Mts интернет нет соединения

Нет интернета в смартфоне: инструкция по решению проблемы

Если на вашем Android-смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией.

Интернет не работает совсем

1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.

2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.

3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».

Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».

4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.

При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.

Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.

👉 Скачать Мой МТС

5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте SIM-карту в другой слот.

6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить SIM-карту в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить SIM-карту — возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.

7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей SIM-карты работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:

«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.

Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.

Читайте также:  Установить виджет скорости интернета

Интернет работает слишком медленно

1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в верхней строке дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно из-за него. А точнее, из-за того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.

Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» горит рядом с значком 3G/4G. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.

Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.

2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.

Если пакет трафика закончился, подключите дополнительный прямо через приложение Мой МТС.

Источник

Модем МТС не подключается к интернету — все способы решения проблемы

Некоторые абоненты МТС сталкиваются с проблемой, что модем МТС не подключается к интернету. Ниже мы разберем, в связи с чем возникает такая проблема, а также дадим подробные рекомендации, как восстановить подключение к интернету.

Попробуйте подключить ваш модем к другому компьютеру и посмотреть, наблюдаются ли там такие же проблемы. Если нет, и устройство работает нормально – дело в вашем ПК. Попробуйте подключить любое другое устройство к USB-порту. Если ни одно не работает – дело в портах. Если работает – проблема в настройках системы.

img

Распространенные ошибки при подключении к интернету и способы их решения:

Если же и при подключении к другому компьютеру модем не работает – то возможно, что он неисправен, либо же имеют место проблемы на стороне оператора. Позвоните в техподдержку и уточните информацию об их наличии.

Также проверьте, чтобы не закончился трафик на вашем тарифе. Возможно, достаточно пополнить счет, чтобы интернет заработал.

Индикатор не светится

Если световой индикатор модема не горит — то возможно, что дело в неисправности устройства. Но не спешите менять его на новый, так как неисправными могут быть и порты на компьютере, в один из которых вы подключаете USB-устройство. Проверьте, корректно ли работают другие устройства помимо модема, подключаемые через этот порт, а также попробуйте подключить устройство МТС к другому компьютеру. Если при соединении с другим ПК индикатор также не загорается, то почти со 100% вероятностью он сломан.

Читайте также:  Мала скорость беспроводного интернета

Также есть вероятность, что передние USB-порты просто не подключены к материнской плате, так что попробуйте вставить модем в один из разъемов на задней стороне корпуса ПК.

Индикатор светится

Наличие света в индикаторе говорит, как минимум, о том, что аппарат исправен. Но что делать, если и в этом случае модем МТС не подключается к сети интернет? Нужно проверить системные настройки, для этого нам понадобится открыть Диспетчер устройств. Подробная инструкция:

  1. Вызываем окошко «Выполнить» и прописываем туда команду «devmgmt.msc» для вызова Диспетчера.
    Выполнить
  2. Откроется окно со списком всего установленного в системе оборудования. Нам нужно найти строку «Модемы» и развернуть ее, а затем кликнуть на нужный аппарат. Он может не отображаться в этой строке, тогда попробуйте поискать его в разделе «Другие устройства».
    Диспетчер устройств
  3. Если напротив значка устройства будет гореть желтый восклицательный знак – значит, что драйвера на данное оборудование установлены не были.
    Диспетчер устройств
  4. Чтобы установить драйвера, нужно кликнуть по устройству правой кнопкой мыши, затем в контекстном меню нажать на первую строку «Обновить драйверы». Для обновления драйверов понадобится интернет, подключитесь, к примеру, к сети WiFi. Далее нужно выбрать поиск драйверов на серверах Microsoft.

Также нужно проверить, плотно ли аппарат вставлен в USB-порт.

Если же с драйверами проблем нет, и само устройство корректно отображается в Диспетчере, можно попробовать удалить модем из системы, а затем установить обратно, развернув строку «Другие устройства» и обновив драйвера. Возможно, после переустановки аппарата в систему проблема исчезнет.

Модем отсутствует в Диспетчере устройств

Основные причины, почему модем может не отображаться в списке установленных устройств:

  • устройство неисправно;
  • USB-порт неисправен;
  • некорректный драйвер USB-порта;
  • проблемы с драйверами модема (нужно обновить);
  • модем не до конца вставлен в разъем.

