегодня 9ый день. Вчера весь день я атаковала чат поддержки (горячей линий у МТС нет, все только в переписках). В течение дня я написала раз 6, каждый раз новый оператор, который просил подождать, пока он свяжется с магазином. Но связаться никак не получалось! Последний оператор, с которым общалась, пообещал: сегодня либо завтра утром получите ответ по претензии. Утро прошло – тишина.
По итогу купив телефон в салоне МТС, я осталась без денег и телефона, но с огромной головной болью.
Уважаемые господа! Сегодня в 11:25 1.10.2022 г. я посетил салон МТС по адресу ул. Гоголя, 13 в ТЦ «Галерея», чтобы оплатить домашний Интернет. Из работников в помещении офиса был только один человек – некая юная особа, которая позже представилась «Ириной», не назвав свою фамилию, т.к. «фамилию разглашать не будет» (цитата). Видимо, работала под.
Уважаемые господа! Сегодня в 11:25 1.10.2022 г. я посетил салон МТС по адресу ул. Гоголя, 13 в ТЦ «Галерея», чтобы оплатить домашний Интернет. Из работников в помещении офиса был только один человек – некая юная особа, которая позже представилась «Ириной», не назвав свою фамилию, т.к. «фамилию разглашать не будет» (цитата). Видимо, работала под прикрытием! :))) Посетителей, кроме меня, там не было. В приличных заведениях работники всегда первыми здороваются с клиентами и спрашивают, требуется ли им помощь. Но не в этом случае. Когда я попросил её показать мне, какую экранную клавишу нужно нажать на мониторе, она назвала клавишу, которой там вообще не было. Скорее всего, сама не понимала, о чем говорит. После этого я попросил ее подойти и показать. С показным неудовольствием некая «Ирина», наконец-то, встала, подошла к терминалу и нажала нужную экранную клавишу. Видимо, эта юная особа не понимает, что свой заработок она получает за работу с такими клиентами, как я, и поэтому клиентам не надо демонстрировать свое плохое настроение или дурной характер, даже если ты и занимаешь (по ее словам, которым я не очень доверяю) должность менеджера. Я бы рекомендовал руководству МТС, по крайней мере, отправить эту «Ирину» на курсы умения общения с клиентами.
Сервис 0, в связи с незапланированной покупкой нового телефона, решила оформить на него рассрочку, готова была оплату внести за 2 раза, 50% сразу, 50 % в начале следующего месяца. На горячей линии сказали, что рассрочка одобрена, приходить в магазин. Пришла в магазин, продавец сказал, что в рассрочке отказано, т.е. просто зря прокатилась до.
Сервис 0, в связи с незапланированной покупкой нового телефона, решила оформить на него рассрочку, готова была оплату внести за 2 раза, 50% сразу, 50 % в начале следующего месяца. На горячей линии сказали, что рассрочка одобрена, приходить в магазин. Пришла в магазин, продавец сказал, что в рассрочке отказано, т.е. просто зря прокатилась до магазина и обратно. Больше ни ногой в данное заведение.
Хотела сегодня купить телефон в рассрочку, менеджер стал настойчиво навязывать допгарантию на телефон, мол это обязаловка, сейчас уже без неё никто не оформит вам, банки откажут, и вообще магазин делает вам скидку, поэтому гарантия ценою в 10.000₽ вам будет за радость.
Прошу разберитесь с менеджерами в салоне, это ужасно!!
Удивительно, но так сильно мне портят настроение только водители убера. Худшего магазина сети я не видела в жизни. Оформила онлайн-заказ на телефон и защитное стекло к нему, указав пунктом выдачи точку на Гоголя, 13,т.е., Галерея Новосибирск. Предварительно изучила похожие варианты, думаю, ну, приеду и проконсультируюсь с продавцами. Больше всего.