Обратите внимание, что иногда модем может отображаться в Диспетчере в категории «Другие устройства» или в иной категории. На нем должен быть желтый восклицательный знак, который говорит о том, что драйвера на оборудование не установлены, поэтому система не может его корректно опознать.

Если же устройства нет нигде, нужно попробовать переподключить модем к другому USB-порту вашего компьютера.

Диспетчер устройств

Также стоит проверить состояние драйверов USB-контроллеров в системе, а при необходимости обновить их. Если же проблемы с драйверами возникли как раз после их обновление, стоит наоборот произвести откат программного обеспечения, вернув старую версию.

Модем отображается в Диспетчере устройств, но не работает

Если процесс опроса просто не запустится, то модем не работает. Это может быть по 2 причинам: модем неисправен, либо он просто не определяется системой. Во 2 случае нужно сделать следующее:

  1. Запустите ваш Коннект менеджер (МТС Коннект). В окне будет отображена информация о статусе подключения к сети, а также о том, определяется ли модем самой программой.
    Коннект Менеджер
    Коннект Менеджер
  2. Если программа не видит аппарат, нужно открыть командную строку. Вызываем меню «Выполнить» нажатием комбинации клавиш «Win+R», затем вводим команду «cmd», чтобы вызвать командную строку.
  3. В консоли нужно прописать «ipconfic /all». Узнав свой адрес, попробуйте связаться с техподдержкой.
Читайте также:  Мужчина в сетях интернета

Управление электропитанием

Также нужно проверить, не прописана ли в свойствах модема неверная строка инициализации. Возможно, именно из-за нее возникают проблемы с подключением модема к сети.

Если вы подключаетесь к интернету через МТС Коннект, то данная строка должна быть полностью пустой. Если же вы не пользуетесь данной программой, то в этой строке должно быть значение, указанное выше.

Настройка Сети для USB модема

Пошаговая инструкция по настройке подключения к интернету для модема МТС в случае, если стандартный способ (через МТС Коннект) не дал результатов:

  1. Вызываем окошко выполнить, нажав на сочетание клавиш «Win+R». Затем необходимо прописать команду «ncpa.cpl» и нажать на ОК.
    Выполнить
  2. Откроется окно с сетевыми подключениями. Кликаем по нужному подключению правой кнопкой мыши, чтобы развернуть свойства.
    Свойства интернет-протокола версии 4
  3. Далее нам необходимо открыть уже свойства «Протокола интернета версии 4». Затем устанавливаем автополучение IP-адреса и DNS-адреса.
    Настройки IP и DNS
  4. Если при таких настройках интернет не появляется, необходимо задать DNS-адреса вручную. Для этого под строкой «Использовать следующие адресе DNS-серверов» прописываем значения 8.8.4.4 и 8.8.8.8. Это DNS-сервера от Гугла, которые должны стабильно функционировать.

Если это не помогает, то стоит проверить компьютер на предмет наличия вирусной активности любой удобной антивирусной программой. К примеру, Dr. Web CureIt, которая является бесплатной. Либо можно пользоваться стандартным Защитником Windows. Также не забудьте установить все последние обновления для системы.

Конфигурация системы

Еще проверьте нет ли в автозагрузке посторонних программ, которые запускаются вместе с системой. Возможно, что одна из этих программ является причиной, почему роутер МТС не подключается к глобальной сети.

Вам удалось решить свою проблему и подключить модем МТС? Может у вас появились какие-либо вопросы или проблемы? Тогда обязательно напишите об этом в комментариях, и наши эксперты помогут вам.

ВидеоФакт — На что обращать внимание при выборе USB модема

Нет подключения к интернету через WiFi на ноутбуке Windows 10 — 4 причины и способы решения

Лампочка LOS на роутере мигает красным — причины и способы решения проблемы

Ноутбук не видит WiFi – причины, способы решения этой проблемы

Телефон не подключается к WiFi пишет Сохранено – что делать (причины проблемы, пошаговое руководство по устранению неисправности)

Как зайти в настройки роутера Asus — через WiFi, по проводу, возможные проблемы и способы их решения

Источник

Оцените статью
Adblock
detector