Удивительно, но так сильно мне портят настроение только водители убера. Худшего магазина сети я не видела в жизни. Оформила онлайн-заказ на телефон и защитное стекло к нему, указав пунктом выдачи точку на Гоголя, 13,т.е., Галерея Новосибирск. Предварительно изучила похожие варианты, думаю, ну, приеду и проконсультируюсь с продавцами. Больше всего меня поразил сервис. Приезжаю с работы еле живая, чтобы порадовать себя новым гаджетом, внешний вид оставляет желать лучшего. За стойкой сидит молодой человек, который вопросительный поднимает на меня глаза, мол, что? Я в попыхах рассказываю о том, что приехала получить онлайн заказ, но в целом, хочу проконсультироваться с вами, так как было ещё два похожих варианта. Перечисляю и показываю на витрине свои варианты и прошу помочь дельным советом, так же оговаривая, что может быть в данном ценовом диапазоне (до 20000) есть какие то более интересные смартфоны? К слову, выбранный мной телефон стоил 17000, но я была готова рассмотреть варианты дороже и это был тот провальный момент, когда продавец не хочет продавать. В ответ Я получила только характеристику телефонов по брошюре, которая сопровождает их на витрине, т. е. объем аккумулятора и данные о количестве мп в камере. Я пытаюсь сказать продавцу, что с техническими характеристиками ознакомилась до совершения заказа. Параллельно со мной в магазин прибывает недовольный клиент, у которого явно проблема с недавно купленным телефоном и она хочет разобраться, кто виноват в этом и что делать дальше. Тут в игру вступает второй продавец смены — девушка со светлыми волосами, имя, к сожалению, не посмотрела. Она вовлекает в диалог со вторым клиентом молодого человека, не обращая внимания, что ее коллега отдаёт покупку другому человеку. Ну, он не стесняется в целом присоединиться к дискуссии коллеги с клиентом, что становится первым звоночком для моей тревоги об уровне компетентности сотрудников. Женщине было сказано, что-то в стиле «а, так у вас самсунг! они глючат так, да, вам придется с этим жить и мы не можем больше вам ничего сказать, до свиданья». Окей. Вернемся к моей покупке. Я, не получив ни одного дельного ответа на свой вопрос, наблюдаю за тем, как сотрудник (язык не поворачивается назвать обоих молодых людей ни продавцами, ни консультантами) достаёт телефон с витрины и начинает искать его коробку. Это вызывает у меня вопрос, разве клиент при онлайн-заказе не должен быть уведомлен о том, что получит витринный образец? Я спрашиваю,может быть в наличии есть другие цвета не с витрины? В ответ невразумительное «бубубу, шушушу» со своей коллегой по смене. Я выжидаю. Ничего. Сотрудник магазина продолжает упаковывать телефон. Я спрашиваю ещё раз, могу ли я получить хоть как то не витринный экземпляр, на что получаю довольно раздраженное: «Это вообще последний телефон!». Напоминаю, что просила мне порекомендовать и другие телефоны. Окей. Думаю, ну, упаковывай. Радости от покупки остаётся совсем на донышке, появляется желание уйти несолоно хлебавши. В это время, при сборе моих данных, пока Я что либо диктую, девушка-сотрудник усердно меня перебивает и пытается завязать беседу с молодым человеком, который меня окрашивает. Также, в мой заказ входило защитное стекло, на сайте указано, что «хит продаж». Сотрудник ищет его судорожно за стойкой, явно мечтая, чтобы Я скорее уже отвалила от него. В процессе я задаю вопрос, можно ли будет стекло сразу наклеить, после чего он поворачивается и смотрит на меня как на идиотку, со словами: » Вообще, это платная услуга». Серьезно? Молодой человек продолжает заниматься какой-то неведомой супер сложной упаковкой, подходит его коллега по смене. Он спрашивает у неё: «Ты умеешь клеить стекла?». Ответ отрицательный, девушка не постеснялась довольно громко показать уровень квалификации. Парень поднимает голову на меня и смотрит молча, словно Я должна прочитать по его глазам «иди отсюда, мы ничего не знаем и не умеем». Побуравив меня немым презрением, что Я прошу людей поработать, он возвращается непонятно к чему (как будто коробку для телефона сам из картона собирал в это время). Естественно, Я лучше пошарюсь и помучаюсь, но наклею стекло сама, чем заплачу деньги этим двоим.
Мораль сей басни. Тратить время на консультации клиентов — ваша работа. А раздавать ярлыки незначимости по внешнему виду клиента — нет.
А стекло у меня лопнуло в тот же вечер после недалёкого падения телефона с дивана, вот вам и защита, хит продаж))))) Фото прилагаю.
Меня обслуживал сотрудник по имени Манукян Арман Арменович.
Мтс домашний интернет фламп
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Ужасная компания. дозвонится невозможно. Обманывают на каждом шагу. Никому не рекомендую. Хоть кто но не МТС.
Самый гавёный сервис. Была бы оценка Минус 10 выбрала бы именно её. Это относится к операторам данной компании. Которые работают на телефоне горячей линии.
Грязный, тесный, темный салон связи. И как только сюда ходят люди? Все телефоны заляпаны, на всех отпечатки пальцев, все заводские пленки сняты и приклеены заново. Ничего не хочется тут покупать. Хотел посмотреть дочке кнопочный телефон для школы — и сразу же отсюда убежал. Рядом по соседству салон Мегафон, так там чисто и намного уютнее.
Сегодня рано утром ( 10 часов) зашла в магазин по адресу г,Новосибирск,ул.Станиславского 17. Выбирала телефон,ко мне подошла девушка-консультант (видимо). Пишу со злой иронией.Которая, неохотно отвечала на мои вопросы и совершенно была не заинтересована в продаже. Может у них установка — не продавать товары,а просто тусить в магазине.Каменная.
Сегодня рано утром ( 10 часов) зашла в магазин по адресу г,Новосибирск,ул.Станиславского 17. Выбирала телефон,ко мне подошла девушка-консультант (видимо). Пишу со злой иронией.Которая, неохотно отвечала на мои вопросы и совершенно была не заинтересована в продаже. Может у них установка — не продавать товары,а просто тусить в магазине.Каменная «Рожа»-пардон,но иначе не скажешь,тогда какого черта ты подходила,нежелание показать другие цвета телефона. Абсолютный ноль. Салонов много и выбор есть. Но еще раз убеждаюсь- не учат, как общаться с покупателем, нет заинтересованности.